Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Поддельное масло?


Рекомендуемые сообщения

Тотал кварц 9000 ходит у меня не более 8000км. Начинают стучать на холодную компенсаторы, что значит сработался загуститель и кинематическая вязкость масла резко к этому времени снизилась. Ну и в двигло он ср*т при интервалах смены 15000км.

Брат меняет у себя на дизеле по регламенту завода каждые 7500км. Двигатель чистый.

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Промывать лучше промывочным маслом типа веретенки. Добавки к маслу могут убить двигатель Но промывать нуна только при смене марки масла.

 

Да вся почти(в последнее время появилась полусинтетика)промывка на основе индустриального масла.А оно промывает не лучше синтетики и промывка теряет смысл.Опять же пишете добавки убьют двигатель а вдвижке промывка останется(и в маслах куча добавок).Чтойто чтоб перейти с синтетики Мобил на синтетику Шелл ,стало вдруг нуна промывать веретёнкой.Ваще масла разных фирм одного класса смешиваются на раз,лиш бы не левак.

Хотя сколько людей -столько мнений.

Ссылка на комментарий

не надо веретенки - это же практически не масло, а жижа - давление в системе минимальное, на ХХ, конечно ничего страшного не произойдет, но сколько веретенки в системе останется после слива?

Ссылка на комментарий

Да ездим на синтетике любых известных нам брендов(дофига не знакомых изготовителей масла,наверняка они не хуже,но тут как с грибами -незнакомый не бери)меняем раз в10000км.или раз вдва года.(если пробег вгод меньше 5000км.)А веретёнко бабушкин Зингер швейным смазываем.

И всё.

Ссылка на комментарий

...."а на самом деле токо открутили и закрутили сливную пробку."...

думаю это сложно сделать, если доконца пробку открутить...и умудриться не слить, конечно может быть что слили, посмотрели цвет и запах и обратно залили, но это тож наврядли

Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!!

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Тотал кварц 9000 ходит у меня не более 8000км. Начинают стучать на холодную компенсаторы... Ну и в двигло он ср*т при интервалах смены 15000км.

 

Что ж тогда нам делать, у кого авто на гарантии? По регламенту смена масла в двигателе предусмотрена через 20000 км или 1 раз в год, что наступит ранее. Межсервисный интервал увеличили, но масло Тотал кварц 9000 лучше не стало и движки остались прежними, у меня 1,4!
Ссылка на комментарий
autolover,меняйте масло раз в 10 тыщ. 1000 рублей за масло, 400 рублей фильтр и 700 рублей работа. 2100 рублей.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Работу можно вычеркнуть. Руки то есть....

Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было...

..............................

Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу.

Ссылка на комментарий

Руки есть! И фильтр оригинальный придется покупать: вдруг какие проблемы с двигателем и дилер найдет причину, чтоб отказать в гарантии? Кстати, кто знает, какой масляный фильтр в оригинале стоит? У меня, например, салонный фильтр VALEO "с нуля" стоял

Ссылка на комментарий

а как дилер узнает какой фильтр поставили и меняли масло или нет?

если вы в Москве, то на замену (покупку расходников) к любому неофициалу или в Первый профессиональный магазин.

 

о как! фартовое сообщение :-)

Ссылка на комментарий

Менял: фильтр масляный BOSCH P9249 L 337 Цена 270 руб.

Фильтр салона LAK 184 MAHLE 780 р. Стоял UFI 5303900

Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было...

..............................

Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу.

Ссылка на комментарий

Хочу добавить свое мнение.Был ВАЗ-2115.Заливал ЛУКОЙЛ-15-40 минералка.При пробеге около 80 тыс.решил поменять масло(покруче).Залил синтетику-марку не помню,чтобы не соврать.Через 3 тыс.-клин.Задрало шатунную шейку третьего цилиндра.Когда вскрыл движок-ужаснулся : все забито битумом.Пришлось раскидывать до винтика ,прочищать каждую дырочку вручную.На бодягу не похоже.Вероятнее всего хорошее масло разом смыло все что копилось 80 тыс.км.Второй случай с этой-же машиной при пробего около 200 тыс.При смене маслоа залил промывочное.Та же история.Правда давление пропало почти сразу и мотор уцелел.После этого сменил два фильтра,два раза снимал поддон для чистки маслозаборника.Еле-еле отмыл.

Мой совет -никогда не применяйте промывку.Хорошее масло промывает движок само за счет добавок равномерно и отходы сливаются с отработкой.А промывки были нужны когда масло было М8 или М10 без моющих присадок и промывали движки ПРИ КАЖДОЙ СМЕНЕ МАСЛА .

Ссылка на комментарий

Так я же не синтетику в минералку лил.При сливе масла в движке остается максимум 50 граммов в головке.И они в 4-х литрах роли не играют.А промывочное масло это та-же минералка.И она тоже останется в движке.Прорсто слишком хорошо помыло.

Ссылка на комментарий

Тут дело не в промывке. В двигателе, особенно в старом, работавшем на минералке отложения такие, что их не промывкой, а скребком нужно отскребывать, каналы масляные проковыривать. Никакая промывка с этим не справится. Если после этого заливаете синтетику или полу-синтетику все это барахло не растворяется, а отпадает хлопьями. Сначала залегают кольца, потом забиваются все масляные канальцы, падает компрессия и идет синий выхлоп. Прежде чем переходить с минералки на крутое масло, снимите клапанную крышку и посмотрите сколько там гуано.

Ссылка на комментарий

Так я же об этом и говорю.Ездишь на минералке так и ездий.Вот-так вывернул.Сейчас выбор очень большой.А синтетикой надо с новья пользоваться.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...