Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Опрос на тему течи гидроцилиндров


Roma960

Рекомендуемые сообщения

Кто-нибудь знает отличаются ли по качество стойки передние предпоследнего артикула (5271L3 и 5271L4)  и последнего (5271L5 и 5271L6). Просто между ними разница в 2000, стоит за новый артикул платить???

Ссылка на комментарий

Да отличаются! В старом поколении слабые сальники и они постоянно текли, их уже давно сняли производство а остатки насколько я знаю 

отзывали, ток что это скорее всего неликвид со складов.

Ставить не рекомендую.

Идеальный вариант это самое последние поколение то что L5 но они дорогие 

Изменено пользователем KIT
Ссылка на комментарий
5271 K7   RP 5271 L5 ЛЕВЫЙ - С OPR 11530 ДО OPR 11920
 
5271 L3  RP 5271 L5 ЛЕВЫЙ - С OPR 11921 ДО OPR 12256
 
5271 L5 ЛЕВЫЙ - С OPR 12257
 

Выходит что К7 старее даже чем L3

Изменено пользователем Habahaba22
Ссылка на комментарий

@KIT, а это кто-то на практике доказывал или на уровне слухов? потому что у меня родные стойки и не течет... жижу доливал только 1 раз - когда трубку обратки чинили.

cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

а пробег какой ? У меня 327 тыс и менял 4 раза передние .

но больше ничего не менял ,только расходники и один раз шаровые .

Изменено пользователем KIT
Ссылка на комментарий

какие - х3. то что в 2008 на заводе поставили - то и стоит. пробек 110 тыр и 6 лет

 

короче, достоверных данных об отличиях стоек с разными артикулами пока нет?

Изменено пользователем VictorC5
cuehr66g.png
Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

Вчера вдруг полилось из района заднего левого цилиндра. Не закапало, а прямо струйка.

С5 tourer, 2012г.  Пробег всего-то 32000км. 

Люди, подскажите, пожалуйста, на этом форуме есть отдельная тема по этой неисправности?

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

 

Итак, продолжение истории. Ничего нового, всё тоже и компания та же, только рыбалка была на севере.

Всё тоже самое, "..не более 90...", на пузе 1000 км до Питера. Та же самая трубка, трещина идеально совпадающая с предыдущим случаем по месторасположению и по размерам. Лопнула после поднимания в самое верхнее положение. Трескается в районе фиксирующей пластины по нижнему краю развальцовки начиная от характерного следа от зажима, которым трубку держали при формовании. На фото предыдущей поломки этот след справа от начала трещины. Однако тенденция получается, конструктивно слабое место. Всем, кто любит изображать вездеход с охрененным клиренсом, неплохо бы эту трубку и 4 литра LDS возить в багажнике на всякий случай ;)

Ссылка на фото предыдущей трубки из Астрахани.

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=20309&page=37&do=findComment&comment=967126

Оказывается я эту долбаную трубку ещё и в Мурманске ломал :). Тогда по гарантии делали, а в Астрахани мне пришлось самому покупать, поэтому она у меня одна и осталась. Мурманскую не отдали. В Мурманске перед изломом была езда на цепях в верхнем положении по глубокому снегу. Потом демонстрация как машина круто поднимается опускается и ... вуаля! Вы на брюхе с лужей ЛДС и пустым бачком.

 

Что касается езды с вытекшей подвеской в положении "на брюхе", всё абсолютно так же как описано здесь:

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=62167&page=2&do=findComment&comment=1132785

 

А именно - ничего страшного, можно и 120 (если дорога как зеркало) ехать. Опасны ямки и неровности, начиная от одного сантиметра и выше, по ним ехать медленно надо.

Ссылка на комментарий

 

 

конструктивно слабое место
Сдаётся мне, что жёсткий шланг сильно гнёт алюминиевую трубку. Как вариант можно уменьшить рычаг алюм. трубки, её укоротив или поставить мягче шланг. А может и то и другое.
Ссылка на комментарий

@mavruc, Блин че то я не задумывался, почему именно аргонщик. Но нипеля что мне варили точно по весу были не алюминевые. Может трубка из какогото сплава , она то не корродирует сильно.

Ссылка на комментарий

У меня большое подозрение появляется, что всё провоцируется низкими температурами. Под днище набивается снег и намораживается лед. При подъеме гидроцилиндр немного разворачивается и трубка может упираться в возможно намерзшую грязь. Плюс шланг дубеет на морозе и гнет трубку на излом. Трескается чётко в одном и том же месте, ослабленном за счет изгиба при формовке. Трещина насколько видно (в микроскоп смотрел) покрыта налетом окислов, т.е. она не внезапно переламывается, а довольно долго существует не насквозь проломленная. В первом случае она даже позволила с доливом LDS доехать от Мурманска до Питера,  обломилась окончательно уже дома. Моё мнение, не злоупотреблять самым верхним положением, тогда она дольше протянет.


Насчет железячности трубок сомневаюсь, дома проверю магнитом. Окисленность поверхности какая-то подозрительная, но не люминь точно. Может быть покрытие. Короче вечером проверю.

Ссылка на комментарий

 

 

Моё мнение, не злоупотреблять самым верхним положением, тогда она дольше протянет.
Разумно. Это все таки положение не для длительного движения, а для осуществления технологических операций или небольших перемещений.
Ссылка на комментарий

 

 

железячности трубок сомневаюсь, дома проверю магнитом. Окисленность поверхности какая-то подозрительная, но не люминь точно. Может быть покрытие.
Оцинковка может быть?

 

 

шланг дубеет на морозе и гнет трубку на излом. Трескается чётко в одном и том же месте, ослабленном за счет изгиба при формовке.
Сразу наварить косынку усиливающую.
Ссылка на комментарий

Трубки стальные, магнит не оторвать так прилипает. Обварю по кругу вместе с пластиной. Если опять сломается значит там неслабое усилие возникает. Надо смотреть на подъемнике в каком положении всё это находится. Вариантов только два. Либо лёд, либо шланг оттягивает.

Ссылка на комментарий

@MityaSVR, нарисовал быстров пайнте. Когда шток заднего колеса ходит, то трубка двигается как стрелкой показано. Шланг довольно жесткий поэтому усилие на трубку на излом значительное, поэтому и трескается часто. Когда свою менял всё это смотрел в движении.

post-34445-0-68540900-1452707500_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Лопнула тоже эта трубка, в том же месте. Между первой каплей и сильной течью проехал 1000 км. Трубка очень тонкая, в районе фланца работает постоянно на излом при качаниях авто. Зимой видимо усилие на излом усиливается, т.к. резиновый шланг дубеет.

Купил б/у шланг за копейки. Поставил пока его.Штуцер выточил у токаря, стенку сделал толще. В конторе по ремонту РВД шланг перепаковали за копейки. Когда поставлю-надеюсь в этом месте уже не лопнет никогда.

С5, 2.0 HDI, 2009, ручная

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...