Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Машина глохнет


С5-034

Рекомендуемые сообщения

wiseslav, я тут пообщался с братьями белорусами, их мнение, если мотор на ХХ заглох и сразу же его завести нельзя (нужно пару минут подождать) - повышенное давление топлива в системе common rail. Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на комментарий

Доброе время суток!

Владельцам Citroёn С5(x7)HDI. Если автомобиль глохнет и нет диагностического оборудования со следующими признаками :

1. На дисплее загорается АВS или неисправность АКП ( меняем блок предохранителя в моторном отсеке )

2. Авто глохнет,но запускается не сразу ( через 2-3 минуты ), после запуска появляется дым ( не черный ) ( меняем ЕGR )

3. Авто глохнет, периодически ( может через месяц, через неделю, в день по 10 раз ), в этом случае виноват регулятор давления.

 

А кто диагностировал через ОД, тому я думаю не составит труда определить причину неисправности. В первом случае ошибка Р0215. Во втором случае ошибка ЕGR Р0404-409. В третьем случае ошибки отсутствуют в том числе и в журнале регистрации ошибок, но они имеются в Lexia, в трассировке...P0087-0092 P3002-3025P1113.1166.1199........... :empathy:

Изменено пользователем Alekso
Ссылка на комментарий

Доброе время суток!

В третьем случае ошибки отсутствуют в том числе и в журнале регистрации ошибок, но они имеются в Lexia, в трассировке... :empathy:

А поподробнее про сие чудо - что за трассировка и как ее увидеть?

В каком разделе и т.д., лучше поподробнее, что бы разобраться.

Festina lente

Ссылка на комментарий

1. Провести полную диагностику ошибок, содержащихся в калькуляторах

автомобиля с открыванием окон условий возникновения ошибок ( так называемые

связанные переменные).

2. Параллельно (не прерывая сеанс диагностики Lexia) применить рекомендации

по найденными кодами ошибок, пройдя в Ситроен Сервисе по следующему пути:

- Пособие по ремонту - Автомобиль с красным знаком вопроса - Папка

DTC - Выбрать таблицу с кодами неисправности, соответствующую вашему

автомобилю -

Внутри таблицы активировать код вашей неисправности - Провести работы,

рекомендованные в строке "Подозрительные зоны", относящиеся к выбранному

вами коду неисправности .

3. Завершить сеанс диагностики Lexia, не забыв при этом на вопрос

"Сохранить файл диагностики" ответить "Да". В этом случае Lexia сохраняет

именно последний файл диагностики во временной папке, которую можно найти

по адресу: C:\APPLIC\LEXIA\CFG\TRACE\20473A~1.txt В этой папке лежат

файлы диагностики с датой создания и VIN кодом (расширение txt). Это и есть

собственно трассировка, которую следует сохранить в отдельной папке

Ссылка на комментарий

Alekso, а на чем основаны Ваши утверждения о причинах ошибок указанные в пунктах 1, 2,3 (в сообщении 706) - опыт устранения неисправностей или что-то другое?

А если ошибок нет вообще, как поступать дальше? Какие рекомендации применять и т.д. и т.п.?

Изменено пользователем stas0808

Festina lente

Ссылка на комментарий

А если ошибок нет вообще, как поступать дальше? Какие рекомендации применять и т.д. и т.п.?

 

Поменяйте регулятор давл. + потребуется обучение... Изменено пользователем Юрик0906
Ссылка на комментарий

wiseslav, я тут пообщался с братьями белорусами, их мнение, если мотор на ХХ заглох и сразу же его завести нельзя (нужно пару минут подождать) - повышенное давление топлива в системе common rail.

 

И кто его там повысил??? Изменено пользователем KIT
Ссылка на комментарий

Alekso, обучение кого или чего?

 

 

Обучение-Инициализации замененных элементов!

 

 

 

Учитесь цитировать собеседника, в следующий раз - выпишу горчичник

Изменено пользователем Юрик0906
неправильно цитирование
Ссылка на комментарий

капатыч,

Спасибо за информацию, года полтора там не был, пока бог миловал.

 

 

Alekso,

Спасибо за бесценную информацию, но ты бы милчеловек (как в анекдоте) рукой бы показал Куда ехать-то?, а то народ, как видишь, устал метаться.

Ссылка на комментарий

Приезжайте к официальному дилеру, попросите чтобы разрешили вам присутствовать во время диагностики, возьмите с собой флешку, и попросите скачать трессировку которую я указал выше. Если у них не получиться определить , выкладывайте фаил, поможем.

Ссылка на комментарий

Добрый день!

Обнаружил на нашем форуме подобную проблему у владельцев Berlingo first с дизелем 1,9. Происходит подсос воздуха через корпус топливного фильтра (пузыри воздуха видны в смотровом "окошке" топливопровода от фильтра к ТНВД). Решают проблему полной заменой топливного фильтра в сборе.

Ссылка на комментарий

Доброе время суток!

Владельцам Citroёn С5 (x7) HDI. Если автомобиль глохнет!!!!!

Пример как определить причину неисправности через трассировку DIAGNOSTIC VIN code.

VF7RDRHRJ54086....

 

 

Windscreen wiperReading the faults : DELPHI_DCM3.4

 

LDI- P0088

Associated variables

Fault code : P0088

Engine speed : 2976 rpm

battery voltage : 14.3 V

Engine status : При работающем двигателе

Coolant temperature : 83 °C

Fuel temperature : 19 °C

Gross fuel pressure : 745 bars

Fuel pressure measured : 765 bars

Flow regulator current : 912 mA

Fault code : P0088

Engine speed : 2976 rpm

battery voltage : 14.3 V

Engine status : При работающем двигателе

Coolant temperature : 83 °C

Fuel temperature : 19 °C

Gross fuel pressure : 745 bars

Fuel pressure measured : 765 bars

Flow regulator current : 912 mA

Fault code

Pre-post heating relay circuit.Plugs never supplied

Temporary

JLH- P1351

Fault code Fault code

1 additional heating circuit.SC positive, SC earth, OC

1403

Significant context Disappearance

Mileage : 78689Fault code

EGR throttle electrovalve control.Open circuit;Valve open

1471

Significant context Disappearance

Mileage : 79262Fault code

EGR throttle electrovalve control.Open circuit;Valve open

1471Fault code

Fuel pressure regulation.Pressure too high

0088 код.ошибки

Significant context Disappearance

Mileage : 81733 км

 

Внимание! Для того, чтобы Вам было легче определить по какой причине ДВС глохнет, запоминайте текущий пробег.

Изменено пользователем Alekso
Ссылка на комментарий

Пример как определить причину неисправности через трассировку DIAGNOSTIC VIN code.

 

Alekso, а теперь всё то же самое, только на понятном для простых водителей языке.

:dirol:

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Alekso, у вас есть уникальный шанс получить радость от жизненного опыта (по авто С5 Х7) - полностью передать его форумчанам.

 

Engine speed : 2976 rpm

Fuel pressure measured : 765 bars У меня было поменьше, 248, но на х/х.

 

В общем, адрес дилера (ов) в студию, и весь разговор, а распечатку этих кодов из сообщения каждый сам сделает. Ибо, предполагаю, не все ОФ-дилеры за это возьмутся.

Кто первый доедет - отпишется о результатах.

 

ЗЫ. C5-034, тоже хватило на 3 дня, и опять заглохла, как обычно, после долгих х/х. Разочек... Вот вам и сброс в "0"...

Продолжаем борьбу, тяжелая артиллерия уже подключилась.

Ссылка на комментарий

Клапан заказан, ждём-с (3 недели), будем отписываться по ощущениям от езды после замены

По случаю удалось купить регулятор в Эксисе - вот ссылка, завтра поменяю и напишу.

Правда сервисеры говорят торопится с результатом не надо, надо не торопится :biggrin: - покатайся типа подольше, а там видно будет:)))

Festina lente

Ссылка на комментарий

Я бы посоветовал всем прежде чем что-то менять, запомнить пробег при котором глохнет автомобиль, при трессировке определить причину неисправности и заменить неисправные детали у Официальных диллеров, чтобы сохранялась гарантия на установленную зап.часть.

Ссылка на комментарий

Вечерком забрал, ощущения положительные, правда пока проехал мало, но похоже, что сразу надо было менять регулятор давления.

Не дергается, обороты держит стабильно, разгоняется плавно, пропали вибрации.

ттт - надеюсь, что проблема уйдет надолго.

Кстати, когда приехал забирать - подъехал еще один горемыка с глохнущим дизелем на сером сарае, по гарантии ему регулятор не меняют - ошибок нет следовательно все нормально.

Festina lente

Ссылка на комментарий

Новые данные.

Прошло уже 3 дня, полет нормальный,ттт

Раньше, в сырую погоду, ситуация сильно напрягала, сейчас - радуюсь и кляну себя последними словами :diablo: за то, что тянул 2 месяца и не менял регулятор.

Заводится без проблем, звук работающего двигателя изменился - стал более мягким и тихим, нет провалов на низких оборотах.

Всем удачи на дорогах.

Festina lente

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...