AndrewLAL Опубликовано 22 января, 2010 Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 Здравствуйте. Поиск выдает ошибку, поэтому создал новую тему вот по такому вопросу. Зима.Температура -15. Двигатель прогрет не сильно (два деления есть, но их больше и не бывает :-)), движение 90% по городу. В какой-то момент начинаю чувствовать, что машина начинает "по-черному" тупить как будто тонну накинули или движек в два раза меньший поставили. Лирика, но тяжело описать, не едет машина! Останавливаюсь на обочине, открываю капот и заслонкой газую пару раз, до плешки.... на снегу за глушителем вылетает какая-то сажа с каплями влаги (приличное количество, я б сказал). Глушу двигатель, завожу и чувствую, что тяга ВЕРНУЛАСЬ! И повториться такое может через пару часов, Я рассудил, что зимой двигатель постоянно работает в режиме богатой смеси (от этого и сажа) и чего-то там закоксовывается! Либо чего-то накрывается?! Есть сомнения в топливном фильтре. Летом такого не было, хотя тягой не блистал. Послушаю соображения аксакалов!Спасибо. Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 22 января, 2010 Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 Для начала просто промойте заслонку. Написанно про это много уже. И в КП и в С4 и Пыжеводы писали много. Надеюсь поможет. Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 22 января, 2010 Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 (изменено) В начале дросельный узел с датчиками почистить, форсунки, хотя дело врядли в этом. Проверьте что все соединения геметичны (вокруг дросельного узла), и если думаете что Амно в глушаке, то пора смотреть катализатор, и лямбда зонды! Про дросель можно почитать, и вообще более менее похожие ситуации Изменено 22 января, 2010 пользователем Б.Е.А. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 22 января, 2010 Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 Останавливаюсь на обочине, открываю капот и заслонкой газую пару раз, до плешки.... на снегу за глушителем вылетает какая-то сажа с каплями влаги (приличное количество, я б сказал). Это нормально для холодного двигателя. А совет - крутить надо движок. Побольше оборотов при переключении. Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 22 января, 2010 Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 Два деления - холодный двигатель?! Да ну на! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
AndrewLAL Опубликовано 22 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 Спасибо за толчок в нужном направлении. Уже много полезного прочитал. Единственное отличие, что у меня педаль вроде нажимается нормально, дросель рукой дергается без усилий, а люди в основном жалуются, что туго ходит, или тросс заедает чаще в нажатом состоянии. Но направление деятельности проясняется. Правда, на ближайшее время еду в санаторий. Уж как приеду - буду ковырять. собственно, именно по этому такой экстренный крик о помощи: боялся, что что-то накрывается - доехать бы. :-) Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 22 января, 2010 Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 Работы по очистке дросельногоузла на 1,5 часа не спеша. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=15921 - просто ознакомиться как разбирали и тд Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
michaov Опубликовано 4 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 У меня было все так же.., копоть, брызги..., про диагностировали неисправность какого то датчика давления в цилиндрах, заменил, проблема осталась, оказалось потом, что первый лямбда накрылся, тож заменили, но все равно горит лампа ошибки, опять проверился, ставят диагноз на замену катализатора!!!! и это все проблемы за неделю катания с таким выхлопом, все засорилось и прогарело, обе лямбды, катализатор..., в общем попадос полный! )))) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти