flinter Опубликовано 4 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 Сайт нашел http://www.rri.se/index.php?DN=29&List=C-L [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Bender B. Rodriguez Опубликовано 4 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 Bender B. Rodriguez, у ситроеновского С5 V6 vs 2.0 HDI разница в 40н.м. Неужели эти 40 делают делают тягу паровозной. Не понимаю причём здесь С5 V6. Я совсем про другое писАл. Счастье одних людей - это большой удар для их соседей. Guns don't kill people, work kills people. Kiss my shiny metal ass! Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 4 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 Bender B. Rodriguez, Ты писал что больший крутящий момент чувствуется. А чувствуется ли 40нм крутящего момента? Это 1/8 от 320 [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Bender B. Rodriguez Опубликовано 4 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 Bender B. Rodriguez, Ты писал что больший крутящий момент чувствуется. А чувствуется ли 40нм крутящего момента? Это 1/8 от 320 Я писал что крутящие моменты сопоставимы на 2-х литровом дизельном Ситре и 3-х литровой бензиновой бэхой, по заявленным характеристикам. Про разницу и тем более с 3-х литровым Ситром я не писал, потому как не сравнивал. Счастье одних людей - это большой удар для их соседей. Guns don't kill people, work kills people. Kiss my shiny metal ass! Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 4 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 Bender B. Rodriguez, дак я написал... нельзя ?? [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
hesburger(astraclub.ru) Опубликовано 4 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 ну в ситроенах не очень разбираюсь,скажу лишь про Опель Зафира..к примеру если сравнить 2.0 турбо и 1.9 дизель... крутящий момент на 2.0-262 при 4200 об.в мин. у 1.9-320 при 2000 об.в мин. Правда лошадей у 2.0-200,против 150 у 1.9...которые опять таки достигаются у 2.0 на 5400 об. ,а у 1.9 на 4000 об...Ну и расход топлива средний у 2.0-9.5 на 100,а у 1.9-6.2 на 100( с автоматом 7.2) и это при меньшей стоимости дизельной версии примерно в 1500 евро...дизельная версия с автоматом всё равно дешевле стоит даже)))...Ну и разгон до сотни на 2.0 занимает 9 сек. а на 1.9 - 10.4( с автоматом 10.7 сек.)... ежели исходить хотя бы из просто паспортных данных,то по мне так дизель всё одно приемлемее получается))) не могу жить в мире,где нет цветовой дифференциации штанов... Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 4 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 hesburger(astraclub.ru), спасибо. Это примерно то что я хотел услышать. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Alex McStan Опубликовано 4 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 ну выше уже упоминали - у 2.0 HDi максимум уже на 1750 об/мин, а у 3.0 V6 - еще 2 тыщи до него (3750 об/мин) ... и, как мне кажется, именно вот из-за этой "разности ощущений" в начале разгона и пишут про "тягу от паровоза". У дизеля давление в горшках на ХХ не падает, в отличие от бензинки, поэтому подхват у него ровный и мощный во всём диапазоне оборотов. Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 4 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 Резюмируя дебаты получается, что в целом дизель получшее получается.)))) Festina lente Ссылка на комментарий
shemyr Опубликовано 6 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2010 . очень интересная тема.. Можно добавить ещё что современные бензинки с прямым впрыском дают 80% крутящего момента c 1000 об / мин.. Но ответ находится на глубине примерно 2700 в песчаных пластах те что ниже ЮК-11.. это так называемые парафины и гидраты.. сырье для производства синтетического БЕНЗИНА. Когда это произойдёт неизвестно, но тогда точно все нынешние дизеля будут отправлены к паравозам... Ссылка на комментарий
sanchmeister Опубликовано 7 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 Тут сравнивал на бумаге- БМВ 530i (272 л.с., 315 Нм) vs БМВ 535d (286, л.с., 580 Нм) у обоих разгон до 100 км/ч- 6,4с... А если нет разницы, то зачем переплачивать за Понты в виде дизеля??? Да-да, именно ПОНТЫ, ведь сегодня дизель на легковушках- это такая же мода, как Айфон и т.д., ведь денежной выгоды НИКАКОЙ!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 7 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 sanchmeister, а зачем в принципе нужны эти 286 л.с. Вот уж действительно понты для лохов чилийских. Потом они еще плачут, как правило , два раза в год: 1-й раз при покупке страховки, 2-й при получении извещения из налоговой инспекции. Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 7 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 Тут сравнивал на бумаге- БМВ 530i (272 л.с., 315 Нм) vs БМВ 535d (286, л.с., 580 Нм) у обоих разгон до 100 км/ч- 6,4с... А если нет разницы, то зачем переплачивать за Понты в виде дизеля??? Ну и как бумага выдержала момент у дизеля?))) Сравнивать надо не на бумаге, а собственным задом))), прошу прощения за резкость. Festina lente Ссылка на комментарий
sanchmeister Опубликовано 7 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 stas0808, выше уже писал, что мой зад после турбобензинки не хочет и слышать о турбодизеле))))))))))))) Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 7 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 sanchmeister, необходимо рассматривать такой аспект, как расход топлива. Думаю при такой мощности разница будет процентов на 50, естественно в сторону дизеля. Тут сразу возникает такая тема : мол человек купил за такие бабки такое крутое авто, чего ему рассматривать эту экономию. Он эту экономию вертел вокруг одного места, но очень часто все эти понты на словах. На последние купил Каена, а затем нет денег на его содержание. Масло не меняно уже 2 года , не одна кнопка в салоне не работает. Сам ездит на праворукой Тойоте, а на Порше выезжает для понта раз в месяц. И таких навалом. Ссылка на комментарий
sanchmeister Опубликовано 7 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 Гендельф, расход 8,8 л против 6,7 л у БМВ (в смешанном цикле)... дизель никак себя не окупит (с учетом ТО)!!! Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 7 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 (изменено) sanchmeister, 286 л.с. и расход 8,8 литра, что то слабо верится? Они там напишут что угодно. Такой расход наверное можно получить еле давя на педаль газа, практически на холостых, что бы не дай бог не раскрутить турбину. Изменено 7 февраля, 2010 пользователем Гендельф Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 7 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 Гендельф, покупая такую машину странно думать о расходе топлива. Кто покупает на последние деньги - враги себе, но мы ведь не их обсуждаем. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Alex McStan Опубликовано 9 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 flinter, дело скорее не в расходе, как таковом, а в запасе хода, а этот показатель куда как важнее. Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 10 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 Alex McStan, а чем важнее? Например дизель может пройти 1000км на баке. Бензиновый 600км на баке. Неужели это так существенно? Я привел загородный режим. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Alex McStan Опубликовано 10 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 flinter, по-твоему преимущество в запасе хода в два раза несущественно? Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 10 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 Alex McStan, по моему да. Если не ездить по пустыням. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Alex McStan Опубликовано 10 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 flinter, а причём тут пустыни? Например путешествуя от хорошей АЗС до хорошей АЗС бензинке вполне может и не хватить запаса хода. Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 10 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 Alex McStan, ты считаешь что хорошую азс надо искать более 300 км?? Чета я ездил такой проблемы не наблюдал. Я конечно не имею ввиду проезд на дальний восток. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
sanchmeister Опубликовано 10 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 Да, вот еще- если бы дизель был и впрямь так хорош, то наверно давно уже Себастьен Лёб гонялся бы на дизельном С4 и рвал всех паровозной тягой... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти