Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Рекомендуемые сообщения

Mikhael, а перекинуть поводки на один-два (сколько надо) зуба .... Не судьба?... Надо что-то купить?

Форум надо полопатить. Есть тема. Человек просто перекинул поводки и убрал эту зону....

 

Бес, если бы в моем случае существовало такое решение - так бы и было сделано. Разумеется, это первое, что приходит в голову без перелапачивания форумов.

Очень похоже, что изначально поводки как деталь на заводе-изготовителе на конвейер поступают без нарезки и нарезаются при установке на трапецию, - другого объяснения у меня лично нет, что у всех машин по-разному. А в моем случае при перестановке на зуб получалось слишком; была даже попытка отрегулировать трапецию (регулировка там только одна, затрагивает обе щетки сразу) - только вопроса это не решало, поскольку при попытке увеличить угол, в пластиковую накладку на стойке начинала бить уже правая щетка. Можно было, конечно, рискнуть и попробовать нарезать поводок заново, то есть заново обтянуть, предварительно зачистив существующую нарезку, или попросту купить новые поводки... В общем, вопрос был изучен...

Но родилось в голове другое решение - его и выложил здесь - тем более, что то что вышло - не затрагивает родного крепления. Плюс не лень было заняться, да и этот переходник позволяет покупать основную щетку не по 1530р в эксисе, а за 300 в о'кее, - что тоже приятно.

ЗАЗ (3 шт), АЗЛК (2шт), ВАЗ (4 шт), Citroen Xsara, Citroen C5, Citroen C4 coupe, Citroen C4, Citroen....

Ссылка на комментарий

вот блин проблема! ))))))))) на ситроенсС4 ВРЦ вообще дворники по классической схеме работают)) и ничё- Лёб с ними уже 6- кратный чемпион))))

7 понедельников в неделе ((((

Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю...

Ссылка на комментарий

Могу тебя заверить что это до первых морозов ;) этот SWF замечательно дубеет при температурах ниже 0. покупал их пару лет назад в Кемпе по 90р/шт. а т.к. их вставлял в штатные щетки, то лишался аэродинамического гребешка, отчего их колбасило на скорости выше 100 :( Короче выкинул и купил Бош в экзисте за 1300. Офигенные щетки, 1 год честно отходили, ща снова поставил такие же. Резинка в них намного эластичнее SWF (Валео)

 

SWF не подделка не может стоить 90р.... ну никак)))

С 716 ЕН 47, весь такой белый и грузовой ;-) был=((

позывной "Фотограф"

Т 608 ОХ 47 белый сарай. Рено Меган.

у 822 МК 47 Пежо 308 SW

Ссылка на комментарий

6429GK и 6429GL - поводки под обычные каркасные щетки.

 

В эксисте эти номера не проходят. Что не так?

Северо-Запад г.Мурманск

K807KE51.png

 

Человек не ценит того что имеет, а зря!

 

m99719.png

 

16572.jpg

Ссылка на комментарий

Mikhael, А как они ведут себя на скорости?

 

P/S/ Я покупал щетки в Боше за 1300 пару.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Mikhael, А как они ведут себя на скорости?

 

Без нареканий. Больше 120 пока не разгонялся, сезон не тот, но в этом смысле минусов не выявлено. А из плюсов - забыл про скребок, которым все время счищал грязь вдоль левой стойки. В итоге - доволен результатом.

 

Я покупал щетки в Боше за 1300 пару.

 

Ну, плюс-минус везде сопоставимые цены. Я Бош покупал комплект за 1900 с чем-то, а в эксисе на Выб. наб СПб оригинал левая - 1534р, правая - 1300 с копейками.

ЗАЗ (3 шт), АЗЛК (2шт), ВАЗ (4 шт), Citroen Xsara, Citroen C5, Citroen C4 coupe, Citroen C4, Citroen....

Ссылка на комментарий
ZeVlad, не знаю, не пользуюсь экзистом.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Классическая схема удобнее, помоему...

И чем же? тем, что недотирает большой кусок в левом верхнем углу?

Имхо, это только инерция привычки ...

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Да он сильно то и не нужен.... (иногда)

По низу обзорность выше... да и когда протирают, опять таки имхо, раньше хоть что-то видно становится...

Как я забирал машину из Ситроен Центр Москва

----

Знаешь - молчи, не знаешь - помалкивай.

Ссылка на комментарий

Да он сильно то и не нужен.... (иногда)

По низу обзорность выше... да и когда протирают, опять таки имхо, раньше хоть что-то видно становится...

А если не сильно нужен, что ж тогда переживать, что при "троллейбусной схеме" щетка на три сантиметра до стойки не доходит? (то есть трет точно так же как при привычной схеме правая) Да и водительская щетка при традиционной схеме под самую стойку не трёт, всё-равно пару-тройку сантиметров оставляет...

Нет, не разделяю. Считаю надуманной проблему.

 

Имхо, в С4 просто из-за сильного наклона стойки (результат борьбы за аэродинамику) получается не такое уж маленькое перекрытие влево. Хотя к нему просто привыкнуть нужно. Впрочем, перекрытие у С4 не больше, чем у большинства других современных машин. Видел где-то (в Quattroruote?) тест одноклассников с замерами слепых зон. Так у нас плюс-минус градус, где-то так же как у всех. Это на старых машинах, где стекло было наклонено меньше, стояло ближе и толщина стойки была меньше (в те времена не так заботились о безопасности) углы обзора были немного получше.

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

+1 туда-сюда качнул головой и всё увидел...)))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

2 Каток, Ну на вкус и цвет, как грится...

Надо на ситре с той и другой схемой попробовать поездить - тогда и будет понятно..

Кстати, как думаешь почему Леб с классической схемой ездит?

 

+1 туда-сюда качнул головой и всё увидел...)))

 

А у меня жена не любит головой качать... :grin:

Постоянно высказывает недовольство!

Как я забирал машину из Ситроен Центр Москва

----

Знаешь - молчи, не знаешь - помалкивай.

Ссылка на комментарий

......

Кстати, как думаешь почему Леб с классической схемой ездит?

....

Очевидно, стандартный привод мешал втиснуть что-то под капот.

 

 

2 Каток, Ну на вкус и цвет, как грится...

....

"Троллейбусная" схема очищает бОльшую площадь стекла, меньше процентов остаются неочищенными, отсюда следствие: лучше видимость и выше безопасность. Так что чисто объективно "троллейбусная" лучше. Другое дело, если по вкусу смотреть на мир как танкист, через небольшую очищенную "амбразуру" - тагда канешна...

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Очевидно, стандартный привод мешал втиснуть что-то под капот.

Да привод же вроде не такой большой.... Что туда можно такое маленькое, но важное воткнуть?....

В любом случае нам это никто не расскажет ;-)

 

Так что чисто объективно "троллейбусная" лучше....

 

Да кто ж спорит! что не делается - можно усовершенствовать... Но зачем, когда и так хорошо...

Как я забирал машину из Ситроен Центр Москва

----

Знаешь - молчи, не знаешь - помалкивай.

Ссылка на комментарий

Ну я тоже как бы не знаком с первопричинами изменения дворников на С4 WRC, но как мне кажется это сделано в угоду надежности (а) и аэродинамики (б).

Смотрим

, в котором их работу видно как на ладони.

кмк, будь там распашные, то они неизбежно когда-нить "переплелись бы друг с другом"

 

ps не забываем и про довольно жесткий регламент. у Пежо-307 ВРЦ дворники кстати тоже обычные.

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Nord,

+1.

Могу выложить видюху с регистратора. Наши - слишком длинные и после сотни гнутся в плоскости стекла как глиста.

При этом у меня левая именно по центру (где поводок кончается) плохо трет.... ((((

 

Хачу ВЫРЫСИ....

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...

Взял пару щеток Trico neoform 16-240 (60см) и 16-280 (70см)

не подошло крепление.

 

з.ы. брал именно для С4, на С3 они подходят очень хорошо, соответствующих размеров.

 

з.з.ы. поменял фиксатор на другой, который по идее должен подойти, попробую отпишусь.

Изменено пользователем zmei_gorini4

C3 -> C4 -> C4 Picasso  :smile81:

C4 -> C4 Picasso  :smile107:

Ссылка на комментарий

Ну я тоже как бы не знаком с первопричинами изменения дворников на С4 WRC, но как мне кажется это сделано в угоду надежности (а) и аэродинамики (б).

 

У меня такое предположение.

На дворниках классического типа один рычаг расположен ближе к центру.

У нас там очень низко лобовое стекло. Значит на ВРЦ другое лобовое стекло в нижней части, или с отверстием.

Ну и изгиб дворников на больших скоростях также немаловажен.

Изменено пользователем Гарри
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

В данной стране имею возможность приобрести и продумать поставку щеток для форумчан в СВО2 Москва =)

 

цена в КНР 430 рублей за две махалки.

 

Фото запостить не получается.

Ссылка на комментарий

Поставил, как советовали выше, Бош Аэротвин. 70 и 65 см по моему...результатом доволен. Обошлось что то 1500-1600 за комплект пр-ва Бельгия.

Лучше переспать (прошу понять меня правильно), чем недоесть.rywjgbqx.png hoha2006.gif

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

на боше аэротвин проехал тысяч 20, 6 месяцев примерно, начала хряпать щетка, думал что пора менять, купил резинки, заехал на мойку, помыл машину, они мне стекло какой-то ерундой намазали, выехал, еду, начался дождик, а капли дождя скатываются и плывут как по жирной поверхности, потом дождь усилился, я включил дворники в ожидании того что щас опять буду нервничать от хряпания, ан нет))) вообще ничего, трут отлично, звуков нет. все никак не доеду узнать у них что они такого сделали.

ab168496.gif
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...