aspect Опубликовано 16 января, 2009 Поделиться Опубликовано 16 января, 2009 Народ, кто нибудь чистил форсунки на С5 (бензин)?? Если да то 1 .каким способом? 2. дало ли результаты? В частности интересует уменьшение расхода. Вопрос встал в связи с тем, что вскоре после покупки авто выявились следующие проблемы: При заводе в морозец машинка глохнет по несколько раз, причем может завестись поработать пару минут, потом начинает трястись и умирает. естественно одновременно выскакивает Антиполюшн, иногда он сменяется каталитик конвертер фолт. Диагностика определила что лямбды и катализатор живы. При снятии свечей оказалось что одна пара закопчена. Расход в городе 16 -16,5 литров. Диагност резюмировал что во всем виноваты свечи. Еще вроди как катушка зажигания может срабатывать поздно, так как на одной показания были 2,6 а на другой 2,8, а должно быть вроди как 2,5. После замены свечей расход на 1 литр меньше. Правда и теплее стало на улице, прогрева такого серьезного не требуется. Лил 92й. но не надо говорить что виноват во всем он. Вчера залил 95 машина сегодня вообще заводится особо не хотела и антиполюшн, который после замены свечей на 92м бензе стал редко появляться, сейчас не сходит с экрана. Не знаю что и делать, покупать новую катушку за 150 баксов или попробовать до этого почистить форсунки, если они могут быть причиной описанных выше проблем. машинка 2.0i 16V 136л.с. Впрыск Magnetti Marelli. Пробег 175 000 км. Заранее спасибо! Ссылка на комментарий
al46 Опубликовано 16 января, 2009 Поделиться Опубликовано 16 января, 2009 Если после прогреа все работает нормально, то это не катушки. 1 Чистить клапана. По всей видимост, со вскрытием на сервисе. 2. Чистить дросельную заслонку( можно самостоятельно) и только 3 .мыть инжекторы Вечно недоволен... Ссылка на комментарий
Mazdohist Опубликовано 16 января, 2009 Поделиться Опубликовано 16 января, 2009 Лил Hi Gear для инжекторов (движок правда НРи). Свечи были в разнобой - от светлого до черного цвета. После промывки стали однородные. Езжу на 92 - в Беларуси лучше 95 не лить, выскакивал Antipollution. Любитель комфорта С5 Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 16 января, 2009 Поделиться Опубликовано 16 января, 2009 Народ, кто нибудь чистил форсунки на С5 (бензин)?? Если да то 1 .каким способом? 2. дало ли результаты? В частности интересует уменьшение расхода. Вопрос встал в связи с тем, что вскоре после покупки авто выявились следующие проблемы: При заводе в морозец машинка глохнет по несколько раз, причем может завестись поработать пару минут, потом начинает трястись и умирает. естественно одновременно выскакивает Антиполюшн, иногда он сменяется каталитик конвертер фолт. Диагностика определила что лямбды и катализатор живы. При снятии свечей оказалось что одна пара закопчена. Расход в городе 16 -16,5 литров. Диагност резюмировал что во всем виноваты свечи. Еще вроди как катушка зажигания может срабатывать поздно, так как на одной показания были 2,6 а на другой 2,8, а должно быть вроди как 2,5. После замены свечей расход на 1 литр меньше. Правда и теплее стало на улице, прогрева такого серьезного не требуется. Лил 92й. но не надо говорить что виноват во всем он. Вчера залил 95 машина сегодня вообще заводится особо не хотела и антиполюшн, который после замены свечей на 92м бензе стал редко появляться, сейчас не сходит с экрана. Не знаю что и делать, покупать новую катушку за 150 баксов или попробовать до этого почистить форсунки, если они могут быть причиной описанных выше проблем. машинка 2.0i 16V 136л.с. Впрыск Magnetti Marelli. Пробег 175 000 км. Заранее спасибо! Братан! Воспользуйся моим советом, просто на слово поверь! Поменяй свечи на Denso Ирридиум, пройди промывку инжектора, не пукалками из банки, а на установке Винс, такая есть у каждого диллера, прошей мозги последней прошивкой, и почисти заслонку в дросселе.И думаю что многих проблем лишишься! Ссылка на комментарий
vova72 Опубликовано 16 января, 2009 Поделиться Опубликовано 16 января, 2009 Братан! Воспользуйся моим советом, просто на слово поверь! Поменяй свечи на Denso Ирридиум, пройди промывку инжектора, не пукалками из банки, а на установке Винс, такая есть у каждого диллера, прошей мозги последней прошивкой, и почисти заслонку в дросселе. И думаю что многих проблем лишишься! всё верно тока прошить надо евро 3 а не евро 4 иначе с бензо запаришся Ссылка на комментарий
BarON Опубликовано 16 января, 2009 Поделиться Опубликовано 16 января, 2009 Братан! Воспользуйся моим советом, просто на слово поверь! Поменяй свечи на Denso Ирридиум, пройди промывку инжектора, не пукалками из банки, а на установке Винс, такая есть у каждого диллера, прошей мозги последней прошивкой, и почисти заслонку в дросселе. И думаю что многих проблем лишишься! KIT, можешь примерно написать сколько стоит промывка инжектора у диллера и сколько стоят такие свечи для движка 2л (136 л с) спасибо Ссылка на комментарий
aspect Опубликовано 16 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 16 января, 2009 всё верно тока прошить надо евро 3 а не евро 4 иначе с бензо запаришся осталось узнать где в минске нормальное сто есть Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 16 января, 2009 Поделиться Опубликовано 16 января, 2009 Я делал вот так: http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...c=6953&st=0 Здесь узнаеш всё подробно. Ссылка на комментарий
aspect Опубликовано 16 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 16 января, 2009 KIT, можешь примерно написать сколько стоит промывка инжектора у диллера и сколько стоят такие свечи для движка 2л (136 л с) спасибо В минске свечи покупал неделю назад 7 баксов штука. свеши Бош Эхх отличная тачка, все прибомбасы, кожа, попу греет, зеркала складываются .. эксклюзив кароче ... и такая лажа с расходом (((( чувствую еще не раз буду мытарицца по сто и диагностикам пока найду в чем трабл. грусна Ссылка на комментарий
aspect Опубликовано 16 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 16 января, 2009 только что прочитал в мануале по С5. "Несколько советов по правильному обращению с педалью акселератора: Трогайтесь сразу после запуска двигателя, даже в морозную погоду" Прогреваться не надо?????? я греюсь минут 5 как на механике, пока греюсь расход становится литра на 2 выше чем сразу после запуска. Ссылка на комментарий
Mazdohist Опубликовано 17 января, 2009 Поделиться Опубликовано 17 января, 2009 Частично м. б. ответ на твой вопрос. Мойка инжекторов есть на Кольцова. Зачем греться так долго - завел, стекла почистил и вперед. Любитель комфорта С5 Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 17 января, 2009 Поделиться Опубликовано 17 января, 2009 только что прочитал в мануале по С5. "Несколько советов по правильному обращению с педалью акселератора: Трогайтесь сразу после запуска двигателя, даже в морозную погоду" Мы уже обсуждали этот вопрос, насколько я помню решили особо не греть, но масло разогнать нужно, иначе нагрузка на густом масле на двигун большая. Тем более нужно его загнать и во все полости в валах и т.д. Ссылка на комментарий
aspect Опубликовано 17 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 17 января, 2009 хотел промыть инжектор на ольшевского 20, сказали нет обратки. без снятия форсунки не почистиш. залил промывку для инжектора в бак. заменил воздушный фильтр )) стал греть минуту. Расход 13,2 пока что ))) уже лучше ! Всем спасибо Ссылка на комментарий
vova72 Опубликовано 17 января, 2009 Поделиться Опубликовано 17 января, 2009 хотел промыть инжектор на ольшевского 20, сказали нет обратки. без снятия форсунки не почистиш. залил промывку для инжектора в бак. заменил воздушный фильтр )) стал греть минуту. Расход 13,2 пока что ))) уже лучше ! Всем спасибо лично я вобще негрею средний расход 9.5 по компу главно пока не прогрелся не насиловать движок резко не разгоняться я вобще больше 3.5 - 4тысч движку нераскручиваю больше очень редко при обгонах Ссылка на комментарий
aspect Опубликовано 17 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 17 января, 2009 Тяжеловато поначалу было после мазды 323Ф 1994г. Откатал 5 лет, частенько больше 6 тысяч давал) на холостом хоть час стой расхода почти нету.. а тут постоял 5 минут - плюс три литра))) Но С5 располагает к спокойной и комфортной езде, так что я уже привык Еще раз всем спасибо. А в Минске 95 лучше не заправляться. Антиполюшэн не гаснет вообще на 95м. На 92м он пару дней мог вообще не гореть или в течение дня пропадать-появляться .. Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 17 января, 2009 Поделиться Опубликовано 17 января, 2009 Давайте вернемся к названию темы, для кого-то это будет не секрет, для кого-то откровение, но знаете ли вы, что промывка форсунок WINNS ( с обязательной заменой свечей) очень сильно сокращает срок жизни катализатора. А чистка форсунок ультразвуком разрушает керамику самих форсунок. Сам себе дважды заливал Французскую присадку в топливо. Мне очень понравилось. Ссылка на комментарий
Mazdohist Опубликовано 18 января, 2009 Поделиться Опубликовано 18 января, 2009 ВСе правильно - аккуратней нужно с химией. А что за присадочка и что дает? Любитель комфорта С5 Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 18 января, 2009 Поделиться Опубликовано 18 января, 2009 ВСе правильно - аккуратней нужно с химией. А что за присадочка и что дает? Номер оригинального флакона 9729FF. Ребята где-то тут даже фотки выкладывали. Заливается один флакон на полный бак( надо два бака), обеспечивает мягкую, деликатную очистку деталей цилиндро-поршневой группы и впрыска. Лично у меня провалы на не прогретом двигателе ушли, движок ровнее работать стал и тяги добавилось. Для себя решил заливать флаконы каждые 40 тысяч. Действенная вещь! Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 18 января, 2009 Поделиться Опубликовано 18 января, 2009 (изменено) KIT, можешь примерно написать сколько стоит промывка инжектора у диллера и сколько стоят такие свечи для движка 2л (136 л с) спасибо Я делаю промывку каждые 30 тыс , сейчас пробег у меня 162000, и с катализатором и с прочим все в порядке, компания Виннс думаю проверяет свои вещи на предмет безопастности для катализатора, иначе бы конкуренты раструбили ли бы на весь мир, и компания разорилась бы. Капитализьм панимаешь ли!!!!!А наши " Крыловы" на сервисах что угодно расскажут. Самоя дешевая промывка на 84 км МКАД, Атлант -М, 933-32-22. Стоит 1400 рублей, свечи не меняй, доедешь до дома сам поменяешь, но менять надо так как старым кронты будут. Для твоего двигателя свечи ирридиум VKH 16? Я брал за границей там они 15 евро за штуку, здесь сколько стоят не знаю. ходят эти свечи очень долго, около 80-100 тыс, у меня второй комплект стоит. После промывки тебе отрекомендуют ситроеновскую промывку 9729FF, вещь очень хорошая, но знай что это то же самое что и промывка от Мотюля, только наклейка Ситроен. Хотя разница в цене не большая. Это единственная промывка которая изготавливается из антрацита! И еще ,ультазвуком не чисти форсунки, так как мое мненние, это не продуктивно! Изменено 18 января, 2009 пользователем KIT Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 18 января, 2009 Поделиться Опубликовано 18 января, 2009 А чистка форсунок ультразвуком разрушает керамику самих форсунок. Сам себе дважды заливал Французскую присадку в топливо. Мне очень понравилось. Я извиняюсь, но это чуш! онечно если вы закачаете мощность как для разрушения бетонных стен, то тогда конечно. А при нормальной промывке всё нормально, на работе очень много чего моют и всё нормально! Более того отмывается то, что простым замачиванием и полосканием не смывается. Ссылка на комментарий
Dmitrarka Опубликовано 18 января, 2009 Поделиться Опубликовано 18 января, 2009 (изменено) Народ, кто нибудь чистил форсунки на С5 (бензин)?? Если да то 1 .каким способом? 2. дало ли результаты? В частности интересует уменьшение расхода. Вопрос встал в связи с тем, что вскоре после покупки авто выявились следующие проблемы: При заводе в морозец машинка глохнет по несколько раз, причем может завестись поработать пару минут, потом начинает трястись и умирает. естественно одновременно выскакивает Антиполюшн, иногда он сменяется каталитик конвертер фолт. Диагностика определила что лямбды и катализатор живы. При снятии свечей оказалось что одна пара закопчена. Расход в городе 16 -16,5 литров. Диагност резюмировал что во всем виноваты свечи. Еще вроди как катушка зажигания может срабатывать поздно, так как на одной показания были 2,6 а на другой 2,8, а должно быть вроди как 2,5. После замены свечей расход на 1 литр меньше. Правда и теплее стало на улице, прогрева такого серьезного не требуется. Лил 92й. но не надо говорить что виноват во всем он. Вчера залил 95 машина сегодня вообще заводится особо не хотела и антиполюшн, который после замены свечей на 92м бензе стал редко появляться, сейчас не сходит с экрана. Не знаю что и делать, покупать новую катушку за 150 баксов или попробовать до этого почистить форсунки, если они могут быть причиной описанных выше проблем. машинка 2.0i 16V 136л.с. Впрыск Magnetti Marelli. Пробег 175 000 км. Заранее спасибо! Все более чем круто изменилось после двух полных баков бензина 98 BP Ultimate. Все ушло напрочь. Только потом переходите на 95 бензин, но не BP! Франция не знает 92 -го бензина. Да и вообще по инструкции показано 95-е число. У меня машину дергало как бы. Жуть была. У меня кстати такая же как у вас машина - один в один. Пробег - 136 т. Кстати покупал специальную ситроеновскую добавку в бензин - две банки. Ноль эффекта! Изменено 18 января, 2009 пользователем Dmitrarka "Ты узнаешь без проблем Мой в ромашку Ситроэн По квадратным колесАм...". - Веня Д'ркин (рок-бард) --------------- "Без запретов и следов, Об асфальт сжигая шины, Из кошмара городов Рвутся за город машины, - И громоздкие, как танки, "Форды", "линкольны", "селены", Элегантные "мустанги", "Мерседесы", "ситроены". - Вл.Высоцкий. Ссылка на комментарий
Phantom Опубликовано 18 января, 2009 Поделиться Опубликовано 18 января, 2009 Dmitriy C5, Присадку 9729.FF надо заливать каждые 10 000 пробег. На ней написано всё. Это хорошая профилактика при регулярном использовании. Тоже себе лью такую. Ссылка на комментарий
Dmitrarka Опубликовано 18 января, 2009 Поделиться Опубликовано 18 января, 2009 (изменено) Dmitriy C5, Присадку 9729.FF надо заливать каждые 10 000 пробег. На ней написано всё. Это хорошая профилактика при регулярном использовании. Тоже себе лью такую. Вот-вот эту присадку я и лил. Бестолковая на мой взгляд! Только большие деньги по неопытности платишь дилеру и все. А так ведь есть аналоги значительно дешевле чем она. Раза в четыре дешевле). Эта ведь стоит рубле 800 кажется. Если не больше. Изменено 18 января, 2009 пользователем Dmitrarka "Ты узнаешь без проблем Мой в ромашку Ситроэн По квадратным колесАм...". - Веня Д'ркин (рок-бард) --------------- "Без запретов и следов, Об асфальт сжигая шины, Из кошмара городов Рвутся за город машины, - И громоздкие, как танки, "Форды", "линкольны", "селены", Элегантные "мустанги", "Мерседесы", "ситроены". - Вл.Высоцкий. Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 19 января, 2009 Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 (изменено) Вот-вот эту присадку я и лил. Бестолковая на мой взгляд! Только большие деньги по неопытности платишь дилеру и все. А так ведь есть аналоги значительно дешевле чем она. Раза в четыре дешевле). Эта ведь стоит рубле 800 кажется. Если не больше. Нет аналогов для этой штуки , из антрацита только Мотюль делает, он же для ситроена и продает. http://motul.ru/catalog/auto/misc/fuel_system_clean/ Все остальное это керосин! Просто предназначена она для системного использованния! А вы хотите все за раз изменить. так не бывает. Изменено 19 января, 2009 пользователем KIT Ссылка на комментарий
aspect Опубликовано 19 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 А я залил Hi Gear .. кажись так называлась. Это плохо? Читал кто то тоже лил тут ... Насчет бензы не знаю где в Минске найти толковый бенз, но при 92 машина себя лучше вела, как я уже писал. После всех манипуляций тряска после завода пропала, но вот заводится раза с 3го, но как заведется так уж ровно работает. По поводу свечей иридиум о котором вы писали это DENSO ? И кстати надеюсь после присадки в бак свечи менять не надо? а то только поставил.. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти