Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

C4 VTS - интересно)


AndrewVW

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Заинтересовался тут сабжем)

Информации очень мало, так, пара тестов и ни одного серьезного отзыва, не говоря уж об обсуждениях..

Расскажите у кого есть, что из себя представляет?

Что с надежностью, со стоимостью обслуги и т.д.....

дело было не в бабине!

Ссылка на комментарий

Что с надежностью, со стоимостью обслуги и т.д.....

 

Тоже самое, что и VTR, т.е. все намана..))

 

 

 

Расскажите у кого есть, что из себя представляет?

 

 

Читай FAQ, там есть технические характеристики.

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

Тоже самое, что и VTR, т.е. все намана..))

 

 

Читай FAQ, там есть технические характеристики.

 

про технические характеристики я в курсе....

 

Например что за движок? Капризный ли? Скока ходит? Ест ли масло? ))

Подвеска насколько знаю отличается от стандартной. Нсколько жестко, долго ли ходит?

 

да и просто хотелось бы увидеть/услышать/прочитать мнение человека, поездившего на этом автомобиле не один месяц....

дело было не в бабине!

Ссылка на комментарий

VTS у Каток, его поспрошай..

Каток уже прикатился! :)

(Сообщение в личке видел, но решил ответить сюда, ибо может еще кого заинтересует вопрос.)

 

От VTR отличия всё-же есть.

Не считая комплектации (отделка сидений и салона, накладки из нержавки, алюминиевые педали и рычаг КПП, и т.п. мелочи), у VTS заметные отличия по подвеске. Другие стоят стойки и пружины, другие сайлент-блоки, увеличены диаметры переднего и заднего стабилизаторов поперечной устойчивости (до 30 и 22 мм соответственно). Увеличены диаметры тормозных дисков, и сама тормозная система другая, Lukas а не Bosh. ESP в базе, отключаемая. Только на VTS она не включается автоматически при наборе выше 40кмч, - отключил, значит отключил.

Плюс штатные литые 17" диски в базе на низкопрофильной (205/55R17) резине - в результате машина стоит заметно устойчивее и собраннее, нет пресловутых "пробоев" задней подвески, или по-крайней мере они очень сильно сглажены.

 

По двигателю. Применен проверенный EW10J4S со своими 180 л.с., который катался еще на Пыжах 206RC. Двигатель по-крайней мере обкатанный, детских болезней у него нет. Кстати, двигатель С4 WRC 2008 сделан на этом же блоке EW10J4S.

Масло не ест, хотя я и гоняю на нем за 200кмч иногда, но до TO доезжаю без долива. К топливу не особо требователен, по-крайней мере более терпелив чем TU5. За три года ни разу не видел ни "джеки-чана" ни "поллюшен фаулти".

 

Что можно сказать еще? Ему бы еще независимую заднюю подвеску - цены бы не было машинке.

В меру резвая, в меру комфортная машинка. Не стритрейсерская "зажигалка", по философии я считаю он ближе к GT - Гран Tуризмо: быстрые загородние поездки с нарушением скоростного режима всех стран Европы, но без потери комфорта. Кстати, отличные сиденья стоят! даже в длительных (более 1000км) спина не устаёт.

 

Про надёжность не могу сказать ничего плохого. Кроме моторчика омывателя фар (заменили по гарантии) не ломалось ничего (не по моей вине).

Вобщем, машиной я доволен. Менять позывов нет. На вопрос "Купили бы Вы это авто еще раз?" ответ не раздумывая - Да!

 

В качестве "бонуса":

 

Динамические характеристики

 

Citroen C4 VTS

(si une caractéristique était éronnée n'hésitez pas à nous le signaler)

 

Moteur : 4 cylindres en ligne 1997 cm3 16 soupapes

Boite de vitesse manuelle à 5 rapports

Transmission : Traction

Puissance Maxi : 180 ch à 7000 Trs/Min (Régime maxi à 7200 Trs/Min) -> 90 Ch/L

Couple Maxi : 202 Nm à 4750 Trs/Min -> 101 Nm/L

Poids : 1355 Kg (le plus élevé mesuré)

Rapport Poids/Puissance : 7.53 Kg/Ch

Rapport Couple/Tonne : 149 Nm/T

 

Performances

 

Vitesse Maxi : 219 Km/h

400m DA : 16 s. ( Vitesse de passage : 147 Km/h )

Km DA : 29 s. ( Vitesse de passage : 186 Km/h )

0 à 100 : 7.8 s.

60 à 90 en 4 : 6.4 s.

60 à 90 en 5 : 8.8 s.

80 à 120 en 4 : 8.4 s.

80 à 120 en 5 : 11.3 s.

90 à 120 en 4 : 5.8 s.

90 à 120 en 5 : 8.1 s.

130 à 170 en 5 : 14.4 s.

400m de 40 en 4 : 17.6 s. ( Vitesse de passage : 125 Km/h )

400m de 40 en 5 : 19.4 s. ( Vitesse de passage : 111 Km/h )

Km de 40 en 4 : 31.6 s. ( Vitesse de passage : 178 Km/h )

Km de 40 en 5 : 35.1 s. ( Vitesse de passage : 160 Km/h )

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Расскажите кто-нибудь про VTS 180 л.с.

Насколько я понимаю, были только купешки 3х дверные. Они официально поставлялись ? Какие это года производства ?

 

Были ли на автомате? Сколько ступеней/какая модель ?

Какой там двигатель (модель)? ГРМ/цепь ?

Насколько надежен двигатель, есть ли какие гиморои ?

 

Какие проблемы вообще у VTS ?

 

На что смотреть после 70 тыс пробега (кузов понятно) ?

 

Спасибо

 

 

[warning]Темы объединены! Неужели так трудно сначала поискать, а потом новую тему бахать?[/warning]

[notice]доп.инфу читаем здесь - http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=19289[/notice]

Изменено пользователем Nord
split topic + add link
Ссылка на комментарий

Завозились импортерами до 2008 г. Двигатель EW10J4S на базе RFN форсированный: впуск/выпуск, валы и т.п. Ремень. МКПП-5.

В целом надежный, смотреть как и у обычного, менялся ли ремень, состояние опор двигателя, выхлоп, работают ли попогревы, климат и т.п.

Power is nothing without control

Ссылка на комментарий

Kaban4ik,по регламенту на нем грм менять надо на 60 тысячах, при жесткой эксплуатации рекомендуется замена на 45 тыщах

после 70 тыщ смотреть на текущие сальники коленвала, сцепление.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...