Alex McStan Опубликовано 10 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 Да, вот еще- если бы дизель был и впрямь так хорош, то наверно давно уже Себастьен Лёб гонялся бы на дизельном С4 и рвал всех паровозной тягой... Дизельный Ауди шесть раз подряд стал победителем легендарной гонки «24 часа Ле-Мана» (24 Hours of LeMans) в абсолютной категории LMP1. Ссылка на комментарий
sanchmeister Опубликовано 10 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 Дизельный Ауди шесть раз подряд стал победителем легендарной гонки «24 часа Ле-Мана» (24 Hours of LeMans) в абсолютной категории LMP1. Забыл сразу написать, чтоб Ле-ман не трогали, ибо там свои нюансы... Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 10 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 sanchmeister, дело в том что в любой гонке есть свой регламент. Думаю что дизель просто в регламент не подходит. Например в WTCC появился Seat Leon дизельный. А так же в Дакаре тоже ведь дизель рулит. Просто как мне кажется современный дизель более сложный и капризный чем бензиновый мотор. И дорогой естественно. Вот ссылка на 2007 год http://www.auto-sport.ru/news/654/7250/ [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Brett Опубликовано 10 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 Дизельный Ауди шесть раз подряд стал победителем легендарной гонки «24 часа Ле-Мана» (24 Hours of LeMans) в абсолютной категории LMP1. А теперь их сменили Пежо 908, (тоже дизельные), значит не за горами спортивные дизельные ситроены И далее Дизельные СЕАТы в гонках участвуют тоже неплохо.. Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 10 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 Кстати а вот и результат Победители прошлых лет Год Гонщик Команда Автомобиль 2009 Габриэле Тарквини SEAT Sport SEAT Leon TDi 2008 Иван Мюллер SEAT Sport SEAT Leon TDi 2007 Энди Приоль BMW Team UK BMW 320si 2006 Энди Приоль BMW Team UK BMW 320si 2005 Энди Приоль BMW Team UK BMW 320i Алексей S, ничего себе неплохо. Рвут старые проверенные бэхи уже два года подряд. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Brett Опубликовано 10 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 Я вот всё хотел спросить у владельцев современных дизелей. У меня старенькие моторы с обычными форсунками, если бак обсох, то всё, попал на прокачку форсунок, т.е. в дороге без ключей это сделать шансов нет. Как с этим у новых моторов?.. ЗЫ: Что я раззява и с пустым баком не надо ездить, можно не говорить. Это я знаю..))) Ссылка на комментарий
Alex McStan Опубликовано 10 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 Я вот всё хотел спросить у владельцев современных дизелей. У меня старенькие моторы с обычными форсунками, если бак обсох, то всё, попал на прокачку форсунок, т.е. в дороге без ключей это сделать шансов нет. Как с этим у новых моторов?.. ЗЫ: Что я раззява и с пустым баком не надо ездить, можно не говорить. Это я знаю..))) Ещё и на ТНВД с обсохшим баком актуально попасть. Касательно вопроса о новых моторах: у меня на Коте присутствует система защиты от обсыхания бака. Ссылка на комментарий
sanchmeister Опубликовано 10 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 Кстати а вот и результат Победители прошлых лет Год Гонщик Команда Автомобиль 2009 Габриэле Тарквини SEAT Sport SEAT Leon TDi 2008 Иван Мюллер SEAT Sport SEAT Leon TDi 2007 Энди Приоль BMW Team UK BMW 320si 2006 Энди Приоль BMW Team UK BMW 320si 2005 Энди Приоль BMW Team UK BMW 320i Алексей S, ничего себе неплохо. Рвут старые проверенные бэхи уже два года подряд. тока почему-то забыли про балласт в бэхах.... поэтому БМВ собирается уходить... хотя истины никто не скажет Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 10 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 sanchmeister, ага балласт это сколько?? [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 10 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 В последнем Авторевю сравнивают ФВ Пассат дизель vs Приус. Прямо-таки в тему. По мне как-то пока роднее бензин, хотя дизель немного и тестил, но как-то явных преимуществ не ощутил. Ну нету у меня тяги на холостых, да и фиг с ней. С 3000-то она всяко есть... :)) Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
Alex McStan Опубликовано 10 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 Забыл сразу написать, чтоб Ле-ман не трогали, ибо там свои нюансы... Демагогия. Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 10 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 Мой водительский стаж 30 лет. Когда впервые сел за руль своего С-5 ,то испытал восторг и продолжаю его испытывать по сей день. Теперь я думаю все последующие мои авто тоже будут с дизелями. Хочу еще сказать , что моя жена полностью согласна с моим мнением и не испытывает никаких затруднений в управлении этим авто. Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 10 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 тока почему-то забыли про балласт в бэхах....Смешно сказал))), балласт навешивается на лидеров, а не на отстающих.Так что не надо обелять БМВ, они и так в белом и хорошие, правда из Ф-1 ушли, но это их выбор. Festina lente Ссылка на комментарий
SERG_R Опубликовано 11 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 (изменено) Я вот всё хотел спросить у владельцев современных дизелей. У меня старенькие моторы с обычными форсунками, если бак обсох, то всё, попал на прокачку форсунок, т.е. в дороге без ключей это сделать шансов нет. Как с этим у новых моторов?.. ЗЫ: Что я раззява и с пустым баком не надо ездить, можно не говорить. Это я знаю..))) Вы ни чего не путаете ?? у меня берлинго ферс со старенькой моделью дизеля 1,9. в паспорте написано что после заправки пустого бака необходимо подкачать вручную солярку рычажком (кнопкой), до тех пор пока в прозрачном шланге не увидишь топливо. кнопку нашел. ключи не нужны. проблем быть не должно. Изменено 11 февраля, 2010 пользователем SERG_R Ссылка на комментарий
Brett Опубликовано 11 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 Вы ни чего не путаете ?? у меня берлинго ферс со старенькой моделью дизеля 1,9. в паспорте написано что после заправки пустого бака необходимо подкачать вручную солярку рычажком (кнопкой), до тех пор пока в прозрачном шланге не увидишь топливо. кнопку нашел. ключи не нужны. проблем быть не должно. Да всё это конечно хорошо и кнопка есть прокачки, но форсунки надо отворачивать, чтоб воздух выпустить Ссылка на комментарий
Александр1986 Опубликовано 11 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 Голосую за гибрид по нескольким причинам: 1 - это технология будущего, причем ближайшего 2- был на форуме приусоводом, на батарею никто не жалуется 3- когда покупал ситроен, мне все "спецы" говорили, что это не машина, а ... , поэтому проблем с приусом думаю никаких не будет один минус и очень большой - ценааааааа. приус в россии стоит неоправданно дорого. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 11 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 когда покупал ситроен, мне все "спецы" говорили, что это не машина, а ... , поэтому проблем с приусом думаю никаких не будетне уловил взаимосвязи ... Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
SERG_R Опубликовано 11 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 Голосую за гибрид по нескольким причинам: 1 - это технология будущего, причем ближайшего 2- был на форуме приусоводом, на батарею никто не жалуется 3- когда покупал ситроен, мне все "спецы" говорили, что это не машина, а ... , поэтому проблем с приусом думаю никаких не будет один минус и очень большой - ценааааааа. приус в россии стоит неоправданно дорого. у меня сложилось впечатление, что это не технология будущего, а, во первых, это имиджевое решение для некоторых производителей, во втрорых, имиджевое решение для самих потребителей. вообщем то понты одних оказались востребованными понтами других. Хотя идейка мне теоретически нравиться, для автобусов в самый раз. а я как потребитель на настоящий момент для себя выбрал дизель. хотя, чем вам бензиновый двигатель с непосредственным впрыском не тот же дизель ??? если эти моторы сравнивать не известно какой технически проще, дешевле в ремонте, долговечнее и т.п. Ссылка на комментарий
Alex McStan Опубликовано 11 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 2- был на форуме приусоводом, на батарею никто не жалуется Подождём пару-тройку лет и поглядим как там с батареями сложится. Да и утилизация этих батарей будет той ещё проблемой. Ссылка на комментарий
SERG_R Опубликовано 11 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 мне и цена приуса на нашем рынке не нравиться видимо, тойота и не хочет его широко продавать, а только потестить. найдется немного оригиналов для этого. интересно кто целевая аудитория у нас ? метросексуалы и компьютерные гении ??? :))) без обид мне в принципе ничего против приуса не имею. Ссылка на комментарий
sanchmeister Опубликовано 11 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 Голосую за гибрид по нескольким причинам: 1 - это технология будущего, причем ближайшего 2- был на форуме приусоводом, на батарею никто не жалуется 3- когда покупал ситроен, мне все "спецы" говорили, что это не машина, а ... , поэтому проблем с приусом думаю никаких не будет один минус и очень большой - ценааааааа. приус в россии стоит неоправданно дорого. 1.технология будущего- это, чтобы авто сами вырабатывали энергию из угл. газа. 2. а я и не знал , что есть форум приусоводов, сколько их там 3-4 штуки??? много они на них ездят??? 3. когда "спецы" говорят, что Ситроен эт не машина, то это не спецы, а дешевая пародия на них... еще один минус гибрида- куда потом девать батарею??? в речку или закопать??? на мой взгляд гибрид загрязняет экологию намного больше ДВС- причина тому, добыча вредного сырья для изготовления батареи, ее само производство и утилизация !!! Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 11 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 2. а я и не знал , что есть форум приусоводов, http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=18871 Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
SERG_R Опубликовано 11 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 1.технология будущего- это, чтобы авто сами вырабатывали энергию из угл. газа. 2. а я и не знал , что есть форум приусоводов, сколько их там 3-4 штуки??? много они на них ездят??? 3. когда "спецы" говорят, что Ситроен эт не машина, то это не спецы, а дешевая пародия на них... еще один минус гибрида- куда потом девать батарею??? в речку или закопать??? на мой взгляд гибрид загрязняет экологию намного больше ДВС- причина тому, добыча вредного сырья для изготовления батареи, ее само производство и утилизация !!! Пару лет назад праворульный приус из японии можно было взять за 10 - 12 кило долларов "За рулем" даже эксплуатировали такой. Понравился он им в режиме стояния в пробках :) Однажды полетел насос на накачку тормозной жидкости (необходим в связи с тем, что постоянно не работает ДВС и, следовательно ваккумный усилитель) за новый у них поросили 1000 долларов, но на заказ из Владика привезли за 300 . Интересен Приус, как промежуточное звено между классическими машинами с ДВС и Электромобилями с топливными элементами (ячейками), аккумуляторами и т.д. я нарыл описание и даже инструкцию по эксплуатации Электро берлинго. Вполне сносные для городского авто характеристики, запас ходя 100 км. скорость 100 км, зарядка 70 пенсов :)) 100 км за 35 рублей. НО у него печка фен вебасто на солярке ! вот тебе и "чистый выхлоп" дело в том, что сейчас многие системы авто заточены под ДВС, взять те же тормоза, гидроусилитель, печку, кондей. В один момент всю мощь производства не развернешь вспять. Даже магнитолы и те питаются от 12 вольт. Автопром плавными шагами через гибриды движется в эру электромобилей. сперва электрооборудование переведут вольт на 40 потом вместо обычного кондея поставят электрический с возможностью работать как в режиме охлаждения так и в режиме подогрева (так называемых тепловой насос). электроусилитель руля уже есть скоро будут электротормоза и т.п. :))) так что гибриды это проходное, тупиковое звено. для ноутбуков уже выпускают аккамуляторы дающие электричество за счет окисления спирта кислородом воздуха. кпд получается намного выше, чем дало бы его сжигание в ДВС. ТАК ДАВАЙТЕ ЖЕ ПОКУПАТЬ ПРИУСЫ И СТИМУЛИРОВАТЬ ПРОГРЕСС РАЗВИТИЯ АВТОПРОМА ! (я сразу куплю электроберлингоса, меня он бы устроил, одно беспокоит брать бу значит будут старые аккамулятры. где брать новые ??? разве что набрать пару ящиков телефонных :))) Ссылка на комментарий
sanchmeister Опубликовано 12 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 Приус жрет бензина по треку больше, чем последняя М3!!! (кому интересно- в прошлом году был тест в английском Топ-Гире) Также недавно (примерно месяц назад) в Кватроруте тестировали гибридную Хонду, вывод- в смешанном цикле экономия копеечная... Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 12 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 sanchmeister, Эээ и часто приусы на трек выезжают??? Этож машина для другого. более того в загородном режиме гибрид тоже не выгоден. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти