Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Машина глохнет


С5-034

Рекомендуемые сообщения

а что за клапан, за что отвечает, какая связь между "заглыханием" и им?

 

Клапан который регулирует подачу отработавших газов обратно на впуск двигателя. Т.е. часть выхлопа возвращается в двигатель. У меня была проблема в том что он зависал в открытом положении, из за этого все газы шли в двигатель, соответственно он просто задыхался. Поменяли по гарантии, больше проблем нет.

Симптомы на твои похожи, машина начинает дергаться терять обороты и глохнет. Если заводить сразу же то не заводиться, приходилось или ждать какое то время он сам отлипал или постучать по нему чем нить, слышен щелчок как клапан закрылся и машина заводилась.

E505KO48.png
Ссылка на комментарий

На топливо не грешу – только ЛУКОЙЛ.

 

Дело в том, что официалы без ЛЕКСИИ, по-моему, в машинах, мягко говоря, не очень разбираются. Даже «куда копать» не знают. Стоят и пялятся в монитор ЛЕКСИИ и потом говорят – ошибок нет.

 

В субботу. 16.01, с утра пораньше, я на Викторенко – пусть ищут и диагностируют…

 

Топливо у нас плохое все. Лукойл получше, но не панацея. Ездил на каникулах в Прагу, таки там дизели стучат совсем по другому - приятно послушать. Клапан EGR (RGE - для французов это обычное дело) загрязняется именно из-за некачественной топливной смеси. На старых двигателях EGR зачастую просто глушили, у нас это врядли получится без последствий.

 

Сервисмен с Лексией - это светлое будущее человечества, в которое оно идет семимильными шагами. Образование заменяется красивой картинкой на экране во всех областях жизнедеятельности, а кто эту картинку рисовал и что хотел отразить, к сожалению, понять невозможно.

 

В субботу, если с воздухом и топливом (подсос воздуха) видимых проблем нет, нужно просить, чтобы вскрыли EGR и проверили показатели температурных датчиков (экзотика конечно, но слышал как уходили в обрыв при достижении определенных температур).

Ссылка на комментарий

Так получилось, что наблюдал на всех 3-х сервисах вдумчивые потуги определить причину. НИКТО даже не попытался отойти от Лексии или высказать какие либо предположения. Отойти - я имею ввиду "начать копать" в каком то направлении.

Я понимаю - ошибок Лексия не выдавала на тот момент, но ведь хотя бы так, как на форуме, я им проблему осветил?

Ссылка на комментарий

Я с этим клапаном ЕГР намучался на Соренто. Залипал и залипал. Он когда залипший, вся гадость назад в движок идёт и он просто давиться. Но Сорике я его заглушил, но там нет такого умного компа как на С5. Надо сервисменам искать в стороне клапана

Ссылка на комментарий

Я с этим клапаном ЕГР намучался на Соренто. Залипал и залипал. Он когда залипший, вся гадость назад в движок идёт и он просто давиться. Но Сорике я его заглушил, но там нет такого умного компа как на С5. Надо сервисменам искать в стороне клапана

 

аналогично и на лачетти, смотрел после этого свечи- как новые после 10 000км, а до этого менял каждые 5000

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!

w3nc0upt.png

Ссылка на комментарий

Клапан этот где находится? Не в районе заднего моста?

 

Nord выше картиночку дал, немножко поясню где он находится. Если с двигателя снять крышку, то увидишь сверху проходит металическая трубка, один конец ее подсоединен к впускному колектору, а второй уходит вниз за двигатель к клапану. Вот там и надо искать его.
E505KO48.png
Ссылка на комментарий

Ни одной секунды не стал бы заморачиваться поиском неисправностей.Разика три не смогут определить что да как,а там уж пусть представительство решает,что вам предложить,чтобы компенсировать все ваши траблы с машиной!Бери борзыми щенками...

Ссылка на комментарий

avvn, почему Вы так упорно пишете , что на наших дизелях нет ТНВД? ТНВД - это тот насос который создает высокое давление. Какая разница, где он создает это давление: в общей топливной рампе или

в отдельной секции насос к форсунке. Даже если он имеет иную конструкцию, отличную от традиционной, всё равно он остаётся топливным насосом который создает высокое давление.

Ссылка на комментарий

Евгений! Я ещё раз повторяю, у дизеля нет этого узла!! Лишнее всё это! Есть заслонка, но дросселя как на вашем бензине нет!! Понимаете??

 

А что по вашему "дроссель"? На бензиновом впрыске под дросселем понимается воздушная заслонка, ведь педалью газа регулируется положение именно этой заслонки и соответственно расход воздуха. Что, в дизеле не так же?

Действительно, при подклинивании этой заслонки в положениях близких ХХ(по причине загрязнения), либо при глюке датчика положения этой заслонки(если педаль газа электронная) и будет проблема ХХ.

Ссылка на комментарий

А что по вашему "дроссель"? На бензиновом впрыске под дросселем понимается воздушная заслонка, ведь педалью газа регулируется положение именно этой заслонки и соответственно расход воздуха. Что, в дизеле не так же?

 

Нет, не так же!! И давайте в этой теме не заниматься ликбезом! Изменено пользователем Roma960
Ссылка на комментарий

если судить по опыту пассата б6 то там такие же симптомы при проблемах с клапаном егр. только прочитал топик стартера сразу о нем и подумал а тут народ тж про него вспомнил.

 

оффтопик кстати приветствую вас как новый пользователь и обладатель с5

Ссылка на комментарий

А что по вашему "дроссель"? На бензиновом впрыске под дросселем понимается воздушная заслонка, ведь педалью газа регулируется положение именно этой заслонки и соответственно расход воздуха. Что, в дизеле не так же?

Действительно, при подклинивании этой заслонки в положениях близких ХХ(по причине загрязнения), либо при глюке датчика положения этой заслонки(если педаль газа электронная) и будет проблема ХХ.

 

в дизеле педалью газа регулируется подача топлива , на бензе воздуха

Ссылка на комментарий

034, если это поможет, моё предположение- двигатель после продолжительной интенсивной езды при переходе на нейтраль и холостой ход глохнет после конвульсий, возможно это забит подающий трубопровод от бака к фильтру либо неисправен клапан на пробке бака. Пока насос на оборотах- он вытягивает дизтопливо, на холостых ему не хватает производительности. У меня был точно такой случай, заглох двигатель прямо на забитой трассе, в пробке. Нужно посмотреть подачу топлива на холостом ходу от фильтра к топливному насосу после того, как двигатель заглох- идут ли пузыри воздуха и как интенсивно.

Ссылка на комментарий

Вот только что вернулся из сервиса на ВИКОРЕНКО. Как и ожидалось - мастер-приёмщик сразу "порадовал" - скорее всего мы ничего ен найдём. Я вообще то не перестаю на них удивляться - говорят, типа, что если ЛЕКСИЯ ничего ен покажет, то значит всё в порядке. Теперь вокруг сервиса ездить и ждать пока заглохнет и как заглохнет - бежать к сервисменам? Не, конечно, тоже вариант, но там и ездить то негде. Никаких действия по аналогии с советами уважаемых форумчан производить они не хотят.

Единственное, до чего договорились - говорят, что в октябре ошиблись с версией прошивки (была компания осенью) и что перепрошить надо. Но интернет у них не работает в субботу. Анекдот. Короче, в среду, 20.01, к 9 00 поеду "перепрошиваться" - м.б. поможет.

P.S. На ТТК через 20 минут после выезда с ВИКТОРЕНКО остановился (после скорости 90-100), поставил на нейтраль и благополучно заглох снова...

Короче, ждём 20.01.

Всех благодарю за советы - хоть часть бы подобного участия нашим сервисменам - дела бы у СИТРОЕНА в России шли бы совсем по-другому.

Ссылка на комментарий

У меня сейчас пробег 27тыс, глохла за все время 3-4 раза.

Первый раз у жены на переезде леж.полицейского через пять минут после начала движения. (4тыс км)

2й- у меня, на подъеме, в пробке. Завел- слетела *память* с коробки, передачи переключались на 2500об, машину дергало от нажатия на газ, через час все восстановилось. (12тыс км, лето, жара).

3й-4й тоже в пробках.

Вобщем получается вроде как от езды в жару с включенным климатом внатяг на первой передаче без нажатия на газ в режиме Д.

Зимой такого пока не случалось, езжу с заглушками, зачастую в пробках.

Родился 6 сентября 2оо8года в Галлии,в эксплуатации с ноября, на данный момент пробег чуть более 61 тыщкм.

b9ebd84d6c09.jpg

Ссылка на комментарий

С5-034, у меня такое было летом пару раз, некогда было обращаться в сервис и забыл раз не повторялось, а тут началось: вчера 2 раза, сегодня 4 раза глохла: значит так, еду по Питеру около 60-70 кмч притормаживаю на светофоре красном и при скорости 20-10 глохнет простым снижением оборотов до 0. Выключаю зажигание секунд 5 жду завожу - есть контакт, трогаюсь тоже настройки коробки летят и с 1-й на 2-ю передачу начинает переключаться на 2500 оборотах, еду секунд 15-20 на повороте збавляю скорость и на 30кмч опять обороты уходят в 0 заглохла, выключаю зажигание опять 5 секунд жду, завожу поехал теже 2500 оборотов и вторая, через 2 секунды третья передача на педаль газа сильно не давил. После паркуюсь и на 2 часа в кино (с семьёй в кино ехал), выхожу завожу трогаюсь и коробка одуплилась переключается где надо без сильного ускорения на 1500 вторая третья и т.д. и до дома километров 7-8 со светофорами торможениями и поворотами ничего не произошло. Лью Лукойл на одной и той же заправке, кстати вспомнил вчера на 1\4 бака глохла, а сегодня залил до 3\4 и всё равно глохла. Да, ошибок никаких не показывало и при нажатии на кнопку "чек" тоже.

Перепрошивка мозгов была как и у всех в ноябре-декабре.

Ещё у меня стоит блэк баг (противоугонка) с меткой, так вот если она мной забывается в багажнике в куртке или сумке, так тоже глохнет при нажатии на педаль тормоза, но это так и должно быть и при этом коробка становится в защитный режим горит * и S одновременно и трогается с 3-й передачи, вобщем другой алгоритм и с меткой я нынешние проблемы не вяжу.

 

Кстати С5-034, ты столько раз обращался с этой проблемой на сервис хоть раз платил за диагностику Лексией?

Дело в том, что летом мыл я как-то машину на сервисе у ОД и вспомнил что была такая проблема (пару раз глохла) и когда я об этом на сервисе сказал, они типа платите 600р селаем диагностику может что покажет, я не стал.

P.S. Собираюсь к дилеру в сервис, неохота...

Ссылка на комментарий

To Name: похоже, проблема одна и та же. Сервис ни разу денежки не брал и о них не заикался. Отпишись - какой вердикт вынесут тебе сервисмены.

Я в среду, 20.01, еду на перепрошивку мозгов. Посмотрим - м.б. уйдёт проблема, хотя надежда слабая.

Ссылка на комментарий

Уважаемые форумчане, подскажите, плз, кто знает: меня 2 дня "мурыжит" Викторенко - не перепрошивают, т.к. утверждают. что 2 дня не могут связаться с сервером во Франции. Как так оф дилер 2 суток не может связаться? М.Б. у кого так было - у меня впервые за 5 лет владения СИТРАМИ- никогда никаких проблем не было.

Сервсмены не могут "динамить", типа мне надоест и обращусь в другой сервис?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...