Страйкер Опубликовано 6 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2010 У приятеля С5-2,месяца два назад он заметил что изменился звук работы насоса гидроактива,стал каким-то визгливым и дребезжащим. Через некоторое время вроде звук стал обычным.Сегодня при выезде со двора попытался поднять машину но насос не заработал и машина стала опускаться в нижнее положение.На нажатие кнопок ни какой реакции.Проверил предохранители,течь ЛДС-всё в норме.В итоге он решил прогреть машину до срабатывания вентилятора радиатора и о чудо,насос заработал.Но при подъёме передка звук работы насоса напоминает бензопилу.Что это может быть? Кирдец насосу? И как его работа может быть связана с прогревом двигателя?Может ли на работу насоса влиять конденсат? ЛДС приятель менял. Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 6 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2010 звук работы насоса гидроактива,стал каким-то визгливым и дребезжащим.попытался поднять машину но насос не заработал и машина стала опускаться в нижнее положение.На нажатие кнопок ни какой реакции.Проверил предохранители,течь ЛДС-всё в норме.В итоге он решил прогреть машину до срабатывания вентилятора радиатора и о чудо,насос заработал.Но при подъёме передка звук работы насоса напоминает бензопилу.Что это может быть? Кирдец насосу? И как его работа может быть связана с прогревом двигателя? С прогревом ДВС никак , скорее всё таки крандец насосу. УВЫ!!! Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 6 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2010 Какая температура была на улице? Передок тяжелей, поэтому мрдашку могло и не поднять. Предпологаю был мороз.... Визг пилы?...,т.е. обороты насоса выше чем обычно? если так, то похоже насос работал в холостую, могу ПРЕДПОЛОЖИТЬ, что подвис поршень (плунжер) насоса, такая вещь, как некачание насоса, встречается на старых насосах (БХ, ХМ) при слабых пружинах. Ссылка на комментарий
Страйкер Опубликовано 11 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 История продолжается.Насос сам по себе заработал нормально.Хотя до этого несколько дней дребезжал и очень медленно поднимал машину. Ссылка на комментарий
Vandim Опубликовано 11 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 Парни выручайте советом. Я извиняюсь что залез не в свой огород, слабость моя Chrysler, но жизнь заставила связаться с Citroen С5. Прошу милости у автора темы, не могу я открывать пока темы у вас на форуме, от того и залез. Суть проблемы такова: у друга на С5 2000 г.в. сорвало нижний шланг с бачка гидравлики, соответственно жижа убежала, перестал работать гидроусилитель и упала подвеска. Шланг повесили на новый хамут, залили жижу и гидрач проснулся, а вот подвеска молчит. Насос подвески срабатывает на 1-3 сек и выключается. Пробывал дунуть компрессором в бачёк - безрезультатно. На совсем холодную машину насос работает секунд 5, на горячую 1. Питание насоса приходит постоянно (12в). Есть ли метода диагностики, прокачки и запуска этой чудо подвески ? Только к официалам не посылайте... Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 12 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 Vandim- попробуй сперва клемы аккума на пару часиков скинуть(часто бывает выручает на ситрах). Компрессором в бачёк--ну эт ты погарячился... maksimv133 1 Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 12 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 Насос подвески срабатывает на 1-3 сек и выключается. Пробывал дунуть компрессором в бачёк - безрезультатно. На совсем холодную машину насос работает секунд 5, на горячую 1. Питание насоса приходит постоянно (12в). Есть ли метода диагностики, прокачки и запуска этой чудо подвески ? Питание должно быть не меньше 13В, а лучше 14В. Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 12 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 (изменено) ...... Питание насоса приходит постоянно (12в). ... Это на блочек? или на моторчик? может попросту внутрь масло попало на щетки?Я чесно говоря пока в мотор не лазал, поэтому че да как сказать не могу...... Изменено 12 февраля, 2010 пользователем Сергей ВХ19 Ссылка на комментарий
Vandim Опубликовано 12 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 Сорри, не так выразился. Питание бортовой сети на толстых проводах моторчика насоса присутствует ! А вот какой провод занимается его запуском ? и через чего (реле, ключ). Мне бы электросхему этого агрегата... Ссылка на комментарий
citroenA Опубликовано 13 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 (изменено) Попробуйте как описано в руководстве по ремонту убрать воздух из системы(см файл). http://slil.ru/28640703 Изменено 13 февраля, 2010 пользователем citroenA Ссылка на комментарий
Vandim Опубликовано 13 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 (изменено) Попробуйте как описано в руководстве по ремонту. Что конкретно? в каком из руководств?Те руководства что я нашел, даже не упоминают что есть на Ситроенах гидроподвеска. Изменено 13 февраля, 2010 пользователем Vandim Ссылка на комментарий
citroenA Опубликовано 13 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 Что конкретно? в каком из руководств? Те руководства что я нашел, даже не упоминают что ечть на Ситроенах гидроподвеска. Отредактировал свое предыдущее сообщение. Посмотрите файл, там методика удаления воздуха после замены жидкости гидросистемы. Ссылка на комментарий
Vandim Опубликовано 13 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 Отредактировал свое предыдущее сообщение. Посмотрите файл, там методика удаления воздуха после замены жидкости гидросистемы. Спасибо.Эту процедуру уже выполнял, всё равно насос работает секунду и всё. Никак не могу прокачать всю систему. Сегодня буду принудительно запускать мотор насоса, может проснётся подвеска. Ещё раз спасибо. Ссылка на комментарий
citroenA Опубликовано 13 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 Спасибо. Эту процедуру уже выполнял, всё равно насос работает секунду и всё. Никак не могу прокачать всю систему. Сегодня буду принудительно запускать мотор насоса, может проснётся подвеска. Ещё раз спасибо. У меня гидравлика после морозов живет какой то своей жизнью. Почитайте эту тему, может что полезное найдете http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...=8615&st=60 Ссылка на комментарий
Лешик Опубликовано 1 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 (изменено) Парни выручайте советом. Я извиняюсь что залез не в свой огород, слабость моя Chrysler, но жизнь заставила связаться с Citroen С5. Прошу милости у автора темы, не могу я открывать пока темы у вас на форуме, от того и залез. Суть проблемы такова: у друга на С5 2000 г.в. сорвало нижний шланг с бачка гидравлики, соответственно жижа убежала, перестал работать гидроусилитель и упала подвеска. Шланг повесили на новый хамут, залили жижу и гидрач проснулся, а вот подвеска молчит. Насос подвески срабатывает на 1-3 сек и выключается. Народ, у меня точно такая же байда случилась. Решение есть ?, а то предлагают замену насоса гидроподвески, типа ему хана ПСы А ему и правда хана была. Изменено 4 марта, 2010 пользователем Лешик Страхование, до 10% скидка от основных тарифов, путешествия - скидка 7% от цен туроператоров Ссылка на комментарий
Alex_C5_murmansk Опубликовано 6 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 (изменено) Господа, всем доброго времени суток! Проблема случилась.. Раньше при открывании машины утром, после стоянки, было слышно как шустро работал насос подвески, и машина шустренько приподнималась..Бывало, даже, чуток приспускалась, как будто кивала при встрече.. Вообщем, отрабатывал насос как положено, машину выравнивал.. А вот теперь случилось.. Утром как-то странно насос стал этот работать, не жужжит, а стрекочет, и машина, почти не опускается, не поднимается.. Точнее, делает это, но очень-очень медленно.. И вдобавок ко всему, как-то стал гудеть странно ГУР (усилитель руля).. Раньше такого звука небыло.. Вдобавок ко всему, при поворотах руль стало как-то"прикусывать"! То есть, в начальный момент вращения существует какой-то момент, что руль не хочет вращаться, потом идет, но опять же, стал слышен посторонний шум ГУРа из-под капота.. С учетом того, что масло Гидрактива и ГУРа одно и то же, разумно предположить нехватку масла.. Долил! Доливать до полного бачка не стал, долил поллитра LDS, посмотреть, что и как.. Ничего не изменилось! Вот теперь незнаю что делать.. Может, кто подскажет? Может, у кого было? Интересует так же - Есть ли взаимосвязь насоса подвески с приводом руля? Скажем, насос подвески недокачивает, давление не создает нужное, или давление создает, но очень-очень медленно. Как при этом может отразится все это на работу ГУРа? Использует ли ГУР вообще давление насоса подвески? Ведь ГУР то имеет ременной привод от двигателя.. Или я чего-то непонимаю, незнаю? Вообщем, любая помощь приветствуется! Заранее всем спасибо! тема объединена с уже имеющейся Норд Изменено 6 апреля, 2010 пользователем Nord Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 6 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 Проблема случилась.. Утром как-то странно насос стал этот работать, не жужжит, а стрекочет, и машина, почти не опускается, не поднимается.. Точнее, делает это, но очень-очень медленно.. Аккумулятор, часом, не сдыхает? Ссылка на комментарий
Alex_C5_murmansk Опубликовано 6 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 Не! Во первых, заряжал недавно, вебастой подсадил.. Во вторых, на заведеной машине севший аккумулятор не отразился бы.. А уж тем более, на ГУРе.. Что-то иное... Ссылка на комментарий
Страйкер Опубликовано 7 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 Что с уровнем ЛДС? Машину в нижнее положение и гляди в бачок, жидкость на дне стакана должна быть.На глаз лить опасно, перельёшь- может бачок порвать. У приятеля насос тоже верещал, а потом перестал.Но это зимой было.Кто то здесь писал, что в подобной ситуации дует в бачок чтобы давление создать и насос начинает нормально работать(не шутка). Ссылка на комментарий
Alex_C5_murmansk Опубликовано 8 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2010 Что с уровнем ЛДС? Машину в нижнее положение и гляди в бачок, жидкость на дне стакана должна быть.На глаз лить опасно, перельёшь- может бачок порвать. У приятеля насос тоже верещал, а потом перестал.Но это зимой было.Кто то здесь писал, что в подобной ситуации дует в бачок чтобы давление создать и насос начинает нормально работать(не шутка). Спасибо, конечно, хоть советов и не много.. Уровень.. Ну, ставил в нижнее положение, особо там ничего не видно, долил поллитря (писал уже), лучше не стало. Больше доливать стремно, мало ли.. На самом деле порвет бачок. А вот то, чтоу кого-то верещал, потом перестал.. Не зима сейчас, оттепель наоборот.. И есть ощущение, что вопрос не в верещании насоса, а в "недоработе" мотора насоса.. Он же, привод, простой электромотор, со схемой управления. Вот он-то, электромотор, и гудит как-то нехотя, еле-еле.. А вот основной вопрос - как это все взаимосвязано с ГУР.. Никто ответа не знает (или не дает).. В этом то и плохо! Ладно, ждать ответа, или разбираться сам, когда снег сойдет.. Ссылка на комментарий
AleksDav Опубликовано 8 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2010 Он же, привод, простой электромотор, со схемой управления. Вот он-то, электромотор, и гудит как-то нехотя, еле-еле.. А если у мотора, который крутит насос большая нагрузка? Например, если клапан какой-нибудь закрыт и давление очень высокое? Диагностика эти моменты сможет выявить. Ссылка на комментарий
marik Опубликовано 15 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 ..у меня все точно также (т.е. воет насос, особенно при поворотах руля, гидроподвеска стала медленной и шумной) и плюс ко всему значительно увеличился расход топлива. это связано или это совпадение просто? Ссылка на комментарий
Perevoz4ik Опубликовано 11 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2011 (изменено) Всем ПТ! Сегодня простоял в пробке 1,5 часа вернее двигались по чуть-чуть,выехал дал газку чувствую машина жестко идет остановился сматрю а она поднятая, я жму на кнопочку, чтобы опустить, а ей по барабану и ошибку выдала " неисправна подвеска, езжай в сервис". Заглушил, прошло секунд 5, машина рухнула на пузо.Включил зажигание - лежит, подергал ключом туды-суды поднилась в комфорт. Подскажите, что может быть? Насос работает, масло в норме!На подъем не как не реагирует, имею ввиду на кнопки, живет своей жизью. Да дисплей показывает только 2 положение( комфорт) Изменено 12 июня, 2011 пользователем Perevoz4ik Ссылка на комментарий
farra91 Опубликовано 14 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 Всем привет! У меня тоже похожая ситуация... Подвеска не поднимается и не отпускается, на кнопку не реагирует пишет что типа "Request not granded", сейчас машина в самом верхнем положении..Что б это могло быть??? Ссылка на комментарий
sanyk Опубликовано 14 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 1. Надо делать дивгностику Лексией. 2. Если машина в положении комфорт и не поднимается скорее всего ошибки будут по блоку управления подвеской - это составная часть модуля BHI т.е. насоса подвески. 3. если машина в верхнем положении скорее всего сбит какойто датчик положения кузова, диагностика покажет какой, тогда надо его регулировать, если регулировке не потдается замена датчика, т.ж обрати внимание работает ли двигатель насоса, а то при таких неисправностях он часто сгорает. Если надо запчасти пишите в личку. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти