Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Бензин vs Дизель vs гибрид


sanchmeister

Рекомендуемые сообщения

  Цитата

Как и положено любому современному агрегату, в них используются современные технологии. Но я свой дизель починить, в случае чего, смогу, а вот владельцам одноразовых хондовских втеков остаётся лишь кусать локти.Тишина и уровень вибрации в салоне определяется качеством шумо- и виброизоляции. К тому же технологии не стоят на месте и по этим показателям дизельные двигатели вплотную приблизились к бензиновым. Кстати, урчание дизеля - это просто песня, но это уже моё субъективное пристрастие...А вот по паровозной тяге на низах бензиновые двигатели так и не приблизились к дизельным. К тому же визжание бензинок на высоких оборотах лично мне не по вкусу.

Согласен на 100%.У меня есть живой пример-я ездил на С3 и С3 Пикассо в разных странах на разных типах двигателей.Так вот когда я завел дизельный Пикас (турбо HDI-110) то удивился как тихо он работает на холостых оборотах и даже на полном ходу, а когда поехал-насколько отличная у машины динамика(дело было в горах) и как она просто взлетает в гору- 250 нм вращающего момента! Бензиновый VTi-120 который "типа от БМВ" на высоких оборотах намного шумнее,тянет слабее и думаю что конструкционно он менее надежен и и в обслуживании доставляет больше гемора чем дизель HDI.Дизели турбо HDI-70,HDI-90,HDI-110 я пробовал- и даже дизель на 70 лс имеет очень неплохую динамику(причем на груженой машине!) при расходе 4-6 л топлива.При том что британцы уверяют что его можно ремонтировать в гараже.С3 на дизеле 90 лс вообще разгоняется до 100 км за 10 с а на таком же бензиновом-за 12.Дизеля PSA кстати всегда были призовыми.

Недостатки дизельного движка-плохой пуск в холодную погоду и возможные проблемы с системой впрыска высокого давления это скорее недостатки качества топлива.Напр. румынский дизель имеет темп. замерзания за -30 С а наш замерзает при -18 и при -16 сепарируется.У нас напр. как и в средней Европе морозы ниже -15 С уже большая редкость но зато там есть горы так что дизель для них очень хороший выбор.При котором можно годы не заглядывать под капот.

Дизель.Отвечаю:

Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

Ссылка на комментарий

Я за бензин, как за наиболее универсальное решение. Ни к заправке не привязан, ни к температуре. Да и в случае чего починить проще.

 

Хотя, конечно, тяга у дизеля завидная, запас хода лучше. Жили бы мы где-нибудь, где по-теплее и с качеством топлива по-лучше...

cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

Дизель имел, очень нравилось многое: и тяговитость, и разгон, и дальность хода (более 1000 км заправка). Но наши морозы и заправки также имели меня: глох в -17 после "проверенной заправки", имел проблемы с диагностикой на наших сервисах, вынужденные простои, связанные с этим. В связи с этим хочу иметь дизель в качестве второй машины. Т.е. образно говоря: зимняя машина на зимней резине бензиновая, вторая - дизель на летних колесах.

Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

Ссылка на комментарий
  sanchmeister сказал:

Для начала повторюсь, ездил в качестве пассажира...

Мондео (как пассажир, так и водителем), Сид, Спортяга, Соренто, Е-класс (W211, просто зверюгааа)...-дизеля

Чезер (300 л.с. на автомате), Пассат (1,8+ ДСГ)- бензинки

 

Так Вам стоит прокатиться за рулём хорошей машинки с современным европейским дизелем, может статься понравится так, что потом за уши не оттащишь.

P.S. А что такое чезер?

abcl001c.gif
Ссылка на комментарий
  master911 сказал:

Дизель имел, очень нравилось многое: и тяговитость, и разгон, и дальность хода (более 1000 км заправка). Но наши морозы и заправки также имели меня: глох в -17 после "проверенной заправки", имел проблемы с диагностикой на наших сервисах, вынужденные простои, связанные с этим. В связи с этим хочу иметь дизель в качестве второй машины. Т.е. образно говоря: зимняя машина на зимней резине бензиновая, вторая - дизель на летних колесах.

 

Купил дизельную ксару случайно, выгодный был вариант грех отказываться.

Третий год катаюсь и однозначна следующая тоже будет дизель,

плюсов 90%

а минусы выплывают только с ремонтом двигателя, мало опытных спецов.

Но двигатель не так часто ломается, у меня 190 000 км. и птьфу, птьфу, работает как сказка в морозы нет проблем.

h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

sanchmeister,

я катался. У друга бензинка рядная шестерка.

Подвесочка мягонькая, привод задний.

 

Тока мотор капиталит ))) Ему на сервисе забыли воздушный фильтр установить. 10тыс км. и капиталка (

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий
  sanchmeister сказал:

Да-да, именно Toyota Chaser- безумммная штука, всем советую прокатиться))))))))

 

Поглядел, наверное после Jaguar XKR и Jeep GC SRT не попрёт меня от неё...

abcl001c.gif
Ссылка на комментарий

Проголосовал за дизель.

Покатался на бензине, сейчас у меня первый дизель - очень доволен, гибрид не пробовал - имхо экзотика. Посему выбор прост, чем владею, за это и голосовал.))))

Festina lente

Ссылка на комментарий

hesburger(astraclub.ru),

другая чем на чем?

Ведь среди бензинок есть турбо моторы, и есть V6 V8.

 

 

А еще часто употребляют слово паровозная тяга на дизеле. Дак у меня крутящий момент как у дизеля, ну тяга как тяга.

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

на дизеле и езда совсем другая)))

 

  flinter сказал:

hesburger(astraclub.ru),

другая чем на чем?

Ведь среди бензинок есть турбо моторы, и есть V6 V8.

А еще часто употребляют слово паровозная тяга на дизеле. Дак у меня крутящий момент как у дизеля, ну тяга как тяга.

 

Только бензиновые турбо моторы топлива сожрут в разы больше))) И крутящий момент начинается у дизелей с 1500-2000 оборотов...

не могу жить в мире,где нет цветовой дифференциации штанов...

Ссылка на комментарий

hesburger(astraclub.ru),

у турбовых тоже кстати )))

 

А по поводу топлива - если бы я заморачивался бы на это - я бы не купил машину как сейчас )))

У меня годовые пробеги маленькие. 15 тыс примерно.

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

Сейчас Ситр 2.0 HDI, а до него был БМВ 3.0i. Так у Ситра даже при меньшем объёме крутящий момент больше, чем у БМВ. Что и чувствуется. И дешевле Ситр в эксплуатации и обслуживании, по сравнению с БМВ. Единственное, что очень нравилось в БМВ и чего нет на Ситре, так это то звук с которым разгонялась машина когда я педаль в пол топил. До 7000об/минуту раскручивался мотор с отличной тяговитостью и рёвом. Приятно было на стрелку тахометра смотреть в такие минуты. На Ситре всё не так, конечно же. Поэтому, следующая (или вторая) машина будет БМВ и скорее всего дизель, если оправдает ожиданий.

aa347k5c.png

4318-9.GIF11777-10.GIF4368-13.GIF

M825XY37.png

Счастье одних людей - это большой удар для их соседей.

Guns don't kill people, work kills people.

Kiss my shiny metal ass!

Ссылка на комментарий
  flinter сказал:

hesburger(astraclub.ru),

другая чем на чем?

Ведь среди бензинок есть турбо моторы, и есть V6 V8.

А еще часто употребляют слово паровозная тяга на дизеле. Дак у меня крутящий момент как у дизеля, ну тяга как тяга.

 

Я так понимаю, логично сравнивать крутящий момент на двигателях схожих объёмов или же схожей мощности.

abcl001c.gif
Ссылка на комментарий

Bender B. Rodriguez,

у ситроеновского С5 V6 vs 2.0 HDI разница в 40н.м. Неужели эти 40 делают делают тягу паровозной.

 

Изображение

Изображение

 

  Alex McStan сказал:

Я так понимаю, логично сравнивать крутящий момент на двигателях схожих объёмов или же схожей мощности.

 

Почему это логично? Разговор в целом за или против бензин или дизель.

И как мне кажется дизль надо сравнивать с крупными безнзинками или турбами.

Например;

2.0HDI vs 3.0V6 vs 1.4T

Изменено пользователем Nord

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

(картинку поправил)

 

  flinter сказал:

у ситроеновского С5 V6 vs 2.0 HDI разница в 40н.м. Неужели эти 40 делают делают тягу паровозной.

...

ну выше уже упоминали -

 

  hesburger(astraclub.ru) сказал:

И крутящий момент начинается у дизелей с 1500-2000 оборотов...

 

у 2.0 HDi максимум уже на 1750 об/мин, а у 3.0 V6 - еще 2 тыщи до него (3750 об/мин) ...

 

и, как мне кажется, именно вот из-за этой "разности ощущений" в начале разгона и пишут про "тягу от паровоза".

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Nord,

у меня был форд 2л, ощущения были теже паровозные. Если я правильно понял тебя. Нажал педаль и прямо с холостых вжимает.

На С5 вжимает только после 2500 оборотов. Т.е. не с места.

 

Но лично мне кажется подозрительным данная вещь. Почему же старый форд так тянул хорошо.

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...