m_gitin Опубликовано 13 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 Пробег 39-40 т., возраст - 3 года Citroen C5 X7 Confort 2.0 HDi АКПП Ссылка на комментарий
LVL Опубликовано 13 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 С избавлением всех страждущих! сеточка которые и сдают в первую очередь верно, читал про эту болезнь HDi в какой-то древней статейке. То ли из бака грязь попадает, то ли при замене фильтра заносят. Никто не обратил внимание на маркировку этого устройства? DELPHI 9109-927 вроде можно купить на несколько рублей дешевле. Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 13 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 Никто не обратил внимание на маркировку этого устройства? DELPHI 9109-927 вроде можно купить на несколько рублей дешевле. Маркировка верная, когда пытался найти в экзисте сказали - только под заказ 3-4 недели. Не пользуется популярностью Delphi в России. Кстати пытался у знакомых немцев запросить стоимость запчастей - выяснилось следующее: 1. Форсунки у них дешевле - где-то 250 евро за штуку 2. ТНВД - дороже почти в 2 раза 2. Регулятор дороже. Все указанные запчасти изготавливаются в Англии. Festina lente Ссылка на комментарий
LVL Опубликовано 13 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 stas0808, народу в помощь. сам пока не глох. Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 13 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 Уверен, у вех нас машина стала глохнуть после того, как на сервисе первый раз залезли в топливный фильтр. Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 13 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 Прошу объяснений: типа неплотно прикрутили крышку, отсюда подсос воздуха? Ссылка на комментарий
LVL Опубликовано 13 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 Гендельф, вот статья белорусских товарищей про бу машины http://www.abw.by/number/see_note/6381/ в ней есть несколько фраз про дизеля серии DW. Гендельф 1 Ссылка на комментарий
LEKSO Опубликовано 13 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 Всем спасибо за внимание ( все данные переданы на изучение) ! Могу Вас уверить, что у Ситроена самая мощная и грамотная техническая поддержка, которая за один час решает фактически все проблемы. Просто я очень удивлен- есть проблема,которая длится годами и ОД не смог решить этот вопрос ? Или просто редко посещаем ОД? Хотя в каждом ОД есть обученные, квалифицированные технические эксперты, лицензированное диагностическое оборудование... Думаю в будущем все будет хорошо, всех с наступающим ни жезла, ни гвоздя! Гендельф 1 Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 13 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 я очень удивлен- есть проблема,которая длится годами и ОД не смог решить этот вопрос ? Хотя в каждом ОД есть обученные, квалифицированные технические эксперты, лицензированное диагностическое оборудование..Проблема в том, что каждый из ОД продал максимум 50 дизелей за это время, а то и меньше, посему нет статистики, нет наработок и т.д., с бензиновыми двигателями полегше, а посему подход простой - есть ошибки - ура! нет ошибок - Х.З. что делать. Festina lente Ссылка на комментарий
kos81 Опубликовано 14 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 wiseslav пару месяцев назад я так же размышлял что делать... машине и года нет. Палыч314 у меня проблемы начались еще до 1-го ТО за это время под капот лазили только омывайку долить. Alekso Я надеюсь про грамотность ОД и техническую поддержку Ситроена это такая шутка юмора! Потому как у меня сложилось прямо противоположное мнение, и кроме матерных слов другие что бы описать их работу на ум не приходят. Собственно у меня подозрение что проблема не решается по одной причине что ОД и Ситроен клали большой болт на покупателей. Ссылка на комментарий
капатыч Опубликовано 14 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 Ой! Ну раз Хранцузы такие быстрые, то передайте им еще про стойки передние. Наверное в России нет С5 на котором они не заменены. А то бедолаги сидят в своей Хранции, без статистики, не знают, что делать. И еще пусть наконец снизайдут до Российского покупателя и сделают меню на русском. А то орали вот мол откроем завод в Калуге и будет все меню на русском, но что-то видать не срослось. А еще передайте... Нет не надо, хотя бы это для начала, а то они со своей скоростью все переделают и останутся без работы. Ржунемогу... PS Глохнуть начала после 60т.км. решил кардинально. не глохнет Стойки поменяны раз 5. могу копать, могу не копать Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 14 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 Ой! ... А то орали вот мол откроем завод в Калуге и будет все меню на русском, но что-то видать не срослось. У С4-х из Калуги меню на русском языке. Ссылка на комментарий
LVL Опубликовано 14 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 (изменено) Глохнуть начала после 60т.км. решил кардинально. не глохнет Что, продал? :rolleyes: Если не секрет как и где? Изменено 14 декабря, 2011 пользователем LVL Ссылка на комментарий
капатыч Опубликовано 14 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 Не продал, времени нет, стоит в гараже. могу копать, могу не копать Ссылка на комментарий
m_gitin Опубликовано 20 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 (изменено) Вопрос к тем, кто уже поменял регулятор давления. Объяснил ли кто-нибудь на сервисе, в чем была некорректная его работа? Каков принцип его работы, что с ним происходит из-за чего он перестает работать (я не имею ввиду причины типа плохого топлива, мне интересно, что физически с ним происходит, что он начинает некорректно работать)? Изменено 20 декабря, 2011 пользователем m_gitin Citroen C5 X7 Confort 2.0 HDi АКПП Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 20 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 m_gitin, да кто же объяснит :biggrin: . Там ломаться практически нечему - электромеханическое устройство. Лично у меня все эл. параметры были в норме (а средствами диагностики проверяются только они), посему можно думать, что из строя вышла механическая часть - сетка, уплотнительные манжеты или что-нибудь находящееся внутри корпуса. Если есть желание могу отдать свой старый для изучения. Festina lente Ссылка на комментарий
m_gitin Опубликовано 20 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 stas0808, посмотреть было бы интересно, живу только далеко :) Свой поменяю - посмотрю. Интересовался я с целью выяснить, вдруг регулятор этот ремонтопригоден. Citroen C5 X7 Confort 2.0 HDi АКПП Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 21 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 недавно тот самый регулятор обнаружил в багажнике (заменённый), случайно, положили в угол. Там действителньо особо нечему ломаться, но вот меняли вместо положенных 1.1 н/ч часа 2.5. Ссылались на то, что первый раз делали - пока почитали, пока то да сё и проч. Мысль в том, что ремонтировать его "себе дороже" - снимать, ставить, вдруг опять сломается. всё таки 200 бакинских на 100 тысяч км это немного для решения такой глобальной проблемы. Кстати, 10 дней прошло, всё супер, не нарадуюсь, хотя на светофорах по привычке за стрелкой тахометра наблюдаю и к звуку машины прислушиваюсь :) Ссылка на комментарий
wiseslav Опубликовано 22 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 (изменено) Саш, кому на 100, кому всего на 29. На известном всем сервисе ради интереса хотели его вскрыть, да и не стали - ничего сложного и экстраординарного в нем не будет, к тому же, мы так поняли, конструкция неразборная, собран на точечной сварке и завальцован, с торца зачеканенный регулятор пружинки, видимо, один раз на заводе-изготовителе его тарируют, и на весь срок службы, а там кому как повезёт... Изменено 22 декабря, 2011 пользователем wiseslav Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 25 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2011 Судя по всему часть сообщений слетела. Для тех кто хотел самостоятельно поменять регулятор - без Лексии это сделать весьма проблематично. После установки необходимо провести инициализацию вновь усвтановленного регулятора. Festina lente Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 26 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 (изменено) Стас! Но почему? Этот регулятор , уже откалиброван и отрегулирован!? Может просто "сервисмены" нас грузят, как во многих других случаях? Мне просто интересно мнение "знающих" людей, например Alekso. Изменено 26 декабря, 2011 пользователем Гендельф Ссылка на комментарий
LEKSO Опубликовано 26 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 (изменено) ОБЯЗАТЕЛЬНО : Соблюдайте требования обеспечения безопасности и чистоты, специфичные для дизельных двигателей с топливной системой высокого давления (HDI). Отсоединить аккумуляторную батарею .Чтобы исключить риск засорения топливной системы, не снимать электромагнитный клапан регулирования подачи топлива , пока не будет в наличии новый электромагнитный клапан регулирования подачи топлива. Смазать уплотнительные кольца электромагнитного клапана регулирования подачи топлива (5) с помощью масленки, поставляемой в комплекте. Вставить электромагнитный клапан регулирования подачи топлива (5), производя легкие вращения. Установить на место болтов (6).После замены электромагнитного клапана регулирования расхода топлива произведите его обучение с помощью диагностического прибора. ЗАМЕНА РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА НА АВТОМОБИЛЕ 1.1 н.ч Предварительно затяните моментом 0,3 ± 0,03 дН.м Ослабьте на 1/2 оборот Предварительно затяните моментом 0,15 ± 0,01 дН.м Предварительно затяните моментом 0,3 ± 0,03 дН.м Затяните моментом 0,55 ± 0,05 дН.м Изменено 26 декабря, 2011 пользователем Alekso LVL, m_gitin, Гендельф и 1 другой 4 Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 26 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 (изменено) Alekso- спасибо! Все "упирается" ,только в Лексию. ПС. Но все таки , что произойдет без Лексии? Не заведется ? Не будет держать холостые обороты или еще чего? ... Это на всякий случай, вдруг придется менять в дороге. Хочу приобрести этот регулятор про запас. Изменено 26 декабря, 2011 пользователем Гендельф Ссылка на комментарий
LEKSO Опубликовано 26 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 (изменено) Конечно же нет, без Лексии можно и обойтись, только надо соблюдать следующие правила: 1. открываем окна, глушим двигатель, открываем капот , ждем как минимум 10-15минут 2. снимаем клему с АКБ 3.соблюдаем чистоту и меняем регулятор 4. после замены одеваем клему,ждем как минимум 5 мин 5. включаем зажигание на 15 секунд и выключаем, ждем 15 секунд ( повторяем 3 раза ) 6.запускаем ДВС без нажатия педали газа . ДВС работает как минимум 15-20 минут Потом плавно набираем обороты не более 3000 об/мин 7. через 20-30 км пробега все становится на свои места без Лексия Изменено 26 декабря, 2011 пользователем Alekso UFO, Gashek, shlec и 1 другой 4 Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 26 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 Alekso - большое спасибо! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти