Jetsamnaz Опубликовано 1 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 Как вариант стойки от С6 :))))) Так по парт намберу 5271L4 идет как цилиндр правый передний для C6 / C5 X7. Думаю на с6 аналогичная проблема, просто их ОЧЕНЬ мало катается и данных просто нет Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 1 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 Ну вот... И мне сказали, что стойки "сырые" :)))) Заказали, поменяем, мол. И чо? Меня не парит не разу. В каком мультфильме, Вы, братья, видели "сухую" гидравлику? :))) Ну сырые, и чо? Жидкий азот из сфер (!!!) он на месте. По-другому и быть не может :))) А стойки? Чему они мешают? :))) И всегда так будет. А разве в сфере ЖИДКИЙ азот? Если мне не изменяет память, то газ азот становится текучим при температуре ниже -170 град. С. Как мне кажется маловероятно, что он в сферах в таком состоянии. Может помещают его в сферу в жидком состоянии? А потом в обычных условиях он внутри превращается в своё обычное состояние (газообразное) и значительно расширившись обеспечивает необходимое давление в своей полусфере. Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 1 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 Так по парт намберу 5271L4 идет как цилиндр правый передний для C6 / C5 X7. Думаю на с6 аналогичная проблема, просто их ОЧЕНЬ мало катается и данных просто нет еще у C6 на 3.0 бенз и 2.7/3.0 дизель идут 5271L1 и 5271L2 а на 2.2 дизель L3 и L4 Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 1 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 Jetsamnaz, Тут "знающие" люди утверждали, что уC6 ВООБЩЕ нет детских болезней :) Ссылка на комментарий
Jetsamnaz Опубликовано 1 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 еще у C6 на 3.0 бенз и 2.7/3.0 дизель идут 5271L1 и 5271L2 а на 2.2 дизель L3 и L4 интересно чем они отличаются :) Ссылка на комментарий
privat Опубликовано 1 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 Ну вот... И мне сказали, что стойки "сырые" :)))) Заказали, поменяем, мол. И чо? Меня не парит не разу. В каком мультфильме, Вы, братья, видели "сухую" гидравлику? :))) Ну сырые, и чо? Жидкий азот из сфер (!!!) он на месте. По-другому и быть не может :))) А стойки? Чему они мешают? :))) И всегда так будет. Ага не парит, особенно после переезда лежачего полиц., на скорости 20 км, машина ложится и все. Или на скорости 90 км на незначительной неровности, раздается звуковой сигнал предупреждения и машина в самом нижнем положении. И начинается: звонки, сервисы и т.п. Машину на прикол. Еще потом и до сервиса надо доползти, а машину раскачивает как ..., и каждая кочка, каждый лежачий полицейский - удар. Нормально? Вот и выезжаешь утром на работу с мыслью, а какие сюрпризы сегодня? Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 1 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 (изменено) Ага не парит, особенно после переезда лежачего полиц., на скорости 20 км, машина ложится и все. Или на скорости 90 км на незначительной неровности, раздается звуковой сигнал предупреждения и машина в самом нижнем положении. И начинается: звонки, сервисы и т.п. Машину на прикол. Еще потом и до сервиса надо доползти, а машину раскачивает как ..., и каждая кочка, каждый лежачий полицейский - удар. Нормально? Вот и выезжаешь утром на работу с мыслью, а какие сюрпризы сегодня? Чота брехня какая-то. Сразу 4 стойки пРотекли насмерть? И хозяину - пох, да? Да не то, что 4 стойки, даже смерть СРАЗУ ДВУХ (!!!) корректоров высоты (а их ДВА - передний и задний (кстати, к стойкам никакого отношения не имеют)) с пустыми насмерть стойками не даст такого эффекта. Сфоткай-ка свой такой "ушатанный" чЮдо-прибор. С5 КЕтайский, оригинальный? Продал уже такую помойку? Или еще терпишь издевательства гарантийной машины (если мне не изменяет память, то где-то... сентябрь 2008 года приобретения)? P.S. И еще, прежде, чем ... фантазировать а-ля Стивен Спилберг, изучи, пожалуйста, принцип работы гидропневматической подвески, количество сфер в машине, принцип работы стоек и какой агрегат за что "отвечает". Полицейский, блин, на 20 км/ч... и звуковая индикация на 90 (!!!). Дядь Саш, после отказа от 18" колес предчувствую твой отказ от стоек в пользу амортизаторов, гарантия не вечная :grin: п.с. ну не должны они течь, так же как и амо на жигулях ;) 140/120 тыщ откатали в свое время на 2104 и 3110 не текли :grin: Дим, ты хоть раз видел "непотные стойки"? В магазине, да? Или, максимум, через 3 дня после замены. Не говори мне про десятки или сотни тысяч пробега..., брат. Я не вчера родился и не первый десяток машин у меня. Изменено 2 марта, 2010 пользователем BlackLudwig Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Nik_an Опубликовано 1 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 (изменено) Чота брехня какая-то. Сразу 4 стойки пРотекли насмерть? И хозяину - пох, да? Да не то, что 4 стойки, даже смерть СРАЗУ ДВУХ (!!!) корректоров высоты с пустыми насмерть стойками не даст такого эффекта. Сфоткай-ка свой чЮдо-прибор. Дим, ты хоть раз видел "непотные стойки"? В магазине, да? Или, максимум, через 3 дня после замены. Не говори мне про десятки или сотни тысяч пробега..., брат. Я не вчера родился и не первый десяток машин у меня. Здравствуйте уважаемые обладатели С5. Принимайте в свои ряды:)с 20 декабря эксплуатирую свое ситроен, всем доволен, но есть моменты отпишу в профильной теме. в этой по стойкам и писаных выше случаях - пробег моего 3650км, в субботу подзастрял в сенгу, побуксовал вылез, вышел из машины сморю перед в нижнем положении, попробовал - поднять пишет: операция не может быть выполнена(не гаарантируется, как по английски пишется не помню точно) подумал может пока в снегу толкался датчик положения передний оторвал, делать нечего потихоньку поехал, выбрался на дорогу - на дисплее выскочила надпись: suspension faulty, перед машины как мячик прыгает(если сравнивать с пружинной подвеской то полное отсутствие амортизаторов), потихоньку доехал на варшавку в "Автомир" т.к. был рядом. Обратился к мастеру в приемке, хоть и без записи отказа не получил хотя и сказал что сегодня(в субботу) может и не смогут моей заняться но машину приняли, загнали на мойку и в цех, респект ему за это, я ждать не стал уехал на работу. В воскресенье мастер позвонил, говорит сделали мою. Итог - замена правой передней стойки( гидроцилиндра). Все сделали по гарантии. сегодня забрал. Теперь по ошибке подъема(операция не гарантируется)- полное отсутствие жидкости в бачке. вторая (suspension faulty) не знаю, смею предположить что следствие первой к тому же на дисплее возникает сообщение об ограничении скорости в 90 км/час, я ехал 30-40 думаю если разогнать больше 90 начнет орать. Вывод- за уровнем жидкости надо посматривать(пока не решен вопрос по ходимости цилиндров) и наверное запас не помешает. Изменено 1 марта, 2010 пользователем Nik_an Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 1 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 Чота брехня какая-то. Сразу 4 стойки пРотекли насмерть? И хозяину - пох, да? Да не то, что 4 стойки, даже смерть СРАЗУ ДВУХ (!!!) корректоров высоты (а их ДВА - передний и задний (кстати, к стойкам никакого отношения не имеют)) с пустыми насмерть стойками не даст такого эффекта. BlackLudwig не горячись, ты не совсем прав. Когда начинает течь хотя бы одна стойка, то рано или поздно вся LDS вытечет. Ни какой индикации о том что ее уровень падает у нас нет. А так как ты не осматриваешь с пристрастием свои стойки каждый день, то ездишь ты спокойно пока однажды, по закону подлости в дали от дома, машина начинает прыгать на кочках, а еще через некоторое время она выдает ошибку, типа подвеска не исправна не превышайте скорость 90 км/ч(наверное об этом говорил privat ), в данный момент нужно залить LDS хотя бы литра 2, но опять же по закону подлости его нет и купить вблизи негде. Поэтому ты дальше продолжаешь ехать или разворачиваешься и обратно, а в этот момент с каждым километром машина опускается, и примерно через 70-100 км она ложиться. И дальнейшая дорога превращается в АД. Потому что машина без амортизаторов и каждая кочка заставляет ее раскачиваться. А если несколько кочек подряд то она начинает прыгать как сумасшедшая, поэтому скорость больше 40-50 км/ч держать можно только на ровной дороге которых у нас нет. конечно можно вызвать эвакуатор, но если такое происходит в 500 километрах от дома, то эвакуатор обойдется в кругленькую сумму. Ссылка на комментарий
LVL Опубликовано 1 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 P.S. И еще, прежде, чем "писить" людям на уши... Нельзя ли как-нибудь попроще изъясняться, ведь здесь не только "эстеты в джинсах" (с) общаются. Людям, которые за свои кровные приобрели это чудо техники, такие слова могут показаться обидными. У Ситроена очевидный прокол со стойками. Видимо, начитавшись российских классиков экономической теории (экономика должна быть экономной) ребята слегка переборщили. Например, когда-то здесь обсуждался вопрос об отсутствии датчика температуры салона. Экономия - да, реализация хреновая. На мой взгляд климат-контроль не отрабатывает моменты вкл/выкл Вебасто и кондиционера, в машине то тепло, то прохладно при неизменных настройках То. Проявляется при дальних поездках и пограничных температурах, когда эти устройства работают не постоянно. Чехлы для ручки КПП, не просто экономия, а развод на бабки в ближайшем будущем. Кнопки на руле - аналогично. Замки дверные - тоже могут доставить массу удовольствий, если не вовремя и т.д. Но самое интересное нас ждет, если после окончания гарантии выяснится, что неморозостойкие материалы применены и в старой, доброй, снискавшей славу гидроподвеске, и не только в стойках. Это предположение, но, а что еще они могли учудить? PS С сухими амортизаторами, родным сцеплением я продал предыдущий аппарат PSA 98 гв после 260 ткм, поэтому С5 брал с закрытыми глазами. Ссылка на комментарий
DERINY Опубликовано 2 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 Jetsamnaz, Тут "знающие" люди утверждали, что уC6 ВООБЩЕ нет детских болезней :) Если это камень в мой огород,то я и сейчас утверждаю,что С6 беспроблемный автомобиль...и подвеска отличается от С5... Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 2 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 (изменено) Нуууу... Не знаю, как говорится... "У каждого - свой талисман". Кто хочет иметь проблему - пусть её имеет. А я знаю, что "потная" стойка - это, типа, как ступичный подшипник: может гудеть до тех пор, пока хозяину, просто, не надоест. И ничего с ним не будет. Конечно, можно придумать и тут какую-нибудь страшную историю... Но смысл? P.S. Иными словами, проблема "потных" стоек - это проблема тех редких "иных", которые при полной тишине слышат-таки как ржавеет Ситроен. Изменено 2 марта, 2010 пользователем BlackLudwig Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Dimson Опубликовано 2 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 (изменено) А причем здесь потная стойка или не потная, какая разница, дело в другом, в том что она стучит громко, а это я считаю уже проблемой. Да и понятия потная стойка и вытекшая жидкость по моему разные понятия, я тоже вначале думал да пусть потеет буду ездить так до последнего пока, но вышло по другому, стучит да и стук этот увеличиваться стал быстро, не дожидаться же пока все не вытечет и машина станет, в переносном смысле слова. Поэтому я могу смело сказать что это не проблема единичных экземпляров, а всех, это есть единичные экземпляры, которые каким-то чудом проехали по 50 тысяч, чего всем и желаю. Изменено 2 марта, 2010 пользователем Dimson Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 2 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 А причем здесь потная стойка или не потная, какая разница, дело в другом, в том что она стучит громко, а это я считаю уже проблемой. Да и понятия потная стойка и вытекшая жидкость по моему разные понятия, я тоже вначале думал да пусть потеет буду ездить так до последнего пока, но вышло по другому, стучит да и стук этот увеличиваться стал быстро, не дожидаться же пока все не вытечет и машина станет, в переносном смысле слова. Поэтому я могу смело сказать что это не проблема единичных экземпляров, а всех, это есть единичные экземпляры, которые каким-то чудом проехали по 50 тысяч, чего всем и желаю. Стойка... "стучит"... Это КАК???!!! :suicide: Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Jetsamnaz Опубликовано 2 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 Если это камень в мой огород,то я и сейчас утверждаю,что С6 беспроблемный автомобиль...и подвеска отличается от С5... многоуважаемый владелец С6. Обидеть вас никто не хотел! я просто сделал предположение. А почему тогда в описании стоек (гидроцилиндров) 5271L4 написано что для С6 тоже? Нуууу... Не знаю, как говорится... "У каждого - свой талисман". Кто хочет иметь проблему - пусть её имеет. А я знаю, что "потная" стойка - это, типа, как ступичный подшипник: может гудеть до тех пор, пока хозяину, просто, не надоест. И ничего с ним не будет. Конечно, можно придумать и тут какую-нибудь страшную историю... Но смысл? P.S. Иными словами, проблема "потных" стоек - это проблема тех редких "иных", которые при полной тишине слышат-таки как ржавеет Ситроен. Я не хотел проблемы. Но я с ней столкнулся! ПРОБЕГ всего 13500 был! Начиналось все с мокрых "запотевших" стоек, потом появился глухой стук при езде по неровностям, жидкость начала быстрее уходить ..... и это при аккуратной езде, объезжая ямы! и я не один такой! разве проблемы нет!? Ссылка на комментарий
Dimson Опубликовано 2 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 BlackLudwig ))) это так ... как и у всех, уровень жидкости падает, все больше изнашиваются поверхности может штока может сальника, стойка (это я так ее назвал, пусть будет гидроцилиндр) и начинает издавать звуки, при поднятой машине стуки в разы усиливаются. А стучат они так же как и на любой машине с вытекшим изношенным амортизатором. Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 2 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 BlackLudwig ))) это так ... как и у всех, уровень жидкости падает, все больше изнашиваются поверхности может штока может сальника, стойка (это я так ее назвал, пусть будет гидроцилиндр) и начинает издавать звуки, при поднятой машине стуки в разы усиливаются. А стучат они так же как и на любой машине с вытекшим изношенным амортизатором. Афигеть. Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Dimson Опубликовано 2 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 Если можете, то расскажите вашу точку зрения на эту проблему, буду рад выслушать, может я и не прав, узнаю истину Ссылка на комментарий
Jazz Creatiff Опубликовано 2 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 (изменено) сегодня провел ТО 10.000 км. HDI Tourer пробег 9200 км. пер. мартёры текут, рыдают я бы даже сказал.. оформили заказ з.ч. долили 1.7 л LDS... разумеется за мой счет.. а скажите "коллеги"- кому то бесплатно доливали при течи?! и как при замене дело обстоит?! ВОТ ИНТЕРЕСНОЕ!!!! http://francemobile.by/mod/partners/500_amper/ Изменено 2 марта, 2010 пользователем Jazz Creatiff _____________ in GOD we trust Ссылка на комментарий
Стасян Опубликовано 2 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 (изменено) сегодня провел ТО 10.000 км. HDI Tourer пробег 9200 км. пер. мартёры текут, рыдают я бы даже сказал.. оформили заказ з.ч. долили 1.7 л LDS... разумеется за мой счет.. а скажите "коллеги"- кому то бесплатно доливали при течи?! и как при замене дело обстоит?! Когда мне меняли "трубку" доливали LDS, денег не взяли, - гарантия! :big_boss: Изменено 2 марта, 2010 пользователем Стасян Ссылка на комментарий
Jazz Creatiff Опубликовано 2 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 http://www.autofr.ru/html/repair/gidrohod.htm#nul _____________ in GOD we trust Ссылка на комментарий
Maloy Опубликовано 2 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 Что-то я начитался. Появились смутные сомнения по поводу приобретения С5 :shok: Если я живу в 300км от ОД, что получается, я каждые два-три месяца на эвакуаторе к ним должен приезжать. Уж извольте, такой комфорт мне не по душе. Хотя и проголосовало 37 человек, не так много. Где остальные владельцы Ситроенчиков? Голосуйте, не дайте сорваться покупки С5 :help: Ссылка на комментарий
adidas62 Опубликовано 3 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 да тут вроде чисто-конктетно о течении и звучании где-то в районе подвески...а не о муках выбора.... :dirol: . Но от тайги до британских морей Красная Армия всех Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 3 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 рассуждения про конкурентов продолжаем здесь - http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=11981 Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Evgeniy_K Опубликовано 3 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 (изменено) Nord, почистил не совсем честно) если убрал мои сообщения Александру, то и его ответы перенеси.. а то, он отвечает мне несуществующими цитатами) "доперенёс туда остатки" Nord Изменено 3 марта, 2010 пользователем Nord Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти