Гость vladimirr Опубликовано 30 января, 2012 Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 да все уж давно знают что у нас страна непуганых идиотов!!! наш город заполонил строительный магазин "апельсин" в здании автосалона который не пошел и то открылись.аренду по лимону в месяц платят.так что на строительные материалы наценка наверное 1000 процентов!!! теперь по теме!! горение лампы чек.говорит лишь о кокой-то неисправности.и до тех пор пора вы не определили её незачем играть в ромашку.диагностика стоит ну 500р.а нанести урон всякими присадками и самодеятельностью можно на тысячи.а если уж од советуют попрыгать вокруг машины не понимая почему горит чек.то от таких горе мастеров бежать надо.хочу к лету лексию прикупить.чтобы самому машину тестировать.а деньги потраченные отобью быстро. Ссылка на комментарий
koliadk Опубликовано 30 января, 2012 Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 vladimirr, Для начала «мультитроник» поможет ! А нормальные(не китай) «лексия-и-ППС» стоят нормальных денег - быстро не окупится ! Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690 Ссылка на комментарий
peacekeeper Опубликовано 30 января, 2012 Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 ничего не делал лампочка погасла, загорелась что нет бензина рад что бегемот и на этот раз самовыздоравливает, еще раз подтверждая мой правильный выбор. абсолютно без гиморная машина Ссылка на комментарий
Romeo Опубликовано 30 января, 2012 Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 Сплюнь!!!А то на дальняк поедишь,да как загориться! :spiteful: Ссылка на комментарий
peacekeeper Опубликовано 30 января, 2012 Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 Ромео, плевать не буду ибо не культурно это имея француза иметь такой моветон) а что касается надежности и практичности то машина реально супер у меня были разные авто поверь на слове машины лучше нет если не парить себе мозг по ерунде которая на скорость не влияет и если музыку по громче то и мелочи не слышны) машина для пофегистов, не для офигистов а для пофегистов) у меня в 2008 году была volvo xc 70 d5 в полном фарше новая владел два года после купил бегемота и нисколько не пожалел, до вольвы был новый акорд тайп с 2.4 акпп, до хонды был новый jeep wrangler, до жипа была новая audi qutro a6 короче много было машин и у каждой были свои заморочки которые давали реальные заморочки на тему где взять деньги на ремонт и тд или что у подьезда на ночь не поставишь так как сопрут хонду два раза вскрывали один раз через спутник у мкада глушил чуть не увезли далеко.. ситроен без претензий на бохатый авто но под этой маской не имиджего автомобиля скрывается верный друг. красиво сказал?!) Shoong и Voffka-13 2 Ссылка на комментарий
Shooter76 Опубликовано 30 января, 2012 Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 Под "чеком" в данной ситуации, я так понимаю, все имеют в виду ошибку вынесенную в заголовок? Что пишет "мурзилка" про жёлтый индикатор: Что пишут в интернетах: Ошибка Antipollution Fault или, если конкретнее — неправильный состав выхлопных газов, возникает в момент, когда кислородный датчик (O2-Сенсор, Лямбда-Зонд) автомобиля фиксирует повышенное содержание кислорода в выхлопных газах. Именно поэтому ошибку "Antipollution Fault" нужно считать не проблемой, а только следствием проблемы, как правило основная проблема заключается либо в неправильном по какой-либо причине смесеобразовании, либо в электрической цепи. В прошлую пятницу после длительной стоянки на морозе тоже вылезла эта ошибка и жёлтый индикатор с двигателем горел постоянно. Покатался вечером на машине по делам, несколько раз соответственно заводил-глушил и ошибка пропала сама собой, больше пока не беспокоит (бензин в баке тот же). Правила форума Ссылка на комментарий
Гость vladimirr Опубликовано 31 января, 2012 Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 по русски сказать---богатая топливная смесь.а это из-за морозов.с холодным воздухом бензин менее летуч.вот и получается богатая топливная смесь.потом мотор нагревается и всё нормализуется. Ссылка на комментарий
le renard Опубликовано 31 января, 2012 Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 Скорее - наличие в выхлопе несгоревшего топлива. Может быть из-за "пропусков воспламенения". Пусть все у нас будет хорошо. Ссылка на комментарий
Begemot_New Опубликовано 1 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 Я тоже считаю, что не надо из-за загорания антиполлютиона сразу к диллеру или ещё куда бежать, особенно в морозы. Просто она не сразу гаснет, а через некоторое время, как правило после нескольких запусков двигателя. У меня в морозы стала часто загораться при преждевременном автоматическом переходе на газ (рановато переключение выставлено), если забываю автоматику отключить. Как правило, в том же день напоминание о проблеме исчезает. Интересно, что она сначала моргать начинает и если я быстро успеываю кнопкой обратно бензин включить, то она тут же и гаснет))) Ссылка на комментарий
peacekeeper Опубликовано 2 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 сегодня утром опять загорелась в баке было литров 5, заправился и снова все погасло. вывод очевиден. в мороз лучше не доводить до низкого уровня в баке бензина Ссылка на комментарий
Shoong Опубликовано 2 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 А у меня вчера ещё и затроило после запуска, где-то через полминуты. И значок двигателя замигал. Свечам месяц. На улице почти - 20. Через минуту - заглушил, вновь завёл, уже всё нормально. Ошибка пропала, как и обычно, через несколько пусков. Парить мозг дилеру или нет? У меня сомнения, что они вообще что-либо делают по этому вопросу. Мне кажется даже, что в прошлом году мне не меняли лямбда-зонд по гарантии, а только написали про это :) т.к. ошибка тогда выскочила чуть-ли не на следующий день :) Ссылка на комментарий
peacekeeper Опубликовано 3 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 это еще раз подтверждает что машина сама себя лечит)) к "доктору" ходить не надо по всяким "ОРВИ" :crazy_pilot: Ссылка на комментарий
koliadk Опубликовано 3 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 peacekeeper, Незабывай ! Врачи говорят -«на ногах болезнь переносить не надо!» ;) Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690 Ссылка на комментарий
peacekeeper Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 как только меньше половины загорается если половина и больше бензина то все в норме) Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 30 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 ну и у меня "нет полюции" загорелось... как уже писал. всё на газу.... перехожу на бензин - три-четыре старта - пропадает и работает на бензине ровно, на газу троит со страшной силой... а то и двоит... газовщики говорят выкатывай пол-бака, заправляй - пройдёт.... второй раз уже пол бака дозаправляю - не проходит.... буду выкатывать полностью МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
plumbum Опубликовано 1 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 Господа подскажите, что значит ошибка енгайн фаулти (не помню как по аглицки писать. Выскакивает на холодную. ДВС начинает троить. затем загорается чек. Точнее наоборот сначала троит потом выскакивает потом чек. Началось прошлой зимой когда похолодало. Лечу пока так: глушу, сбрасываю клему, затем одеваю и завожу. И все можно ехать, до следующей долгой остановки. Может кто нибудь сталкивался с подобным. К ОД ездил ничего не показало похоже я ошибку стираю. А ехать на троящем движке боюсь, был печальный опыт. Ссылка на комментарий
Shooter76 Опубликовано 1 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 Выдаёт только "engine faulty" и всё? Еще слова есть на английском? Правила форума Ссылка на комментарий
Wasilich Опубликовано 2 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 (изменено) У меня такое было три раза: прошлой зимой, летом и неделю назад, хотя стояла только ночь. Я глушил и заводил, троить перестаёт но чек и ошибка горит некоторое время, клемму не снимал, подключали лексию ( не у ОД ), ошибок тоже не показало. Изменено 2 ноября, 2012 пользователем Wasilich сантехнические работы в Спб Ссылка на комментарий
koliadk Опубликовано 2 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 plumbum, Я незнаю как далеко от вашепго дома ОД но я делал в свое время так : Оставлял машину у ОД на ночь! А с утра приходил и запускали двигатель! И тут уже смотрели что и как! Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690 Ссылка на комментарий
Wasilich Опубликовано 2 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 Коля у меня было такое раз в пол года. сантехнические работы в Спб Ссылка на комментарий
rybak Опубликовано 2 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 На прошлом бегемоте зимой выскакивали раза 4 ошибки, тоже троил ДВС. Я сбрасывал Мультитрониксом, в памяти ничего не оставалось. Мультик по коду говорил, что плохой плюс датчика положения коленвала. Путем анализа и наблюдения пришел к выводу, что между включением зажигания и запуском стартера нужно выждать 3-5 сек. Не знаю как это может быть связано, но после таких манипуляций ошибки не повторялись. З.Ы. В Астрахани попробуй не заправляться на Астргазпром. Помнится в свое время было не айс. Вот пошлешь кого нибудь сгоряча,а потом переживаешь...дошел...не дошел... Ссылка на комментарий
plumbum Опубликовано 2 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 У нашего ОД машину оставить нельзя. Места у него нет. А бензин кстати у газпрома лучше стал. Т.к. Если залить у кого друго пальцы стучать начинают Ссылка на комментарий
Andrey PR Опубликовано 11 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 подобная ситуация недавно произошла. БК высветил подобную надпись. остановился скинул клему, постоял минут 5-10. Одел клему завелась, троить перестала, но чек остался гореть. сделали тест оказалось, точно формулировку не напишу, но смысл: свечи надо менять. фигня поменял. двигатель заработал отлично, протестировали всё гуд. Прошла неделя опять выскакивает сея надпись. для полноты картины сообщу: пробег 90000, до этого плавали обороты и я решил предпринять некоторые меры для улучшения работы двс прочистил инжектор, дроссельную заслонку, бензин заливаю качественный, свечи поставил denso. Фильтра, масло меняю 8000-10000. есть варианты? Ссылка на комментарий
Wasilich Опубликовано 11 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 Клемму при ошибке снимать никак нельзя, а то компьютер не понимает, что произошло и потом начинает выдавать ещё больше ошибок. сантехнические работы в Спб Ссылка на комментарий
Andrey PR Опубликовано 11 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 пришлось. надо было как-то маршрут докатать. а при троящем движке это крайне плохо. естественно в следующий раз, а мне видится он не за горами, я сразу в сервис. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти