Wasilich Опубликовано 11 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 Я просто глушил и снова заводил, троение пропадало, а чек гас через некоторое время. сантехнические работы в Спб Ссылка на комментарий
plumbum Опубликовано 12 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 Вообще я предполагаю, что эта ошибка связана с плохим сгоранием смеси. Скорее всего одна из свечей отсыревает, или ей просто не хватает искры вот двс троить и начинает. Потроил чуть, выскочила ошибка. Я заметил, что ошибка выскакивает в не сильно холодную, но влажную погоду (по крайней мере у меня). Ссылка на комментарий
alxudm Опубликовано 23 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 Давно хотел написать как я вылечил это проблему "Antipollution faulty". На самом деле у диллера есть присадка для двигателей EP6. Так вот покупаем ее, льем в пустой бак, заправляем до полного бака и поехали. Ошибка гаснет тут же. Хватает этого чуда на 5000 км. Стоит у моего диллера 570 рублей. Я на самом деле и больше 5000 проехал, и все было ок. До этого двигатель мог троить при запуске или еще чего, а теперь все ровно. Поэтому всем удачи и не стоить мудрить. Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 24 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 все понял - как заправляюсь на брендовой АГЗС - через 30-40км - чек! как с баков спрятаных за забором - и дешевле и проблем ни каких.... вот пойми эту страну! МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
vetfelix Опубликовано 24 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 вот пойми эту страну Это на вряд ли. Со школы же все знаем :biggrin: Ссылка на комментарий
rybak Опубликовано 25 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 Умом Россию не понять Аршином общим не измерить У ней особенная стать В Россию можно только верить Ф. Тютчев vetfelix 1 Вот пошлешь кого нибудь сгоряча,а потом переживаешь...дошел...не дошел... Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 25 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 Хз,на Лукойле лью практически всегда,никаких проблем. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
rybak Опубликовано 25 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 В тяпницу заправился на ВР 95алтимайт. Чавойто, субъективно, Лукойл получше будет. Вот пошлешь кого нибудь сгоряча,а потом переживаешь...дошел...не дошел... Ссылка на комментарий
k309 Опубликовано 25 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 вот пойми эту страну! Давно пора, е---на мать, умом Россию понимать! Игорь Губерман Ссылка на комментарий
alxudm Опубликовано 25 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 Одним словом проблема с этой ошибкой - не такая уж и проблема. Купил присадку, залил, заправил бак и не думаешь об этом 5000 км. (как эта штука на газ реагирует не знаю). Куда больше меня волнует проблема с гремучей подвеской. Изчитал уже весь форум. Вариантов решения - масса. Какой из-нить лучше так и не понял. А грохот начинает извлекать. Тем более с наступлением зимы и холодов. Ссылка на комментарий
BORODA-54 Опубликовано 13 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 Сегодня загарелся индикатор "Высркая токсичность отработавших газов". В инструкции сказано - обратиться в сервисную сеть. На субботу записан на плановое ТО на Жуковва, там и посмотрят ошибку. Вопрос - до сервиса почти 200 км, иможно ли ехать с горящим индикатором? SR. 921 три ноль пять 18 ноль три Ссылка на комментарий
ciklop17 Опубликовано 13 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 Без проблем. Возможно, что пока доедете оно само погаснет. Wizman и Wasilich 2 Ссылка на комментарий
Wasilich Опубликовано 13 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 А может и раньше и если бы не на ТО, то ехать смысла и нет ( скорее всего ни чего не покажет). сантехнические работы в Спб Ссылка на комментарий
Alph Опубликовано 14 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 скорее всего ни чего не покажет. Покажет. Хотябы в каком/каких циллиндрах пропуски зажигания. Эксплуатирую Berlingo XTR 109hp с сентября 10го. С уважением, Сергей. Ссылка на комментарий
yastreb Опубликовано 14 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 (изменено) Сегодня загарелся индикатор "Высркая токсичность отработавших газов". В инструкции сказано - обратиться в сервисную сеть. Я, например, разбавил остаток 98-м бензином и сменил АЗС. Изменено 14 декабря, 2012 пользователем yastreb "Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так... Ссылка на комментарий
Shooter76 Опубликовано 14 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 В прошлую субботу при запуске горячего двигателя загорелся "антиполюшин". Через несколько запусков двигателя (ездил по делам) ошибка пропала и больше не появлялась. Правила форума Ссылка на комментарий
yastreb Опубликовано 16 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 Я, например, разбавил остаток 98-м бензином и сменил АЗС. Не помогло. Сегодня утром (-15 С) ошибка выскочила. Запускал два или три раза двигатель, при первом запуске на "холодную" было очень похожее на "троение", а ехать-то надо.Вывел машину "в люди" и поехал. Через 10...12 км ошибка пропала и больше не появлялась (тьфу три раза). :wacko: "Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так... Ссылка на комментарий
Leja69 Опубликовано 17 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 ошибка выскочила. Запускал два или три раза двигатель, при первом запуске на "холодную" было очень похожее на "троение", а ехать-то надо. Лет двенадцать назад решил поменять свою восьмерку на что-то более практичное и приятное. На Киевском авторынке приглянулась Дэо-Нубира в кузове универсал. Имела прекрасное внешнее состояние, 3 года и ок. 30 тыс. км.пробега. Выбирал по наитию, послушал, осмотрел кузов,салон и двигательный отсек, ударили по рукам, оформил доверку и погнал. И как иногда бывает, практически сразу после Киева началось что-то невообразимое: дергалась, не то что троила - двоила, динамики никакой. Недоумевал, в чем причина? А потом вспомнил: при осмотре двигатель и все что в моторном отсеке было девственно чистым, т.е. перед продажей там все вымыли, а значит куда-то попала вода. Скорость 40-45 можно было держать. Потом начала двигаться на 50-55. И так за км. 80-100 Нубира пришла в норму и полетела как и должна. Вывод: диверсант ВЛАГА. Ссылка на комментарий
besovsk1 Опубликовано 17 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 Ага, в карбюраторе конденсат :) Путин сказал, что скоро дороги в России будут как в Германии. В Германию уже отправили первые 300 бульдозеров. Ссылка на комментарий
gmexanik Опубликовано 17 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 У меня такая"хреновина" с чеком с момента покупки. На станции сказали, что нужно заменить свечи(при пробеге в 4000). Менять не стал.Где-то прочитал, что при запуске двигателя нужно выждать 10 секунд, время необходимое для прохождения тестирования, по окончании оного слышен негромкий щелчок. Не особо помогло, но частота выскакивания чека снизилась. Заметил закономерность, в основном чек выскакивает после смены погоды, т.е. оттепель-мороз. Симптомы такие после запуска движка, некоторое время всё нормально, потом обороты резко падают и начинаются "качели"в большую, так и в меньшую сторону и как следствие двигатель начинает троить, загорается чек. На троящем движке не еду, выключаю зажигание, через 10 сек. включаю, через 10 сек.-завожу. Сия процедура называется, что-то вроде-адаптация шагового двигателя холостого хода. Движок троить перестаёт-ехать можно, но расход топлива существенно увеличивается. Насколько не скажу у меня бюджетная комплектация. Прогрев двигателя до рабочей температуры, с последующим остыванием в течении 2-4 часов положительно сказывается на чеке-он гаснет при последующем запуске. Ну а свечи...это на мой взгляд уже следствие проблемы. При чём, если погода стабильная- пусть даже -20С,-25С, то проблема не возникает. Ссылка на комментарий
lar78 Опубликовано 17 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 настораживает описание проблемы в штатном мануале- "возможна неисправность каталитического нейтрализатора" Ссылка на комментарий
yastreb Опубликовано 17 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 (изменено) Опять же - "возможна...", а может и нет. Вновь начинается лотерея 50/50. Изменено 17 декабря, 2012 пользователем yastreb "Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так... Ссылка на комментарий
Wasilich Опубликовано 17 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 Когда проблемы с катализатором двигун не троит, у меня сегодня опять затроил и загорелся чек ( 5 раз за 28000 км., хотя изменения погоды не было), я уже отношусь к этому спокойно. глушу и завожу снова, троение пропадает, а чек гаснет через некоторое время, кстати лексия ошибок не показывает. сантехнические работы в Спб Ссылка на комментарий
Shooter76 Опубликовано 17 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 Гена, где заправлялся? У меня за три дня уже два раза "чек" загорался... :mad: Симптомы как у gmexanik. Заводится нормально, через некоторе время начинает подтраивать, загорается "чек". Глушу, завожу, дальше всё нормально. Через некоторе время (сегодня на 4-м запуске, часа через три после появления) "чек" гаснет. Правила форума Ссылка на комментарий
Wasilich Опубликовано 18 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 На Ржевке, симптомы такие же, а летом было после заправки на РОСНЕФТИ сантехнические работы в Спб Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти