Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Машина глохнет


С5-034

Рекомендуемые сообщения

Доброе утро, уважаемый stas0808!

Двигатель глох на холостых оборотах при минусовой температуре 7 раз и дважды при +20. После пробега в 32 000 км, если машина неделю стояла без движения, при холодном пуске звучание двигателя менялось до 4 раз за первые 5 минут работы. Но на разгон авто это никак не влияло. Заправлялся только на Лукойле. После использования присадки к топливу проехал 900 км, двигатель работает нормально. Вчера вечером заехал на АЗС BP на Можайке, посмотрел документ на дизельное топливо: цетановое число 53, по сере - Евро 4. Если на Лукойле цетановое число будет ниже, то перейду на BP.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

всё нормально. Пробег не замерял, но машина эксплуатируется ежедневно.

Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus

 

Временно с лупидолькой нафсигда!!! 

 

Ссылка на комментарий

Для тех кто будет читать эту тему от начала и до конца и проверяет топливные сертификаты на заправках.

Gashek, в сообщении №171 на 9-ой странице сделал неверный вывод. На самом деле вид I - Евро 3 (серы не более 350), вид II - Евро 4 (серы не более 50), вид III - Евро 5 (серы не более 10).

Ссылка на комментарий

После использования присадки проехал 3000 км, двигаель не глохнет (сейчас тепло, а глох он, в основном, при отрицательных температурах), но изредка слегка подтраивает на ХХ.

Ссылка на комментарий

Сегодня завершился этап спокойного движения - опять заглох, первые признаки начались недели 2-3 назад - на холодную дергается, а сегодня наступила кульминация:))).

Придется на очередном ТО проверять клапан, рекомендованный к замене Змием:(((

Festina lente

Ссылка на комментарий

Палыч314, да нет вроде. Заводится нормально, тарахтит как обычно.

Единственное отличие это возросший расход за последний месяц, грешу на жару.

Festina lente

Ссылка на комментарий
  В 15.08.2011 в 09:14, 'Палыч314' сказал:

Для тех кто будет читать эту тему от начала и до конца и проверяет топливные сертификаты на заправках.

Gashek, в сообщении №171 на 9-ой странице сделал неверный вывод. На самом деле вид I - Евро 3 (серы не более 350), вид II - Евро 4 (серы не более 50), вид III - Евро 5 (серы не более 10).

 

Ну извиняйте...

Если нам ГОСТ не указ и мы привыкли на своем сленге общаться...

Евро 3,4,5 - это двигатели. Их выхлоп - экологический класс. И почему-то под этот класс называют топливо. А топливо по ГОСТу. Читайте внимательно весь ГОСТ, в моем посту на 9 странице есть ссылки.

Так что по топливу есть Вид I,II,III. И им соотвествуют двигатели экологического класса Евро3, Евро4, Евро5.

Не путайте терминологию!!!

 

А вы посмотрите маркировку топлива! Для тех кто смотрит сертификаты :) А не смотрите таблицу в паспорте топлива, таблица эта для потребителя. Как правило топливо по маркировке идет Вид II, а в таблице сера не более 10.

Так не бывает! Произодители прекрасно знают, что накажут за маркировку, а не за таблицу. Это означает что, какие-то другие свойства не дотягивают до Вид III. Произодители не рискуют!

Так что читаем ГОСТ внимательно...

 

ТО Палыч314 - вывод я делаю на основании документов, причем процитированных. Прошу Вас, не делать голословных заявлений по поводу того, кто и что не правильно понял.

У меня по теме топлива и ГОСТа есть квалифицированные консультанты. :)

Посмотрите в ГОСТе коды ОКП и маркировка (3,4 разделы ГОСТа), и затем скажите мне где ЕВРО 3,4,5 ???

Ссылка на комментарий

Добрый день, Gashek!

Повторяю для тех кто не понял о чем я писал. Я ясно указал по всем 3-ем Еврам не более... А 10, дорогойGashek, всегда было, есть и будет не более 350 и не более 50, поэтому я и сделал акцент в своем сообщении на тип топлива и указал предельно допустимое содержание серы. Кстати, для дизельных моторов самым страшным является наличие в топливе так называемой меркаптановой серы, которая "разъедает" двигатель, но о ее наличии не сказано ни в одном сертификате. И в своем сообщении №171 в ответ на заданный Вам вопрос, Вы действительно допустили грубую ошибку написав, что топливо III-го вида это Евро 3.

Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на комментарий

ТО Палыч314: А вообще сопоставимость вида дизельного топлива(Вид I,II,III) и экологического класса двигателя (Евро3,4,5), я, по нормативным документам, не видел.

Видел, только на заправках примерное сопоставление, но им верить...

 

Вот поискали бы и выложили с ссылками на нормативку. Я думаю, все бы сказали Вам спасибо!

 

  В 30.08.2011 в 08:05, 'Палыч314' сказал:

И в своем сообщении №171 в ответ на заданный Вам вопрос, Вы действительно допустили грубую ошибку написав, что топливо III-го вида это Евро 3.

 

В моей сервисной книжке есть вкладыш от дилера: Использовать топливо не ниже ЕВРО 3.

Вот и я в сомнении что туда лить... В связи с тем, что у нас просто нет другой соляры, то лью самую дорогую - вид II по маркировке, по таблице сера меньше 10. Топливо вроде как из Лукойла, но у частника, т.к. у нас нет Лукойла.

Ссылка на комментарий

Gashek, вид II, сера 9.9 это как раз то, что продают на московских АЗС Лукойл. Для наших ситродизелей топливо лучше использовать Евро-4, так как современные моторные масла расчитаны на топливо с низким содержанием серы (не более 50). Если топливо с содержанием серы 200-300 попадает в масло, например, при запуске двигателя, то масло разжижается и теряет свои первоначальные свойства, именно по этой причине межсервисные интервалы для японских дизелей, как правило, всего 5 000 км. И сажевый FAP-фильтр тоже расчитан для топлива Евро-4.

 

Gashek, "нашенские" НПЗ, однозначно, умеют производить дизтопливо Евро-5, так как 3-ья статья нашего экспорта это дизельное топливо после сырой нефти и природного газа. Например, ярославский Нефтеоргсинтез (Славнефть-Газпромнефть) выпускает Евро-5 и Евро-3. Первое точно гонят за рубеж, а что толстопузые воротилы нефтяного бизнеса оставляют для "дорогих россиян", даже самому Путину не известно. А эту бурду (Евро-3) даже Украина не покупает.

Ссылка на комментарий

Давайте мух от котлет отделим.

Есть ГОСТ, согласно нему маркируют топливо.

Есть Техрегламент, согласно которому производят топливо. В Техреграменте нет ни слова о маркировке.

Вот сайт оптового продавца топлива:

http://www.fuelservice.ru/info/nomenclature/

На сайте есть и сканы паспортов качества топлива. Посмотрите их. Вид II.

Евро 5, как вы просите называть, там просто нет.

На Украине - Вид II не российский, а норвегия или прибалтика (уже не помню). Вид II видел только на Shell. На остальных Вид I или ЛТ

 

Там же, все очень подробно о маркировке:

http://www.fuelservice.ru/info/zimnee_dizelnoe_toplivo/

Ссылка на комментарий
Gashek, Евро-5 я прошу называть Вид-III, который лично я на АЗС никогда не встречал. Дизельное топливо II-го вида в Москве можно приобрести на АЗС Лукойл, BP, ТНК и, возможно, Shell. На Батькивщине Вид-II, он же Евро-4 бывает белорусского, литовского, польского (АЗС ЕККО Сумская область) и, возможно, финского производства (АЗС Shell).
Ссылка на комментарий

По содержанию серы и по тому, как Вы просите называть, Евро 5 получается (вид III), а по маркировке вид II. Посмотрите внимательно паспорт на топливо на указанном сайте.

 

И я настаиваю, раз маркируют по ГОСТу, то и называть топливо нужно согласно того же ГОСТа, а ни как нам захочется.

Я же уже такую лекцию ликбеза, с ссылками, привел в этой теме. Раз уж прочитали, то пора бы уже и выражаться как грамотные специалисты :)

Или я впустую потратил столько времени и сил?

Ссылка на комментарий
Gashek, я с уважением отношусь к Вашему справедливому желанию использовать отечественные стандарты, но оставляю за собой право называть топливо не по ГОСТу или DINу или, прости Господи, ASA, а так как это удобно большинству автолюбителей, тоесть Евро.
Ссылка на комментарий

ТО Палыч314: Я интуитивно согласен с Вашими доводами, но необходимо эти доводы подкрепить нормативкой, а именно: соответствие экологического класа двигателя (ксати, дизель какой у нас в ПТС класс???) и типа (вида) топлива по ГОСТу.

Вот задать бы вопрос представительству - а какую солярку лить? с каким содержанием серы?

 

А мы тут своие ИХМО всем насаждаем, вместо документально подтвержденных фактов и цифр.

Флудильня одна получается :)

Ссылка на комментарий

Ну вот... снова сегодян заглох несколько раз :diablo:

Может после того как на Шелл заправился, может еще что... достало уже. :skull:

Звоню в сервис! Расскажу что, да как :help:

Сделать сложно - просто, а вот сделать просто - это очень сложно

 

6em4v8xp.png

Ссылка на комментарий
Питерский C5, а не пробовали залить какие нибуть присадки по проблеме, какой нибудь там очиститель/отмыватель 1-2 раза, чтото подобное http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?article_id=149&catalogue_search_partition=149&catalogue_search=&fields_name=0&catalogue_volume=0&row_end=20
Ссылка на комментарий

отчет с ТО:

Позвонили, сказали, что можно забирать. Спросил разобрались ли с тем, что а/м глохнет, ответли что да.

Приговорили блок БСМ. Че за БСМ?

Сделать сложно - просто, а вот сделать просто - это очень сложно

 

6em4v8xp.png

Ссылка на комментарий

Стали открываться новые горизонты :biggrin: - глохнет на хх, после запуска поработает около минуты, обороты падают и .... тишина.

Началось в субботу, сегодня продолжилось.

Дотерплю до очередного ТО и поеду устранять "косячок".

Festina lente

Ссылка на комментарий

Я вот очередной раз прочитал все 25 страниц и пришел к таким выводам:

- на новой а/м таких проблем нет, т.е. проблема проявляется после определенного периода эксплуатации

- чаше всего (это по инфо с этой ветки) люди заправляются на Луке, веря что там евро 5.

- дело не вводе(неисключаю сей факт, что она у кого все таки есть, но не в таких кол-вах чтобы постоянно глохнуть)

- чаще обращаются люди, которые преимущественно ездят по городу

 

Лечится:

- заглушка ЕГР

- замена клапана регулировки давления ТНВД ( код 1933.39)

 

По второму пункту нужны отчеты(глохнет/нет, пробег, расход и т.д.) пользователя Name, т.к. ему меняли данный девайс, но сей товарисч давненько не появлялся тута.

 

Замена ЕГР, БСМ (то что собираются делать мне), смена АЗС, присадка в топливо и другие танцы с бубном помогают лишь частично, ненадолго откладывая серьезные проблемы.

 

Ребята, а не пора ли коллективку писать в Ситроен? Ездить с такой проблемой не только неприятно, но мало того очень опасно для жизни, с чем я столкнулся сегодня, очередной раз проезжая перекресток налево и заглохнув.

Сделать сложно - просто, а вот сделать просто - это очень сложно

 

6em4v8xp.png

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...