Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Машина глохнет


С5-034

Рекомендуемые сообщения

Сижу в сервисе с вышеописанной проблемой (глохнет машина моя) жду решения.

 

Написал им ещё 3 меня интересующие:

 

2. Заметил запотевание на трубке (в районе правой сферы) - попросил посмотреть всесферы ГА 3+

3. Догреватель перестал "пыхтеть" (может и работать).

4. Тормоза скрипят уже 2000 км (общий пробег 15000)

 

...Как так оф дилер 2 суток не может связаться?...

 

:dntknw:

Ссылка на комментарий

Сижу в сервисе с вышеописанной проблемой (глохнет машина моя) жду решения.

 

 

Не знаю радоваться :dance: или нет :dntknw: , но признали неисправным реле управления двигателем, Лексия выдала ошибку сам не читал , но сказанное цитирую: " Потеря питания на реле управления двигателем"

 

Замена - гарантия (в течении месяца т.к. заказывается во франции).

 

 

 

Написал им ещё 3 меня интересующие:

 

2. Заметил запотевание на трубке (в районе правой сферы) - попросил посмотреть всесферы ГА 3+

 

3. Догреватель перестал "пыхтеть" (может и работать).

 

4. Тормоза скрипят уже 2000 км (общий пробег 15000)

 

:dntknw:

 

 

2. Замена - гарантия (на понедельник записали).

 

3. Возможной причиной явилась (Потеря питания на реле управления двигателем) после замены которого посмотрят снова догреватель.

 

4. Этот пункт забыли они посмотреть, но сказали при замене "стойки правой" глянут что там с скрипучими тормазами.

 

Спасибо говорю мастеру приёмщику Алексею и участвующих в диагностике сервисменам,

да и ещё нашему форуму, т.к. диагноз прочитал здесь. :fans:

Изменено пользователем Name
Ссылка на комментарий

 

 

Замена - гарантия (в течении месяца т.к. заказывается во франции).

2. Замена - гарантия (на понедельник записали).

 

 

Спасибо говорю мастеру приёмщику Алексею и участвующих в диагностике сервисменам,

да и ещё нашему форуму, т.к. диагноз прочитал здесь. :fans:

 

У меня и слева и справа трубки около сфер запотели, но я как-то не парюсь по-этому поводу, да и уже полгода так. Тему здесь поднимали эту, решили не заморачиваться, вроде, как это нормально.
Ссылка на комментарий

У меня аналогично и слева и справа трубки около сфер запотели, уже 35000 км пробег с августа 2008 г. Не парюсь ...

 

у меня тоже самое, только запотела одна, а вторая как бы оченно сильно запотела, од ответил не гарантийный случай, поскольку показывал на ходу, во время автопробега в самаре, не стал особо гундеть, весной после смены колес посмотрю что еще снизу может не так, и поеду по отзывной планки лобовые проверять, буду писать письмо с требованием решить этот вопрос и замену чехла кпп по гарантии, с просьбой в случае отрицательного ответа дать письменное обоснование, с указанием причины и документа на основании которого отказ, чтобы действоваать дальше, посмотрим что будет.

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!

w3nc0upt.png

Ссылка на комментарий

Уважаемые коллеги по форуму, не могу не написать! История на финишной прямой с неожиданным поворотом перед выходом на неё. Буквально даже с разворотом на 180 градусов.

Отчаявшись за неделю перепрошить мою многострадальную «ласточку» (звонил и интересовался – есть ли доступ к серверу и получал неделю один и тот же ответ – «НЕТ»), решил напоследок появиться еще раз, так сказать, собственной персоной.

Была другая смена.

Прихожу и выкладываю приёмщику жалостливую историю полугодовалых мытарств с проблемой. С упором на посещение именно сервиса на Викторенко. Ребята ржали 15 минут. Ржали громко. Затем сказано было примерно следующее: «Даже без диагностики понятно, что неисправен клапан ЕГР» Заказали на складе в Шереметьево, в пятницу (29.01) придёт, в понедельник (01.02) поменяют и проблема должна уйти.

У меня даже начала восстанавливаться вера в дилеров.

Во как.

Короче, тема, очевидно, близка к завершению. Как поменяют окончательно – отпишусь.

Всем еще раз спасибо за советы.

Ссылка на комментарий

 

Поздравляю!

Сделай доброе дело, озвучь имена ребят, которые слышали что-то про дизель, у нас их единицы и их надо знать, лелеять и пр.

А топливо у нас все-таки дерьмо, причем зачастую бывает достаточно одной заправки.

Ссылка на комментарий

Имена - Алексей и Евгений, смена - та, которая работала 23.01.2010 г.

Тут даже дело не столько в дизеле, сколько в самом подходе - как мне показалось, вдумчивом и без халтуры. Ну и квалификации - однозначно.

Ссылка на комментарий

А топливо у нас все-таки дерьмо, причем зачастую бывает достаточно одной заправки.

 

А у меня проблема сегодня вылезла (ни жданно- ни гадано) все время заводилась и ездила без проблем. Вот и сегодня в -26 зевелась с полтыка и все хорошо, а через 50 км. пути выскочило сообщение и заглохла.

Смысл сообщения - двигатель заглушен системой из-за угрозы загрязнения окружающей среды!!!!!!!!

Позвонил в сервис - говорят хреновая саляра. Но мне что то в это слабо верится, после заправки проехал 200 км. и заправляюсь последние 3 месяца на одной - никаких проблем не было даже в мороз - 30 заводилась с полтыка.

Загнал в теплый бокс - оттаиваю, может поможет, хотя верится с трудом.

Изменено пользователем avvn

Наш девиз - ВСЕГДА!!!

Ссылка на комментарий

Летать надо пониже в такие морозы.

Надеюсь, оттает без последствий.

 

Ребята все намного прозаичнее:

Простояла сутки в тепле - результат НЕ ЗАВЕЛАСЬ!!!

После долгих изысканий возможных причин и самостоятельного приложения рук (благо они растут от туда, откуда надо) ВЕРДИКТ - при прохождении ТО 30000 - НИКТО топливный фильтр не заменил (хотя по документам все сделано!!!).

В условиях нашей эксплуатации он отработал 56000 и сказал ХВАТИТ!!!

После замены фильтра - машина заработала как новая!!!!!!!!!!

ВЫВОД: нужно присутствовать при проведении ТО и смотреть что делают, чтоб небыло потом МУЧИТЕЛЬНО БОЛЬНО!!!!!!!

Наш девиз - ВСЕГДА!!!

Ссылка на комментарий

ВЕРДИКТ - при прохождении ТО 30000 - НИКТО топливный фильтр не заменил (хотя по документам все сделано!!!).

В условиях нашей эксплуатации он отработал 56000 и сказал ХВАТИТ!!!

 

Рад, что обошлось малой кровью.

Единственно, не очень понял, как после 26т=56-30 можно определить, что фильтр не меняли.

Может АЗС начала заправлять не дождавшись "отстоя пены"?

 

А зимой, обычно, вот такие варианты бывают:

http://wwwboards.auto.ru/diesel/115913.html

 

Кстати, перед НГ и Лукойл отличился в Москве, если помните. Так что, никому веры нет, кроме заправки на Олимпийском.

Ссылка на комментарий

Единственно, не очень понял, как после 26т=56-30 можно определить, что фильтр не меняли.

Может АЗС начала заправлять не дождавшись "отстоя пены"?

Оказывается топливный фильтр на С5 (Х7) разборный.

А ко всему прочему корпус фильтра пластмассовый, и разобрать его не оставив следов на пластмассе не реально!!!!!

А когда я его снял (целиком корпус фильтра) т.к. на подобных других авто фильтра не разборные и меняются целиком - он оказался новенький, как будто его только поставили!!!!!!!!!!!!!!

Вот так и определил!!!!!!!!!

Изменено пользователем avvn

Наш девиз - ВСЕГДА!!!

Ссылка на комментарий

 

Значит не повело с механиком.

На дизелях фильтры устроены стандартно - стакан и сменный вкладыш, также предусмотрен слив воды.

 

У моей жены New Beetle, так полгода назад ей вернули новый салонный фильтр со словами:

"Мы половину торпеды разобрали, на Вашей машине салонного фильтра нет."

Пришлось менять самому.

 

А мне вчера поменяли ремень навесного оборудования. Старый ремень хорошо изношен, хотя пробег всего 20ткм. Причину не нашли.

Ссылка на комментарий

при прохождении ТО 30000 - НИКТО топливный фильтр не заменил

После замены фильтра - машина заработала как новая!!!!!!!!!!

Оказывается топливный фильтр на С5 (Х7) разборный.

А когда я его снял он оказался новенький, как будто его только поставили!!

Немножко не понял - то фильтр не меняли, то оказался новенький - чему верить-то?

Festina lente

Ссылка на комментарий

Немножко не понял - то фильтр не меняли, то оказался новенький - чему верить-то?

 

Читаем внимательно - корпус фильтра пластмассовый, поэтому после замены (якобы) корпус как новенький, т.е в него НИКТО не лазил!!!!!!!!!

Теперь понятно??!?!?!?!??!?!

Наш девиз - ВСЕГДА!!!

Ссылка на комментарий

Значит не повело с механиком.

На дизелях фильтры устроены стандартно - стакан и сменный вкладыш, также предусмотрен слив воды.

 

Вы не правы - фильтра разные!!!

У меня есть кайрон с дизельным мерсовским движком - так вот на нем фильтр меняется целиком, а не фильтрующий элемент!!!

Наш девиз - ВСЕГДА!!!

Ссылка на комментарий

корпус фильтра пластмассовый, поэтому после замены (якобы) корпус как новенький, т.е в него НИКТО не лазил

Теперь понятно

 

Я не понял))) Фильтр меняется вместе с корпусом, так зачем в корпус лазить????

 

корпус фильтра пластмассовый, поэтому после замены (якобы) корпус как новенький, т.е в него НИКТО не лазил

Теперь понятно

 

Я не понял))) Фильтр меняется вместе с корпусом, так зачем в корпус лазить????

Citroen Berlingo со подруги и товарищи.

Ссылка на комментарий

Значит не повело с механиком.

На дизелях фильтры устроены стандартно - стакан и сменный вкладыш, также предусмотрен слив воды.

 

Вы не правы - фильтра разные!!!

У меня есть кайрон с дизельным мерсовским движком - так вот на нем фильтр меняется целиком, а не фильтрующий элемент!!!

Наш девиз - ВСЕГДА!!!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...