Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Чистка клапанов двигателя C5-II 2 литра.


romzeszx

Рекомендуемые сообщения

На сервисе у официалов сказали, что желательно раз в 40 тыс (вместе за заменой свечей) желательно делать чистку клапанов. Типа на них шапочки образуются. Скоро масло буду менять, вот и задумался. Обслуживаюсь, в основном у неофициалов.

 

Расскажите пожалуйста в 2-х словах что за апперация. И что порекомендуете: можно ли ее у неофициалов делать или лучше к диллеру?

Ссылка на комментарий

На сервисе у официалов сказали

Расскажите пожалуйста в 2-х словах что за апперация. И что порекомендуете: можно ли ее у неофициалов делать или лучше к диллеру?

 

Фигню какую то сказали. Всё зависит от топлива, которым питается авто. А состояние клапанов (впускных) можно оценить, сняв впускной коллектор.

Опперация по очистке и притирке клапанов достаточно трудоёмка, со снятием головки блока. Если уж делать, то надо приурочить к замене ремня ГРМ.

Делать у неофициалов можно, если они имеют дело с ситроенсили пежо, не с тазиками. )))

Citroen Berlingo со подруги и товарищи.

Ссылка на комментарий

Материалы для изучения : psa-club & citroens-club

 

ОК, спасибо, изучил.

Решил воспользоваться промывкой в бак. Зарание прошу прощения, но у меня возникло три не очень-то умных вопроса:

1 Как определить какой двигатель (я имею в виду маркировку EW10A), т.к. написано, что "Запрещено использовать в двигателях THP !!!!". Это возможно можно в книжке от машины посмотреть, только что-то не могу до дома дотерпеть...

2 Цетата из первой ссылки: "Докатываем бак до пустого состояния и выливаем все содержимое баллона до заправки в бак." Какой смысл делать именно в такой последовательности, почему нельзя сначала залить полный бак, а потом добавить промывку? Или это для того, чтобы она равномерно перемешалась со всем объемом бензина?

3 Номер для заказа жидкости 9729 FF - это получается у диллера она должна быть(или в магазине запчастей) и надо просто этот номер назвать?

Ссылка на комментарий

Хотелось бы подвести итог:

 

Значит в пустой бак заливается добавка, потом полный бак бензина, так повторяется 2-а раза подряд. Затем меняем топливный фильтр и, желательно, свечи (это если данная процедура не проделывалась долгое время и соответственно клапана порядочно засрались - симптомы есть во одной из сылок выше), т.к. им все равно придет конец после этого?

Все правильно?

И еще, после того, как закончится второй бак - лучше сразу менять расходку или еще немного поездить?

Ссылка на комментарий

ВИНСом можно попробывать. Он и форсунки моет и клапана. Подробно к m724.

 

Да и промывку не в Пустой бак (это так говорят, можно насос пустым спалить) а в бак с минимальным количеством топлива, заливаете на сомой заправке, и доливаете топливо (обычно пишут 40-60 л), я заливаю 40, почему в такой последовательности - так жидкость быстрее и лучше смешается с топливом.

Изменено пользователем Б.Е.А.
Ссылка на комментарий

Перепрошиака и иницализация - вот два загадочных волшебных слова. Просто чистка может не дать ожидаемых результатов.

 

Перепрошивку и иницилизацию делать у Enzo после окончания гарантии.

Официалы не понимают этих слов или прикидываются.

Вечно недоволен...

Ссылка на комментарий

 

Официалы не понимают этих слов или прикидываются.

 

 

Если доходчиво объяснить, то официалы всё понимают.))

Ситроен С5 2007г.в.АКПП AL-4 был,продан с пробегом 110т.км.

Куплен новый Ситроен С5-3 сарайчик, Эксклюзив дизель 2,2 ,стеклокрыша, салон светлая кожа.

Ока продана.Куплен Рено-Дастер .)))

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...