Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Бензин vs Дизель vs гибрид


sanchmeister

Рекомендуемые сообщения

Да, вот еще- если бы дизель был и впрямь так хорош, то наверно давно уже Себастьен Лёб гонялся бы на дизельном С4 и рвал всех паровозной тягой...

 

Дизельный Ауди шесть раз подряд стал победителем легендарной гонки «24 часа Ле-Мана» (24 Hours of LeMans) в абсолютной категории LMP1.

abcl001c.gif
Ссылка на комментарий

Дизельный Ауди шесть раз подряд стал победителем легендарной гонки «24 часа Ле-Мана» (24 Hours of LeMans) в абсолютной категории LMP1.

 

Забыл сразу написать, чтоб Ле-ман не трогали, ибо там свои нюансы...

Ссылка на комментарий

sanchmeister,

дело в том что в любой гонке есть свой регламент.

Думаю что дизель просто в регламент не подходит.

 

Например в WTCC появился Seat Leon дизельный.

А так же в Дакаре тоже ведь дизель рулит.

 

Просто как мне кажется современный дизель более сложный и капризный чем бензиновый мотор. И дорогой естественно.

 

Вот ссылка на 2007 год

http://www.auto-sport.ru/news/654/7250/

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

Дизельный Ауди шесть раз подряд стал победителем легендарной гонки «24 часа Ле-Мана» (24 Hours of LeMans) в абсолютной категории LMP1.

 

А теперь их сменили Пежо 908, (тоже дизельные), значит не за горами спортивные дизельные ситроены

 

И далее Дизельные СЕАТы в гонках участвуют тоже неплохо..

ab175781.gif

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Кстати а вот и результат

 

Победители прошлых лет

Год Гонщик Команда Автомобиль

2009 Габриэле Тарквини SEAT Sport SEAT Leon TDi

2008 Иван Мюллер SEAT Sport SEAT Leon TDi

2007 Энди Приоль BMW Team UK BMW 320si

2006 Энди Приоль BMW Team UK BMW 320si

2005 Энди Приоль BMW Team UK BMW 320i

 

Алексей S,

ничего себе неплохо. Рвут старые проверенные бэхи уже два года подряд.

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

Я вот всё хотел спросить у владельцев современных дизелей. У меня старенькие моторы с обычными форсунками, если бак обсох, то всё, попал на прокачку форсунок, т.е. в дороге без ключей это сделать шансов нет. Как с этим у новых моторов?..

ЗЫ: Что я раззява и с пустым баком не надо ездить, можно не говорить. Это я знаю..)))

ab175781.gif

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Я вот всё хотел спросить у владельцев современных дизелей. У меня старенькие моторы с обычными форсунками, если бак обсох, то всё, попал на прокачку форсунок, т.е. в дороге без ключей это сделать шансов нет. Как с этим у новых моторов?..

ЗЫ: Что я раззява и с пустым баком не надо ездить, можно не говорить. Это я знаю..)))

 

Ещё и на ТНВД с обсохшим баком актуально попасть.

 

Касательно вопроса о новых моторах: у меня на Коте присутствует система защиты от обсыхания бака.

abcl001c.gif
Ссылка на комментарий

Кстати а вот и результат

 

Победители прошлых лет

Год Гонщик Команда Автомобиль

2009 Габриэле Тарквини SEAT Sport SEAT Leon TDi

2008 Иван Мюллер SEAT Sport SEAT Leon TDi

2007 Энди Приоль BMW Team UK BMW 320si

2006 Энди Приоль BMW Team UK BMW 320si

2005 Энди Приоль BMW Team UK BMW 320i

 

Алексей S,

ничего себе неплохо. Рвут старые проверенные бэхи уже два года подряд.

 

тока почему-то забыли про балласт в бэхах.... поэтому БМВ собирается уходить...

хотя истины никто не скажет

Ссылка на комментарий

В последнем Авторевю сравнивают ФВ Пассат дизель vs Приус. Прямо-таки в тему.

 

По мне как-то пока роднее бензин, хотя дизель немного и тестил, но как-то явных преимуществ не ощутил. Ну нету у меня тяги на холостых, да и фиг с ней. С 3000-то она всяко есть... :))

Been dazed and confused for so long it's not true...

Ссылка на комментарий

Мой водительский стаж 30 лет. Когда впервые сел за руль своего С-5 ,то испытал восторг и продолжаю

его испытывать по сей день. Теперь я думаю все последующие мои авто тоже будут с дизелями. Хочу еще сказать , что моя жена полностью согласна с моим мнением и не испытывает никаких затруднений в

управлении этим авто.

Ссылка на комментарий

тока почему-то забыли про балласт в бэхах....

Смешно сказал))), балласт навешивается на лидеров, а не на отстающих.

Так что не надо обелять БМВ, они и так в белом и хорошие, правда из Ф-1 ушли, но это их выбор.

Festina lente

Ссылка на комментарий

Я вот всё хотел спросить у владельцев современных дизелей. У меня старенькие моторы с обычными форсунками, если бак обсох, то всё, попал на прокачку форсунок, т.е. в дороге без ключей это сделать шансов нет. Как с этим у новых моторов?..

ЗЫ: Что я раззява и с пустым баком не надо ездить, можно не говорить. Это я знаю..)))

 

 

Вы ни чего не путаете ??

у меня берлинго ферс со старенькой моделью дизеля 1,9.

в паспорте написано что после заправки пустого бака необходимо подкачать вручную солярку рычажком (кнопкой), до тех пор пока в прозрачном шланге не увидишь топливо.

кнопку нашел. ключи не нужны. проблем быть не должно.

Изменено пользователем SERG_R
Ссылка на комментарий

Вы ни чего не путаете ??

у меня берлинго ферс со старенькой моделью дизеля 1,9.

в паспорте написано что после заправки пустого бака необходимо подкачать вручную солярку рычажком (кнопкой), до тех пор пока в прозрачном шланге не увидишь топливо.

кнопку нашел. ключи не нужны. проблем быть не должно.

 

Да всё это конечно хорошо и кнопка есть прокачки, но форсунки надо отворачивать, чтоб воздух выпустить

ab175781.gif

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Голосую за гибрид по нескольким причинам:

1 - это технология будущего, причем ближайшего

2- был на форуме приусоводом, на батарею никто не жалуется

3- когда покупал ситроен, мне все "спецы" говорили, что это не машина, а ... , поэтому проблем с приусом думаю никаких не будет

 

один минус и очень большой - ценааааааа. приус в россии стоит неоправданно дорого.

Ссылка на комментарий

когда покупал ситроен, мне все "спецы" говорили, что это не машина, а ... , поэтому проблем с приусом думаю никаких не будет

не уловил взаимосвязи ...

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Голосую за гибрид по нескольким причинам:

1 - это технология будущего, причем ближайшего

2- был на форуме приусоводом, на батарею никто не жалуется

3- когда покупал ситроен, мне все "спецы" говорили, что это не машина, а ... , поэтому проблем с приусом думаю никаких не будет

 

один минус и очень большой - ценааааааа. приус в россии стоит неоправданно дорого.

 

у меня сложилось впечатление, что это не технология будущего, а, во первых, это имиджевое решение для некоторых производителей, во втрорых, имиджевое решение для самих потребителей.

 

вообщем то понты одних оказались востребованными понтами других.

 

Хотя идейка мне теоретически нравиться, для автобусов в самый раз.

 

а я как потребитель на настоящий момент для себя выбрал дизель.

 

хотя, чем вам бензиновый двигатель с непосредственным впрыском не тот же дизель ???

 

если эти моторы сравнивать не известно какой технически проще, дешевле в ремонте, долговечнее и т.п.

Ссылка на комментарий

2- был на форуме приусоводом, на батарею никто не жалуется

 

Подождём пару-тройку лет и поглядим как там с батареями сложится.

Да и утилизация этих батарей будет той ещё проблемой.

abcl001c.gif
Ссылка на комментарий

мне и цена приуса на нашем рынке не нравиться

 

видимо, тойота и не хочет его широко продавать, а только потестить.

найдется немного оригиналов для этого.

интересно кто целевая аудитория у нас ?

 

метросексуалы и компьютерные гении ???

 

:)))

 

 

без обид мне в принципе ничего против приуса не имею.

Ссылка на комментарий

Голосую за гибрид по нескольким причинам:

1 - это технология будущего, причем ближайшего

2- был на форуме приусоводом, на батарею никто не жалуется

3- когда покупал ситроен, мне все "спецы" говорили, что это не машина, а ... , поэтому проблем с приусом думаю никаких не будет

 

один минус и очень большой - ценааааааа. приус в россии стоит неоправданно дорого.

 

 

1.технология будущего- это, чтобы авто сами вырабатывали энергию из угл. газа.

2. а я и не знал , что есть форум приусоводов, сколько их там 3-4 штуки??? много они на них ездят???

3. когда "спецы" говорят, что Ситроен эт не машина, то это не спецы, а дешевая пародия на них...

 

еще один минус гибрида- куда потом девать батарею??? в речку или закопать??? на мой взгляд гибрид загрязняет экологию намного больше ДВС- причина тому, добыча вредного сырья для изготовления батареи, ее само производство и утилизация !!!

Ссылка на комментарий

1.технология будущего- это, чтобы авто сами вырабатывали энергию из угл. газа.

2. а я и не знал , что есть форум приусоводов, сколько их там 3-4 штуки??? много они на них ездят???

3. когда "спецы" говорят, что Ситроен эт не машина, то это не спецы, а дешевая пародия на них...

 

еще один минус гибрида- куда потом девать батарею??? в речку или закопать??? на мой взгляд гибрид загрязняет экологию намного больше ДВС- причина тому, добыча вредного сырья для изготовления батареи, ее само производство и утилизация !!!

 

 

Пару лет назад праворульный приус из японии можно было взять за 10 - 12 кило долларов

"За рулем" даже эксплуатировали такой.

Понравился он им в режиме стояния в пробках :)

Однажды полетел насос на накачку тормозной жидкости (необходим в связи с тем, что постоянно не работает ДВС и, следовательно ваккумный усилитель) за новый у них поросили 1000 долларов, но на заказ из Владика привезли за 300 .

 

Интересен Приус, как промежуточное звено между классическими машинами с ДВС и Электромобилями с топливными элементами (ячейками), аккумуляторами и т.д.

 

я нарыл описание и даже инструкцию по эксплуатации Электро берлинго.

Вполне сносные для городского авто характеристики, запас ходя 100 км. скорость 100 км, зарядка 70 пенсов :)) 100 км за 35 рублей.

НО

у него печка фен вебасто на солярке ! вот тебе и "чистый выхлоп"

дело в том, что сейчас многие системы авто заточены под ДВС, взять те же тормоза, гидроусилитель, печку, кондей.

В один момент всю мощь производства не развернешь вспять.

Даже магнитолы и те питаются от 12 вольт.

Автопром плавными шагами через гибриды движется в эру электромобилей.

сперва электрооборудование переведут вольт на 40

потом вместо обычного кондея поставят электрический с возможностью работать как в режиме охлаждения так и в режиме подогрева (так называемых тепловой насос).

электроусилитель руля уже есть

скоро будут электротормоза и т.п.

:)))

так что гибриды это проходное, тупиковое звено.

для ноутбуков уже выпускают аккамуляторы дающие электричество за счет окисления спирта кислородом воздуха. кпд получается намного выше, чем дало бы его сжигание в ДВС.

 

ТАК ДАВАЙТЕ ЖЕ ПОКУПАТЬ ПРИУСЫ И СТИМУЛИРОВАТЬ ПРОГРЕСС РАЗВИТИЯ АВТОПРОМА !

 

(я сразу куплю электроберлингоса, меня он бы устроил, одно беспокоит брать бу значит будут старые аккамулятры. где брать новые ??? разве что набрать пару ящиков телефонных :)))

Ссылка на комментарий

Приус жрет бензина по треку больше, чем последняя М3!!! (кому интересно- в прошлом году был тест в английском Топ-Гире)

Также недавно (примерно месяц назад) в Кватроруте тестировали гибридную Хонду, вывод- в смешанном цикле экономия копеечная...

Ссылка на комментарий

sanchmeister,

Эээ и часто приусы на трек выезжают???

Этож машина для другого. более того в загородном режиме гибрид тоже не выгоден.

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...