Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ошибки "Antipollution faulty", "Engine faulty", "Breaking system faulty"


Igor21

Рекомендуемые сообщения

компьютер пишет - неисправность тормозной системы, а стартер вообще никак не реагирует. повторил попытку еще несколько раз и компьютер выдал что то насчет ремней.

 

Час назад эта ситуация повторилась у меня один в один.

На улице -18 С. Приехал в магазин, заглушил машину, минут 10 меня не было. Вернулся, ключ на старт и фиг, всё как у seregka66. Вспомнил, что на форуме вроде лечили эту неиправность отключением АКБ. Скинул клемму, запер машину ключом, пошёл гулять (греться) по ближайшему ТЦ. Минут через 10-15 вернулся и завёлся как обычно... Первый раз такая фигня за 2,5 года.

Ссылка на комментарий

Надо еще в шапку темы добавить "Top up oil fail" или как он там называется, не помню ...

У меня с ним какая-то нездоровая фигня была -- запарковался на сугроб задом вверх -- выскочила эта ошибка на утро (светится "!" на панели и пишет на БК). Не обратил на нее внимания, типа поставлю на ночь более горизонтально, на следующий день проверю. Так и сделал -- уровень масла почти на минимуме щупа, ошибка светится ("!" и на БК)... Так и забил на некоторое время.

Через пару дней перестала пищать ошибка (погас значек "!" на панели), но на компе периодически появлялась надпись "откорректируйте уровень масла", но без писка других звуковых и графических эффектов, периодически проверял уровень масла -- на минимуме. Не выдержало сердце (до ТО осталось что-то типа 1,5тыка) и купил литрушечку на долив -- налил от души, наверное 650 миллилитров ;). Все звуковые и графические эффекты на приборной панели и компе пропали, но самое удивительное -- двигатель стал работать гораздо мягче и тише ...

 

Ну это собственно предистория, а вопрос вот в чем -- а реально масло может куда-то затечь/вытечь/перетечь если машину поставить сильно под наконом?

 

p.s.: Звонил в ближайший ОД -- "АСЦ Химки" выяснить, можно ли к ним подъехать и долить 0,5л масла (так как до ТО осталось совсем немного -- пару недель) и сколько это будет стоить -- замялись, долго выясняли и советовались за кадром, но в итоге посоветовали купить в магазине и долить самостоятельно.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

У меня за 10тык (сейчас 20тык) тоже съело литр, но я езжу гораздо спокойнее Ромки ...

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

сегодня,после 7 часового простоя, не загорелся центральный дисплей (где расход и прочее выводится), не включается магнитола, позже загорелась иконка двигателя, по мультитронику прочитал ошибку код U0140.

может кто в курсе что за ошибка... машина ведёт себя нормально за исключением погасшего экрана

Ссылка на комментарий

спасибо.

 

посоветавшись с Николаем (koliadk) поменял предохранитель F8 на 20А в салоне авто, --> загорелся экран --> сбросил ошибку с помощью доп. бортового компьютера мультитроника --> погасла лампочка "неисправности" двигатель на Щитке приборов.

 

добавьте в начало темы

ошибка U0140 "Lost Communication With Body Control Module"

лекарство: замена предохранителя F8 на 20А в салоне авто

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

С утра пришёл в гараж, запускаю двигатель... с трудом запустился на 4..6 сек, заглох. Повторный запуск - не заводится, стартёр крутит... Пауза около 10 сек, снова пытаюсь завести, двигатель завёлся, но его "колбасит, троит", на дисплее engine fault, светится лампа "неисправность катализатора". Моментальная мысль "всё, приехали"... Поработав таким образом некоторое время, двигатель набрал обороты и режим работы стабилизировался, но лампа "неисправность катализатора" не погасла. Хорошо было чуть больше половины бака, сразу же на АЗС, где залил 98-й до полного. Проехав с десяток километров лампа "неисправность катализатора" погасла. Посмотрим, что будет завтра с утра. Прогноз ночью - 15 С .

Изменено пользователем yastreb
"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так...
Ссылка на комментарий

а был какой ? 

95-й, причём с той же АЗС, где вчера залил 98-й.

С утра -10 С, завелась с полоборота  :good:

"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так...
Ссылка на комментарий

@yastreb, походу просто катализатор облЯЕденел, ничего страшного не случилось ... На М59 бывала такая хрень, когда ставишь машину на стоянку в сырую погоду и на утро морозец. А еще может лед за катализатором в выхлопной трубе внутри намерзать -- пока мотор работает, водичка плещется, как только глушишь -- оно все стекает в это колено и замерзает. Правда на В9 такого колена нет ...

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

@yastreb, походу просто катализатор облЯЕденел, ничего страшного не случилось ... 

Но несколько неприятных минут он, катализатор, мне предоставил...

"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так...
Ссылка на комментарий

@yastreb, :preved:

Ну если тебе поставить обратный клапан в горло, который дает вдыхать и не дает выдыхать -- тоже будет неприятно! :popcorm1:

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

у меня нынче загорелась неисправность двигателя. сбросить пытался скидывая клему аккума не получается. решил поехать к од. внимание вопрос: я должен платить за манипуляции сервиса если мой авто на гарантии?

Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше.

Ссылка на комментарий

Все зависит от ошибки ...

Если ошибка будет признана результатом неисправности, связанной со вскрывшимся дефектом, тогда бесплатно. Иначе -- плати деньги касса. Не знаю как в вашем ОД, но в нашем надо сразу агрессивно напирать, что авто гарантийный и возникшая ошибка наверняка гарантийная и не оплачивать любые счета, пока не будет официального отказа в гарантии. Деньги возврату подлежат с очень большими трудностями, лучше будет потом оплатить. В общем, по полной косить под дурачка ;)

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

 

 

Любые действия на гарантийном авто выполняются за счет дилера

У меня в позапрошлой зимой при жалобах на очень плохой прогрев сделали только комп.диагностику, которая естесственно ничего не показала, все параметры в норме. Содрали за нее денег. Поскандалил слегка и оставил машину у них на ночь, утром завели мою машину и машину с такким же двиглом для тест-драйва. Типа обе машины по их мнению прогрелись в пределах нормы (хотя видно было невооруженным глазом, что ихний мотор подогрелся побыстрее минуты на 3 из что-то типа 13 -- а это как никак на 25% лучше!) И тем не менее дальше разбираться никто не стал, случай не гарантийный (как и предыдущая комп.диагностика), но за прость прогрев денег брать не стали. Обещали углубленную диагностику за счет ОД, но когда в очередной раз начал на мозги капать (очередные морозы подступили) банально стали тянуть время. Плюнул на все и поменял термостат самостоятельно -- прогрев ощутимо улучшился !!!


 

 

а потом решать - гарантия или нет

Я когда писал про неоплату счетов имел ввиду именно этот момент -- оплачивать только после установления якобы не гарантийного случая. Если оплатить диагностику, а потом,  в случае признания гарантии, попробовать вытрясти деньги обратно -- можно потратить огромную кучу драгоценных нервов.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Оплачивать стоит только если проблема устранена. Если нет, то услуга значит не оказана, или оказана некачественно и размер оплаты можно соизмеримо уменьшать.

Понимаю если только минималку за диагностику закроют.

Изменено пользователем 407s
Ссылка на комментарий
только если проблема устранена

Указанный мной ОД считает, что диагностика и ремонт -- две независящие друг от друга процедуры, поэтому при проведении диагностики сразу же выписывает чек на оплату независимо от результатов (нет проблем/есть проблемы, гарантия/не гарантия -- по фую). Поэтому когда полез к ним по гарантии менять кости (ну я знал, что это кости, и им сказал об этом, однако товарищи настояли на предварительной диагностике), уже наученный горьким опытом, сразу с этим чеком пошел к директору ...

Изменено пользователем Wizman

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

всем спасибо за ваши советы и мнения. во вторник позвонил в ОД записали на воскресенье. сегодня утром стрелка указателя температуры двигателя перестала реагировать на его температуру. вечером после работы после некоторых передвижений на авто комп выдал: СТОП высокая температура двигателя и вроде еще чего-то. остановился, стал звонить в сервис, потом в ситроен ассистант, снова в сервис и т.д. короче буду вызывать эвакуатор чтобы доставили в сервис в воскресенье, т.к. один фиг буду ждать своей очереди если раньше приеду. неисправность вызвана похоже либо датчиком либо компьютером, т.к. после продолжительного естественного охлаждения при заглушенном двигателе комп выдает все тот же стоп и стрелка указателя температуры на максимуме. вентилятор при этом работает так, что создается впечатление, что это он двигает машину вперед. вот.

Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...