Гендельф Опубликовано 12 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 flinter, если Приус не выгоден в загородном режиме, то нафига он вообще нужен. Современный малогабаритный дизель гораздо экономичней всех "приусов". Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 13 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 Гендельф, тем что приус не малогабаритный. В вполне себе крупная рыба. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
sanchmeister Опубликовано 13 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 sanchmeister, Эээ и часто приусы на трек выезжают??? Этож машина для другого. более того в загородном режиме гибрид тоже не выгоден. В России каждый день- это езда по треку))) Если ездить только по городу, то надо покупать машину малюсинькую с движком меньше литра... Ссылка на комментарий
Alex McStan Опубликовано 13 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 flinter, ты ценник видел на этот приус? За эти деньги можно купить приличный автомобиль. Ссылка на комментарий
Троллейбус Опубликовано 13 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 (изменено) Приус - это,в первую очередь,Тойота.Что для многих является наиважнейшим,при выборе авто.Тойота,у нас в России,синоним неломающегося автомобиля.Конечно смешно рассуждать об экономии,покупая задорого гибрид,но есть и такие индивиды.Не знаю,но сэкономить на новой Тойоте,с её коротким межсервисным интервалом и,всё-таки,достаточно дорогими запчастями,нереально... Изменено 14 февраля, 2010 пользователем Троллейбус http://www.tvoy-grimvagen.ru/ Ссылка на комментарий
sanchmeister Опубликовано 14 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 Приус - это,в первую очередь,Тойота.Что для многих является наиважнейшим,при выборе авто.Тойота,у нас в Росии,синоним неломающегося автомобиля.Конечно смешно рассуждать об экономии,покупая задорого гибрид,но есть и такие индивиды.Не знаю,но сэкономить на новой Тойоте,с её коротким межсервисным интервалом и,всё-таки,достаточно дорогими запчастями,нереально... ТоЁты считают неломающимися в большинстве те люди, которые уверены, что лучшие зимние покрышки= это Норд Фрост 3 ))))))))) Ссылка на комментарий
Alec Опубликовано 14 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 (изменено) 1. у меня сложилось впечатление, что это не технология будущего, а, во первых, это имиджевое решение для некоторых производителей+1 Говорят что с продажей примусов у американцев проблемы2. PSA несколько раз признавался производителем одних из лучших дизелей в мире.На европейских сайтах по покупкам-продажам авто советуют брать Ситроены именно с дизельными двигателями,причем не только коммерческие но и седаны,и дело не только в налогах и выхлопах,дело в характеристиках. 3.Вторую зиму отьездил на Гиславеде...ну и что..такой себе середнячок для мягкой и мокрой зимы Изменено 14 февраля, 2010 пользователем Alec Дизель.Отвечаю: Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу. Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 14 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 Друзья тойота продала 900тыс приусов. До миллиона осталось не много. Покупатели - это и есть показатель марки. Учитывая цену, особенности автомобиля и дизайн - это достойный результат. Про трек - я бы не сказал, я езжу вполне нормально себя ощущаю. Точно не на треке. А в загородном режиме приус не так выгоден - но ведь это не обозначает что ездить запрещено. Вполне нормальный расход в загородном режиме. У меня вообще 10 литров и что мне теперь не ездить что-ли?? [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 14 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 Ну насчёт того, что Тойоты дороги в обслуживании- это миф. У меня их было много. Чудовищно дороги в обслуживании новые и у ОД. Ну а потом, после окончании гарантии , узнаешь места где можно взять то же самое , только в 2-3 раза дешевле. Раньше у них действительно была чудовищная надежность и удивительная ремонтопригодность, я например не знаю случаев , что бы заглючила электрика. Качество отделочных материалов всегда на высоте, не когда ни чего не скрипело. Всё это было раньше, сейчас не знаю. Но вот недавно я сел в салон новой Версо и был неприятно поражен- дешевый пластик и ткани, ну а если сравнивать Камри и С5, то С5 на голову выше. Насчет надежности - пока сравнивать не берусь, не знаю. Ссылка на комментарий
sanchmeister Опубликовано 14 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 Ну насчёт того, что Тойоты дороги в обслуживании- это миф. У меня их было много. Чудовищно дороги в обслуживании новые и у ОД. тут я конечно пац столом... В том то и дело, что дороги пока новые и у дилера, а потом, понятное дело, что дешевле будет. Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 15 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 sanchmeister, дело все в том, что тойоты в России появились сначала старые и негарантийные. Они редко ломались - появился первый миф что тойоты не ломаются. На самом деле они просто качественными были. Возможно и сейчас. А гарантийные автомобили все дорогие, ситроен не исключение. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Alec Опубликовано 15 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 Друзья тойота продала 900тыс приусов. До миллиона осталось не много. Покупатели - это и есть показатель марки. Читаем: Количество поданных на автоконцерн Toyota Motor исков растет с каждым днем. Одни водители обвиняют производителя в том, что из-за неисправности автомобиля попали в аварию, другие - требуют возместить убытки, вызванные снижением стоимости автомобиля из-за выявленного дефекта. Технические недоработки в автомобилях японской компании, долгое время служившей эталоном качества, стали причиной минимум 19 смертных случаев в период с 2004 г. по 2009 г. Как уточняет Financial Times, это почти в два раза больше, чем у других автопроизводителей вместе взятых. С ноября 2009 г. по январь 2010 г. автоконцерн отозвал для ремонта до 10 млн. автомобилей, в том числе 7,7 млн. - в США и 1,8 млн. - в Европе. Неполадки были замечены в десяти самых популярных моделях, которые составляют львиную долю производства компании. Сначала от водителей начали поступать жалобы на то, что педаль акселератора цепляется за коврик в ногах водителя и не возвращается в исходное положение, а позже в ее механизме нашли дефект. Таким образом, общее количество отозванных машин на 2 млн. авто превысило объем их продаж в течение всего 2009 г., который составил 7,81 млн. авто. Как выяснилось, неполадки в автомобилях, произведенных в США, возникли из-за того, что фирма CTS Corp поставляла на заводы неисправные детали. В связи с этим на пяти американских предприятиях Toyota Motor в начале 2010 г. было приостановлено производство. По данным компании, на исправление дефектов с педалью газа придется выделить не менее $2 млрд. Кроме того, средние потери каждого дилера Toyota в феврале, как подсчитали в Национальной ассоциации автомобильных дилеров США, составят $1,75-2 млн., а общие дилерские убытки достигнут $2,5 млрд. Кроме того, правительство США рассматривает возможность наложения на компанию штрафа, размер которого пока не оглашается. Оценить объем сумм, которые придется выплатить пострадавшим водителям по итогам судебных разбирательств, пока также невозможно. По мнению экспертов, Toyota необходимо расширить применение устройств, обеспечивающих приоритет торможения, если одновременно выжаты педали газа и тормоза. Такие системы сегодня используются практически во всех новых автомобилях с электронным, а не тросовым управлением газом. По подсчетам финансовой группы Barclays Plc, эти устройства поднимут стоимость автомобиля всего на $25, однако, если компании придется разрабатывать новые технологии торможения, машины подорожают минимум на $150. С февраля "вирус неисправностей" подхватили и гибриды Toyota, в которых обнаружены проблемы с системой ABS. По данным производителя, у автомобиля на низких скоростях приблизительно на секунду может отключаться тормоз. В связи с этим отзывается 430 тыс. гибридов. В том числе 223 тыс. Prius, Sai, Lexus HS250h и Prius Plug-In Hybrid в Японии, 133 тыс. Prius и 14,5 тыс. Lexus Division HS250h - в США и 53 тыс. Prius последнего поколения - в Европе. Дизель.Отвечаю: Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу. Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 15 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 Alec, это Американская судебная система. У меня на С5 залипала педаль газа. Ситроен не отозвал мой С5. Сколько человек гибнет на дорогах по вине того что на Калине сам крутится руль, или не работает правый задний тормозной механизм - не учитывается. Просто Тойота - это Тойота во всем. Она не может себе позволить не обращать внимание на данные проблемы. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Троллейбус Опубликовано 15 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 А лет эдак через дцать будем говорить:Черри - это Черри во всём.Они не могут себе позволить не обращать внимания на данные проблемы))) Я столько вижу разочарованных японским новоделом.Именно тех,кто покупал раньше праворукие и очень стойкие к нашему раздолбайству автомобили.Была у меня Тойота - я с ней тра... занимался сексом короче.Теперь у меня Ниссан - я просто не хочу никакого секса,а он уже хочет, и поэтому по весне солью его с полой водой))) Ребяты,нет пророка в нашем отечестве,где до сих пор производят калины-малины...Вот бы нам подискутировать на тему:калина бензин,камаз дизель,ока,упокой Господи её убожество,типа,хибрид гроб+колёса(говорят хотят опять начать производить) http://www.tvoy-grimvagen.ru/ Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 15 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 Троллейбус, я в два ситроена за три года вложил примерно 200 тысяч. Как думаешь хорошая машина ситроен или нет? Сливать не собираюсь. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Троллейбус Опубликовано 15 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 Я за три года(2года-С4 и 1годик С5) не вложил в них ни копья.Конечно были траблики,но гарантия помогла)))Но,сказать честно,не было глобальных поломок.Пробег маленький конечно,но это тоже определяет мой выбор в пользу ситроена.Всё-таки самая главная проблема тойты - угоняют их с радостью(( Понять только не могу,если машина надёжная,а она реально надёжная,куда их в таком количестве угоняют???Не на разбор же? http://www.tvoy-grimvagen.ru/ Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 15 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 Троллейбус, у меня если честно тоже не было глобальных проблем. Все проблемы мелкие и подлые. Плюс все расходники на дешевый ситроен ))) Плюс дешевое ТО на ситроен ))) У тебя новые машины поди? Конечно еще бы вкладывать в них. А я купил за 250, вложил ну 100 = 350. До стоимости нового ситроена еще 700 тыс надо вкладывать ) [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Троллейбус Опубликовано 15 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 Теперь у меня и дизель появился!Неделю завести не мог(( Старенький,холодно ему показалось.Вот и пришлось мне танцевать вокруг него гопака(мне тоже не тепло)Сегодня потеплело и ,послушав советы старших товарищей с форума,купил тепловую пушку,подышал на топливный фильтр,перекрестился ... и завёлся,зараза))) Скоро опять похолодает(( Что-то сдаётся мне,что стану я явным нелюбителем соляры ...или зимы! http://www.tvoy-grimvagen.ru/ Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 15 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 Троллейбус, у папы на работе был дизельный погрузчик. Так вот зимой он тоже высказывал свое фи погоде. Берется газетка, сворачивается в трубочку поджигается, подносится к воздухозаборнику и крутится стартером. Заводится в жуткие (для Питера -20 -25) морозы. Солярка должна быть конечно же зимней. P.S. Использовать такой способ для легковушки не рекомендую, мало ли фильтр загорится )) [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Троллейбус Опубликовано 15 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 У меня не легковушка,но я пока побоюсь там что-то поджигать.Залил антигель пока,но скорее всего свечи накаливания не работают( Вскрытие покажет.Просто дизель у меня первый,вот и отношусь я к нему с пиитетом)) А по трассе он меня порадовал,кушает мало,прыгает,когда надо.Только шумный.128 дизельных лошадок трудятся)) http://www.tvoy-grimvagen.ru/ Ссылка на комментарий
shemyr Опубликовано 16 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 ... не.. солярка не для наших широт ... как представлю что она натурально замёрзнет ( ножом резать можно ) где нибудь в районе Усть Ахи ... сиди и жги потом колёса пока гайцы не подберут. морозы за 50, жизнь дороже... Ссылка на комментарий
SERG_R Опубликовано 16 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 У меня не легковушка,но я пока побоюсь там что-то поджигать.Залил антигель пока,но скорее всего свечи накаливания не работают( Вскрытие покажет.Просто дизель у меня первый,вот и отношусь я к нему с пиитетом)) А по трассе он меня порадовал,кушает мало,прыгает,когда надо.Только шумный.128 дизельных лошадок трудятся)) Исправный дизель должен заводиться с пол пинка. ни кому же в голову не приходит жаловаться на бензиновый мотор когда у него свечи кончились или высоковольтные провода пробивают и т.д. Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 16 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 SERG_R, дожен... но не заводится ))) Как и бензинки, они ж тоже не все в минус заводятся. У меня во дворе мондео был который прежде чем завести свой дизель стартером мог маслать несколько минут, а потом заводится... как так у него получалось )) [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
SERG_R Опубликовано 16 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 Помню лет так 12 назад Ребята купили Мультикар гаражного хранения чистенький, свеженький простоял лет 10 в гараже больницы. кузов самосвал. если кто не помнит были такие маленькие машинки с разными кузовами из в конце 80-х закупили у ГДР немалое количество. последняя его реинкарнация с дизелем от фолькса возле кремля уборкой занималась еще лет 5 назад точно. так вот эти ребята все не могли его завести таскали и таскали на буксире. отец моего одноклассника смотрел, смотрел на это дело. купил у них его очень недорого (у него у самого такой был только старый уезжанный до безобразия, но исправно возил под 2 тонны груза). на следующий день новый покупатель во всю на нем уже ездил ... спрашиваю : "и что это было ??? " я просто поменял свечи накаливания и он стал заводиться как часики :)))) Ссылка на комментарий
sanchmeister Опубликовано 16 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 тут недавно проходил мимо Ауди дизельной и Туарега... ну никуда не денешься от тарахтения, может в салоне и не слышно(хотя вряд ли).... но от машины ценой далеко за мульЁн рублей хочется тишины. имхо. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти