UFO Опубликовано 27 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 (изменено) Здравствуйте, всю тему не читал, поэтому не серчайте, если в чем-то повторюсь. У меня была проблема (может быть БЫЛА) с глохнущим мотором, причем на хорошем ходу и на холостых разок. Впервые произошло месяцев через восемь с момента покупки, затем повторилось месяца через три, а потом началось все чаще. На дисплее появлялись ошибки сначала только "Anti pollution system foulty", потом добавилась ABS и еще всякой ерунды по нарастающей. Так вот, дилер говорил, что ошибок диагностика не выявляет, а значит нет неисправности. Встал вопрос, как доказать, что не я баран. Потом осенило и в очередной раз, когда заглох, схватил мобильник и заснял на видео процесс остановки авто и все ошибки на дисплее, затем VIN номер под лобовым стеклом. Все одним неразрывным файлом и отправил на мыло сервиса (такой файл был не один, т.к. глох уже по несколькр раз в неделю). И о чудо, ошибки вдруг "всплыли" при диагностике!!! То есть в этом случае доказательство поломки было налицо, пункт договора о предоставлении неисправности был мной соблюден (там же ведь не написано в каком виде надо предоставить, на что я сделал упор и это сработало) и отпираться бесполезно. Мне заменили по гарантии главный блок предохранителей и пока не глохну. Но уверенности в правильности этого ремонта пока нет, т. к. до этого уже месяц ездил без неожиданных остановок. Удачи всем! Изменено 27 ноября, 2011 пользователем UFO Citroen C5-III для тела, KTM 250SXF для души. Ссылка на комментарий
LEKSO Опубликовано 28 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 Доброе время суток! Владельцам Citroёn С5(x7)HDI. Если автомобиль глохнет и нет диагностического оборудования со следующими признаками : 1. На дисплее загорается АВS или неисправность АКП ( меняем блок предохранителя в моторном отсеке ) Код ошибки P0215 UFO и Гендельф 2 Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 29 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 Добрый вечер, Alekso! Что Вы думаете по поводу попадания воздуха в топливную магистраль, в чем может быть причина? Ссылка на комментарий
LEKSO Опубликовано 29 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 Добрый вечер!Все возможно ...но на С-5(X7)HDI 2-2.7 Не смогу представить ... невозможно!(Если в баке топливо в норме) Ссылка на комментарий
Citropel Опубликовано 29 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 (изменено) Палыч, у меня воздух подсасывало в магистраль через какую-то прокладку топливного бака. Как сказали сервисмены, весь бак был в соляре, а я и не замечал. Прокладка копеечная - 160 руб. у диллера стоила. Еще частенько подсасывает через соединения в топливном фильтре. Изменено 29 ноября, 2011 пользователем Citropel Палыч314 1 Ссылка на комментарий
Berkut2012 Опубликовано 2 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 Всех приветствую, господа... Всю тему не осилил, сорри. Но может кто поможет, очень надеюсь. Итак проблема: глохнет дизель 2.0. Причем на х.х все нормально, работает без проблем. При начале движения все отлично, а вот подъехал к светофору - заглох. Перевел АКПП в "Р" завел - завелась с первого раза, включил "D" отпустил тормоз тронулся и тут же заглох. Повторилось 2-3 раза. Потом встал, завел посидел минуту, машина как будто чихнула, и все заработало. Ошибок не пишет, на сервисе говорят нет ошибок, диагностировать нечего. Вопрос, что может быть, почти год назад была похожая ситуация, но машина завелась и больше проблем не было до вчерашнего дня. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий
LEKSO Опубликовано 2 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 Доброе время суток! Владельцам Citroёn С5(x7)HDI. Если автомобиль глохнет и нет диагностического оборудования со следующими признаками : 1. На дисплее загорается АВS или неисправность АКП ( меняем блок предохранителя в моторном отсеке ) 2. Авто глохнет,но запускается не сразу ( через 2-3 минуты ), после запуска появляется дым ( не черный ) ( меняем ЕGR ) 3. Авто глохнет, периодически ( может через месяц, через неделю, в день по 10 раз ), в этом случае виноват регулятор давления. А кто диагностировал через ОД, тому я думаю не составит труда определить причину неисправности. В первом случае ошибка Р0215. Во втором случае ошибка ЕGR Р0404-409. В третьем случае ошибки отсутствуют в том числе и в журнале регистрации ошибок, но они имеются в Lexia, в трассировке...P0087-0092 P3002-3025P1113.1166.1199........... :empathy: Gashek и UFO 2 Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 9 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 stas0808, как удовольствие от вождения после замены клапана? Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 9 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 Палыч314, после проведенных чисток и замен всего что можно, как новая)))) Палыч314 1 Festina lente Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 11 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2011 По-моему, моя эпопея закончилась... Сегодня поменял клапан регулировки давления ТНВД, 5200 клапан, 1560 замена (1.1 н/ч), менял в ЭКСИСЕ в Жулебино. Машина не глохнет, но это не то, что позволяет сделать такой оптимистичный вывод про решение проьлемы. Дело в том, что она принципиально по-другому работает, гораздо тише, мягче, без вибраций на D, ровно и нет этого пресловутого периодического "клацанья" перед тем. как ей заглохнуть. Да. самое важное - нет провалов при троганнии с места, то есть стрелка тахометра при трогании с места не проваливается до 500 оборотов и двигатель не "ловит яму", готовясь заглохнуть, а уверенно набирает обороты. Поезжу неделю, понаблюдаю, отпишусь, но 99.9% проблем быть не должно, т.к. совсем по-другому всё работает. В общем, "цена вопроса" оказалась чуть больше 200 долларов. Примерно в 2 раза больше за всё время я потратил на диагностику.. m_gitin и C@bir_:) 2 Ссылка на комментарий
C@bir_:) Опубликовано 12 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 цитата удалена С5-034, Исключительно благодаря таким пробивным как ты, мы, обычные обыватели, прочитав 37 страниц форума и посетив лишь одну диагностику, имеем возможность просто заменить клапан ТНВД (кстати его косяк и показала диагностика). СПАСИБО тебе, человечище! Ссылка на комментарий
LEKSO Опубликовано 12 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 Поздравляю!!!:tnx_smile: Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 12 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 похоже, что сразу надо было менять регулятор давления. Не дергается, обороты держит стабильно, разгоняется плавно, пропали вибрации. Сегодня поменял клапан регулировки давления ТНВД, 5200 клапан, 1560 замена (1.1 н/ч), менял в ЭКСИСЕ в Жулебино. Машина не глохнет... она принципиально по-другому работает, гораздо тише. мягче, без вибраций на D ... Рецепт найден ? Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 12 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 сегодня немало покатался, мало того. что не заглох. но ни разу обороты даже не дёрнулись, машина очень плавно набирает, как новая едет. Посмотрим, что дальше, но, судя по всему "3 варианта" Alekso правильные: блок предохранителей, ЕГР или ТНВД. Палыч314 1 Ссылка на комментарий
LEKSO Опубликовано 12 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 Доброе время суток, владельцы ситроен С5 (X7). УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА : если не затруднит, укажите, пожалуйста, при каком пробеге начались неисправности, машина глохнет по причине регулятора давления. Коллеги из Европы утверждают, что у них эта проблема появляется при пробеге за 150 000, и то редко. ( или машина после ДТП ) Обещают поднять этот вопрос и усилить работоспособность регулятора,но для этого, как минимум, требуется 30-40 случаев. Всем заранее спасибо за сотрудничество.:help: m_gitin 1 Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 12 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 Alekso, первый раз заглохла при пробеге 25 тыс., последний раз - полтора месяца тому назад, сейчас пробег 39 тыс. Глохла, как правило, в сырую погоду при t +3C - +8C, один раз при -12С и никогда в жару. Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 12 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 Вперве заглохла тысячаъх на 30 с симптомами "для ЕГР", замена ЕГР по гарантии, потом не глохла тысяч до 90-95, затем начала вновь на этом пробеге глохнуть с сипмтомами "для ТНВД". "Боролся" 10000-15000 км или пол-года примерно, но диагностика ничего не показывала. Решил "на свой страх и риск" поменял снова ЕГР, не помогло (тысячах на 100 примерно), на 105.5 тыс поменял клапан и проблема исчезла. Вот такая история. Ввод такой, что проблемы с ТНВД начались с 90-95 тысяч. Да, всегда "по жизни" ЛУКОЙЛ, весь пробег трасса Москва-СПб-М4 (Воронеж) - 60% и 40% Москва город. До 100000 не лил никаких присадок ни разу, пытьался вылечить присдками, ноль изменений, дальше лить так же не буду - барахло это всё,по большому счёту, ИМХО. НИ РАЗУ ни в какой мороз не было такого, что бы машина ен завелась с первого раза. Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 13 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 Alekso, 2 раза глохла при пробеге около 30 тыщ (в течение одной недели, на холодную, на малой скорости (менее 10 км\ч), при морозе ниже -30). Сейчас пробег - 71 тык. Никаких симптомов к неисправной роаботе (тьфу-тьфу-тьфу...). Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
kos81 Опубликовано 13 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 Первый раз ~5000 при пробеге ~10000 глохла при каждой остановке >10 сек, заменен клапан пока все ттт... Ссылка на комментарий
wiseslav Опубликовано 13 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 (изменено) Стала стабильно глохнуть примерно на 29 000 км, никаких ошибок. 5 дней назад поменял регулятор давления (0000193339, спасибо Stas0808), поездил для уверенности, всё как у всех - стабильная работа, уверенная тяга, не глохнет, едет лучше, чем было. Вибрации на х/х заметно уменьшились, и на N, и на D. Сейчас пробег 31 800, из них около 600 с новым регулятором. Nord, похоже да, рецепт общими усилиями найден. С5-034, рад за тебя и всех нас, трахтористов... Где тебе памятник ставить? Почти 2 года мучился, это ж кто ещё столько выдержит? Изменено 13 декабря, 2011 пользователем wiseslav Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 13 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 wiseslav, этот клапан меняешь и все? Без всяких Лексий потом? Ссылка на комментарий
Kostya_Myachin Опубликовано 13 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 С5-034, хорошие новости, наконец-то!! У меня заглохла первый раз в сентябре 2010 г., пробел 18.000. После трех месяцев мучений в ноябре 2010 г. был заменел клапан регулятор ТНВД, сейчас пробег 46.000, проблем нет (тьфу-тьфу). С того времени лью только Лукойл Евро 5 и антипарафиновую присадку в холодное время года. Ссылка на комментарий
m_gitin Опубликовано 13 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 У меня машина периодически глохла на 39 т.км. и на 40 т. По симптомам - полное соответствие с С5-034. Сейчас пробег 42 т., пока не глохнет, но провалы при трогании и все остальное сохраняется. Так что мне тоже скоро этот регулятор менять. Citroen C5 X7 Confort 2.0 HDi АКПП Ссылка на комментарий
wiseslav Опубликовано 13 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 Гендельф, нет, инициализация обязательно через Лексию, Саша, наверное, не упомянул, мне после замены делали. Kostya_Myachin, kos81, парни, где ж вы были пару месяцев назад, а? Когда мы тут коллективно головы ломали, вода или ЕГР... Получается, рецепт то давний, и преданный забвению незаслуженно. Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 13 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 А я бы поставил вопрос в несколько ином свете - надо рассматривать не только пробег, но и возраст машины. У меня пробег не очень большой, скорее маленький, а глохнуть начала на 3 году эксплуатации, потом процесс пошел лавинообразно. Слава Богу все вроде бы закончилось удачно. Интересно посмотреть возраст машин у тех, кто столкнулся с этой проблемой, кажется большая часть пострадавших эксплуатирует технику более 2 лет. Думаю все это связано в той или иной степени с нашим топливом, которое оказывает влияние на регулятор - там есть такие хлипкие уплотнители и сеточка которые и сдают в первую очередь от компонентов нашей соляры. имхо. Festina lente Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти