Stas1 Опубликовано 11 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2007 Да когда был на сервисе, начали по ушам ездить, 250 бачей готовте и все тут. Ну конечно слушать их это полный бред, приехал к друзьям, посмотрели в каталоге, есть 2 разных типа разных производителей с вебасто и без, вирмы Bosch и Siemens. Идут они полным комплектом, насосы отдельно непродаются, и цена 105 евро, если надо кому в Белорусси подскажу номер продавца. А бак почистил, и все работает гуд, уже 1000 км наездил. если не сложно - подскажи номер телефона Ссылка на комментарий
Pionerik Опубликовано 11 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2007 (изменено) если не сложно - подскажи номер телефона +375296828272, +375291375035, +3752612075 Зовут Николай, оригинальные запчасти для французких авто. (не реклама) Изменено 14 августа, 2007 пользователем Pionerik Ссылка на комментарий
gdn-85 Опубликовано 25 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2010 У меня тоже похожая проблема, глохнет только при резком разгоне, после заводится сразу. менял датчик контроля массы / объема воздуха не помогло. Может кто подскажет, дело точно в топливном насосе или в чем-то другом. :help: Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 26 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 (изменено) gdn-85, .... а фильтры(1 воздушный и 1 топливный) меняли? Изменено 26 июля, 2010 пользователем Archer Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 26 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 Archer, 2 воздушныхА где второй воздушный стоит? 8| Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 26 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 Popesych, Сморозил я по поводу второго воздушного(салонника)))) Я по старой привычке... если уж менять фильтра - сразу все три. Ссылка на комментарий
kuth Опубликовано 26 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 если уж менять фильтра - сразу все три.бред сивой кобылы я великий Гуру! Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 26 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 kuth, Ну да.. почти как Common Rail на белорусском биодизеле. Или вы по одному фильтру раз в три года меняете? Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 26 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 gdn-85, А вообще раз расходометр меняли то надо компом смотреть давление в рампе. Может пора на замену регулятор давления или тот же 3 плунжер постоянно отключен и давления не хватает в рампе. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 26 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 Popesych, Вопрос: а у нас в машине стоит какой-нибудь датчик давления в системе подачи топлива? Чтобы, например, можно было диагностикой проблему выявить? Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 26 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 А что с поиском? http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=20409 Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 26 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 Archer, Конечно. Почитай приклепленный файл.toplHDI.pdf Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
gdn-85 Опубликовано 26 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 Ну буду смотреть, если что получится отпишусь :big_boss: Ссылка на комментарий
kuth Опубликовано 27 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 kuth, Ну да.. почти как Common Rail на белорусском биодизеле. Или вы по одному фильтру раз в три года меняете? 1. биодизеля у нас нет2. есть дт-б5 с 5% эфира там какого то 3. фильтры меняются по состоянию исходя из пробега, если например за 3 года проезжать 10 тыс то нафига там что то менять? можно проинспектировать просто. 4. на дт-б5 проехал тысч 20 наверное уже. я великий Гуру! Ссылка на комментарий
systo Опубликовано 27 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 Угу... маслянный фильтр тоже можно не менять? И масло можно не менять. А то, что производитель указывает необходимость менять раз в год это так, мелочи. Ссылка на комментарий
kuth Опубликовано 27 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 systo, а про масляный никто и не говорил я его меняю раз в 10 тыс примерно на дизеле. я великий Гуру! Ссылка на комментарий
mlk Опубликовано 31 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2010 уменя тоже самое фигня была поехал в гораж ситроен скозали что надо поменять форсунки и поменял заплатил 500? но через 20 тыс км опять начилось все занова оказывается за сасивал воздух провер топленные трубки поменял трубку и все норме тепер болше не глохнит Ссылка на комментарий
paca Опубликовано 8 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 Подскажите навскидку, чтобы на сервисе не разводили, в чем может быть проблема: Citroen Picasso 2.0 HDI заводится, но двигатель очень сильно троит, ехать можно, но расход повышен - 8.5-9 литров на сотню по трассе, мощность сильно упала, обороты на холостых не поднимаются выше 2100, и, собственно говоря, греется сильнее. Из положительных наблюдений только то, что уровень масла вроде не растет и в бачке охлаждающей жидкости нет дыма и пузырей. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 8 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 Фильтр топливный Давление насоса (подкач и тнвд) датчик давления клапан ЕГР форсунки по порядку!!! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
paca Опубликовано 8 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 Как по мне, так Фильтр топливный Давление насоса (подкач и тнвд) датчик давления клапан ЕГР слабо связаны с тем, что двигатель очень сильно троит. Подскажите, теоретически можно вытащить форсунки и поставить их на место не меняя пластмассовой шайбы на них? И ошибка двигателя пропала. Такое чувство, что дело не в электронике. Может, прокладка головы подтекает антифризом? Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 8 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 теоретически (по р=Русски) да, на практике надо смотреть состояние но лучше (если старые) менять! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
vovchik-21553 Опубликовано 3 января, 2013 Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 (изменено) была сначала беда из-за датчика давления топлива(забивался) загорался чек, машина была тупой, больше 90 км не шла, потом глохла,постоит заводится, чистить надоело, новый 130 у.ё.- дороговато, откусил кусачками половину сеточки на датчике (посоветовали такиеже страдальци), месяцев 10 гоняю - нормуль. А вот насос в баке достал, сегодня третий здох. Как решать проблему с ним подскажите. А у товарища была такая же беда с датчиком, я ему посоветовал тоже обрезать сеточку, он побоялся, поехал на станцию , купил новый датчик, ему его всёравно обрезали. Изменено 3 января, 2013 пользователем vovchik-21553 toxa7963 1 Ссылка на комментарий
vovchik-21553 Опубликовано 4 января, 2013 Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 (изменено) по поводу того, что глохнет машина и горит чек тоже мучался - это из-за датчика давления топлива, замучался снимать его и чистить , потом мне посоветовали на нём отрезать кусочек сеточки, там такая мелкая на кончике имеется, меяцев 10 гоняю без проблем, у меня товарищь помощи просил были теже признаки, не тянула, глохла и т.д. , я ему посоветовал сделать тоже самое, он не решился. Поехал на СТО , купил новый датчик, ему его обрезали и поставили, короче 130 у.ё. выбросил,правда у него киа каренс , но помоему пофиг какая машина. Подскажу маленькую хитрость по поводу чистки топливного бака, я тоже пару раз снимал, парафин удалял. Потом взял болгарку и вырезал люк над баком, теперь 5-10 минут и бак вскрыт - красота. Люк чтобы сделать, нужно снять задние правое и среднее сиденья, поднять коврик и вырезать болгаркой буквой "П" 3 или 4 ребра, точно не помню, если интересно залезу посмотрю. по поводу летящих насосов которые в баке, тоже проблема уже третий поменял. что с ними не понимаю, а новый дороговато стоит. хочу подобрать сам моторчик новый подешевле. если кто знает какие подходят, свисните. кстати у нас в Минске торгаши говорят, что насосы нужно ставить такого же производителя как стоял на машине. у меня был "марвел" (верхняя часть белая, а низ чёрный), б/у стоит 80 баксов, сегодня купил "бош" за 40 бакинских (он весь жёлтый), поставил ездит, от бензиновых не подходят, и восстановленные не берите-не прокатит. Изменено 4 января, 2013 пользователем vovchik-21553 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 4 января, 2013 Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 а новый дороговато стоит. А вот ради спортивного интереса сколько уже за 3 насоса отдано? Как я понимаю БОШ стакан 150 уй стоит? А тот же подкачивающий отдельно от БОШ и того дешевле? Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
vovchik-21553 Опубликовано 8 января, 2013 Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 первый покупал-восстановленный типа, в д. Невеличи около Дзержинска товарищ один занимается ремонтом топливных систем, так он мне за 30 у.е. продал при условии, что старый оставлю. Хватило его на 2 недели, он наверное под щётки что-то подложил, руки не доходят разобрать посмотреть. Второй купил 70 у.е., и третий за 40. Итого 140 бакинских. Отдельно от стакана насосов найти не смог, да и долго не искал, мне ездить нужно, мой пикасин каждый день ездит. Да и борыги продавать отдельно не будут, кому нужен датчик уровня топлива или стакан отдельно, а так типа в комплекте продают. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти