Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Машина глохнет


С5-034

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, всю тему не читал, поэтому не серчайте, если в чем-то повторюсь.

У меня была проблема (может быть БЫЛА) с глохнущим мотором, причем на хорошем ходу и на холостых разок. Впервые произошло месяцев через восемь с момента покупки, затем повторилось месяца через три, а потом началось все чаще. На дисплее появлялись ошибки сначала только "Anti pollution system foulty", потом добавилась ABS и еще всякой ерунды по нарастающей. Так вот, дилер говорил, что ошибок диагностика не выявляет, а значит нет неисправности. Встал вопрос, как доказать, что не я баран. Потом осенило и в очередной раз, когда заглох, схватил мобильник и заснял на видео процесс остановки авто и все ошибки на дисплее, затем VIN номер под лобовым стеклом. Все одним неразрывным файлом и отправил на мыло сервиса (такой файл был не один, т.к. глох уже по несколькр раз в неделю). И о чудо, ошибки вдруг "всплыли" при диагностике!!! То есть в этом случае доказательство поломки было налицо, пункт договора о предоставлении неисправности был мной соблюден (там же ведь не написано в каком виде надо предоставить, на что я сделал упор и это сработало) и отпираться бесполезно. Мне заменили по гарантии главный блок предохранителей и пока не глохну. Но уверенности в правильности этого ремонта пока нет, т. к. до этого уже месяц ездил без неожиданных остановок.

Удачи всем!

Изменено пользователем UFO

Citroen C5-III для тела, KTM 250SXF для души.

Ссылка на комментарий

Доброе время суток!

Владельцам Citroёn С5(x7)HDI. Если автомобиль глохнет и нет диагностического оборудования со следующими признаками :

1. На дисплее загорается АВS или неисправность АКП ( меняем блок предохранителя в моторном отсеке ) Код ошибки P0215

Ссылка на комментарий

Палыч, у меня воздух подсасывало в магистраль через какую-то прокладку топливного бака. Как сказали сервисмены, весь бак был в соляре, а я и не замечал. Прокладка копеечная - 160 руб. у диллера стоила. Еще частенько подсасывает через соединения в топливном фильтре.

Изменено пользователем Citropel
Ссылка на комментарий

Всех приветствую, господа...

Всю тему не осилил, сорри. Но может кто поможет, очень надеюсь.

Итак проблема: глохнет дизель 2.0. Причем на х.х все нормально, работает без проблем. При начале движения все отлично, а вот подъехал к светофору - заглох. Перевел АКПП в "Р" завел - завелась с первого раза, включил "D" отпустил тормоз тронулся и тут же заглох. Повторилось 2-3 раза. Потом встал, завел посидел минуту, машина как будто чихнула, и все заработало. Ошибок не пишет, на сервисе говорят нет ошибок, диагностировать нечего.

Вопрос, что может быть, почти год назад была похожая ситуация, но машина завелась и больше проблем не было до вчерашнего дня.

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

Доброе время суток!

Владельцам Citroёn С5(x7)HDI. Если автомобиль глохнет и нет диагностического оборудования со следующими признаками :

1. На дисплее загорается АВS или неисправность АКП ( меняем блок предохранителя в моторном отсеке )

2. Авто глохнет,но запускается не сразу ( через 2-3 минуты ), после запуска появляется дым ( не черный ) ( меняем ЕGR )

3. Авто глохнет, периодически ( может через месяц, через неделю, в день по 10 раз ), в этом случае виноват регулятор давления.

 

А кто диагностировал через ОД, тому я думаю не составит труда определить причину неисправности. В первом случае ошибка Р0215. Во втором случае ошибка ЕGR Р0404-409. В третьем случае ошибки отсутствуют в том числе и в журнале регистрации ошибок, но они имеются в Lexia, в трассировке...P0087-0092 P3002-3025P1113.1166.1199........... :empathy:

Ссылка на комментарий

По-моему, моя эпопея закончилась... Сегодня поменял клапан регулировки давления ТНВД, 5200 клапан, 1560 замена (1.1 н/ч), менял в ЭКСИСЕ в Жулебино.

Машина не глохнет, но это не то, что позволяет сделать такой оптимистичный вывод про решение проьлемы. Дело в том, что она принципиально по-другому работает, гораздо тише, мягче, без вибраций на D, ровно и нет этого пресловутого периодического "клацанья" перед тем. как ей заглохнуть. Да. самое важное - нет провалов при троганнии с места, то есть стрелка тахометра при трогании с места не проваливается до 500 оборотов и двигатель не "ловит яму", готовясь заглохнуть, а уверенно набирает обороты. Поезжу неделю, понаблюдаю, отпишусь, но 99.9% проблем быть не должно, т.к. совсем по-другому всё работает. В общем, "цена вопроса" оказалась чуть больше 200 долларов. Примерно в 2 раза больше за всё время я потратил на диагностику..

Ссылка на комментарий

цитата удалена

С5-034,

Исключительно благодаря таким пробивным как ты, мы, обычные обыватели, прочитав 37 страниц форума и посетив лишь одну диагностику, имеем возможность просто заменить клапан ТНВД (кстати его косяк и показала диагностика).

СПАСИБО тебе, человечище!

608877.jpg
Ссылка на комментарий

похоже, что сразу надо было менять регулятор давления.

Не дергается, обороты держит стабильно, разгоняется плавно, пропали вибрации.

 

Сегодня поменял клапан регулировки давления ТНВД, 5200 клапан, 1560 замена (1.1 н/ч), менял в ЭКСИСЕ в Жулебино.

Машина не глохнет...

она принципиально по-другому работает, гораздо тише. мягче, без вибраций на D ...

 

Рецепт найден ?

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

сегодня немало покатался, мало того. что не заглох. но ни разу обороты даже не дёрнулись, машина очень плавно набирает, как новая едет.

Посмотрим, что дальше, но, судя по всему "3 варианта" Alekso правильные: блок предохранителей, ЕГР или ТНВД.

Ссылка на комментарий

Доброе время суток, владельцы ситроен С5 (X7).

УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА : если не затруднит, укажите, пожалуйста, при каком пробеге начались неисправности, машина глохнет по причине регулятора давления. Коллеги из Европы утверждают, что у них эта проблема появляется при пробеге за 150 000, и то редко. ( или машина после ДТП ) Обещают поднять этот вопрос и усилить работоспособность регулятора,но для этого, как минимум, требуется 30-40 случаев. Всем заранее спасибо за сотрудничество.:help:

Ссылка на комментарий
Alekso, первый раз заглохла при пробеге 25 тыс., последний раз - полтора месяца тому назад, сейчас пробег 39 тыс. Глохла, как правило, в сырую погоду при t +3C - +8C, один раз при -12С и никогда в жару.
Ссылка на комментарий

Вперве заглохла тысячаъх на 30 с симптомами "для ЕГР", замена ЕГР по гарантии, потом не глохла тысяч до 90-95, затем начала вновь на этом пробеге глохнуть с сипмтомами "для ТНВД". "Боролся" 10000-15000 км или пол-года примерно, но диагностика ничего не показывала. Решил "на свой страх и риск" поменял снова ЕГР, не помогло (тысячах на 100 примерно), на 105.5 тыс поменял клапан и проблема исчезла. Вот такая история.

Ввод такой, что проблемы с ТНВД начались с 90-95 тысяч. Да, всегда "по жизни" ЛУКОЙЛ, весь пробег трасса Москва-СПб-М4 (Воронеж) - 60% и 40% Москва город. До 100000 не лил никаких присадок ни разу, пытьался вылечить присдками, ноль изменений, дальше лить так же не буду - барахло это всё,по большому счёту, ИМХО.

НИ РАЗУ ни в какой мороз не было такого, что бы машина ен завелась с первого раза.

Ссылка на комментарий
Alekso, 2 раза глохла при пробеге около 30 тыщ (в течение одной недели, на холодную, на малой скорости (менее 10 км\ч), при морозе ниже -30). Сейчас пробег - 71 тык. Никаких симптомов к неисправной роаботе (тьфу-тьфу-тьфу...).

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Стала стабильно глохнуть примерно на 29 000 км, никаких ошибок.

5 дней назад поменял регулятор давления (0000193339, спасибо Stas0808), поездил для уверенности, всё как у всех - стабильная работа, уверенная тяга, не глохнет, едет лучше, чем было. Вибрации на х/х заметно уменьшились, и на N, и на D. Сейчас пробег 31 800, из них около 600 с новым регулятором.

Nord, похоже да, рецепт общими усилиями найден.

С5-034, рад за тебя и всех нас, трахтористов... Где тебе памятник ставить? Почти 2 года мучился, это ж кто ещё столько выдержит?

Изменено пользователем wiseslav
Ссылка на комментарий

С5-034, хорошие новости, наконец-то!!

 

У меня заглохла первый раз в сентябре 2010 г., пробел 18.000. После трех месяцев мучений в ноябре 2010 г. был заменел клапан регулятор ТНВД, сейчас пробег 46.000, проблем нет (тьфу-тьфу). С того времени лью только Лукойл Евро 5 и антипарафиновую присадку в холодное время года.

Ссылка на комментарий

У меня машина периодически глохла на 39 т.км. и на 40 т. По симптомам - полное соответствие с С5-034. Сейчас пробег 42 т., пока не глохнет, но провалы при трогании и все остальное сохраняется. Так что мне тоже скоро этот регулятор менять.

Citroen C5 X7 Confort 2.0 HDi АКПП

Ссылка на комментарий

Гендельф, нет, инициализация обязательно через Лексию, Саша, наверное, не упомянул, мне после замены делали.

 

Kostya_Myachin, kos81, парни, где ж вы были пару месяцев назад, а? Когда мы тут коллективно головы ломали, вода или ЕГР...

Получается, рецепт то давний, и преданный забвению незаслуженно.

Ссылка на комментарий

А я бы поставил вопрос в несколько ином свете - надо рассматривать не только пробег, но и возраст машины.

У меня пробег не очень большой, скорее маленький, а глохнуть начала на 3 году эксплуатации, потом процесс пошел лавинообразно. Слава Богу все вроде бы закончилось удачно.

Интересно посмотреть возраст машин у тех, кто столкнулся с этой проблемой, кажется большая часть пострадавших эксплуатирует технику более 2 лет.

Думаю все это связано в той или иной степени с нашим топливом, которое оказывает влияние на регулятор - там есть такие хлипкие уплотнители и сеточка которые и сдают в первую очередь от компонентов нашей соляры. имхо.

Festina lente

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...