leonn_c5 Опубликовано 14 января, 2010 Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 а что за клапан, за что отвечает, какая связь между "заглыханием" и им? Клапан который регулирует подачу отработавших газов обратно на впуск двигателя. Т.е. часть выхлопа возвращается в двигатель. У меня была проблема в том что он зависал в открытом положении, из за этого все газы шли в двигатель, соответственно он просто задыхался. Поменяли по гарантии, больше проблем нет. Симптомы на твои похожи, машина начинает дергаться терять обороты и глохнет. Если заводить сразу же то не заводиться, приходилось или ждать какое то время он сам отлипал или постучать по нему чем нить, слышен щелчок как клапан закрылся и машина заводилась. Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 14 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 Клапан который регулирует подачу отработавших газов обратно на впуск двигателя.Клапан этот где находится? Не в районе заднего моста? Ссылка на комментарий
Roma960 Опубликовано 14 января, 2010 Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 Клапан этот где находится? Не в районе заднего моста? Под капотом.. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 14 января, 2010 Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 Под капотом..( click to enlarge ) Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
LVL Опубликовано 14 января, 2010 Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 На топливо не грешу – только ЛУКОЙЛ. Дело в том, что официалы без ЛЕКСИИ, по-моему, в машинах, мягко говоря, не очень разбираются. Даже «куда копать» не знают. Стоят и пялятся в монитор ЛЕКСИИ и потом говорят – ошибок нет. В субботу. 16.01, с утра пораньше, я на Викторенко – пусть ищут и диагностируют… Топливо у нас плохое все. Лукойл получше, но не панацея. Ездил на каникулах в Прагу, таки там дизели стучат совсем по другому - приятно послушать. Клапан EGR (RGE - для французов это обычное дело) загрязняется именно из-за некачественной топливной смеси. На старых двигателях EGR зачастую просто глушили, у нас это врядли получится без последствий. Сервисмен с Лексией - это светлое будущее человечества, в которое оно идет семимильными шагами. Образование заменяется красивой картинкой на экране во всех областях жизнедеятельности, а кто эту картинку рисовал и что хотел отразить, к сожалению, понять невозможно. В субботу, если с воздухом и топливом (подсос воздуха) видимых проблем нет, нужно просить, чтобы вскрыли EGR и проверили показатели температурных датчиков (экзотика конечно, но слышал как уходили в обрыв при достижении определенных температур). Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 14 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 Так получилось, что наблюдал на всех 3-х сервисах вдумчивые потуги определить причину. НИКТО даже не попытался отойти от Лексии или высказать какие либо предположения. Отойти - я имею ввиду "начать копать" в каком то направлении. Я понимаю - ошибок Лексия не выдавала на тот момент, но ведь хотя бы так, как на форуме, я им проблему осветил? Ссылка на комментарий
**** Опубликовано 14 января, 2010 Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 Я с этим клапаном ЕГР намучался на Соренто. Залипал и залипал. Он когда залипший, вся гадость назад в движок идёт и он просто давиться. Но Сорике я его заглушил, но там нет такого умного компа как на С5. Надо сервисменам искать в стороне клапана Ссылка на комментарий
tolstopuz Опубликовано 14 января, 2010 Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 Я с этим клапаном ЕГР намучался на Соренто. Залипал и залипал. Он когда залипший, вся гадость назад в движок идёт и он просто давиться. Но Сорике я его заглушил, но там нет такого умного компа как на С5. Надо сервисменам искать в стороне клапана аналогично и на лачетти, смотрел после этого свечи- как новые после 10 000км, а до этого менял каждые 5000 ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ! Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 14 января, 2010 Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 Клапан этот где находится? Не в районе заднего моста? Nord выше картиночку дал, немножко поясню где он находится. Если с двигателя снять крышку, то увидишь сверху проходит металическая трубка, один конец ее подсоединен к впускному колектору, а второй уходит вниз за двигатель к клапану. Вот там и надо искать его. Ссылка на комментарий
Троллейбус Опубликовано 14 января, 2010 Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 Ни одной секунды не стал бы заморачиваться поиском неисправностей.Разика три не смогут определить что да как,а там уж пусть представительство решает,что вам предложить,чтобы компенсировать все ваши траблы с машиной!Бери борзыми щенками... http://www.tvoy-grimvagen.ru/ Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 14 января, 2010 Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 avvn, почему Вы так упорно пишете , что на наших дизелях нет ТНВД? ТНВД - это тот насос который создает высокое давление. Какая разница, где он создает это давление: в общей топливной рампе или в отдельной секции насос к форсунке. Даже если он имеет иную конструкцию, отличную от традиционной, всё равно он остаётся топливным насосом который создает высокое давление. Ссылка на комментарий
Петрович51 Опубликовано 14 января, 2010 Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 Евгений! Я ещё раз повторяю, у дизеля нет этого узла!! Лишнее всё это! Есть заслонка, но дросселя как на вашем бензине нет!! Понимаете?? А что по вашему "дроссель"? На бензиновом впрыске под дросселем понимается воздушная заслонка, ведь педалью газа регулируется положение именно этой заслонки и соответственно расход воздуха. Что, в дизеле не так же? Действительно, при подклинивании этой заслонки в положениях близких ХХ(по причине загрязнения), либо при глюке датчика положения этой заслонки(если педаль газа электронная) и будет проблема ХХ. Ссылка на комментарий
Roma960 Опубликовано 14 января, 2010 Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 (изменено) А что по вашему "дроссель"? На бензиновом впрыске под дросселем понимается воздушная заслонка, ведь педалью газа регулируется положение именно этой заслонки и соответственно расход воздуха. Что, в дизеле не так же? Нет, не так же!! И давайте в этой теме не заниматься ликбезом! Изменено 14 января, 2010 пользователем Roma960 Ссылка на комментарий
kapany3 Опубликовано 14 января, 2010 Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 если судить по опыту пассата б6 то там такие же симптомы при проблемах с клапаном егр. только прочитал топик стартера сразу о нем и подумал а тут народ тж про него вспомнил. оффтопик кстати приветствую вас как новый пользователь и обладатель с5 Ссылка на комментарий
omgf Опубликовано 14 января, 2010 Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 А что по вашему "дроссель"? На бензиновом впрыске под дросселем понимается воздушная заслонка, ведь педалью газа регулируется положение именно этой заслонки и соответственно расход воздуха. Что, в дизеле не так же? Действительно, при подклинивании этой заслонки в положениях близких ХХ(по причине загрязнения), либо при глюке датчика положения этой заслонки(если педаль газа электронная) и будет проблема ХХ. в дизеле педалью газа регулируется подача топлива , на бензе воздуха Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 15 января, 2010 Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 Дизель ещё называют двигателем с постоянно открытым дросселем, по той просто причине, что дросселя действительно нет. Ссылка на комментарий
камрад161 Опубликовано 16 января, 2010 Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 034, если это поможет, моё предположение- двигатель после продолжительной интенсивной езды при переходе на нейтраль и холостой ход глохнет после конвульсий, возможно это забит подающий трубопровод от бака к фильтру либо неисправен клапан на пробке бака. Пока насос на оборотах- он вытягивает дизтопливо, на холостых ему не хватает производительности. У меня был точно такой случай, заглох двигатель прямо на забитой трассе, в пробке. Нужно посмотреть подачу топлива на холостом ходу от фильтра к топливному насосу после того, как двигатель заглох- идут ли пузыри воздуха и как интенсивно. Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 16 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 Вот только что вернулся из сервиса на ВИКОРЕНКО. Как и ожидалось - мастер-приёмщик сразу "порадовал" - скорее всего мы ничего ен найдём. Я вообще то не перестаю на них удивляться - говорят, типа, что если ЛЕКСИЯ ничего ен покажет, то значит всё в порядке. Теперь вокруг сервиса ездить и ждать пока заглохнет и как заглохнет - бежать к сервисменам? Не, конечно, тоже вариант, но там и ездить то негде. Никаких действия по аналогии с советами уважаемых форумчан производить они не хотят. Единственное, до чего договорились - говорят, что в октябре ошиблись с версией прошивки (была компания осенью) и что перепрошить надо. Но интернет у них не работает в субботу. Анекдот. Короче, в среду, 20.01, к 9 00 поеду "перепрошиваться" - м.б. поможет. P.S. На ТТК через 20 минут после выезда с ВИКТОРЕНКО остановился (после скорости 90-100), поставил на нейтраль и благополучно заглох снова... Короче, ждём 20.01. Всех благодарю за советы - хоть часть бы подобного участия нашим сервисменам - дела бы у СИТРОЕНА в России шли бы совсем по-другому. Ссылка на комментарий
Uurasz Опубликовано 16 января, 2010 Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 У меня сейчас пробег 27тыс, глохла за все время 3-4 раза. Первый раз у жены на переезде леж.полицейского через пять минут после начала движения. (4тыс км) 2й- у меня, на подъеме, в пробке. Завел- слетела *память* с коробки, передачи переключались на 2500об, машину дергало от нажатия на газ, через час все восстановилось. (12тыс км, лето, жара). 3й-4й тоже в пробках. Вобщем получается вроде как от езды в жару с включенным климатом внатяг на первой передаче без нажатия на газ в режиме Д. Зимой такого пока не случалось, езжу с заглушками, зачастую в пробках. Родился 6 сентября 2оо8года в Галлии,в эксплуатации с ноября, на данный момент пробег чуть более 61 тыщкм. Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 16 января, 2010 Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 У меня сейчас пробег 27тыс, глохла за все время 3-4 раза. Lexia нуна Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
Name Опубликовано 17 января, 2010 Поделиться Опубликовано 17 января, 2010 С5-034, у меня такое было летом пару раз, некогда было обращаться в сервис и забыл раз не повторялось, а тут началось: вчера 2 раза, сегодня 4 раза глохла: значит так, еду по Питеру около 60-70 кмч притормаживаю на светофоре красном и при скорости 20-10 глохнет простым снижением оборотов до 0. Выключаю зажигание секунд 5 жду завожу - есть контакт, трогаюсь тоже настройки коробки летят и с 1-й на 2-ю передачу начинает переключаться на 2500 оборотах, еду секунд 15-20 на повороте збавляю скорость и на 30кмч опять обороты уходят в 0 заглохла, выключаю зажигание опять 5 секунд жду, завожу поехал теже 2500 оборотов и вторая, через 2 секунды третья передача на педаль газа сильно не давил. После паркуюсь и на 2 часа в кино (с семьёй в кино ехал), выхожу завожу трогаюсь и коробка одуплилась переключается где надо без сильного ускорения на 1500 вторая третья и т.д. и до дома километров 7-8 со светофорами торможениями и поворотами ничего не произошло. Лью Лукойл на одной и той же заправке, кстати вспомнил вчера на 1\4 бака глохла, а сегодня залил до 3\4 и всё равно глохла. Да, ошибок никаких не показывало и при нажатии на кнопку "чек" тоже. Перепрошивка мозгов была как и у всех в ноябре-декабре. Ещё у меня стоит блэк баг (противоугонка) с меткой, так вот если она мной забывается в багажнике в куртке или сумке, так тоже глохнет при нажатии на педаль тормоза, но это так и должно быть и при этом коробка становится в защитный режим горит * и S одновременно и трогается с 3-й передачи, вобщем другой алгоритм и с меткой я нынешние проблемы не вяжу. Кстати С5-034, ты столько раз обращался с этой проблемой на сервис хоть раз платил за диагностику Лексией? Дело в том, что летом мыл я как-то машину на сервисе у ОД и вспомнил что была такая проблема (пару раз глохла) и когда я об этом на сервисе сказал, они типа платите 600р селаем диагностику может что покажет, я не стал. P.S. Собираюсь к дилеру в сервис, неохота... Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 18 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 To Name: похоже, проблема одна и та же. Сервис ни разу денежки не брал и о них не заикался. Отпишись - какой вердикт вынесут тебе сервисмены. Я в среду, 20.01, еду на перепрошивку мозгов. Посмотрим - м.б. уйдёт проблема, хотя надежда слабая. Ссылка на комментарий
basya Опубликовано 18 января, 2010 Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 прошился 10000км назад+замена блока предохранителей, глохнуть перестала. непонятно одно, до этого 70000км или 1,5года, машина прошла без заморочек. Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 19 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 Я прошился в ноябре и поменяли блок предохранителей. Версию прошивки не ту поставили. Завтра перепрошьют - жду, что проблема уйдёт. С надеждой. Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 21 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 Уважаемые форумчане, подскажите, плз, кто знает: меня 2 дня "мурыжит" Викторенко - не перепрошивают, т.к. утверждают. что 2 дня не могут связаться с сервером во Франции. Как так оф дилер 2 суток не может связаться? М.Б. у кого так было - у меня впервые за 5 лет владения СИТРАМИ- никогда никаких проблем не было. Сервсмены не могут "динамить", типа мне надоест и обращусь в другой сервис? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти