Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ошибки "Antipollution faulty", "Engine faulty", "Breaking system faulty"


Igor21

Рекомендуемые сообщения

Вообще я предполагаю, что эта ошибка связана с плохим сгоранием смеси. Скорее всего одна из свечей отсыревает, или ей просто не хватает искры вот двс троить и начинает. Потроил чуть, выскочила ошибка. Я заметил, что ошибка выскакивает в не сильно холодную, но влажную погоду (по крайней мере у меня).

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Давно хотел написать как я вылечил это проблему "Antipollution faulty". На самом деле у диллера есть присадка для двигателей EP6. Так вот покупаем ее, льем в пустой бак, заправляем до полного бака и поехали. Ошибка гаснет тут же. Хватает этого чуда на 5000 км. Стоит у моего диллера 570 рублей. Я на самом деле и больше 5000 проехал, и все было ок. До этого двигатель мог троить при запуске или еще чего, а теперь все ровно. Поэтому всем удачи и не стоить мудрить.

Ссылка на комментарий

все понял - как заправляюсь на брендовой АГЗС - через 30-40км - чек! как с баков спрятаных за забором - и дешевле и проблем ни каких.... вот пойми эту страну!

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

Умом Россию не понять

Аршином общим не измерить

У ней особенная стать

В Россию можно только верить

 

Ф. Тютчев

Вот пошлешь кого нибудь сгоряча,а потом переживаешь...дошел...не дошел...

Ссылка на комментарий

Одним словом проблема с этой ошибкой - не такая уж и проблема. Купил присадку, залил, заправил бак и не думаешь об этом 5000 км. (как эта штука на газ реагирует не знаю). Куда больше меня волнует проблема с гремучей подвеской. Изчитал уже весь форум. Вариантов решения - масса. Какой из-нить лучше так и не понял. А грохот начинает извлекать. Тем более с наступлением зимы и холодов.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Сегодня загарелся индикатор "Высркая токсичность отработавших газов".

В инструкции сказано - обратиться в сервисную сеть.

На субботу записан на плановое ТО на Жуковва, там и посмотрят ошибку.

Вопрос - до сервиса почти 200 км, иможно ли ехать с горящим индикатором?

SR. 921 три ноль пять 18 ноль три

Ссылка на комментарий

скорее всего ни чего не покажет.

 

Покажет. Хотябы в каком/каких циллиндрах пропуски зажигания.

Эксплуатирую Berlingo XTR 109hp с сентября 10го.

С уважением, Сергей.

Ссылка на комментарий

Сегодня загарелся индикатор "Высркая токсичность отработавших газов".

В инструкции сказано - обратиться в сервисную сеть.

 

Я, например, разбавил остаток 98-м бензином и сменил АЗС. Изменено пользователем yastreb
"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так...
Ссылка на комментарий

В прошлую субботу при запуске горячего двигателя загорелся "антиполюшин". Через несколько запусков двигателя (ездил по делам) ошибка пропала и больше не появлялась.

Ссылка на комментарий

Я, например, разбавил остаток 98-м бензином и сменил АЗС.

 

Не помогло. Сегодня утром (-15 С) ошибка выскочила. Запускал два или три раза двигатель, при первом запуске на "холодную" было очень похожее на "троение", а ехать-то надо.

Вывел машину "в люди" и поехал. Через 10...12 км ошибка пропала и больше не появлялась (тьфу три раза). :wacko:

"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так...
Ссылка на комментарий

ошибка выскочила. Запускал два или три раза двигатель, при первом запуске на "холодную" было очень похожее на "троение", а ехать-то надо.

 

Лет двенадцать назад решил поменять свою восьмерку на что-то более практичное и приятное. На Киевском авторынке приглянулась Дэо-Нубира в кузове универсал. Имела прекрасное внешнее состояние, 3 года и ок. 30 тыс. км.пробега. Выбирал по наитию, послушал, осмотрел кузов,салон и двигательный отсек, ударили по рукам, оформил доверку и погнал. И как иногда бывает, практически сразу после Киева началось что-то невообразимое: дергалась, не то что троила - двоила, динамики никакой. Недоумевал, в чем причина? А потом вспомнил: при осмотре двигатель и все что в моторном отсеке было девственно чистым, т.е. перед продажей там все вымыли, а значит куда-то попала вода. Скорость 40-45 можно было держать. Потом начала двигаться на 50-55. И так за км. 80-100 Нубира пришла в норму и полетела как и должна. Вывод: диверсант ВЛАГА.
Ссылка на комментарий

У меня такая"хреновина" с чеком с момента покупки. На станции сказали, что нужно заменить свечи(при пробеге в 4000). Менять не стал.Где-то прочитал, что при запуске двигателя нужно выждать 10 секунд, время необходимое для прохождения тестирования, по окончании оного слышен негромкий щелчок. Не особо помогло, но частота выскакивания чека снизилась. Заметил закономерность, в основном чек выскакивает после смены погоды, т.е. оттепель-мороз. Симптомы такие после запуска движка, некоторое время всё нормально, потом обороты резко падают и начинаются "качели"в большую, так и в меньшую сторону и как следствие двигатель начинает троить, загорается чек. На троящем движке не еду, выключаю зажигание, через 10 сек. включаю, через 10 сек.-завожу. Сия процедура называется, что-то вроде-адаптация шагового двигателя холостого хода. Движок троить перестаёт-ехать можно, но расход топлива существенно увеличивается. Насколько не скажу у меня бюджетная комплектация. Прогрев двигателя до рабочей температуры, с последующим остыванием в течении 2-4 часов положительно сказывается на чеке-он гаснет при последующем запуске. Ну а свечи...это на мой взгляд уже следствие проблемы. При чём, если погода стабильная- пусть даже -20С,-25С, то проблема не возникает.

Ссылка на комментарий

Опять же - "возможна...", а может и нет. Вновь начинается лотерея 50/50.

Изменено пользователем yastreb
"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так...
Ссылка на комментарий

Когда проблемы с катализатором двигун не троит, у меня сегодня опять затроил и загорелся чек ( 5 раз за 28000 км., хотя изменения погоды не было), я уже отношусь к этому спокойно. глушу и завожу снова, троение пропадает, а чек гаснет через некоторое время, кстати лексия ошибок не показывает.

сантехнические работы в Спб

Ссылка на комментарий

Гена, где заправлялся? У меня за три дня уже два раза "чек" загорался... :mad:

Симптомы как у gmexanik. Заводится нормально, через некоторе время начинает подтраивать, загорается "чек". Глушу, завожу, дальше всё нормально. Через некоторе время (сегодня на 4-м запуске, часа через три после появления) "чек" гаснет.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...