seregka66 Опубликовано 16 января, 2014 Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 я тоже так предполагаю. думаю даже что своим ходом можно за 130 км доехать, но боюсь. авто на гарантии. да ер6. Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 16 января, 2014 Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 Случай должен быть гарантийным, так что эвакуатор должны оплатить. Ссылка на комментарий
seregka66 Опубликовано 16 января, 2014 Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 надеюсь Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше. Ссылка на комментарий
Shooter76 Опубликовано 21 января, 2014 Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 повернул ключ и сразу даже не понял, что приборная панель не загорелась так как нужно. компьютер пишет - неисправность тормозной системы, а стартер вообще никак не реагирует. На улице -18 С. Приехал в магазин, заглушил машину, минут 10 меня не было. Вернулся, ключ на старт и фиг, всё как у seregka66. Вспомнил, что на форуме вроде лечили эту неиправность отключением АКБ. Скинул клемму, запер машину ключом, пошёл гулять (греться) по ближайшему ТЦ. Минут через 10-15 вернулся и завёлся как обычно... В воскресенье 19 января ситуация повторилась (ровно год прошёл, гы). Лечение то же - скинул плюсовую клемму с АКБ на 10 минут. Правила форума Ссылка на комментарий
aleruss Опубликовано 23 января, 2014 Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 (изменено) Тоже решил отписаться по данному случаю. Первый раз за 60 тык выскочила эта Antipolution faulty, движок затроил и еле-еле тянул. Я нагуглил, что это скорее бенз хреновый попался, т.к. только что заправился на привычной заправке (98). Погода была на гране 0 цельсия, днем выпало много мокрого снега, он сперва растаял на машине, а потом резко замерз при -10. На ночь машину поставил на теплую стоянку с мыслью, что разберусь завтра. И, о чудо, утром никаких ошибок! Чтобы не грешить на бензин, решил понаблюдать еще месяцок и уже после написать в форум. За это время Antipolution faulty ошибка не появлялась, зато выскакивали другие (S-belt/breaking system faulty) в похожих погодных условиях. Сейчас на улице стабильная зима и все без ошибок. Из чего делаю вывод, что при повышенной влажности и резких перепадах температур на 10-15 градусов электроника может глючить у наших PSA машин и не обязательно первой причиной является качество бензина. Изменено 23 января, 2014 пользователем aleruss Ссылка на комментарий
aleruss Опубликовано 24 января, 2014 Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 Ха-ха, только написал, что все Ок, как сегодня снова эта фигня "S-belt/breaking system faulty". Ссылка на комментарий
MonGen Опубликовано 31 января, 2014 Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Влип очкарик! Вчера ночью, на подлете к дому уже, затроил движок, задергался, "антиполюшн" заморгал, ужас короче. Поскольку дергаться было уже недалеко, доехал, оставил до утра. Тоже думал, что свечи, темку почитал, укрепился во мнении. Утром открыл капот, глянул, а корпус коллектора, прям рядом с датчиком, треснул. Трещина сантиметров пять, извилистая, тонкая. Пока. Вопросы: от чего треснуло, как избежать в дальнейшем; чек скорее всего от трещины горит или все-таки свечи, отдельно-параллельной проблемой идут; соответственно - делать ли сейчас диагностику или дождаться коллектора (кстати, еще вопрос: менять или каким образом заделывается)? В данный момент горит лампочка, антиполюшн, но не троит. Хотя и работает не так гладко, как обычно. Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 31 января, 2014 Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 при повышенной влажности и резких перепадах температур на 10-15 градусов электроника может глючить у наших PSA машин И далеко не всегда электроника виновата ... Виновата изморозь и лед, намерзающие где не попадя, например в катализаторе. На М59 с таким сталкивался, бывало -- там еще конструктивная особенность есть, сразу за катализатором колено выхлопной трубы углом вниз -- реально скапливалась вода и замерзала бывало. Кстати, вчера видел шкоду, у которой из выхлопной трубы раздавались звуки, как буд-то там котел кипит нешуточно, и из трубы валил походу пар вперемешку с выхлопом. @MonGen, лучше все же разобраться с трещиной, а потом уже если проблемы останутся (и то, надо будет погонять некоторое время, конечно если "на слух" все нормально), то считать ошибки. А еще лучше разобраться с трещиной и сбросить чек, а потом уже смотреть дальше. Свечи можно выкрутить для профилактики, оценить визуально, почистить. Если будут явные глюки (пробои, выгорание электродов) -- то тогда показания к замене. p.s.: Если движок дергался с такой трещиной -- то просто может быть был подсос и соответствующее переобеднение смеси. Тут что угодно задергается. -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
MonGen Опубликовано 31 января, 2014 Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Чек погас, машина едет, двигатель работает нормально. Судя по всему, совпали два косяка. Свечи проверю, трещину пока дергать не буду, в следующем месяце только только 13000 берестяных грамоток насобираю на новый коллектор. Ссылка на комментарий
pripuzyi Опубликовано 31 января, 2014 Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 (изменено) Влип очкарик! {cut} Какой бензин пользуешь ? Хотя мне и так ясно какой... Изменено 1 февраля, 2014 пользователем Shooter76 Не надо цитировать сообщение целиком! Последнее предупреждение! Если капризная сучка Фортуна снова повернулась к вам задом, не расстраивайтесь... Пристраивайтесь ! Ссылка на комментарий
Wasilich Опубликовано 31 января, 2014 Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 У меня эта напасть день, через день, заводиться с пол тыка. а через пару минут начинает троить и загорается чек, заглушишь. заведёшь не троит, после 5 го запуска гаснет ошибка, вчера решил не дожидаться троения, заглушил и еле завёл. сантехнические работы в Спб Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 31 января, 2014 Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Какой бензин Да ладно на бензин то ... Он у нас конечно не айс, но не до такой же степени что впускные коллекторы лопаются ... -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
MonGen Опубликовано 1 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 Бенз ГПН 95, 95 G-drive. Вот все-таки, с чего он лопнул то? Ссылка на комментарий
vetfelix Опубликовано 1 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 Какой бензин пользуешь ? Хотя мне и так ясно какой. Угадал? Ссылка на комментарий
seregka66 Опубликовано 1 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 седня вообще чудеса уехал утром на работу, днем съездил на обед, вечером завел нормально проехал около 4 км и заглушил возле магазина. пришел, сел, повернул ключ и сразу даже не понял, что приборная панель не загорелась так как нужно. компьютер пишет - неисправность тормозной системы, а стартер вообще никак не реагирует. повторил попытку еще несколько раз и компьютер выдал что то насчет ремней. очень сильно расстраиваться не стал, а вышел из машины предварительно открыв капот, подождал три минуты, снял клему с аккума, подождал пять минут, одел клему, запустил двигатель и поехал домой сегодня опять повторилось. прошел год. Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше. Ссылка на комментарий
aleruss Опубликовано 3 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 Коллеги по работе называют данное явление фразой "потеют датчики", я посмеялся. Я так уже выработал действие при псевдо-ошибке тормозной системы. Просто закрываю и не трогаю машину ровно 10 минут, и за это время ошибка скидывается сама, без снятия клеммы + . Ссылка на комментарий
Greck Опубликовано 24 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 Сегодня утром после запуска двигателя возникла ошибка "Engine faulty", загорелся индикатор Check engine. Двигатель работал, как обычно без перебоев. Пробег 54700км. Попытка сбросить ошибку отключением АКБ (как писали на форуме) не удалась. Свечи менялись на ТО 40000км. Поездив по делам, при очередном запуске двигателя ошибка сама исчезла, индикатор погас и пока не беспокоет. Заправляюсь 95 и постоянно на одной и той же заправке (уже много лет). Посмотрим, что будет дальше. Ссылка на комментарий
Shoong Опубликовано 21 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 Просмотрел всю тему, ошибка AF выскакивала у всех только в "минуса". Сегодня в +35 прямо на ходу, на разгоне выскочила. Целый день не проходила и после заправки тоже не прошла (хотя думал что уж должна). Посмотрю, что будет "на холодную". Может от аномальной жары... :) Ссылка на комментарий
Shoong Опубликовано 22 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 Хм, с утра так и не прошла. У кого нибудь "Antipollution" летом выскакивала? Ссылка на комментарий
Игорь1982 Опубликовано 31 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2014 С утра загорелся чек после обеда пропал сегодня с утра опять загорелся поскажитепожалуйста в чем проблема? Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 1 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2014 С утра загорелся чек после обеда пропал сегодня с утра опять загорелся поскажитепожалуйста в чем проблема? Как и у других. в 1 из более чем 40+ причин. Ссылка на комментарий
Shoong Опубликовано 27 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 Пришёл к выводу, что причина в некачественном бензине. Ссылка на комментарий
Shoong Опубликовано 20 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 (изменено) Не, всё-таки не то, надо будет проверять... Всё лето то появляется, то исчезает, причём независимо от заправки и температуры воздуха. Изменено 20 августа, 2014 пользователем Shoong Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 20 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 возможно, что просто при помощи лексии надо сбросить "ошибку" Ссылка на комментарий
easyriders Опубликовано 3 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 У меня три раза возникла проблема загорания чека и при этом двигатель слегка троил. Но нынче проблема стала постоянной при сильно прогретом двигателе. Сервисники высказали предположение, что трещина в головке блока цилиндра. Как следствие - заливает свечку ОЖ и двигатель троит и плюс прорыв газов в рубашки охлаждения и как следствие слишком крепкий патрубок верхний к радиатору (пальцами не прожать на прогретом двигателе). Проблему описал ещё в этой ветке форума http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=52162& Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти