Маёвец Опубликовано 24 января, 2011 Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 Тотал кварц 9000 ходит у меня не более 8000км. Начинают стучать на холодную компенсаторы, что значит сработался загуститель и кинематическая вязкость масла резко к этому времени снизилась. Ну и в двигло он ср*т при интервалах смены 15000км. Брат меняет у себя на дизеле по регламенту завода каждые 7500км. Двигатель чистый. Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
vert Опубликовано 24 января, 2011 Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 Промывать лучше промывочным маслом типа веретенки. Добавки к маслу могут убить двигатель Но промывать нуна только при смене марки масла. Да вся почти(в последнее время появилась полусинтетика)промывка на основе индустриального масла.А оно промывает не лучше синтетики и промывка теряет смысл.Опять же пишете добавки убьют двигатель а вдвижке промывка останется(и в маслах куча добавок).Чтойто чтоб перейти с синтетики Мобил на синтетику Шелл ,стало вдруг нуна промывать веретёнкой.Ваще масла разных фирм одного класса смешиваются на раз,лиш бы не левак.Хотя сколько людей -столько мнений. Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 24 января, 2011 Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 не надо веретенки - это же практически не масло, а жижа - давление в системе минимальное, на ХХ, конечно ничего страшного не произойдет, но сколько веретенки в системе останется после слива? FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
vert Опубликовано 24 января, 2011 Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 Во во ,МАК-МАК плохого не посоветует. Ссылка на комментарий
whitefang Опубликовано 24 января, 2011 Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 Короче, ниче не промываем, ездим на оригинальной синтетике и почаще меняем. Ссылка на комментарий
vert Опубликовано 25 января, 2011 Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 Да ездим на синтетике любых известных нам брендов(дофига не знакомых изготовителей масла,наверняка они не хуже,но тут как с грибами -незнакомый не бери)меняем раз в10000км.или раз вдва года.(если пробег вгод меньше 5000км.)А веретёнко бабушкин Зингер швейным смазываем. И всё. Ссылка на комментарий
kulon Опубликовано 28 января, 2011 Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 ...."а на самом деле токо открутили и закрутили сливную пробку."... думаю это сложно сделать, если доконца пробку открутить...и умудриться не слить, конечно может быть что слили, посмотрели цвет и запах и обратно залили, но это тож наврядли Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!! Ссылка на комментарий
vert Опубликовано 28 января, 2011 Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 Кто токо открутил и закрутил пробку? Если гдето,ктото вом сказал ,что сменит масло в вашей машине ,возможно и сменили с рядом стоящей машиной. Чтож зазря пробки крутить. Ссылка на комментарий
nov555 Опубликовано 28 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 Лью уже 4 года, с момента покупки машины, Valvoline DuraBlend 10W-40. Считаю, что полусинтетики вполне достаточно для дизельного Берлинго. Меняю каждые 10,000км. :rolleyes: Форд Фокус 2000г. Ссылка на комментарий
AlexanDDR Опубликовано 29 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 Тотал кварц 9000 ходит у меня не более 8000км. Начинают стучать на холодную компенсаторы... Ну и в двигло он ср*т при интервалах смены 15000км. Что ж тогда нам делать, у кого авто на гарантии? По регламенту смена масла в двигателе предусмотрена через 20000 км или 1 раз в год, что наступит ранее. Межсервисный интервал увеличили, но масло Тотал кварц 9000 лучше не стало и движки остались прежними, у меня 1,4! Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 29 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 autolover,меняйте масло раз в 10 тыщ. 1000 рублей за масло, 400 рублей фильтр и 700 рублей работа. 2100 рублей. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Серый друг Опубликовано 29 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 Работу можно вычеркнуть. Руки то есть.... Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было... .............................. Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу. Ссылка на комментарий
AlexanDDR Опубликовано 29 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 Руки есть! И фильтр оригинальный придется покупать: вдруг какие проблемы с двигателем и дилер найдет причину, чтоб отказать в гарантии? Кстати, кто знает, какой масляный фильтр в оригинале стоит? У меня, например, салонный фильтр VALEO "с нуля" стоял Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 29 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 а как дилер узнает какой фильтр поставили и меняли масло или нет? если вы в Москве, то на замену (покупку расходников) к любому неофициалу или в Первый профессиональный магазин. о как! фартовое сообщение :-) FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
Серый друг Опубликовано 29 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 Менял: фильтр масляный BOSCH P9249 L 337 Цена 270 руб. Фильтр салона LAK 184 MAHLE 780 р. Стоял UFI 5303900 Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было... .............................. Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 29 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 off о как! фартовое сообщение :-)print screen сделай :) Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
gis2 Опубликовано 29 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 Тотал кварц 9000 ходит у меня не более 8000км. Начинают стучать на холодную компенсаторы ахах)))это клапан адсорбера,а не компенсаторы Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 29 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 Хочу добавить свое мнение.Был ВАЗ-2115.Заливал ЛУКОЙЛ-15-40 минералка.При пробеге около 80 тыс.решил поменять масло(покруче).Залил синтетику-марку не помню,чтобы не соврать.Через 3 тыс.-клин.Задрало шатунную шейку третьего цилиндра.Когда вскрыл движок-ужаснулся : все забито битумом.Пришлось раскидывать до винтика ,прочищать каждую дырочку вручную.На бодягу не похоже.Вероятнее всего хорошее масло разом смыло все что копилось 80 тыс.км.Второй случай с этой-же машиной при пробего около 200 тыс.При смене маслоа залил промывочное.Та же история.Правда давление пропало почти сразу и мотор уцелел.После этого сменил два фильтра,два раза снимал поддон для чистки маслозаборника.Еле-еле отмыл. Мой совет -никогда не применяйте промывку.Хорошее масло промывает движок само за счет добавок равномерно и отходы сливаются с отработкой.А промывки были нужны когда масло было М8 или М10 без моющих присадок и промывали движки ПРИ КАЖДОЙ СМЕНЕ МАСЛА . leukhin 1 Ссылка на комментарий
Berlin-go Опубликовано 29 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 Такие случаи бывали не раз при добавлении синтетики в минералку. На морозе вообще в солидол превратиться может - несовместимость присадок. Промывку надо было делать. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 29 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 Так я же не синтетику в минералку лил.При сливе масла в движке остается максимум 50 граммов в головке.И они в 4-х литрах роли не играют.А промывочное масло это та-же минералка.И она тоже останется в движке.Прорсто слишком хорошо помыло. Ссылка на комментарий
whitefang Опубликовано 30 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 Тут дело не в промывке. В двигателе, особенно в старом, работавшем на минералке отложения такие, что их не промывкой, а скребком нужно отскребывать, каналы масляные проковыривать. Никакая промывка с этим не справится. Если после этого заливаете синтетику или полу-синтетику все это барахло не растворяется, а отпадает хлопьями. Сначала залегают кольца, потом забиваются все масляные канальцы, падает компрессия и идет синий выхлоп. Прежде чем переходить с минералки на крутое масло, снимите клапанную крышку и посмотрите сколько там гуано. mac-mac 1 Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 30 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 Так я же об этом и говорю.Ездишь на минералке так и ездий.Вот-так вывернул.Сейчас выбор очень большой.А синтетикой надо с новья пользоваться. Ссылка на комментарий
whitefang Опубликовано 30 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 Кто ездит зимой в морозы на минералке, перейти на синтетику или полусинтетику - вопрос актуальный. Ссылка на комментарий
AlexanDDR Опубликовано 2 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2011 А кто-нибудь в "Ашане" Тотал Кварц 9000 покупал? Есть вероятность там нарваться на подделку? Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 2 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2011 а зачем им продавать подделку, тем более не самое популярное масло? покупайте не боясь. FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти