Mikhael Опубликовано 15 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 Mikhael, а перекинуть поводки на один-два (сколько надо) зуба .... Не судьба?... Надо что-то купить? Форум надо полопатить. Есть тема. Человек просто перекинул поводки и убрал эту зону.... Бес, если бы в моем случае существовало такое решение - так бы и было сделано. Разумеется, это первое, что приходит в голову без перелапачивания форумов. Очень похоже, что изначально поводки как деталь на заводе-изготовителе на конвейер поступают без нарезки и нарезаются при установке на трапецию, - другого объяснения у меня лично нет, что у всех машин по-разному. А в моем случае при перестановке на зуб получалось слишком; была даже попытка отрегулировать трапецию (регулировка там только одна, затрагивает обе щетки сразу) - только вопроса это не решало, поскольку при попытке увеличить угол, в пластиковую накладку на стойке начинала бить уже правая щетка. Можно было, конечно, рискнуть и попробовать нарезать поводок заново, то есть заново обтянуть, предварительно зачистив существующую нарезку, или попросту купить новые поводки... В общем, вопрос был изучен... Но родилось в голове другое решение - его и выложил здесь - тем более, что то что вышло - не затрагивает родного крепления. Плюс не лень было заняться, да и этот переходник позволяет покупать основную щетку не по 1530р в эксисе, а за 300 в о'кее, - что тоже приятно. ЗАЗ (3 шт), АЗЛК (2шт), ВАЗ (4 шт), Citroen Xsara, Citroen C5, Citroen C4 coupe, Citroen C4, Citroen.... Ссылка на комментарий
GreyZis Опубликовано 15 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 вот блин проблема! ))))))))) на ситроенсС4 ВРЦ вообще дворники по классической схеме работают)) и ничё- Лёб с ними уже 6- кратный чемпион)))) 7 понедельников в неделе (((( Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю... Ссылка на комментарий
Антон-Ка Опубликовано 16 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Классическая схема удобнее, помоему... Как я забирал машину из Ситроен Центр Москва ---- Знаешь - молчи, не знаешь - помалкивай. Ссылка на комментарий
giugiaro Опубликовано 16 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Могу тебя заверить что это до первых морозов ;) этот SWF замечательно дубеет при температурах ниже 0. покупал их пару лет назад в Кемпе по 90р/шт. а т.к. их вставлял в штатные щетки, то лишался аэродинамического гребешка, отчего их колбасило на скорости выше 100 :( Короче выкинул и купил Бош в экзисте за 1300. Офигенные щетки, 1 год честно отходили, ща снова поставил такие же. Резинка в них намного эластичнее SWF (Валео) SWF не подделка не может стоить 90р.... ну никак))) С 716 ЕН 47, весь такой белый и грузовой ;-) был=(( позывной "Фотограф" Т 608 ОХ 47 белый сарай. Рено Меган. у 822 МК 47 Пежо 308 SW Ссылка на комментарий
ZeVlad Опубликовано 16 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 6429GK и 6429GL - поводки под обычные каркасные щетки. В эксисте эти номера не проходят. Что не так? Северо-Запад г.Мурманск Человек не ценит того что имеет, а зря! Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 17 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 Mikhael, А как они ведут себя на скорости? P/S/ Я покупал щетки в Боше за 1300 пару. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Mikhael Опубликовано 17 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 Mikhael, А как они ведут себя на скорости? Без нареканий. Больше 120 пока не разгонялся, сезон не тот, но в этом смысле минусов не выявлено. А из плюсов - забыл про скребок, которым все время счищал грязь вдоль левой стойки. В итоге - доволен результатом. Я покупал щетки в Боше за 1300 пару. Ну, плюс-минус везде сопоставимые цены. Я Бош покупал комплект за 1900 с чем-то, а в эксисе на Выб. наб СПб оригинал левая - 1534р, правая - 1300 с копейками. ЗАЗ (3 шт), АЗЛК (2шт), ВАЗ (4 шт), Citroen Xsara, Citroen C5, Citroen C4 coupe, Citroen C4, Citroen.... Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 19 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 ZeVlad, не знаю, не пользуюсь экзистом. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 19 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 Классическая схема удобнее, помоему...И чем же? тем, что недотирает большой кусок в левом верхнем углу?Имхо, это только инерция привычки ... LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Антон-Ка Опубликовано 19 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 Да он сильно то и не нужен.... (иногда) По низу обзорность выше... да и когда протирают, опять таки имхо, раньше хоть что-то видно становится... Как я забирал машину из Ситроен Центр Москва ---- Знаешь - молчи, не знаешь - помалкивай. Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 19 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 Да он сильно то и не нужен.... (иногда) По низу обзорность выше... да и когда протирают, опять таки имхо, раньше хоть что-то видно становится... А если не сильно нужен, что ж тогда переживать, что при "троллейбусной схеме" щетка на три сантиметра до стойки не доходит? (то есть трет точно так же как при привычной схеме правая) Да и водительская щетка при традиционной схеме под самую стойку не трёт, всё-равно пару-тройку сантиметров оставляет...Нет, не разделяю. Считаю надуманной проблему. Имхо, в С4 просто из-за сильного наклона стойки (результат борьбы за аэродинамику) получается не такое уж маленькое перекрытие влево. Хотя к нему просто привыкнуть нужно. Впрочем, перекрытие у С4 не больше, чем у большинства других современных машин. Видел где-то (в Quattroruote?) тест одноклассников с замерами слепых зон. Так у нас плюс-минус градус, где-то так же как у всех. Это на старых машинах, где стекло было наклонено меньше, стояло ближе и толщина стойки была меньше (в те времена не так заботились о безопасности) углы обзора были немного получше. LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 19 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 +1 туда-сюда качнул головой и всё увидел...))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Антон-Ка Опубликовано 19 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 2 Каток, Ну на вкус и цвет, как грится... Надо на ситре с той и другой схемой попробовать поездить - тогда и будет понятно.. Кстати, как думаешь почему Леб с классической схемой ездит? +1 туда-сюда качнул головой и всё увидел...))) А у меня жена не любит головой качать... :grin: Постоянно высказывает недовольство! Как я забирал машину из Ситроен Центр Москва ---- Знаешь - молчи, не знаешь - помалкивай. Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 19 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 ...... Кстати, как думаешь почему Леб с классической схемой ездит? .... Очевидно, стандартный привод мешал втиснуть что-то под капот. 2 Каток, Ну на вкус и цвет, как грится... .... "Троллейбусная" схема очищает бОльшую площадь стекла, меньше процентов остаются неочищенными, отсюда следствие: лучше видимость и выше безопасность. Так что чисто объективно "троллейбусная" лучше. Другое дело, если по вкусу смотреть на мир как танкист, через небольшую очищенную "амбразуру" - тагда канешна... LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Антон-Ка Опубликовано 20 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 Очевидно, стандартный привод мешал втиснуть что-то под капот.Да привод же вроде не такой большой.... Что туда можно такое маленькое, но важное воткнуть?....В любом случае нам это никто не расскажет ;-) Так что чисто объективно "троллейбусная" лучше.... Да кто ж спорит! что не делается - можно усовершенствовать... Но зачем, когда и так хорошо... Как я забирал машину из Ситроен Центр Москва ---- Знаешь - молчи, не знаешь - помалкивай. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 20 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 Ну я тоже как бы не знаком с первопричинами изменения дворников на С4 WRC, но как мне кажется это сделано в угоду надежности (а) и аэродинамики (б). Смотрим , в котором их работу видно как на ладони.кмк, будь там распашные, то они неизбежно когда-нить "переплелись бы друг с другом" ps не забываем и про довольно жесткий регламент. у Пежо-307 ВРЦ дворники кстати тоже обычные. Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 20 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 Nord, +1. Могу выложить видюху с регистратора. Наши - слишком длинные и после сотни гнутся в плоскости стекла как глиста. При этом у меня левая именно по центру (где поводок кончается) плохо трет.... (((( Хачу ВЫРЫСИ.... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
zmei_gorini4 Опубликовано 28 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 (изменено) Взял пару щеток Trico neoform 16-240 (60см) и 16-280 (70см) не подошло крепление. з.ы. брал именно для С4, на С3 они подходят очень хорошо, соответствующих размеров. з.з.ы. поменял фиксатор на другой, который по идее должен подойти, попробую отпишусь. Изменено 29 октября, 2010 пользователем zmei_gorini4 C3 -> C4 -> C4 Picasso C4 -> C4 Picasso Ссылка на комментарий
Гарри Опубликовано 28 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 (изменено) Ну я тоже как бы не знаком с первопричинами изменения дворников на С4 WRC, но как мне кажется это сделано в угоду надежности (а) и аэродинамики (б). У меня такое предположение.На дворниках классического типа один рычаг расположен ближе к центру. У нас там очень низко лобовое стекло. Значит на ВРЦ другое лобовое стекло в нижней части, или с отверстием. Ну и изгиб дворников на больших скоростях также немаловажен. Изменено 28 октября, 2010 пользователем Гарри Ссылка на комментарий
MAXIMKAKA Опубликовано 30 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2010 Есть вариант за 500 рубл просто заказав не полностью щетку целиком а ттока резинку вот коды 1K0955429B - 700мм 1K0955429C - 650мм коды для екзиста Ссылка на комментарий
UzkyglaZ Опубликовано 9 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 В данной стране имею возможность приобрести и продумать поставку щеток для форумчан в СВО2 Москва =) цена в КНР 430 рублей за две махалки. Фото запостить не получается. Ссылка на комментарий
SI-4 Опубликовано 15 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 я себе поставил BOSH BOSCH 3397008585 BOSCH 3397008588 цена 1000р за обе. Ссылка на комментарий
hoha2006 Опубликовано 15 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 Поставил, как советовали выше, Бош Аэротвин. 70 и 65 см по моему...результатом доволен. Обошлось что то 1500-1600 за комплект пр-ва Бельгия. Лучше переспать (прошу понять меня правильно), чем недоесть. Ссылка на комментарий
AlexRinkatoto Опубликовано 10 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 на боше аэротвин проехал тысяч 20, 6 месяцев примерно, начала хряпать щетка, думал что пора менять, купил резинки, заехал на мойку, помыл машину, они мне стекло какой-то ерундой намазали, выехал, еду, начался дождик, а капли дождя скатываются и плывут как по жирной поверхности, потом дождь усилился, я включил дворники в ожидании того что щас опять буду нервничать от хряпания, ан нет))) вообще ничего, трут отлично, звуков нет. все никак не доеду узнать у них что они такого сделали. Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 10 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 AlexRinkatoto, видимо антидождь нанесли Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти