RumHum Опубликовано 9 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 Не нужно платить за работу,можно поменять самому за 30 минут. 4 болта на рулевой колонке,1 болт на хомуте в салоне в ногах и 1 болт на хомуте в моторном отсеке. Они оказались не в то время и не в том месте,естественно они стали героями. Небо-голубое, вода-мокрая, у женщин-секреты... Со временем друзья обходятся все дороже... Ссылка на комментарий
ant76 Опубликовано 10 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 А у меня масло подтекает, тоже карданчик менять? Ссылка на комментарий
leukhin Опубликовано 10 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 А у меня масло подтекает, тоже карданчик менять? карданчик менять нужно если стучать будет и люфтить.А менять нужно сальник,если масло течет,это во первых.А во вторых ,откуда течет то? Ссылка на комментарий
ant76 Опубликовано 12 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 карданчик менять нужно если стучать будет и люфтить.А менять нужно сальник,если масло течет,это во первых.А во вторых ,откуда течет то? Течет в районе карданчика, а какой код сальника? Ссылка на комментарий
leukhin Опубликовано 12 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 Течет в районе карданчика, а какой код сальника? к сожалению нет кода таого сальника.А меняется весь узел код на моей 4048 Y5 ,а у тебя не знаю че за авто. Ссылка на комментарий
tanya84 Опубликовано 20 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 А кто подскажет точно, какая жидкость нужна для гидроусилителя: Трансмиссионное масло TOTAL FLUIDE LDS или Трансмиссионное масло TOTAL FLUIDE 42АТ. Ссылка на комментарий
VitaliyVV Опубликовано 20 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 TOTAL FLUIDE ATX Ссылка на комментарий
tanya84 Опубликовано 20 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 просто в книге-руководстве Haynes написано, что ESSO ATF D ИЛИ TOTAL FLUIDE AT42. Вот и не понять, какую конкретно использовать. Про ATX вообще не написано вроде. Ссылка на комментарий
VitaliyVV Опубликовано 20 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 про TOTAL FLUIDE http://www.total-lub.ru/Lub/LubRussia.nsf/VS_OPM/AC57CF962CBFEB61C125781B0055C9B4?OpenDocument tanya84 1 Ссылка на комментарий
tanya84 Опубликовано 20 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 это спасибки за ссылку. Но все-таки вопросик немного подкорректируем - кто какую применяет? Просто потиху сочится из датчика, который виден под капотом. Мало ли что. Надо в наличии запас иметь. Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 21 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 На правах рекламы мастерства М724, их гаража и их сайта: почитайте эту статью. А еще было тут, в поиске по форуму тоже много чего дает, лень перечитывать ... tanya84 1 -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
nervous Опубликовано 23 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2011 думаю что крестовина ... попробуй пролить Вдшкой потом как я залипить всё литолом обильно прям сверху со всех сторон ......у меня всё работает хотя было подобное ... в партию и в дерьмо предпочитаю не вступать Ссылка на комментарий
tanya84 Опубликовано 25 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 Кто еще подскажет по нашему вопросу (предыдущему): посмотрели сегодня в бачок - жидкость довольно светлого цвета (похоже на желтый или желто-оранжево-красный). Что за она - не знаем. Допускается ли смешение жидкостей (например АТ42 и АТХ), какая может быть залита у нас (машинка из германии почти 2 года, жидкость не менялась)? Потому как планируется небольшая доливка (уровень на отметке ADD). Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 25 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 (изменено) у меня долит Мобил АТХ 220 уже два года, проблем нет. Но, чтобы спалось спокойно, поменяйте всю жидкость, благо недолго и недорого. Какую жидкость лить есть в ФАКе. Можно лить аналоги, коих у каждого производителя есть. Изменено 25 октября, 2011 пользователем mac-mac FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
tanya84 Опубликовано 25 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 Из ТОТАЛА у нас в основном или АТ42 или ЛДС. АТХ практически не найти. И вопросик-уточнение по датчику: если он сопливит, а за два года масло в бачке упало незначительно - сколько он может отходить. Возможен ли вариант езды вообще без него (последствия). Возможен ли его ремонт в домашне-промышленных условиях. Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 25 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 tanya84, гм... ну и вопросы. может и еще 5 лет просопливится, а может завтра его выдавит... по поводу ремонта - я же не знаю ваших производственных возможностей, может вам дешевле новый датчик самим изготовить :-) ну выдавит, тогда сделаете из его остатков заглушку, для этого ваших мощностей точно хватит. FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
tanya84 Опубликовано 25 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 (изменено) Насчет изготовления - смотря что и как там в самой начинке. Мы больше по железу можем сделаться. Спасибки за разъяснения. А отсутствие датчика на что-нибудь повлияет (наличие заглушки по вашим фото и совету)? На работу электрики, рулевого и т.п.? Кстати сегодня насухо все протерли, проехались 25 км домой, под капот глянув - никаких подтеков. К выходным добавим масла до среднего уровня, проверим, как будет в этом случае. Изменено 25 октября, 2011 пользователем tanya84 Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 25 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 датчик влияет на обороты холостого хода при крайних положениях руля, когда давление в гуре повышается и соответственно нагрузка на мотор возрастает, обороты поднимаются повыше. в общем, не заметите разницы. tanya84 1 FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
tanya84 Опубликовано 27 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 Спасибки за советы. Как говорилось ранее, все было вытерто насухо вокруг датчика и он сам. Позавчера вечером долили ТОТАЛ АТХ. Всего влезло грамм 50-70. Отметка на черте "Н". Проездили 2 дня в городских условиях. Полет нормальный. Тьфу-тьфу - ни капли вокруг. И что это тогда было? Могло ли по соседству что-то разбрызгаться, или еще в какой ситуации могло что капнуть и набрызгать именно в районе датчика? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти