Alec Опубликовано 26 января, 2010 Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Как и положено любому современному агрегату, в них используются современные технологии. Но я свой дизель починить, в случае чего, смогу, а вот владельцам одноразовых хондовских втеков остаётся лишь кусать локти.Тишина и уровень вибрации в салоне определяется качеством шумо- и виброизоляции. К тому же технологии не стоят на месте и по этим показателям дизельные двигатели вплотную приблизились к бензиновым. Кстати, урчание дизеля - это просто песня, но это уже моё субъективное пристрастие...А вот по паровозной тяге на низах бензиновые двигатели так и не приблизились к дизельным. К тому же визжание бензинок на высоких оборотах лично мне не по вкусу.Согласен на 100%.У меня есть живой пример-я ездил на С3 и С3 Пикассо в разных странах на разных типах двигателей.Так вот когда я завел дизельный Пикас (турбо HDI-110) то удивился как тихо он работает на холостых оборотах и даже на полном ходу, а когда поехал-насколько отличная у машины динамика(дело было в горах) и как она просто взлетает в гору- 250 нм вращающего момента! Бензиновый VTi-120 который "типа от БМВ" на высоких оборотах намного шумнее,тянет слабее и думаю что конструкционно он менее надежен и и в обслуживании доставляет больше гемора чем дизель HDI.Дизели турбо HDI-70,HDI-90,HDI-110 я пробовал- и даже дизель на 70 лс имеет очень неплохую динамику(причем на груженой машине!) при расходе 4-6 л топлива.При том что британцы уверяют что его можно ремонтировать в гараже.С3 на дизеле 90 лс вообще разгоняется до 100 км за 10 с а на таком же бензиновом-за 12.Дизеля PSA кстати всегда были призовыми.Недостатки дизельного движка-плохой пуск в холодную погоду и возможные проблемы с системой впрыска высокого давления это скорее недостатки качества топлива.Напр. румынский дизель имеет темп. замерзания за -30 С а наш замерзает при -18 и при -16 сепарируется.У нас напр. как и в средней Европе морозы ниже -15 С уже большая редкость но зато там есть горы так что дизель для них очень хороший выбор.При котором можно годы не заглядывать под капот. Дизель.Отвечаю: Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу. Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 26 января, 2010 Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Я за бензин, как за наиболее универсальное решение. Ни к заправке не привязан, ни к температуре. Да и в случае чего починить проще. Хотя, конечно, тяга у дизеля завидная, запас хода лучше. Жили бы мы где-нибудь, где по-теплее и с качеством топлива по-лучше... Ссылка на комментарий
master911 Опубликовано 26 января, 2010 Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Дизель имел, очень нравилось многое: и тяговитость, и разгон, и дальность хода (более 1000 км заправка). Но наши морозы и заправки также имели меня: глох в -17 после "проверенной заправки", имел проблемы с диагностикой на наших сервисах, вынужденные простои, связанные с этим. В связи с этим хочу иметь дизель в качестве второй машины. Т.е. образно говоря: зимняя машина на зимней резине бензиновая, вторая - дизель на летних колесах. Настоящему индейцу завсегда везде ништяк! Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 26 января, 2010 Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 master911, Тогда это должен быть кабриолет :) Ссылка на комментарий
Alex McStan Опубликовано 26 января, 2010 Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Для начала повторюсь, ездил в качестве пассажира... Мондео (как пассажир, так и водителем), Сид, Спортяга, Соренто, Е-класс (W211, просто зверюгааа)...-дизеля Чезер (300 л.с. на автомате), Пассат (1,8+ ДСГ)- бензинки Так Вам стоит прокатиться за рулём хорошей машинки с современным европейским дизелем, может статься понравится так, что потом за уши не оттащишь. P.S. А что такое чезер? Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 27 января, 2010 Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 Alex McStan, тойота наверное. chaser [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 27 января, 2010 Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 Дизель имел, очень нравилось многое: и тяговитость, и разгон, и дальность хода (более 1000 км заправка). Но наши морозы и заправки также имели меня: глох в -17 после "проверенной заправки", имел проблемы с диагностикой на наших сервисах, вынужденные простои, связанные с этим. В связи с этим хочу иметь дизель в качестве второй машины. Т.е. образно говоря: зимняя машина на зимней резине бензиновая, вторая - дизель на летних колесах. Купил дизельную ксару случайно, выгодный был вариант грех отказываться.Третий год катаюсь и однозначна следующая тоже будет дизель, плюсов 90% а минусы выплывают только с ремонтом двигателя, мало опытных спецов. Но двигатель не так часто ломается, у меня 190 000 км. и птьфу, птьфу, работает как сказка в морозы нет проблем. Ссылка на комментарий
sanchmeister Опубликовано 28 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 Alex McStan, тойота наверное. chaser Да-да, именно Toyota Chaser- безумммная штука, всем советую прокатиться)))))))) Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 28 января, 2010 Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 sanchmeister, я катался. У друга бензинка рядная шестерка. Подвесочка мягонькая, привод задний. Тока мотор капиталит ))) Ему на сервисе забыли воздушный фильтр установить. 10тыс км. и капиталка ( [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Alex McStan Опубликовано 28 января, 2010 Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 Да-да, именно Toyota Chaser- безумммная штука, всем советую прокатиться)))))))) Поглядел, наверное после Jaguar XKR и Jeep GC SRT не попрёт меня от неё... Ссылка на комментарий
Леха С2 VTS Опубликовано 29 января, 2010 Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 многотопливный ГТД-вот наш ответ! С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013 Ссылка на комментарий
sanchmeister Опубликовано 30 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 30 января, 2010 многотопливный ГТД-вот наш ответ! ну тогда я за то, чтобы двигатели питались CO2, а в качестве выхлопа О2)) Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 31 января, 2010 Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 Проголосовал за дизель. Покатался на бензине, сейчас у меня первый дизель - очень доволен, гибрид не пробовал - имхо экзотика. Посему выбор прост, чем владею, за это и голосовал.)))) Festina lente Ссылка на комментарий
hesburger(astraclub.ru) Опубликовано 4 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 Да и езда на дизеле совсем другая))) не могу жить в мире,где нет цветовой дифференциации штанов... Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 4 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 hesburger(astraclub.ru), другая чем на чем? Ведь среди бензинок есть турбо моторы, и есть V6 V8. А еще часто употребляют слово паровозная тяга на дизеле. Дак у меня крутящий момент как у дизеля, ну тяга как тяга. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
hesburger(astraclub.ru) Опубликовано 4 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 на дизеле и езда совсем другая))) hesburger(astraclub.ru), другая чем на чем? Ведь среди бензинок есть турбо моторы, и есть V6 V8. А еще часто употребляют слово паровозная тяга на дизеле. Дак у меня крутящий момент как у дизеля, ну тяга как тяга. Только бензиновые турбо моторы топлива сожрут в разы больше))) И крутящий момент начинается у дизелей с 1500-2000 оборотов... не могу жить в мире,где нет цветовой дифференциации штанов... Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 4 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 hesburger(astraclub.ru), у турбовых тоже кстати ))) А по поводу топлива - если бы я заморачивался бы на это - я бы не купил машину как сейчас ))) У меня годовые пробеги маленькие. 15 тыс примерно. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Bender B. Rodriguez Опубликовано 4 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 Сейчас Ситр 2.0 HDI, а до него был БМВ 3.0i. Так у Ситра даже при меньшем объёме крутящий момент больше, чем у БМВ. Что и чувствуется. И дешевле Ситр в эксплуатации и обслуживании, по сравнению с БМВ. Единственное, что очень нравилось в БМВ и чего нет на Ситре, так это то звук с которым разгонялась машина когда я педаль в пол топил. До 7000об/минуту раскручивался мотор с отличной тяговитостью и рёвом. Приятно было на стрелку тахометра смотреть в такие минуты. На Ситре всё не так, конечно же. Поэтому, следующая (или вторая) машина будет БМВ и скорее всего дизель, если оправдает ожиданий. Счастье одних людей - это большой удар для их соседей. Guns don't kill people, work kills people. Kiss my shiny metal ass! Ссылка на комментарий
Alex McStan Опубликовано 4 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 hesburger(astraclub.ru), другая чем на чем? Ведь среди бензинок есть турбо моторы, и есть V6 V8. А еще часто употребляют слово паровозная тяга на дизеле. Дак у меня крутящий момент как у дизеля, ну тяга как тяга. Я так понимаю, логично сравнивать крутящий момент на двигателях схожих объёмов или же схожей мощности. Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 4 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 (изменено) Bender B. Rodriguez, у ситроеновского С5 V6 vs 2.0 HDI разница в 40н.м. Неужели эти 40 делают делают тягу паровозной. Я так понимаю, логично сравнивать крутящий момент на двигателях схожих объёмов или же схожей мощности. Почему это логично? Разговор в целом за или против бензин или дизель.И как мне кажется дизль надо сравнивать с крупными безнзинками или турбами. Например; 2.0HDI vs 3.0V6 vs 1.4T Изменено 4 февраля, 2010 пользователем Nord [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 4 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 С5 V6 vs 2.0 HDIкартинку поправить бы ...HPi ≠ HDi Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Brett Опубликовано 4 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 flinter, HPI это бензиновый мотор Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 4 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 Алексей S, гы да косяк ))) [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 4 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 (картинку поправил) у ситроеновского С5 V6 vs 2.0 HDI разница в 40н.м. Неужели эти 40 делают делают тягу паровозной. ... ну выше уже упоминали - И крутящий момент начинается у дизелей с 1500-2000 оборотов... у 2.0 HDi максимум уже на 1750 об/мин, а у 3.0 V6 - еще 2 тыщи до него (3750 об/мин) ... и, как мне кажется, именно вот из-за этой "разности ощущений" в начале разгона и пишут про "тягу от паровоза". Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 4 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 Nord, у меня был форд 2л, ощущения были теже паровозные. Если я правильно понял тебя. Нажал педаль и прямо с холостых вжимает. На С5 вжимает только после 2500 оборотов. Т.е. не с места. Но лично мне кажется подозрительным данная вещь. Почему же старый форд так тянул хорошо. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти