Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

От куда 180 коников в 2л с4?


Рекомендуемые сообщения

в стандарте на 2литра 143л.с..

с учетом спорт распредвалов, настроенного впуска и выпуска, многих прочих спортивных деталек, довели до 180кобылок на ВТСке.

PS турбины там нет.

С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013

Ссылка на комментарий

А как же ресурс? +30% - это серьёзная прибавка!

 

Это просто другой 2-х литровый двигатель....

КАК? Японцы "снимают" более 100 сил с литра.... Ищите сами КАК... ))))))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Двухлитровый 180-сильный двигатель (EW10J4S или что то же самое RFK) имеет двухрежимный впуск воздуха со специальным клапаном, впускающим больше воздуха на высоких оборотах. У него хитрый впускной коллектор с резонатором Гельмгольца и охлаждением газов отработки в системе EGR. Система Vti, изменяющая фазы выпуска. Облегченный маховик, облегченные поршни, система выпуска большого сечения (Ф75мм) по всей длине со спортивным металлическим катализатором малого сопротивления, ну и еще кое-какие мелочи вроде дросселя с увеличенным сечением. Всё вместе взятое и дало такую кучу лошадей, несмотря на то что двигатель зажат компьютером до Евро4.

 

Ресурс при этом просел не сильно, т.к. он в основном зависит от линейной скорости движения поршня. При своих 7000 об/мин и ходе в 82 (кажется) миллиметра, линейная скорость у него ненамного выше, чем у TU5, и пробег до капиталки не будет много меньше.

 

Впрочем, смотря как ездить, конечно...

 

 

Это просто другой 2-х литровый двигатель....

..............

Не совсем.

180-сильный 2-литровый RFK построен на базе 143-сильного RFN, так что они родственники.

 

 

Перепутал с последними двигателями. Там уже турба 150-сильные которые.

А THP150 имеет объем 1.6 литра, то есть он не двухлитровый.

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Каток,ну и как,доволем им?не сильно "овощ"?главное,будет на чей опыт опираться при "модернизации музыки";)

VTS пускай и не Ламборгини, и даже не Импреза STI, но овощем его называть - это уже слишком.

Доволен, движок хороший, машинко довольно шустрое.

 

Но VTS с таким движком уже можно купить только в б/у состоянии. RFK снят с производства, и на новые машины больше не ставится.

Изменено пользователем Каток

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Каток,

Но 150-ти сильный, например при разгоне 0-100, вроде бы не сильно ему уступает по динамическим характеристикам? ввиду особенностей турбированных движков

cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

А как же ресурс? +30% - это серьёзная прибавка!

 

Ну памятуя ВХ GTi (158 л.с.) и Ксару VTS (163 л.с.) на которых стояли предки этого мотора, ресурс не сильно отличался от обычных моторчиков.... До сих пор ещё катаются экземпляры в достаточно бодром состоянии...

ab175781.gif

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Каток,

Но 150-ти сильный, например при разгоне 0-100, вроде бы не сильно ему уступает по динамическим характеристикам? ввиду особенностей турбированных движков

Давно уже обсасывалась на форуме эта тема, в подробностях.

Можно поиском найти, а мне облом.

 

Там я уже давал вот такую сравнительную табличку:

 

Изображение

 

Это ответ на вопрос?

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Но,Каток, согласись, у дорестайла крутящий момент ДОСТИГАЕТСЯ при этих оборотах,а у рестайла - имеет довольно широкую моментную полку. Получается,новый более энерговооруженный...

 

Кстати,как он в плане расхода?я имею ввиду реальный!

gd0995tl.png
Ссылка на комментарий

ну... как сказать.

Энерговооруженность - это всё-же мощность, лошадиные силы. Крутящий момент - это характеристика поведения двигателя, показатель готовности двигателя раскрутиться (под нагрузкой) до оборотов макс. мощности. Но крутящий момент мощность не заменяет, он скорее показывает его эластичность.

 

У RFK эта "полка", кстати, тоже не плоха. Смотрим:

 

Изображение

 

На 2000 оборотов он уже имеет 160Нм, т.е. 80% доступного крутящего момента. Ну и вплоть до потолка на 7000 ниже этих 80% не опускается. А макс. мощность повыше. Вобщем, несмотря на больший вес старичок на 400 метрах на одну десятую вперед выезжает, а это немало вобщем-то. Да в разгоне 0-100кмч на полсекунды выигрывает.

Вобщем, я пересаживаться пока не хочу.

 

Другое дело, что турбированный движок подшаманить проще...

 

Кстати,как он в плане расхода?я имею ввиду реальный!

У моего старика?

Вот, на чисто городском пробеге

 

Изображение

 

А какой реальный у THP150 - я не знаю.

Изменено пользователем Nord

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Это ответ на вопрос?

 

Каток, не смущай народ, ТНР150 не VTS. это обычный VTR-Pack.

 

VTS, как мне кажется, будет еще через годик, со 175силами, либо всеми 225. пыжи с такой мощью уже катаются.

С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013

Ссылка на комментарий

Пыжей на 225 нету. Чисто субъективно пыж 175 сил оч сильно дает прикурить VTSу. Две машины сравниваю с разницей в год. на драге не гонял их.

Изменено пользователем Alptraum
Ссылка на комментарий

Каток, не смущай народ, ТНР150 не VTS. это обычный VTR-Pack.

......

Ты прав, это я по инерции.

VTS на THP обещали сначала, но что-то замяли это дело...

А 150-сильный, хоть и имеет очень неплохие для 1.6-литрового движка характеристики, но все-же двухлитровому немного уступает.

 

 

.....Чисто субъективно пыж 175 сил оч сильно дает прикурить VTSу. ......

В принципе, так и должно быть.

Разница в пять лошадей - это уже исчезающе малая цифра, а в выигрыше у турбированного меньшая масса и больший крутящий момент.

Вот и результат.

 

Кстати, как у него с пресловутой турбо-ямой?

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Пыжей на 225 нету.

 

в прошлом году на МИМС привозили, стоял на стенде.

 

есть заводские программы для mini для получения 225кобыл.

 

характеристики 207RC(175кобыл)

полки момента(теже 240Нм, в режиме overboost 260):

Изображение

Изменено пользователем Леха С2 VTS

С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013

Ссылка на комментарий

Кстати, как у него с пресловутой турбо-ямой?

 

не чувствуется, главное ниже 1600 оборотов не падать, но это не сложно.

 

Заводской программы больше чем на 175 сил нет. У мини другой блок управления двигателя, но там тоже не больше 175. Есть конечно Cooper Works, там чета в районе 215 вроде, но там другой выпуск и впуск. Все остальное - не заводские прошивки.

 

Буст контроллером без замены железа всякого можно получить 205 - 210 сил. не больше. Дальше уже выпуск, впуск, валы и прочие дела.

Изменено пользователем Alptraum
Ссылка на комментарий
  • 8 лет спустя...

@Илья1977 когда заходит вопрос о переделке машин я всегда говорю что это вопрос бюджета. 

Как только озвучивается бюджет - возникает вопрос разумности.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Илья1977 когда заходит вопрос о переделке машин я всегда говорю что это вопрос бюджета.

Как только озвучивается бюджет - возникает вопрос разумности.

Бюджет готовится) мне интересно, можно ли на базе двухлитрового мотора, сделать что то подобное мотору 1.6, экономичность/мощность. 2х литровый, помимо всего прочего ещё и прожорлив.. я так понимаю что конструктивно мотор сильно отличается, и полностью переделать его маловозможно. Смотрю сейчас уже есть 2 литровые двигатели 290 л.с. Изменено пользователем Илья1977
Ссылка на комментарий

 

 

мне интересно, можно ли на базе двухлитрового мотора, сделать что то подобное мотору 1.6, экономичность/мощность.
Нет.

Это "старый" мотор. 1,6 турбо роднит только то, что это тоже ДВС и 4 горшка. Иные технологии.

 

 

Смотрю сейчас уже есть 2 литровые двигатели 290 л.с.
Сейчас? 

У Мицурей давно 295 ....

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...