Давид Тодуа Опубликовано 14 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2009 Вот подумываю о замене своего с5 старенького...С отцом зашел спор - от куда у 2л с4 такая мощность?помогите,плс! Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 14 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2009 Давид Тодуа, От турбы, вестимо! Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 14 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2009 На VTS 2,0 180 л\с нет турбины. Форсировка. Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Леха С2 VTS Опубликовано 14 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2009 в стандарте на 2литра 143л.с.. с учетом спорт распредвалов, настроенного впуска и выпуска, многих прочих спортивных деталек, довели до 180кобылок на ВТСке. PS турбины там нет. С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013 Ссылка на комментарий
Давид Тодуа Опубликовано 14 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2009 А как же ресурс? +30% - это серьёзная прибавка! Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 14 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2009 Перепутал с последними двигателями. Там уже турба 150-сильные которые. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 14 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2009 А как же ресурс? +30% - это серьёзная прибавка! Это просто другой 2-х литровый двигатель....КАК? Японцы "снимают" более 100 сил с литра.... Ищите сами КАК... )))))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 14 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2009 Двухлитровый 180-сильный двигатель (EW10J4S или что то же самое RFK) имеет двухрежимный впуск воздуха со специальным клапаном, впускающим больше воздуха на высоких оборотах. У него хитрый впускной коллектор с резонатором Гельмгольца и охлаждением газов отработки в системе EGR. Система Vti, изменяющая фазы выпуска. Облегченный маховик, облегченные поршни, система выпуска большого сечения (Ф75мм) по всей длине со спортивным металлическим катализатором малого сопротивления, ну и еще кое-какие мелочи вроде дросселя с увеличенным сечением. Всё вместе взятое и дало такую кучу лошадей, несмотря на то что двигатель зажат компьютером до Евро4. Ресурс при этом просел не сильно, т.к. он в основном зависит от линейной скорости движения поршня. При своих 7000 об/мин и ходе в 82 (кажется) миллиметра, линейная скорость у него ненамного выше, чем у TU5, и пробег до капиталки не будет много меньше. Впрочем, смотря как ездить, конечно... Это просто другой 2-х литровый двигатель.... .............. Не совсем.180-сильный 2-литровый RFK построен на базе 143-сильного RFN, так что они родственники. Перепутал с последними двигателями. Там уже турба 150-сильные которые.А THP150 имеет объем 1.6 литра, то есть он не двухлитровый. LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Давид Тодуа Опубликовано 14 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2009 Каток,ну и как,доволем им?не сильно "овощ"?главное,будет на чей опыт опираться при "модернизации музыки";) Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 14 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2009 (изменено) Каток,ну и как,доволем им?не сильно "овощ"?главное,будет на чей опыт опираться при "модернизации музыки";)VTS пускай и не Ламборгини, и даже не Импреза STI, но овощем его называть - это уже слишком.Доволен, движок хороший, машинко довольно шустрое. Но VTS с таким движком уже можно купить только в б/у состоянии. RFK снят с производства, и на новые машины больше не ставится. Изменено 14 ноября, 2009 пользователем Каток LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 15 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2009 Каток, Но 150-ти сильный, например при разгоне 0-100, вроде бы не сильно ему уступает по динамическим характеристикам? ввиду особенностей турбированных движков Ссылка на комментарий
Brett Опубликовано 15 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2009 А как же ресурс? +30% - это серьёзная прибавка! Ну памятуя ВХ GTi (158 л.с.) и Ксару VTS (163 л.с.) на которых стояли предки этого мотора, ресурс не сильно отличался от обычных моторчиков.... До сих пор ещё катаются экземпляры в достаточно бодром состоянии... Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 15 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2009 Каток, Но 150-ти сильный, например при разгоне 0-100, вроде бы не сильно ему уступает по динамическим характеристикам? ввиду особенностей турбированных движков Давно уже обсасывалась на форуме эта тема, в подробностях.Можно поиском найти, а мне облом. Там я уже давал вот такую сравнительную табличку: Это ответ на вопрос? LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Давид Тодуа Опубликовано 15 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2009 Но,Каток, согласись, у дорестайла крутящий момент ДОСТИГАЕТСЯ при этих оборотах,а у рестайла - имеет довольно широкую моментную полку. Получается,новый более энерговооруженный... Кстати,как он в плане расхода?я имею ввиду реальный! Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 15 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2009 (изменено) ну... как сказать. Энерговооруженность - это всё-же мощность, лошадиные силы. Крутящий момент - это характеристика поведения двигателя, показатель готовности двигателя раскрутиться (под нагрузкой) до оборотов макс. мощности. Но крутящий момент мощность не заменяет, он скорее показывает его эластичность. У RFK эта "полка", кстати, тоже не плоха. Смотрим: На 2000 оборотов он уже имеет 160Нм, т.е. 80% доступного крутящего момента. Ну и вплоть до потолка на 7000 ниже этих 80% не опускается. А макс. мощность повыше. Вобщем, несмотря на больший вес старичок на 400 метрах на одну десятую вперед выезжает, а это немало вобщем-то. Да в разгоне 0-100кмч на полсекунды выигрывает. Вобщем, я пересаживаться пока не хочу. Другое дело, что турбированный движок подшаманить проще... Кстати,как он в плане расхода?я имею ввиду реальный!У моего старика? Вот, на чисто городском пробеге А какой реальный у THP150 - я не знаю. Изменено 28 марта, 2011 пользователем Nord LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Леха С2 VTS Опубликовано 16 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 Это ответ на вопрос? Каток, не смущай народ, ТНР150 не VTS. это обычный VTR-Pack. VTS, как мне кажется, будет еще через годик, со 175силами, либо всеми 225. пыжи с такой мощью уже катаются. С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013 Ссылка на комментарий
Alptraum Опубликовано 16 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 (изменено) Пыжей на 225 нету. Чисто субъективно пыж 175 сил оч сильно дает прикурить VTSу. Две машины сравниваю с разницей в год. на драге не гонял их. Изменено 16 ноября, 2009 пользователем Alptraum Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 16 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 Каток, не смущай народ, ТНР150 не VTS. это обычный VTR-Pack. ...... Ты прав, это я по инерции.VTS на THP обещали сначала, но что-то замяли это дело... А 150-сильный, хоть и имеет очень неплохие для 1.6-литрового движка характеристики, но все-же двухлитровому немного уступает. .....Чисто субъективно пыж 175 сил оч сильно дает прикурить VTSу. ......В принципе, так и должно быть.Разница в пять лошадей - это уже исчезающе малая цифра, а в выигрыше у турбированного меньшая масса и больший крутящий момент. Вот и результат. Кстати, как у него с пресловутой турбо-ямой? LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Леха С2 VTS Опубликовано 16 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 (изменено) Пыжей на 225 нету. в прошлом году на МИМС привозили, стоял на стенде. есть заводские программы для mini для получения 225кобыл. характеристики 207RC(175кобыл) полки момента(теже 240Нм, в режиме overboost 260): Изменено 16 ноября, 2009 пользователем Леха С2 VTS С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013 Ссылка на комментарий
Alptraum Опубликовано 17 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 (изменено) Кстати, как у него с пресловутой турбо-ямой? не чувствуется, главное ниже 1600 оборотов не падать, но это не сложно. Заводской программы больше чем на 175 сил нет. У мини другой блок управления двигателя, но там тоже не больше 175. Есть конечно Cooper Works, там чета в районе 215 вроде, но там другой выпуск и впуск. Все остальное - не заводские прошивки. Буст контроллером без замены железа всякого можно получить 205 - 210 сил. не больше. Дальше уже выпуск, впуск, валы и прочие дела. Изменено 17 ноября, 2009 пользователем Alptraum Ссылка на комментарий
Илья1977 Опубликовано 29 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2018 немного а на 2х литровый мотор, поставить 2 турбины реально? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 29 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2018 @Илья1977 когда заходит вопрос о переделке машин я всегда говорю что это вопрос бюджета. Как только озвучивается бюджет - возникает вопрос разумности. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Илья1977 Опубликовано 29 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2018 (изменено) @Илья1977 когда заходит вопрос о переделке машин я всегда говорю что это вопрос бюджета. Как только озвучивается бюджет - возникает вопрос разумности. Бюджет готовится) мне интересно, можно ли на базе двухлитрового мотора, сделать что то подобное мотору 1.6, экономичность/мощность. 2х литровый, помимо всего прочего ещё и прожорлив.. я так понимаю что конструктивно мотор сильно отличается, и полностью переделать его маловозможно. Смотрю сейчас уже есть 2 литровые двигатели 290 л.с. Изменено 29 сентября, 2018 пользователем Илья1977 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 29 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2018 мне интересно, можно ли на базе двухлитрового мотора, сделать что то подобное мотору 1.6, экономичность/мощность. Нет.Это "старый" мотор. 1,6 турбо роднит только то, что это тоже ДВС и 4 горшка. Иные технологии. Смотрю сейчас уже есть 2 литровые двигатели 290 л.с.Сейчас? У Мицурей давно 295 .... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Илья1977 Опубликовано 30 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2018 У Эволюшн 8.3 литра по трассе расход.. и 5ст коробка.. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти