CitroArt Опубликовано 11 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 Век живи- век учись. Спасибо! не знал про это Прошу не пользоваться цитированием предыдущих сообщений и прочитать правила форума! Б.Е.А. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 11 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 Это даже на отечественных сделано! Но на ситрах (что странно не на всех! У мня такого нет почему то, или датчик положения дрос заслонки до конца не показывает открытия, вот и не включается этот режим) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Зелёный Опубликовано 11 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 (изменено) Пробовал "педаль в пол",завтра вечером ещё раз попробую завести,пока стоит отдыхает,аккумулятор подсел немного. А может у меня нет этой функции,в мануале ничего не сказано об этом. Изменено 11 декабря, 2010 пользователем Зелёный Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 11 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 Зелёный, В свечи лезть не хочется,ещё какие варианты кто знает,заранее спасибо за советы. Вот точно. Тебе надо очень тщательно протереть стекло лобовое с двух сторон... желательно еще и захватить боковые форточки... они очень важны, они как раз заканчиваються на уровне моторного отсека. Так же от крой капот, поставь его сначало на промежуточный упор, а потом переставь на максимальный упор. Покури 3 минуты и 15 секунд. Очень медленно опусти капот, что бы до захлопывания оставалось ровно 30 см и отпусти его, что бы он захлопнулся. Потом сначало по часовой, потом против часовой, потом по диагонали постучи по колесам.... Ну и ключ на старт. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Зелёный Опубликовано 11 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 (изменено) Не,я не курю,уже большой дядя,а по колесу попинал,всё равно не завелась.Шутки и дружеский флуд вместо советов приветствуются :russian: Оказалось,что загнуло клапана и как результат попал на ремонт г.б.ц. Изменено 27 января, 2011 пользователем Зелёный Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 11 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 Зелёный, Давеча тетенька звонила.... так она сразу как грамотная сказала что к всему выше перечисленному еще даже бензин заливала - выехал - сдох бензонасос вот с того не сего. Как проверить это по теме выше было описано. ЗЫ Слава всевышнему аккум не высадила А так бы я плясал во круг машины. ;) Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
MokroBIV Опубликовано 14 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 Сам столкнулся с сабжем, поменял свечи (время подошло, думал они) так нет опять повторилось при -18, покумекали - грешим на топливо. Поменял заправку statoil на neste - вообще без проблем))) и на сервисе догадку подтвердили. Ссылка на комментарий
Zedd Опубликовано 21 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 (изменено) на днях а если точнее в воскресенье ездил на рыбалку, пока ехали показывало -29, потом -30 а потом --, ну думаю хана датчику температуры, отпрыгался, не выдержала французская душа... приехали на место, достали советский градусник, показывает -43 С... пошли рыбачить, наловили хорошо)))))))) через пол дня подхожу и думаю, а заведётся ли пикассин, завелся отлично, датчик показывает также --, пока не приехали обратно в Мурманск так, начал показывать -30 и выше.... так чтож получается европейцы и не знают такие холода что датчик не расчитан на такие морозы? ЗЫ на таким морозе двери приходилось закрывать чуть ли не с пинка, по 5-10 раз долбаешь с силой чтобы закрыть, на прогретой проблем нет) Изменено 21 декабря, 2010 пользователем Zedd Электротехника - наука о контактах! Чистых, контактах.... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти