Палыч314 Опубликовано 18 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 (изменено) wiseslav, я тут пообщался с братьями белорусами, их мнение, если мотор на ХХ заглох и сразу же его завести нельзя (нужно пару минут подождать) - повышенное давление топлива в системе common rail. Изменено 18 ноября, 2011 пользователем Палыч314 Ссылка на комментарий
капатыч Опубликовано 18 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 LVL При очередном входе в сервиском кликни галочку на русский язык, он уже давно доступен могу копать, могу не копать Ссылка на комментарий
LEKSO Опубликовано 18 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 (изменено) Доброе время суток! Владельцам Citroёn С5(x7)HDI. Если автомобиль глохнет и нет диагностического оборудования со следующими признаками : 1. На дисплее загорается АВS или неисправность АКП ( меняем блок предохранителя в моторном отсеке ) 2. Авто глохнет,но запускается не сразу ( через 2-3 минуты ), после запуска появляется дым ( не черный ) ( меняем ЕGR ) 3. Авто глохнет, периодически ( может через месяц, через неделю, в день по 10 раз ), в этом случае виноват регулятор давления. А кто диагностировал через ОД, тому я думаю не составит труда определить причину неисправности. В первом случае ошибка Р0215. Во втором случае ошибка ЕGR Р0404-409. В третьем случае ошибки отсутствуют в том числе и в журнале регистрации ошибок, но они имеются в Lexia, в трассировке...P0087-0092 P3002-3025P1113.1166.1199........... :empathy: Изменено 19 ноября, 2011 пользователем Alekso m_gitin и Гендельф 2 Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 18 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 Доброе время суток! В третьем случае ошибки отсутствуют в том числе и в журнале регистрации ошибок, но они имеются в Lexia, в трассировке... :empathy: А поподробнее про сие чудо - что за трассировка и как ее увидеть?В каком разделе и т.д., лучше поподробнее, что бы разобраться. Festina lente Ссылка на комментарий
LEKSO Опубликовано 18 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 1. Провести полную диагностику ошибок, содержащихся в калькуляторах автомобиля с открыванием окон условий возникновения ошибок ( так называемые связанные переменные). 2. Параллельно (не прерывая сеанс диагностики Lexia) применить рекомендации по найденными кодами ошибок, пройдя в Ситроен Сервисе по следующему пути: - Пособие по ремонту - Автомобиль с красным знаком вопроса - Папка DTC - Выбрать таблицу с кодами неисправности, соответствующую вашему автомобилю - Внутри таблицы активировать код вашей неисправности - Провести работы, рекомендованные в строке "Подозрительные зоны", относящиеся к выбранному вами коду неисправности . 3. Завершить сеанс диагностики Lexia, не забыв при этом на вопрос "Сохранить файл диагностики" ответить "Да". В этом случае Lexia сохраняет именно последний файл диагностики во временной папке, которую можно найти по адресу: C:\APPLIC\LEXIA\CFG\TRACE\20473A~1.txt В этой папке лежат файлы диагностики с датой создания и VIN кодом (расширение txt). Это и есть собственно трассировка, которую следует сохранить в отдельной папке stas0808 и Палыч314 2 Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 18 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 (изменено) Alekso, а на чем основаны Ваши утверждения о причинах ошибок указанные в пунктах 1, 2,3 (в сообщении 706) - опыт устранения неисправностей или что-то другое? А если ошибок нет вообще, как поступать дальше? Какие рекомендации применять и т.д. и т.п.? Изменено 18 ноября, 2011 пользователем stas0808 Festina lente Ссылка на комментарий
LEKSO Опубликовано 18 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 (изменено) А если ошибок нет вообще, как поступать дальше? Какие рекомендации применять и т.д. и т.п.? Поменяйте регулятор давл. + потребуется обучение... Изменено 20 ноября, 2011 пользователем Юрик0906 Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 18 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 Alekso, обучение кого или чего? Festina lente Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 18 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 (изменено) wiseslav, я тут пообщался с братьями белорусами, их мнение, если мотор на ХХ заглох и сразу же его завести нельзя (нужно пару минут подождать) - повышенное давление топлива в системе common rail. И кто его там повысил??? Изменено 18 ноября, 2011 пользователем KIT Ссылка на комментарий
LEKSO Опубликовано 19 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 (изменено) Alekso, обучение кого или чего? Обучение-Инициализации замененных элементов! Учитесь цитировать собеседника, в следующий раз - выпишу горчичник Изменено 20 ноября, 2011 пользователем Юрик0906 неправильно цитирование Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 19 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 у меня "вариант номер три", поэтому замена клапана ТНВД должна помочь. Клапан заказан, ждём-с (3 недели), будем отписываться по ощущениям от езды после замены Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 19 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 Да! Придется ждать, на складе у ситроена инвентаризация началась - минимум неделя, надо искать в других местах:))) Festina lente Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 19 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 да, я знаю про инвентаризацию, кого знал, обзвонил. ни у кого нет. Обещают в начале декабря Ссылка на комментарий
LVL Опубликовано 20 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 капатыч, Спасибо за информацию, года полтора там не был, пока бог миловал. Alekso, Спасибо за бесценную информацию, но ты бы милчеловек (как в анекдоте) рукой бы показал Куда ехать-то?, а то народ, как видишь, устал метаться. Ссылка на комментарий
LEKSO Опубликовано 20 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 Приезжайте к официальному дилеру, попросите чтобы разрешили вам присутствовать во время диагностики, возьмите с собой флешку, и попросите скачать трессировку которую я указал выше. Если у них не получиться определить , выкладывайте фаил, поможем. LVL и VictorC5 2 Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 22 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 Добрый день! Обнаружил на нашем форуме подобную проблему у владельцев Berlingo first с дизелем 1,9. Происходит подсос воздуха через корпус топливного фильтра (пузыри воздуха видны в смотровом "окошке" топливопровода от фильтра к ТНВД). Решают проблему полной заменой топливного фильтра в сборе. Ссылка на комментарий
LEKSO Опубликовано 22 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 (изменено) Доброе время суток! Владельцам Citroёn С5 (x7) HDI. Если автомобиль глохнет!!!!! Пример как определить причину неисправности через трассировку DIAGNOSTIC VIN code. VF7RDRHRJ54086.... Windscreen wiperReading the faults : DELPHI_DCM3.4 LDI- P0088 Associated variables Fault code : P0088 Engine speed : 2976 rpm battery voltage : 14.3 V Engine status : При работающем двигателе Coolant temperature : 83 °C Fuel temperature : 19 °C Gross fuel pressure : 745 bars Fuel pressure measured : 765 bars Flow regulator current : 912 mA Fault code : P0088 Engine speed : 2976 rpm battery voltage : 14.3 V Engine status : При работающем двигателе Coolant temperature : 83 °C Fuel temperature : 19 °C Gross fuel pressure : 745 bars Fuel pressure measured : 765 bars Flow regulator current : 912 mA Fault code Pre-post heating relay circuit.Plugs never supplied Temporary JLH- P1351 Fault code Fault code 1 additional heating circuit.SC positive, SC earth, OC 1403 Significant context Disappearance Mileage : 78689Fault code EGR throttle electrovalve control.Open circuit;Valve open 1471 Significant context Disappearance Mileage : 79262Fault code EGR throttle electrovalve control.Open circuit;Valve open 1471Fault code Fuel pressure regulation.Pressure too high 0088 код.ошибки Significant context Disappearance Mileage : 81733 км Внимание! Для того, чтобы Вам было легче определить по какой причине ДВС глохнет, запоминайте текущий пробег. Изменено 22 ноября, 2011 пользователем Alekso Палыч314 и LVL 2 Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 22 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 Пример как определить причину неисправности через трассировку DIAGNOSTIC VIN code. Alekso, а теперь всё то же самое, только на понятном для простых водителей языке.:dirol: Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
wiseslav Опубликовано 22 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 Alekso, у вас есть уникальный шанс получить радость от жизненного опыта (по авто С5 Х7) - полностью передать его форумчанам. Engine speed : 2976 rpm Fuel pressure measured : 765 bars У меня было поменьше, 248, но на х/х. В общем, адрес дилера (ов) в студию, и весь разговор, а распечатку этих кодов из сообщения каждый сам сделает. Ибо, предполагаю, не все ОФ-дилеры за это возьмутся. Кто первый доедет - отпишется о результатах. ЗЫ. C5-034, тоже хватило на 3 дня, и опять заглохла, как обычно, после долгих х/х. Разочек... Вот вам и сброс в "0"... Продолжаем борьбу, тяжелая артиллерия уже подключилась. Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 22 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 Клапан заказан, ждём-с (3 недели), будем отписываться по ощущениям от езды после заменыПо случаю удалось купить регулятор в Эксисе - вот ссылка, завтра поменяю и напишу.Правда сервисеры говорят торопится с результатом не надо, надо не торопится :biggrin: - покатайся типа подольше, а там видно будет:))) Festina lente Ссылка на комментарий
LEKSO Опубликовано 22 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 Я бы посоветовал всем прежде чем что-то менять, запомнить пробег при котором глохнет автомобиль, при трессировке определить причину неисправности и заменить неисправные детали у Официальных диллеров, чтобы сохранялась гарантия на установленную зап.часть. Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 23 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 Вечерком забрал, ощущения положительные, правда пока проехал мало, но похоже, что сразу надо было менять регулятор давления. Не дергается, обороты держит стабильно, разгоняется плавно, пропали вибрации. ттт - надеюсь, что проблема уйдет надолго. Кстати, когда приехал забирать - подъехал еще один горемыка с глохнущим дизелем на сером сарае, по гарантии ему регулятор не меняют - ошибок нет следовательно все нормально. Festina lente Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 23 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 да, когда кидал монетку, что менять - ЕГР или клапан ТНВД, не повезло - надо было с клапана начинать. По деньгам то же, но, судя по всему, дело в клапане. Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 26 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 Новые данные. Прошло уже 3 дня, полет нормальный,ттт Раньше, в сырую погоду, ситуация сильно напрягала, сейчас - радуюсь и кляну себя последними словами :diablo: за то, что тянул 2 месяца и не менял регулятор. Заводится без проблем, звук работающего двигателя изменился - стал более мягким и тихим, нет провалов на низких оборотах. Всем удачи на дорогах. Festina lente Ссылка на комментарий
LEKSO Опубликовано 26 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 Поздравляю!:russian: stas0808 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти