Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблемы с 2.0 HDi


Рекомендуемые сообщения

Да когда был на сервисе, начали по ушам ездить, 250 бачей готовте и все тут. Ну конечно слушать их это полный бред, приехал к друзьям, посмотрели в каталоге, есть 2 разных типа разных производителей с вебасто и без, вирмы Bosch и Siemens. Идут они полным комплектом, насосы отдельно непродаются, и цена 105 евро, если надо кому в Белорусси подскажу номер продавца.

А бак почистил, и все работает гуд, уже 1000 км наездил.

 

если не сложно - подскажи номер телефона
Ссылка на комментарий

если не сложно - подскажи номер телефона

 

+375296828272, +375291375035, +3752612075 Зовут Николай, оригинальные запчасти для французких авто. (не реклама)

Изменено пользователем Pionerik
Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

У меня тоже похожая проблема, глохнет только при резком разгоне, после заводится сразу. менял датчик контроля массы / объема воздуха не помогло. Может кто подскажет, дело точно в топливном насосе или в чем-то другом. :help:

Ссылка на комментарий
gdn-85, А вообще раз расходометр меняли то надо компом смотреть давление в рампе. Может пора на замену регулятор давления или тот же 3 плунжер постоянно отключен и давления не хватает в рампе.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

kuth,

Ну да.. почти как Common Rail на белорусском биодизеле.

Или вы по одному фильтру раз в три года меняете?

 

1. биодизеля у нас нет

2. есть дт-б5 с 5% эфира там какого то

3. фильтры меняются по состоянию исходя из пробега, если например за 3 года проезжать 10 тыс то нафига там что то менять? можно проинспектировать просто.

4. на дт-б5 проехал тысч 20 наверное уже.

я великий Гуру!

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

уменя тоже самое фигня была поехал в гораж ситроен скозали что надо поменять форсунки и поменял заплатил 500? но через 20 тыс км опять начилось все занова оказывается за сасивал воздух провер топленные трубки поменял трубку и все норме тепер болше не глохнит

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Подскажите навскидку, чтобы на сервисе не разводили, в чем может быть проблема: Citroen Picasso 2.0 HDI заводится, но двигатель очень сильно троит, ехать можно, но расход повышен - 8.5-9 литров на сотню по трассе, мощность сильно упала, обороты на холостых не поднимаются выше 2100, и, собственно говоря, греется сильнее. Из положительных наблюдений только то, что уровень масла вроде не растет и в бачке охлаждающей жидкости нет дыма и пузырей. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

Как по мне, так Фильтр топливный

Давление насоса (подкач и тнвд)

датчик давления

клапан ЕГР

слабо связаны с тем, что двигатель очень сильно троит.

Подскажите, теоретически можно вытащить форсунки и поставить их на место не меняя пластмассовой шайбы на них?

 

И ошибка двигателя пропала. Такое чувство, что дело не в электронике. Может, прокладка головы подтекает антифризом?

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

была сначала беда из-за датчика давления топлива(забивался) загорался чек, машина была тупой, больше 90 км не шла, потом глохла,постоит заводится, чистить надоело, новый 130 у.ё.- дороговато, откусил кусачками половину сеточки на датчике (посоветовали такиеже страдальци), месяцев 10 гоняю - нормуль. А вот насос в баке достал, сегодня третий здох. Как решать проблему с ним подскажите.

А у товарища была такая же беда с датчиком, я ему посоветовал тоже обрезать сеточку, он побоялся, поехал на станцию , купил новый датчик, ему его всёравно обрезали.

Изменено пользователем vovchik-21553
Ссылка на комментарий

по поводу того, что глохнет машина и горит чек тоже мучался - это из-за датчика давления топлива, замучался снимать его и чистить , потом мне посоветовали на нём отрезать кусочек сеточки, там такая мелкая на кончике имеется, меяцев 10 гоняю без проблем, у меня товарищь помощи просил были теже признаки, не тянула, глохла и т.д. , я ему посоветовал сделать тоже самое, он не решился. Поехал на СТО , купил новый датчик, ему его обрезали и поставили, короче 130 у.ё. выбросил,правда у него киа каренс , но помоему пофиг какая машина.

Подскажу маленькую хитрость по поводу чистки топливного бака, я тоже пару раз снимал, парафин удалял. Потом взял болгарку и вырезал люк над баком, теперь 5-10 минут и бак вскрыт - красота. Люк чтобы сделать, нужно снять задние правое и среднее сиденья, поднять коврик и вырезать болгаркой буквой "П" 3 или 4 ребра, точно не помню, если интересно залезу посмотрю.

по поводу летящих насосов которые в баке, тоже проблема уже третий поменял. что с ними не понимаю, а новый дороговато стоит. хочу подобрать сам моторчик новый подешевле. если кто знает какие подходят, свисните. кстати у нас в Минске торгаши говорят, что насосы нужно ставить такого же производителя как стоял на машине. у меня был "марвел" (верхняя часть белая, а низ чёрный),

б/у стоит 80 баксов, сегодня купил "бош" за 40 бакинских (он весь жёлтый), поставил ездит, от бензиновых не подходят, и восстановленные не берите-не прокатит.

Изменено пользователем vovchik-21553
Ссылка на комментарий

а новый дороговато стоит.

 

А вот ради спортивного интереса сколько уже за 3 насоса отдано? Как я понимаю БОШ стакан 150 уй стоит? А тот же подкачивающий отдельно от БОШ и того дешевле?

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

первый покупал-восстановленный типа, в д. Невеличи около Дзержинска товарищ один занимается ремонтом топливных систем, так он мне за 30 у.е. продал при условии, что старый оставлю. Хватило его на 2 недели, он наверное под щётки что-то подложил, руки не доходят разобрать посмотреть. Второй купил 70 у.е., и третий за 40. Итого 140 бакинских. Отдельно от стакана насосов найти не смог, да и долго не искал, мне ездить нужно, мой пикасин каждый день ездит. Да и борыги продавать отдельно не будут, кому нужен датчик уровня топлива или стакан отдельно, а так типа в комплекте продают.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...