ivan bugrov Опубликовано 2 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 (изменено) Люди добрые подскажите, а актуатор надо как-нибудь обслуживать? Может смазывать чего и где? Заранее спасибо. Изменено 2 февраля, 2010 пользователем Nord Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 2 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 Люди добрые подскажите, а актуатор надо как-нибудь обслуживать? Может смазывать чего и где? Я так понимаю, речь идёт об актуаторе сцепления. Во время эксплуатации обычно обслуживать не надо. Если заскрипел - можно снять помазать, но эффект не долговременный. Какие к нему претензии, что встал такой вопрос? Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
ivan bugrov Опубликовано 4 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 мне кажется есть скрип при переключнии с 3-й на 2-ю передачу Ссылка на комментарий
ongi Опубликовано 10 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 Народ а сам кто-то пробовал смазать актуатор? как это сделать? Ссылка на комментарий
dorogikh Опубликовано 23 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 Народ а сам кто-то пробовал смазать актуатор? как это сделать? а все очень просто отсоединить провод от него открутить от коробки разобрать и самазать термостойкой висячей смазкой C2 VTR Ссылка на комментарий
i12runoff Опубликовано 2 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 Коробка сенсодрайв (судя по внешнему виду первого поколения), пробег 70,000 Около полугода назад машина на небольшой скорости первой передаче (6-11км/ч) периодически сильно дергалась (так бывает на автомате когда с полностью отпущенным сцеплением резко втапливаешь газ и машина захлебывается бензином и начинает разгоняться рывками). На скорости меньшей или большей такого не наблюдалось. Вначале подозревал некачественный бензин, возможно забился от него топливный фильтр. Поэтому съездил к официалам, они поменяли его, электронные мозги прошили посвежее, и долго тестировали от чего у меня там может дергаться. Их вердикт - скрипит сцепление, ездить можно, но надо будет менять корзину сцепления, прижимное устройство и механизм выбора передач (все вместе 50тр). На вопрос зачем так много менять получил ответ "на всякий случай".... После такого техобслуживания машина к удивлению перестала дергаться вообще. Или действительно дело было в бензине, или новая электроника более щадяше относится к механизмам. Вообщем проблема исчезла. Первые месяца два было все замечательно, НО потом я стал ИНОГДА слышать те самые скрипы о которых они говорили. Возникает при тех же условиях, в которых раньше машина дергалась, а именно на первой передаче небольшой скорости, и за день поездки я слышу этот звук всего один раз, и то не всегда. Слышен он именно когда машина докатывается на нейтралке и я внезапно начинаю газовать, и сцепление приводится в действие (хотя на табло как единичка была так и остается). Если трогаться с места то никаких подобных звуков нет. Если добавлять газовать слабее или сильнее то тоже звука не возникает, он появляется именно при умеренной подгазовке. Необходимо разобраться в чем может быть причина, чтобы понять насколько это критично к починке, и вообще что чинить то, а то наши официалы умеют только все менять, разбираться не любят, а когда не знают предлагают "на всяких случай" поменять пол машины. Не исключено даже что они просто что-то хреново закрепили и скрипы по вине их растяпства... Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 2 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 Скрипит скорей всего активатор сцепления. Почитайте тему, думаю найдёте что нибудь полезное http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=7397 Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Ситроломик Опубликовано 12 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 Дёргается на малой скорости и при не прогретом полностью двигателе, что это? Сцепление пробуксовывает... Возможен износ накладок сцепления из-за дрочения и резких подгазовок особенно в пробках и в режиме тронулся-встал и т.д., но французы приподнесли сюрприз будущим владельцам своих машин с роботом, они установили активатор сцепления( который нужно смазывать хотя бы раз в год, указания на вид смазки есть в мануале который даётся с машиной),так же поставили аллюминиевый стержень, который отжимает сцепление и он периодически мальца гнётся, что дает не полную работу активатора сцепления. При снятии активатора сцепления так же посоветовали пометить места крепления винтов к коробке и не совать пальцы рук в освободившийся лючок вилки, так как там достаточно мощная пружина и может сломать при освобождении или установки. :take_example: Информация получена от Питерских не официальных сервисменов... Спасибо Александеру... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти