vert Опубликовано 10 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 А я...А мне...А я поеду к м724 и с ним все решу!!!))) ну с724 канечно всё решится,тем более у него стиральная машинка для движков есть,все состирнётся. Ссылка на комментарий
C4-alex Опубликовано 10 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 Пробег 115000, я второй владелец. Купил с пр 56000. Машина дилеская. С тех пор лью эту марку и маркировку. Но первых две замены я покупал масло в экзисте, пока они не переехали. И то же был абсюлютно уверен в качестве масла... Не думаю что это подделка масла. Total всё-таки не настолько популярная марка, да и магазин где покупал не у обочины. Неизвестно что туда лили то тебя и как часто меняли масло. Многие ведь берлинги покупают как разъездные автомобили, так соответственно и следят за ними. Deliberandum (e)st saepe, statuendum (e)st semel - обсуждать надо часто, решать - однажды Disce, sed а doctis, indoctos ipse doceto - У знающих учись, а незнающих сам учи. Ссылка на комментарий
BAITANA Опубликовано 10 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 ....вы извините, но при применении и своевременной замене современных масел промывка не требуется... Тоже такого мнения, сужу по второй машине. Как не сливай с дизеля масло, 1,0-1,2 литра все равно остается в радиаторе и системе в целом. Если этот остаток будет в виде промывки (на минеральной основе), при общем объеме 5,6 литров, то что же в итоге получится? Понятно что машины конструктивно разные, на данном примере лишь поясняю мысль. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 10 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 Как не сливай с дизеля масло, 1,0-1,2 литра все равно остается в радиаторе и системе в целом. Если этот остаток будет в виде промывки (на минеральной основе), при общем объеме 5,6 литров, то что же в итоге получится? У меня дизель ,и масло полностью сливается, проблем нет ! Был случай одному человеку не хватало масла, причём механику БМВ , правда в свою машину, он залил пополам синтетику с минералкой , у нас глаза квадратные стали когда мы это увидели, а он отъездил месяц на этой смеси и только потом сменил масло, я это не практикую, но случай этот помню , а Вы "промывка,остаток в моторе и т.д." ! Ссылка на комментарий
Барс_ук Опубликовано 10 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 ну литр конечно оставить сложно, но 200-500 грамм запросто (зависит от способа замены и добросовестности того, кто это делает) в смешении моторных масел (даже с разными базами) принципиально опасного ничего нет, особенно если на коротки срок замены... а вот что есть промывка или промывочное масло?? (которые все-таки останутся в двигателе) 5-10 минутка жесткая химия, способная разъедать и убивать - от длительной работы на ней ничего хорошего не будет промывочное масло - минеральное, очень жидкое, бесприсадочное (или с моющими присадками) масло, также не предназначенное для длительной эксплуатации.... а надо ли оно вам.... решайте сами, только потом не надо валить на моторное масло, что попалась подделка или "бренд" фуфло делает.. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 10 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 ну литр конечно оставить сложно, но 200-500 грамм запросто (зависит от способа замены и добросовестности того, кто это делает) в смешении моторных масел (даже с разными базами) принципиально опасного ничего нет, особенно если на коротки срок замены... промывочное масло - минеральное, очень жидкое, бесприсадочное По теории масла смешивать с разными основами категорически запрещено, можно масла разных производителей , но с одной основой смешивать , десять минут на промывке не убьют мотор никогда, а дерьмо смоют, конечно в идеале надо два фильтра брать при замене масла, но не все это понимают ,так что промывка и магнит на фильтр ! Ссылка на комментарий
Барс_ук Опубликовано 10 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 масло на ЭСТЕРОВОЙ основе я бы не рекомендовал смешивать с другими видами.... а вот в остальном... если мне память не изменяет, то для всех масел, соответствующих API не ниже SJ одним из требований является совместимость с маслами аналогичного класа. и промывать... ну зачем это... если вы обратите внимание, то промывочные масла - это либо российский продукт, либа американский (где исторически используют более простые минеральные масла), но ни один из ведущих производителей в европе не предлагает промывочные масла (Шелл, Мобил, Кастрол, Эльф, Тоталь) - интересно, почему бы это?? повторюсь, хочется сделать хорошо мотору - купите 2 канистры масла вместо одной и на первой замене откатайте тысячи 2 (естественно, с заменой и фильтра). зы немного отклонились от темы топикстартера Ссылка на комментарий
vert Опубликовано 11 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 Думаю если мешали разные масла но часто меняли,не будет олифы.А вот залили дешовую батву и не меняли тысяч 60км. или дейсвительно бодяжная подделка попалась. Ссылка на комментарий
San4es Опубликовано 11 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 Искал на форуме но не нашёл Решил сам поменять масло, подскажите какой масляный фильтр нужно покупать? ситроен берлинго\доининвест 1.4i 2001 гв Ссылка на комментарий
medved Опубликовано 11 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 Искал на форуме но не нашёл Решил сам поменять масло, подскажите какой масляный фильтр нужно покупать? ситроен берлинго\доининвест 1.4i 2001 гв Фильтр как и масло покупаю у фициалов. На коробке вроде как написано С100, стоит 230р. Ссылка на комментарий
vert Опубликовано 12 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 В любом магазине иномарочном спросите ,и если есть продадут,а воще такие фильтры и на Пежах и Ренах стоят. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 12 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 подскажите какой масляный фильтр нужно покупать? ситроен берлинго\доининвест 1.4i 2001 гв В Эксисте есть фильтр "Гудвил" стоимостью 94 рубля, Вам подойдёт ! Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 12 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 в смешении моторных масел (даже с разными базами) принципиально опасного ничего нет, особенно если на коротки срок замены... В конце 90х зимой ко мне на сервис притащили Форд экспидишн, 25000км пробега, типа стартер заклинил. Первым делом попытались прокрутить колено вручную - неудачка. По щупу - масло на месте. Сняли поддон картера и офигели - картина такая, как будто поддон не снимали, на месте он. Ткнули в это дело пальцем, как в торте - отверстие осталось. Начали у владельца выпытывать историю - выясняется, он по дороге к Москве, км этак за 1000, маслица долил в движок синтетического, около 1,5л ))), ну а в Москве наутро у него стартер заклинил. Вот что бывает от смеси минерального и синтетического масла в мороз. А летом бы , я думаю, всё бы обошлось. Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
pk7478 Опубликовано 12 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 (изменено) Уважаемые форумчане. Самое хреновое и паршивое масло - у дилеров. После дилера поменял масло. Е-маё. Скоко же этой олифы я из корпуса маслянного фильтра выгреб.... А мотор пробежал всего-лишь 32 тык. Причем, весь корпус маслянного фильтра (внутри стакана)в саже. Решил поддон не снимать, лучше по весне еще раз масло поменяю. Изменено 12 февраля, 2010 пользователем pk7478 Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 12 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 Самое хреновое и паршивое масло - у дилеров. После дилера поменял масло. Е-маё. Скоко же этой олифы я из корпуса маслянного фильтра выгреб.... А можно узнать у кого конкретно, что бы не дай бог туда не попасть. И из какой тары заливают - в з-н должно быть отмечено. Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
Барс_ук Опубликовано 12 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 однако - сажу и грязь вы вытаскивали из стакана масляного фильтра Ссылка на комментарий
pk7478 Опубликовано 12 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 (изменено) А можно узнать у кого конкретно, что бы не дай бог туда не попасть. И из какой тары заливают - в з-н должно быть отмечено. Зачем это говорить? От этого народ меньше к дилерам ездить станет? Нет конечно. По поводу тары и заказ-наряда: в заказ-наряде написано, то что и должно быть написано. Самое обидное, что по з/н "списано" требуемое количество масла, хотя реально его мотор заливают гораздо меньше. В Савецкие времена это называлось "пересортица" и "недовес". PS. У нас в магазинах продается тоже, типа "Молоко". Но на самом деле это соево-молочный напиток. Изменено 12 февраля, 2010 пользователем pk7478 Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 12 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 Зачем это говорить? От этого народ меньше к дилерам ездить станет? Нет конечно. PS. У нас в магазинах продается тоже, типа "Молоко". Но на самом деле это соево-молочный напиток. А зачем тогда на луну выть? ОД много - можем выбирать, к кому ехать, а к кому поостеречся. PS. В городе ХХ может и так, а в Москве молоко продают в молочных пакетах ))) Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
pk7478 Опубликовано 12 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 А зачем тогда на луну выть? ОД много - можем выбирать, к кому ехать, а к кому поостеречся. PS. В городе ХХ может и так, а в Москве молоко продают в молочных пакетах ))) Я не вою на луну. Я рассказываю то, что сам видел собственными глазами и делал собственными руками. Если кому-то что-то не нравится, то можно пожаловаться в ООН. PS. ХХ - в данном случае это Москва. Это так, для информации. Ссылка на комментарий
pk7478 Опубликовано 12 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 однако - сажу и грязь вы вытаскивали из стакана масляного фильтра Кому как удобно. Главное - смысл понятен. Ссылка на комментарий
leukhin Опубликовано 12 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 По поводу тары и заказ-наряда: в заказ-наряде написано, то что и должно быть написано. Самое обидное, что по з/н "списано" требуемое количество масла, хотя реально его мотор заливают гораздо меньше. В Савецкие времена это называлось "пересортица" и "недовес". У меня был такой опыт,общения с официалами.По поводу поездки и обслуги в сервисе.Написале в заказ наряде что масло заменили в двигателе.при чем 5 литров.А входит 3.4 л при зтом канистру ставят с остатком 0.5 л в багажник 4 ех литровую.И говорят что масла разливного у них теперь нет,а считают по литру стоимось.т.е 1 л -370 р *5 ну и так далее.А далее замена свечей и торм.жидкости.Проверил свечи заменены,а вот торможную....зачем,протерли тряпочкой бачек и все,нормально,а деньги заплатил по полной.С письмом от офицыалов в другой сервис исправлять огрехи,тех кто накосячил.Но уже беплатно,а те потом позвонили и извенились.Вот так я почитал наряд заказ.и посмотрел что сделали в реалии.Официалы е мае.Результат был таков переплата по наряд заказу,из 6500 р составила 2700 р.поэтому надо внимательно читать что они там подсовывают,и проверять. А по поводу топика может быть оно не потдельное и было это масло.просто оч плохого качества или его не меняли тыщ 30 . Ссылка на комментарий
pk7478 Опубликовано 13 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 А по поводу топика может быть оно не потдельное и было это масло.просто оч плохого качества или его не меняли тыщ 30 . Очень может быть. Написали, что поменяли, а на самом деле токо открутили и закрутили сливную пробку. Ссылка на комментарий
kosta Опубликовано 24 января, 2011 Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 Чем лучше промывать масляную систему, Промывочным маслом или добавкой-промывкой в старое масло? По цене примерно одинаково. 1 бегемот хорошо, а 2 лучше!! Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 24 января, 2011 Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 да лучше не промывать, а пораньше сменить FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
whitefang Опубликовано 24 января, 2011 Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 Промывать лучше промывочным маслом типа веретенки. Добавки к маслу могут убить двигатель (а могут и не убить). Но промывать нуна только при смене марки масла. При простой замене новое масло само справляется с промывкой и отдельно мыть не имеет смысла. Если убийственные условия эксплуатации, то просто чаще менять масло. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти