Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Бензин vs Дизель vs гибрид


sanchmeister

Рекомендуемые сообщения

Как и положено любому современному агрегату, в них используются современные технологии. Но я свой дизель починить, в случае чего, смогу, а вот владельцам одноразовых хондовских втеков остаётся лишь кусать локти.Тишина и уровень вибрации в салоне определяется качеством шумо- и виброизоляции. К тому же технологии не стоят на месте и по этим показателям дизельные двигатели вплотную приблизились к бензиновым. Кстати, урчание дизеля - это просто песня, но это уже моё субъективное пристрастие...А вот по паровозной тяге на низах бензиновые двигатели так и не приблизились к дизельным. К тому же визжание бензинок на высоких оборотах лично мне не по вкусу.

Согласен на 100%.У меня есть живой пример-я ездил на С3 и С3 Пикассо в разных странах на разных типах двигателей.Так вот когда я завел дизельный Пикас (турбо HDI-110) то удивился как тихо он работает на холостых оборотах и даже на полном ходу, а когда поехал-насколько отличная у машины динамика(дело было в горах) и как она просто взлетает в гору- 250 нм вращающего момента! Бензиновый VTi-120 который "типа от БМВ" на высоких оборотах намного шумнее,тянет слабее и думаю что конструкционно он менее надежен и и в обслуживании доставляет больше гемора чем дизель HDI.Дизели турбо HDI-70,HDI-90,HDI-110 я пробовал- и даже дизель на 70 лс имеет очень неплохую динамику(причем на груженой машине!) при расходе 4-6 л топлива.При том что британцы уверяют что его можно ремонтировать в гараже.С3 на дизеле 90 лс вообще разгоняется до 100 км за 10 с а на таком же бензиновом-за 12.Дизеля PSA кстати всегда были призовыми.

Недостатки дизельного движка-плохой пуск в холодную погоду и возможные проблемы с системой впрыска высокого давления это скорее недостатки качества топлива.Напр. румынский дизель имеет темп. замерзания за -30 С а наш замерзает при -18 и при -16 сепарируется.У нас напр. как и в средней Европе морозы ниже -15 С уже большая редкость но зато там есть горы так что дизель для них очень хороший выбор.При котором можно годы не заглядывать под капот.

Дизель.Отвечаю:

Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

Ссылка на комментарий

Я за бензин, как за наиболее универсальное решение. Ни к заправке не привязан, ни к температуре. Да и в случае чего починить проще.

 

Хотя, конечно, тяга у дизеля завидная, запас хода лучше. Жили бы мы где-нибудь, где по-теплее и с качеством топлива по-лучше...

cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

Дизель имел, очень нравилось многое: и тяговитость, и разгон, и дальность хода (более 1000 км заправка). Но наши морозы и заправки также имели меня: глох в -17 после "проверенной заправки", имел проблемы с диагностикой на наших сервисах, вынужденные простои, связанные с этим. В связи с этим хочу иметь дизель в качестве второй машины. Т.е. образно говоря: зимняя машина на зимней резине бензиновая, вторая - дизель на летних колесах.

Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

Ссылка на комментарий

Для начала повторюсь, ездил в качестве пассажира...

Мондео (как пассажир, так и водителем), Сид, Спортяга, Соренто, Е-класс (W211, просто зверюгааа)...-дизеля

Чезер (300 л.с. на автомате), Пассат (1,8+ ДСГ)- бензинки

 

Так Вам стоит прокатиться за рулём хорошей машинки с современным европейским дизелем, может статься понравится так, что потом за уши не оттащишь.

P.S. А что такое чезер?

abcl001c.gif
Ссылка на комментарий

Дизель имел, очень нравилось многое: и тяговитость, и разгон, и дальность хода (более 1000 км заправка). Но наши морозы и заправки также имели меня: глох в -17 после "проверенной заправки", имел проблемы с диагностикой на наших сервисах, вынужденные простои, связанные с этим. В связи с этим хочу иметь дизель в качестве второй машины. Т.е. образно говоря: зимняя машина на зимней резине бензиновая, вторая - дизель на летних колесах.

 

Купил дизельную ксару случайно, выгодный был вариант грех отказываться.

Третий год катаюсь и однозначна следующая тоже будет дизель,

плюсов 90%

а минусы выплывают только с ремонтом двигателя, мало опытных спецов.

Но двигатель не так часто ломается, у меня 190 000 км. и птьфу, птьфу, работает как сказка в морозы нет проблем.

h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

sanchmeister,

я катался. У друга бензинка рядная шестерка.

Подвесочка мягонькая, привод задний.

 

Тока мотор капиталит ))) Ему на сервисе забыли воздушный фильтр установить. 10тыс км. и капиталка (

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

Проголосовал за дизель.

Покатался на бензине, сейчас у меня первый дизель - очень доволен, гибрид не пробовал - имхо экзотика. Посему выбор прост, чем владею, за это и голосовал.))))

Festina lente

Ссылка на комментарий

hesburger(astraclub.ru),

другая чем на чем?

Ведь среди бензинок есть турбо моторы, и есть V6 V8.

 

 

А еще часто употребляют слово паровозная тяга на дизеле. Дак у меня крутящий момент как у дизеля, ну тяга как тяга.

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

на дизеле и езда совсем другая)))

 

hesburger(astraclub.ru),

другая чем на чем?

Ведь среди бензинок есть турбо моторы, и есть V6 V8.

А еще часто употребляют слово паровозная тяга на дизеле. Дак у меня крутящий момент как у дизеля, ну тяга как тяга.

 

Только бензиновые турбо моторы топлива сожрут в разы больше))) И крутящий момент начинается у дизелей с 1500-2000 оборотов...

не могу жить в мире,где нет цветовой дифференциации штанов...

Ссылка на комментарий

hesburger(astraclub.ru),

у турбовых тоже кстати )))

 

А по поводу топлива - если бы я заморачивался бы на это - я бы не купил машину как сейчас )))

У меня годовые пробеги маленькие. 15 тыс примерно.

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

Сейчас Ситр 2.0 HDI, а до него был БМВ 3.0i. Так у Ситра даже при меньшем объёме крутящий момент больше, чем у БМВ. Что и чувствуется. И дешевле Ситр в эксплуатации и обслуживании, по сравнению с БМВ. Единственное, что очень нравилось в БМВ и чего нет на Ситре, так это то звук с которым разгонялась машина когда я педаль в пол топил. До 7000об/минуту раскручивался мотор с отличной тяговитостью и рёвом. Приятно было на стрелку тахометра смотреть в такие минуты. На Ситре всё не так, конечно же. Поэтому, следующая (или вторая) машина будет БМВ и скорее всего дизель, если оправдает ожиданий.

aa347k5c.png

4318-9.GIF11777-10.GIF4368-13.GIF

M825XY37.png

Счастье одних людей - это большой удар для их соседей.

Guns don't kill people, work kills people.

Kiss my shiny metal ass!

Ссылка на комментарий

hesburger(astraclub.ru),

другая чем на чем?

Ведь среди бензинок есть турбо моторы, и есть V6 V8.

А еще часто употребляют слово паровозная тяга на дизеле. Дак у меня крутящий момент как у дизеля, ну тяга как тяга.

 

Я так понимаю, логично сравнивать крутящий момент на двигателях схожих объёмов или же схожей мощности.

abcl001c.gif
Ссылка на комментарий

Bender B. Rodriguez,

у ситроеновского С5 V6 vs 2.0 HDI разница в 40н.м. Неужели эти 40 делают делают тягу паровозной.

 

Изображение

Изображение

 

Я так понимаю, логично сравнивать крутящий момент на двигателях схожих объёмов или же схожей мощности.

 

Почему это логично? Разговор в целом за или против бензин или дизель.

И как мне кажется дизль надо сравнивать с крупными безнзинками или турбами.

Например;

2.0HDI vs 3.0V6 vs 1.4T

Изменено пользователем Nord

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

(картинку поправил)

 

у ситроеновского С5 V6 vs 2.0 HDI разница в 40н.м. Неужели эти 40 делают делают тягу паровозной.

...

ну выше уже упоминали -

 

И крутящий момент начинается у дизелей с 1500-2000 оборотов...

 

у 2.0 HDi максимум уже на 1750 об/мин, а у 3.0 V6 - еще 2 тыщи до него (3750 об/мин) ...

 

и, как мне кажется, именно вот из-за этой "разности ощущений" в начале разгона и пишут про "тягу от паровоза".

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Nord,

у меня был форд 2л, ощущения были теже паровозные. Если я правильно понял тебя. Нажал педаль и прямо с холостых вжимает.

На С5 вжимает только после 2500 оборотов. Т.е. не с места.

 

Но лично мне кажется подозрительным данная вещь. Почему же старый форд так тянул хорошо.

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...