Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Бензин vs Дизель vs гибрид


sanchmeister

Рекомендуемые сообщения

Bender B. Rodriguez,

у ситроеновского С5 V6 vs 2.0 HDI разница в 40н.м. Неужели эти 40 делают делают тягу паровозной.

 

Не понимаю причём здесь С5 V6. Я совсем про другое писАл.

aa347k5c.png

4318-9.GIF11777-10.GIF4368-13.GIF

M825XY37.png

Счастье одних людей - это большой удар для их соседей.

Guns don't kill people, work kills people.

Kiss my shiny metal ass!

Ссылка на комментарий

Bender B. Rodriguez,

Ты писал что больший крутящий момент чувствуется.

А чувствуется ли 40нм крутящего момента? Это 1/8 от 320

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

Bender B. Rodriguez,

Ты писал что больший крутящий момент чувствуется.

А чувствуется ли 40нм крутящего момента? Это 1/8 от 320

 

Я писал что крутящие моменты сопоставимы на 2-х литровом дизельном Ситре и 3-х литровой бензиновой бэхой, по заявленным характеристикам. Про разницу и тем более с 3-х литровым Ситром я не писал, потому как не сравнивал.

aa347k5c.png

4318-9.GIF11777-10.GIF4368-13.GIF

M825XY37.png

Счастье одних людей - это большой удар для их соседей.

Guns don't kill people, work kills people.

Kiss my shiny metal ass!

Ссылка на комментарий

ну в ситроенах не очень разбираюсь,скажу лишь про Опель Зафира..к примеру если сравнить 2.0 турбо и 1.9 дизель...

 

крутящий момент на 2.0-262 при 4200 об.в мин. у 1.9-320 при 2000 об.в мин. Правда лошадей у 2.0-200,против 150 у 1.9...которые опять таки достигаются у 2.0 на 5400 об. ,а у 1.9 на 4000 об...Ну и расход топлива средний у 2.0-9.5 на 100,а у 1.9-6.2 на 100( с автоматом 7.2) и это при меньшей стоимости дизельной версии примерно в 1500 евро...дизельная версия с автоматом всё равно дешевле стоит даже)))...Ну и разгон до сотни на 2.0 занимает 9 сек. а на 1.9 - 10.4( с автоматом 10.7 сек.)... ежели исходить хотя бы из просто паспортных данных,то по мне так дизель всё одно приемлемее получается)))

не могу жить в мире,где нет цветовой дифференциации штанов...

Ссылка на комментарий

ну выше уже упоминали -

у 2.0 HDi максимум уже на 1750 об/мин, а у 3.0 V6 - еще 2 тыщи до него (3750 об/мин) ...

и, как мне кажется, именно вот из-за этой "разности ощущений" в начале разгона и пишут про "тягу от паровоза".

 

У дизеля давление в горшках на ХХ не падает, в отличие от бензинки, поэтому подхват у него ровный и мощный во всём диапазоне оборотов.

abcl001c.gif
Ссылка на комментарий

. очень интересная тема.. Можно добавить ещё что современные бензинки с прямым впрыском дают 80% крутящего момента c 1000 об / мин.. Но ответ находится на глубине примерно 2700 в песчаных пластах те что ниже ЮК-11.. это так называемые парафины и гидраты.. сырье для производства синтетического БЕНЗИНА. Когда это произойдёт неизвестно, но тогда точно все нынешние дизеля будут отправлены к паравозам...

Ссылка на комментарий

Тут сравнивал на бумаге- БМВ 530i (272 л.с., 315 Нм) vs БМВ 535d (286, л.с., 580 Нм) у обоих разгон до 100 км/ч- 6,4с...

А если нет разницы, то зачем переплачивать за Понты в виде дизеля???

 

Да-да, именно ПОНТЫ, ведь сегодня дизель на легковушках- это такая же мода, как Айфон и т.д., ведь денежной выгоды НИКАКОЙ!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий

sanchmeister, а зачем в принципе нужны эти 286 л.с. Вот уж действительно понты для лохов чилийских.

Потом они еще плачут, как правило , два раза в год: 1-й раз при покупке страховки, 2-й при получении

извещения из налоговой инспекции.

Ссылка на комментарий

Тут сравнивал на бумаге- БМВ 530i (272 л.с., 315 Нм) vs БМВ 535d (286, л.с., 580 Нм) у обоих разгон до 100 км/ч- 6,4с...

А если нет разницы, то зачем переплачивать за Понты в виде дизеля???

Ну и как бумага выдержала момент у дизеля?)))

Сравнивать надо не на бумаге, а собственным задом))), прошу прощения за резкость.

Festina lente

Ссылка на комментарий

sanchmeister, необходимо рассматривать такой аспект, как расход топлива. Думаю при такой мощности разница будет процентов на 50, естественно в сторону дизеля. Тут сразу возникает такая тема : мол человек купил за такие бабки такое крутое авто, чего ему рассматривать эту экономию. Он эту экономию вертел вокруг одного места, но очень часто все эти понты на словах. На последние купил Каена, а затем

нет денег на его содержание. Масло не меняно уже 2 года , не одна кнопка в салоне не работает. Сам ездит на праворукой Тойоте, а на Порше выезжает для понта раз в месяц. И таких навалом.

Ссылка на комментарий

sanchmeister, 286 л.с. и расход 8,8 литра, что то слабо верится? Они там напишут что угодно. Такой расход наверное можно получить еле давя на педаль газа, практически на холостых, что бы не дай бог не раскрутить турбину.

Изменено пользователем Гендельф
Ссылка на комментарий

Гендельф,

покупая такую машину странно думать о расходе топлива.

Кто покупает на последние деньги - враги себе, но мы ведь не их обсуждаем.

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

Alex McStan,

а чем важнее? Например дизель может пройти 1000км на баке. Бензиновый 600км на баке.

 

Неужели это так существенно? Я привел загородный режим.

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

Alex McStan,

ты считаешь что хорошую азс надо искать более 300 км??

Чета я ездил такой проблемы не наблюдал.

 

Я конечно не имею ввиду проезд на дальний восток.

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...