Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Машина глохнет


С5-034

Рекомендуемые сообщения

Доброе утро, уважаемый stas0808!

Двигатель глох на холостых оборотах при минусовой температуре 7 раз и дважды при +20. После пробега в 32 000 км, если машина неделю стояла без движения, при холодном пуске звучание двигателя менялось до 4 раз за первые 5 минут работы. Но на разгон авто это никак не влияло. Заправлялся только на Лукойле. После использования присадки к топливу проехал 900 км, двигатель работает нормально. Вчера вечером заехал на АЗС BP на Можайке, посмотрел документ на дизельное топливо: цетановое число 53, по сере - Евро 4. Если на Лукойле цетановое число будет ниже, то перейду на BP.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

всё нормально. Пробег не замерял, но машина эксплуатируется ежедневно.

Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus

 

Временно с лупидолькой нафсигда!!! 

 

Ссылка на комментарий

Для тех кто будет читать эту тему от начала и до конца и проверяет топливные сертификаты на заправках.

Gashek, в сообщении №171 на 9-ой странице сделал неверный вывод. На самом деле вид I - Евро 3 (серы не более 350), вид II - Евро 4 (серы не более 50), вид III - Евро 5 (серы не более 10).

Ссылка на комментарий

После использования присадки проехал 3000 км, двигаель не глохнет (сейчас тепло, а глох он, в основном, при отрицательных температурах), но изредка слегка подтраивает на ХХ.

Ссылка на комментарий

Сегодня завершился этап спокойного движения - опять заглох, первые признаки начались недели 2-3 назад - на холодную дергается, а сегодня наступила кульминация:))).

Придется на очередном ТО проверять клапан, рекомендованный к замене Змием:(((

Festina lente

Ссылка на комментарий

Палыч314, да нет вроде. Заводится нормально, тарахтит как обычно.

Единственное отличие это возросший расход за последний месяц, грешу на жару.

Festina lente

Ссылка на комментарий

Для тех кто будет читать эту тему от начала и до конца и проверяет топливные сертификаты на заправках.

Gashek, в сообщении №171 на 9-ой странице сделал неверный вывод. На самом деле вид I - Евро 3 (серы не более 350), вид II - Евро 4 (серы не более 50), вид III - Евро 5 (серы не более 10).

 

Ну извиняйте...

Если нам ГОСТ не указ и мы привыкли на своем сленге общаться...

Евро 3,4,5 - это двигатели. Их выхлоп - экологический класс. И почему-то под этот класс называют топливо. А топливо по ГОСТу. Читайте внимательно весь ГОСТ, в моем посту на 9 странице есть ссылки.

Так что по топливу есть Вид I,II,III. И им соотвествуют двигатели экологического класса Евро3, Евро4, Евро5.

Не путайте терминологию!!!

 

А вы посмотрите маркировку топлива! Для тех кто смотрит сертификаты :) А не смотрите таблицу в паспорте топлива, таблица эта для потребителя. Как правило топливо по маркировке идет Вид II, а в таблице сера не более 10.

Так не бывает! Произодители прекрасно знают, что накажут за маркировку, а не за таблицу. Это означает что, какие-то другие свойства не дотягивают до Вид III. Произодители не рискуют!

Так что читаем ГОСТ внимательно...

 

ТО Палыч314 - вывод я делаю на основании документов, причем процитированных. Прошу Вас, не делать голословных заявлений по поводу того, кто и что не правильно понял.

У меня по теме топлива и ГОСТа есть квалифицированные консультанты. :)

Посмотрите в ГОСТе коды ОКП и маркировка (3,4 разделы ГОСТа), и затем скажите мне где ЕВРО 3,4,5 ???

Ссылка на комментарий

Добрый день, Gashek!

Повторяю для тех кто не понял о чем я писал. Я ясно указал по всем 3-ем Еврам не более... А 10, дорогойGashek, всегда было, есть и будет не более 350 и не более 50, поэтому я и сделал акцент в своем сообщении на тип топлива и указал предельно допустимое содержание серы. Кстати, для дизельных моторов самым страшным является наличие в топливе так называемой меркаптановой серы, которая "разъедает" двигатель, но о ее наличии не сказано ни в одном сертификате. И в своем сообщении №171 в ответ на заданный Вам вопрос, Вы действительно допустили грубую ошибку написав, что топливо III-го вида это Евро 3.

Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на комментарий

ТО Палыч314: А вообще сопоставимость вида дизельного топлива(Вид I,II,III) и экологического класса двигателя (Евро3,4,5), я, по нормативным документам, не видел.

Видел, только на заправках примерное сопоставление, но им верить...

 

Вот поискали бы и выложили с ссылками на нормативку. Я думаю, все бы сказали Вам спасибо!

 

И в своем сообщении №171 в ответ на заданный Вам вопрос, Вы действительно допустили грубую ошибку написав, что топливо III-го вида это Евро 3.

 

В моей сервисной книжке есть вкладыш от дилера: Использовать топливо не ниже ЕВРО 3.

Вот и я в сомнении что туда лить... В связи с тем, что у нас просто нет другой соляры, то лью самую дорогую - вид II по маркировке, по таблице сера меньше 10. Топливо вроде как из Лукойла, но у частника, т.к. у нас нет Лукойла.

Ссылка на комментарий

Gashek, вид II, сера 9.9 это как раз то, что продают на московских АЗС Лукойл. Для наших ситродизелей топливо лучше использовать Евро-4, так как современные моторные масла расчитаны на топливо с низким содержанием серы (не более 50). Если топливо с содержанием серы 200-300 попадает в масло, например, при запуске двигателя, то масло разжижается и теряет свои первоначальные свойства, именно по этой причине межсервисные интервалы для японских дизелей, как правило, всего 5 000 км. И сажевый FAP-фильтр тоже расчитан для топлива Евро-4.

 

Gashek, "нашенские" НПЗ, однозначно, умеют производить дизтопливо Евро-5, так как 3-ья статья нашего экспорта это дизельное топливо после сырой нефти и природного газа. Например, ярославский Нефтеоргсинтез (Славнефть-Газпромнефть) выпускает Евро-5 и Евро-3. Первое точно гонят за рубеж, а что толстопузые воротилы нефтяного бизнеса оставляют для "дорогих россиян", даже самому Путину не известно. А эту бурду (Евро-3) даже Украина не покупает.

Ссылка на комментарий

Давайте мух от котлет отделим.

Есть ГОСТ, согласно нему маркируют топливо.

Есть Техрегламент, согласно которому производят топливо. В Техреграменте нет ни слова о маркировке.

Вот сайт оптового продавца топлива:

http://www.fuelservice.ru/info/nomenclature/

На сайте есть и сканы паспортов качества топлива. Посмотрите их. Вид II.

Евро 5, как вы просите называть, там просто нет.

На Украине - Вид II не российский, а норвегия или прибалтика (уже не помню). Вид II видел только на Shell. На остальных Вид I или ЛТ

 

Там же, все очень подробно о маркировке:

http://www.fuelservice.ru/info/zimnee_dizelnoe_toplivo/

Ссылка на комментарий
Gashek, Евро-5 я прошу называть Вид-III, который лично я на АЗС никогда не встречал. Дизельное топливо II-го вида в Москве можно приобрести на АЗС Лукойл, BP, ТНК и, возможно, Shell. На Батькивщине Вид-II, он же Евро-4 бывает белорусского, литовского, польского (АЗС ЕККО Сумская область) и, возможно, финского производства (АЗС Shell).
Ссылка на комментарий

По содержанию серы и по тому, как Вы просите называть, Евро 5 получается (вид III), а по маркировке вид II. Посмотрите внимательно паспорт на топливо на указанном сайте.

 

И я настаиваю, раз маркируют по ГОСТу, то и называть топливо нужно согласно того же ГОСТа, а ни как нам захочется.

Я же уже такую лекцию ликбеза, с ссылками, привел в этой теме. Раз уж прочитали, то пора бы уже и выражаться как грамотные специалисты :)

Или я впустую потратил столько времени и сил?

Ссылка на комментарий
Gashek, я с уважением отношусь к Вашему справедливому желанию использовать отечественные стандарты, но оставляю за собой право называть топливо не по ГОСТу или DINу или, прости Господи, ASA, а так как это удобно большинству автолюбителей, тоесть Евро.
Ссылка на комментарий

ТО Палыч314: Я интуитивно согласен с Вашими доводами, но необходимо эти доводы подкрепить нормативкой, а именно: соответствие экологического класа двигателя (ксати, дизель какой у нас в ПТС класс???) и типа (вида) топлива по ГОСТу.

Вот задать бы вопрос представительству - а какую солярку лить? с каким содержанием серы?

 

А мы тут своие ИХМО всем насаждаем, вместо документально подтвержденных фактов и цифр.

Флудильня одна получается :)

Ссылка на комментарий

Ну вот... снова сегодян заглох несколько раз :diablo:

Может после того как на Шелл заправился, может еще что... достало уже. :skull:

Звоню в сервис! Расскажу что, да как :help:

Сделать сложно - просто, а вот сделать просто - это очень сложно

 

6em4v8xp.png

Ссылка на комментарий
Питерский C5, а не пробовали залить какие нибуть присадки по проблеме, какой нибудь там очиститель/отмыватель 1-2 раза, чтото подобное http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?article_id=149&catalogue_search_partition=149&catalogue_search=&fields_name=0&catalogue_volume=0&row_end=20
Ссылка на комментарий

отчет с ТО:

Позвонили, сказали, что можно забирать. Спросил разобрались ли с тем, что а/м глохнет, ответли что да.

Приговорили блок БСМ. Че за БСМ?

Сделать сложно - просто, а вот сделать просто - это очень сложно

 

6em4v8xp.png

Ссылка на комментарий

Стали открываться новые горизонты :biggrin: - глохнет на хх, после запуска поработает около минуты, обороты падают и .... тишина.

Началось в субботу, сегодня продолжилось.

Дотерплю до очередного ТО и поеду устранять "косячок".

Festina lente

Ссылка на комментарий

Я вот очередной раз прочитал все 25 страниц и пришел к таким выводам:

- на новой а/м таких проблем нет, т.е. проблема проявляется после определенного периода эксплуатации

- чаше всего (это по инфо с этой ветки) люди заправляются на Луке, веря что там евро 5.

- дело не вводе(неисключаю сей факт, что она у кого все таки есть, но не в таких кол-вах чтобы постоянно глохнуть)

- чаще обращаются люди, которые преимущественно ездят по городу

 

Лечится:

- заглушка ЕГР

- замена клапана регулировки давления ТНВД ( код 1933.39)

 

По второму пункту нужны отчеты(глохнет/нет, пробег, расход и т.д.) пользователя Name, т.к. ему меняли данный девайс, но сей товарисч давненько не появлялся тута.

 

Замена ЕГР, БСМ (то что собираются делать мне), смена АЗС, присадка в топливо и другие танцы с бубном помогают лишь частично, ненадолго откладывая серьезные проблемы.

 

Ребята, а не пора ли коллективку писать в Ситроен? Ездить с такой проблемой не только неприятно, но мало того очень опасно для жизни, с чем я столкнулся сегодня, очередной раз проезжая перекресток налево и заглохнув.

Сделать сложно - просто, а вот сделать просто - это очень сложно

 

6em4v8xp.png

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...