Shooter76 Опубликовано 19 января, 2013 Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 компьютер пишет - неисправность тормозной системы, а стартер вообще никак не реагирует. повторил попытку еще несколько раз и компьютер выдал что то насчет ремней. Час назад эта ситуация повторилась у меня один в один.На улице -18 С. Приехал в магазин, заглушил машину, минут 10 меня не было. Вернулся, ключ на старт и фиг, всё как у seregka66. Вспомнил, что на форуме вроде лечили эту неиправность отключением АКБ. Скинул клемму, запер машину ключом, пошёл гулять (греться) по ближайшему ТЦ. Минут через 10-15 вернулся и завёлся как обычно... Первый раз такая фигня за 2,5 года. Правила форума Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 19 января, 2013 Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 Надо еще в шапку темы добавить "Top up oil fail" или как он там называется, не помню ... У меня с ним какая-то нездоровая фигня была -- запарковался на сугроб задом вверх -- выскочила эта ошибка на утро (светится "!" на панели и пишет на БК). Не обратил на нее внимания, типа поставлю на ночь более горизонтально, на следующий день проверю. Так и сделал -- уровень масла почти на минимуме щупа, ошибка светится ("!" и на БК)... Так и забил на некоторое время. Через пару дней перестала пищать ошибка (погас значек "!" на панели), но на компе периодически появлялась надпись "откорректируйте уровень масла", но без писка других звуковых и графических эффектов, периодически проверял уровень масла -- на минимуме. Не выдержало сердце (до ТО осталось что-то типа 1,5тыка) и купил литрушечку на долив -- налил от души, наверное 650 миллилитров ;). Все звуковые и графические эффекты на приборной панели и компе пропали, но самое удивительное -- двигатель стал работать гораздо мягче и тише ... Ну это собственно предистория, а вопрос вот в чем -- а реально масло может куда-то затечь/вытечь/перетечь если машину поставить сильно под наконом? p.s.: Звонил в ближайший ОД -- "АСЦ Химки" выяснить, можно ли к ним подъехать и долить 0,5л масла (так как до ТО осталось совсем немного -- пару недель) и сколько это будет стоить -- замялись, долго выясняли и советовались за кадром, но в итоге посоветовали купить в магазине и долить самостоятельно. -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Romeo Опубликовано 19 января, 2013 Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 Да ничего не будет.Просто долил масло и всё,а съедает у меня литр на 10000 км.Это нормально(смотря как ездить,я низко летаю) :rolleyes: Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 25 января, 2013 Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 У меня за 10тык (сейчас 20тык) тоже съело литр, но я езжу гораздо спокойнее Ромки ... -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Leja69 Опубликовано 18 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 Не знаю куда воткнуть, решил вот сюда. Общеобразовательное. http://citroenblog.ru/diagnosticheskie-pribory-proxia-i-lexia.html#more-817 Ссылка на комментарий
alex111ru Опубликовано 23 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 сегодня,после 7 часового простоя, не загорелся центральный дисплей (где расход и прочее выводится), не включается магнитола, позже загорелась иконка двигателя, по мультитронику прочитал ошибку код U0140. может кто в курсе что за ошибка... машина ведёт себя нормально за исключением погасшего экрана Ссылка на комментарий
Shooter76 Опубликовано 23 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 alex111ru, U0140 - "Lost Communication With Body Control Module". Правила форума Ссылка на комментарий
alex111ru Опубликовано 24 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 alex111ru, U0140 - "Lost Communication With Body Control Module". спасибо. посоветавшись с Николаем (koliadk) поменял предохранитель F8 на 20А в салоне авто, --> загорелся экран --> сбросил ошибку с помощью доп. бортового компьютера мультитроника --> погасла лампочка "неисправности" двигатель на Щитке приборов. добавьте в начало темы ошибка U0140 "Lost Communication With Body Control Module" лекарство: замена предохранителя F8 на 20А в салоне авто Helimike 1 Ссылка на комментарий
yastreb Опубликовано 15 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2013 (изменено) С утра пришёл в гараж, запускаю двигатель... с трудом запустился на 4..6 сек, заглох. Повторный запуск - не заводится, стартёр крутит... Пауза около 10 сек, снова пытаюсь завести, двигатель завёлся, но его "колбасит, троит", на дисплее engine fault, светится лампа "неисправность катализатора". Моментальная мысль "всё, приехали"... Поработав таким образом некоторое время, двигатель набрал обороты и режим работы стабилизировался, но лампа "неисправность катализатора" не погасла. Хорошо было чуть больше половины бака, сразу же на АЗС, где залил 98-й до полного. Проехав с десяток километров лампа "неисправность катализатора" погасла. Посмотрим, что будет завтра с утра. Прогноз ночью - 15 С . Изменено 15 декабря, 2013 пользователем yastreb "Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так... Ссылка на комментарий
Лис*с Опубликовано 15 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2013 сразу же на АЗС, где залил 98-й. а был какой ? Partner Tepee B9 ER6 Ссылка на комментарий
yastreb Опубликовано 16 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 а был какой ? 95-й, причём с той же АЗС, где вчера залил 98-й. С утра -10 С, завелась с полоборота :good: "Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так... Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 16 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 @yastreb, походу просто катализатор облЯЕденел, ничего страшного не случилось ... На М59 бывала такая хрень, когда ставишь машину на стоянку в сырую погоду и на утро морозец. А еще может лед за катализатором в выхлопной трубе внутри намерзать -- пока мотор работает, водичка плещется, как только глушишь -- оно все стекает в это колено и замерзает. Правда на В9 такого колена нет ... mms-spb 1 -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
yastreb Опубликовано 16 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 @yastreb, походу просто катализатор облЯЕденел, ничего страшного не случилось ... Но несколько неприятных минут он, катализатор, мне предоставил... "Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так... Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 16 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 @yastreb, :preved: Ну если тебе поставить обратный клапан в горло, который дает вдыхать и не дает выдыхать -- тоже будет неприятно! :popcorm1: -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
seregka66 Опубликовано 14 января, 2014 Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 у меня нынче загорелась неисправность двигателя. сбросить пытался скидывая клему аккума не получается. решил поехать к од. внимание вопрос: я должен платить за манипуляции сервиса если мой авто на гарантии? Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше. Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 14 января, 2014 Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 Все зависит от ошибки ... Если ошибка будет признана результатом неисправности, связанной со вскрывшимся дефектом, тогда бесплатно. Иначе -- плати деньги касса. Не знаю как в вашем ОД, но в нашем надо сразу агрессивно напирать, что авто гарантийный и возникшая ошибка наверняка гарантийная и не оплачивать любые счета, пока не будет официального отказа в гарантии. Деньги возврату подлежат с очень большими трудностями, лучше будет потом оплатить. В общем, по полной косить под дурачка ;) seregka66 1 -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 15 января, 2014 Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 Любые действия на гарантийном авто выполняются за счет дилера. За исключением плановых ТО. seregka66 1 Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 15 января, 2014 Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 А если вместо бензина залит соляр, или вообще топлива в бак нет? seregka66 1 Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 15 января, 2014 Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 А если вместо бензина залит соляр, или вообще топлива в бак нет? Это уже вина владельца. seregka66 1 Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 15 января, 2014 Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 Вото-вот :-) , сначала установить, из-за чего дефект, а потом решать - гарантия или нет. seregka66 1 Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 15 января, 2014 Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 Любые действия на гарантийном авто выполняются за счет дилера У меня в позапрошлой зимой при жалобах на очень плохой прогрев сделали только комп.диагностику, которая естесственно ничего не показала, все параметры в норме. Содрали за нее денег. Поскандалил слегка и оставил машину у них на ночь, утром завели мою машину и машину с такким же двиглом для тест-драйва. Типа обе машины по их мнению прогрелись в пределах нормы (хотя видно было невооруженным глазом, что ихний мотор подогрелся побыстрее минуты на 3 из что-то типа 13 -- а это как никак на 25% лучше!) И тем не менее дальше разбираться никто не стал, случай не гарантийный (как и предыдущая комп.диагностика), но за прость прогрев денег брать не стали. Обещали углубленную диагностику за счет ОД, но когда в очередной раз начал на мозги капать (очередные морозы подступили) банально стали тянуть время. Плюнул на все и поменял термостат самостоятельно -- прогрев ощутимо улучшился !!! а потом решать - гарантия или нет Я когда писал про неоплату счетов имел ввиду именно этот момент -- оплачивать только после установления якобы не гарантийного случая. Если оплатить диагностику, а потом, в случае признания гарантии, попробовать вытрясти деньги обратно -- можно потратить огромную кучу драгоценных нервов. seregka66 1 -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 15 января, 2014 Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 (изменено) Оплачивать стоит только если проблема устранена. Если нет, то услуга значит не оказана, или оказана некачественно и размер оплаты можно соизмеримо уменьшать. Понимаю если только минималку за диагностику закроют. Изменено 15 января, 2014 пользователем 407s seregka66 1 Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 16 января, 2014 Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 (изменено) только если проблема устранена Указанный мной ОД считает, что диагностика и ремонт -- две независящие друг от друга процедуры, поэтому при проведении диагностики сразу же выписывает чек на оплату независимо от результатов (нет проблем/есть проблемы, гарантия/не гарантия -- по фую). Поэтому когда полез к ним по гарантии менять кости (ну я знал, что это кости, и им сказал об этом, однако товарищи настояли на предварительной диагностике), уже наученный горьким опытом, сразу с этим чеком пошел к директору ... Изменено 16 января, 2014 пользователем Wizman -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
seregka66 Опубликовано 16 января, 2014 Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 всем спасибо за ваши советы и мнения. во вторник позвонил в ОД записали на воскресенье. сегодня утром стрелка указателя температуры двигателя перестала реагировать на его температуру. вечером после работы после некоторых передвижений на авто комп выдал: СТОП высокая температура двигателя и вроде еще чего-то. остановился, стал звонить в сервис, потом в ситроен ассистант, снова в сервис и т.д. короче буду вызывать эвакуатор чтобы доставили в сервис в воскресенье, т.к. один фиг буду ждать своей очереди если раньше приеду. неисправность вызвана похоже либо датчиком либо компьютером, т.к. после продолжительного естественного охлаждения при заглушенном двигателе комп выдает все тот же стоп и стрелка указателя температуры на максимуме. вентилятор при этом работает так, что создается впечатление, что это он двигает машину вперед. вот. Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 16 января, 2014 Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 неисправность вызвана похоже либо датчиком либо компьютером Если двигатель ЕР6, то судя по описанию - термостат на замену. Probolic, Wizman и seregka66 3 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти