1972spartak Опубликовано 2 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 Согласен, при полностью выдвинутом штоке нагрузка "на излом" при резких телодвижениях максимальна. Поэтому производители стараются не комбинировать МакФерсон с понижайкой на джипах и псевдоджипах - стойка не выдерживает. Ссылка на комментарий
MEFistofeles Опубликовано 3 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 Я согласен с обоими причинами - и с выдвинутостью штока на максимуме и со спорт режимом. В спорт режиме ударная нагрузка и всплески давления в цилиндре значительно выше, чем когда подключена сфера комфорта "абсорбирующая" немалую часть ударных нагрузок. MityaSVR и Igor888 2 ____________________ Նժդեհ Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 3 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 Согласен, при полностью выдвинутом штоке нагрузка "на излом" при резких телодвижениях максимальна. Поэтому производители стараются не комбинировать МакФерсон с понижайкой на джипах и псевдоджипах - стойка не выдерживает. Так у нас на стойки не действуют нагрузки на излом. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 3 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 Не может быть строго осевой нагрузки, не настолько прецизионная система. На максимальном выдвижении штока обязательно появляется боковая составляющая. И по износу видно на штоке отчетливую неравномерность. Это моя гипотеза, возможно спорная... Но, я уверен на текущий момент, что максимальный урон системе наносится в самом высоком положении кузова. Ссылка на комментарий
Анатолий74 Опубликовано 13 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 В январе из за морозов потекли стойки, упала, долил и ездил два месяца, упала снова (перегорел предохранитель насоса, видимо все время подкачивал, жидкость ушел минимум, может 100-200 грамм), через 1 тык снова упала и снова предохранитель, заменил цилиндры, до морозов, когда упала впервые прошли 85 тык. Ссылка на комментарий
Aleksist Опубликовано 9 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 Потекли передние стойки, делать буду не у дилерра, заказал две стойки и жижу LDS. Вопрос, что еще нужно купить к замене, желательно с кодами - прокладки, болты и прочее. Ссылка на комментарий
andreei Опубликовано 9 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 Потекли передние стойки, делать буду не у дилерра, заказал две стойки и жижу LDS. Вопрос, что еще нужно купить к замене, желательно с кодами - прокладки, болты и прочее. Ничего больше не надо. Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 10 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 ...делать буду не у дилерра, заказал две стойки и жижу LDS. ... А почему вы приняли такое решение? Стойки покупать у ОД и на стороне стоит примерно одних и тех же денег. Работа у ОД чуть дороже, но не существенно. При замене стойки у ОД есть один очень важный момент, вы получаете год гарантии на стойку. Если в это время потекла, или застучала, то замена уже бесплатна, а за год, если есть дефект, то он вероятно вылезет . В вашем случае вы имеете риск платить за стойку повторно. Ссылка на комментарий
Aleksist Опубликовано 10 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 Есть истина в Ваших словах и я задумался, но все таки рискну обойтись без дилера Так в моей жизни случилось, что ситроен был первой машиной, которая у меня оказалаось на офф гарантии. Одного раза посещения дилера, мне хватило, чтобы понять, что лучше к ним не ездить никогда - долго, дорого и непрофессионально. Пока к счастью, у меня есть механик, дай Бог ему здоровья, который обслуживал и обслуживает мои разные машины уже много лет и в его профессионализме и качестве работ я ниразу не усомнился. Если был мастер у дилера, которому бы я доверял, то возможно ездил бы к дилеру. По моему и не только моему мнению, у дилера можно обсуживаться, только в случаях, машины на гарантии, если нет хорошего стороннего сервиса или есть знакомый. Вобщем как и везде, все держится на человеческом факторе. . Ссылка на комментарий
Aleksist Опубликовано 31 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 (изменено) Поменяли текущие гидростойки, первые два дня было очень хорошо, комфортно и мягко, как раньше, потом опять стала жестко проходить стыки и провалы в асфальте. Что может быть? Куда копать? Еще есть ошибка, U2005, по подвеске, о неправльном принятие информации о скорости автомобиля. На скольо я знаю она есть у многих сновья. Как варинат её устранения это заменя датчиков положения кузова, удалось избавиться форумчанину Jamspb. Просто по ощущениям работы подвески, она реально зажата больше или даже высота кузова выше чем надо на городских скоростях до 60-80 км/ч. По трассе подобного не замечаю. Поэтому ощущения по пробивам стоек, что едешь на выпущенных/поднятых. Изменено 31 июля, 2014 пользователем Aleksist Ссылка на комментарий
Иван S_ Опубликовано 28 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 (изменено) За пару дней до окончания гарантии заехал к официалу проверить передние стойки. Говорят, что вот это называется не "течёт", а "потеет". И типа когда течет, то течет сверху, из под кожуха, и вся стойка сверху до низу мокрая. На опоре под стойкой есть следы высохших подтеков. Когда весной менял колодки, там, где сейчас высохло, было сыро. Говорят, что так не бывает, чтобы сначало текло, а потом не течет. Типа LDS не высохла бы. При этом до нормального уровня в бачке долили поллитра LDS, типа так с завода, и два года я так и ездил. Что думаете? Завтра последний день гарантии. Рвать когти к другому дилеру? Изменено 28 августа, 2014 пользователем Иван S_ Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 30 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2014 у меня так было на задней года 3 назад... ничего не трогал - все прекрасно работает. жижа не уходит Иван S_ 1 Ссылка на комментарий
unior89 Опубликовано 31 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2014 (изменено) +1 год назад покупали, на диагностике текла стойка, менять не стали. Спустя год так же "течет" уровень жидкости не изменился за это время.Все работает как надо. Изменено 31 августа, 2014 пользователем unior89 Иван S_ 1 Ссылка на комментарий
Mera Vemati Опубликовано 3 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 Машина 2008 года пробег около 100000 была замена передней правой. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 19 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 Опять ездил на рыбалку и опять приполз в Питер на брюхе. Залита чем-то подвеска слева спереди, потеки на левой задней нижней сфере, капли на асфальте. Жижа уходит. Но, даже при переполненном бачке не поднимается (лужи не образуются). Иногда, после переваливания с боку на бок по бугоркам, вдруг поднимается и ошибка подвески гаснет. Однако, потом после встряски на неровности опять падает и просится в сервис. Сижу и жду, когда ОД поставит точный диагноз. dol 1 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Сообщи, что нашли. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Ес-сно! В догонку, с трассы связался с сервисным центром на предмет возможности продолжения движения. Ответили, что при постоянном контроле наличия жижы в бачке возможно дальнейшее движение с ограничением скорости (это же было написано на дисплее - "неисправность подвески, двигаться со скоростью не более 90 км/час). Так до сервиса и доехал. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Т.е. не совсем на отбойники "упал", а худо-бедно какой-то клиренс держал? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Клиренс минимальный, но неровности (мелкие) отрабатывались. Когда разгружались в гараже, подвеска поднялась немного. Т.е. какие-то резервы там были. В стойках есть упругие элементы на штоке (история про то, как я стойку разобрал). Главное не загубить насос, остальное вообще не должно вызывать беспокойства, всё предусмотрено конструктивно. Имхо, можно немного потерпеть и ехать не более 90, чтобы добраться до сервиса. А пара банок с LDS много места не занимают, но наличие выключателя насоса было бы небесполезным (хотя, с другой стороны, он потом вырубается, но начинает опять зудеть после выключения зажигания). Короче, вытекание жижы и просадка подвески не так страшны. Главное не осушать работающий насос. Бес 1 Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Результаты диагностики - две стойки (одна спереди, другая сзади) и какая-то трубка. Пошел процесс согласования замены по условиям сервисного контракта. Бес и dol 2 Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 21 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 Починили, подробности вечером. Бес 1 Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 21 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 Подробности: Огромная благодарность сотрудникам сервиса за проделанную работу и внимательное отношение к сложному ;) клиенту! Бес 1 Ссылка на комментарий
Igor888 Опубликовано 22 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 Неужели одновременно потекли передний, задний гидроцилиндры и задняя трубка? Наверное задние давно подтекали, а "пробитие" переднего привело к аварийному режиму? С5, 2.0 HDI, 2009, ручная Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 22 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 Естественный износ, при равномерных нагрузках на все элементы подвески. Равномерный износ тормозных колодок никого ведь не удивляет надеюсь? За две недели до события было пройдено ТО с устранением (заменой) всех сомнительных узлов "Аварийного режима" нет и не было. Было предупреждение о неисправности не препятствующей продолжению движения в сторону сервиса. Точно такое было в Мурманске и я проехал до сервиса в Питере 1400 км. В Мурманске не было запчастей в наличии. Ссылка на комментарий
asvag Опубликовано 22 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 Что бы насос не сгорел в дороге. Можно его отключить. Предохранителем, просто провод убрать, штекер. И доехать на "опущенной" подвеске. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти