Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Х-Р не заводится в мороз


Рекомендуемые сообщения

Пробовать 92 зимой лить.

 

и еще тема есть уже!

{ тут была ссылка на эту тему }

Изменено пользователем Nord
Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

Уважаемые! Эксплуатирую Пикассо первую зиму - подскажите ! Два дня машина стояла , сегодня -19 , аккомулятор вовсю крутит , масло свежее и не завелась ! Ни с первого ни с 7 раза . У меня 2,0 АКПП бензин . Это тока у меня ?

 

 

 

темы объединены

устное предупреждение за дубль

Nord

Изменено пользователем Nord
Ссылка на комментарий

CXP - 1,6 16V, 2006 г/в. Пробег 60 т.км. Новый аккумулятор поставлен этим летом (в соответствии с известной поговоркой).

Вчера утром -24, сегодня утром -28. Проблем с запуском нет - с первой прокрутки.

 

ПыСы: Воблин - а бензонсос живой? Было такое на одной из машин, температура упала за сутки с ноля до -17, от бензонасоса при включении зажигания - тишина. Замерз, мля. Был снят, отогрет и поставлен на место.

Изменено пользователем miannik
Ссылка на комментарий

да как бы все крутится , чуть подхватывает даже и дальше не заводится .. Типа только летом ездить ? Уже до пробовался - акком подсел ! Электроника : то все в норме , то выдает : "Ключ не родной-блокировка двигателя" , то "аербег отключена", то опять все в норме ! Неужели так может замерзнуть электроника при первом морозе ? Меня терзают смутные сомнения!

Ссылка на комментарий

пошла четвертая зима Пикасика под моим управлением.

2005 год выпуска, 1,6, 95 л.с. тьфу-тьфу, ни разу не было проблем с запуском, хотя езжу почти каждый день. запускалась и при морозе за 30. конечно, акимыч нужно махнуть, недавно утром Пикасил мне посоветовал заменить батарейку, но завелся...

Лёва

Ссылка на комментарий

Воблин, на Пыже206 с движком 1,4 - стоял слабый акк-тор. При заводке было такое проседание, что глючило все - даже дворники сами включались и доходили до середины стекла и вставали. Был привезен новый акк-тор. Поставлен, при попытке прокрутов - хрень, какое то пыханье, вспышки. Мозг инициализируется после сбоев долго. Минуток через 10 машина завелась.

Это креативнЫя электроника :haha:

Ссылка на комментарий

До -25 все машины заводятся, потом уже начинается "отсев". В данном случае, похоже на бензин. Если на свечах осел углеродный нагар, то и при потеплении может не завестись, надо свечи чистить/прокаливать/менять.

Ссылка на комментарий

На бензин есть грех хотя одна и та же АЗС Лукойл , так же и в бензонасосе могла вода с АЗС оказаться, прихватить. .... Спасибо всем ! Если в тепле не заведется - буду искать такую же но сперламутровыми пуговицами !

Ссылка на комментарий
Воблин, бензин или загаженные свечи. Перед тем, как поставить машину, ездил? Или, к примеру, переставил ее с места на место непрогретую? Вот после такого как раз в мороз и не заведешься. Сам так 2 раза попадал.
Ссылка на комментарий

Воблин, Свечи выкрутить, прокалить на газу или заменить.

Аккумулятор зарядить.

При первом запуске нажать газ до пола и прокрутить стартером секунд 8-10 для продувки цилиндров, потом газ отпустить и заводиться как обычно. Должна завестись.

Ссылка на комментарий

Ну в общем у меня плохо заводиться при -12 и ниже.

Свечи посмотрю на выходных, также возможная причина - в системе подачи топлива - насос или перепускной клапан.

Это все решаемо.

Но меня смущает, что плохо запускается именно тогда, когда при включенном зажигании НЕ ГОРИТ лампочка давления масла. Помучаюсь, заведу, на работу приеду, глушу машину, снова включаю зажигание - все в норме: лампочка давления масла горит, двигатель заводиться.

Может ли датчик давления масла влиять на пуск двигателя, завязан ли он с компом? Или просто для индикации на панели приборов? и где вообще он стоит, как его проверить?

Спасибо за помощь.

Ссылка на комментарий

ИМХО

Свечи прокаливать нельзя.

От этого наступает кирдык герметичности и может треснуть изолятор. Хотя народ прокаливает и ездит...

Рекомендую иной способ.

Ацетон и кар-щетка.

Результат аналочичный - вреда нет.

Самый правильный вариант - пескоструйный свечной станок. Только гдежЪ его взять нынче?? :mda:

Ссылка на комментарий
san4es25, Лямпочка масла только для информации - идет только на панель приборов. Сам датчик на 1.8 стоит на блоке выше фильтра. Достать его наверно можно только с ямы, что бы отсоединить разъем и подключить провод на массу начала мотора, а потом на кузов, что бы проверить что виной не горения лампочки.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

После плюсовой температуры наступил минус,и не заводится,даже не схватывает.В свечи лезть не хочется,ещё какие варианты кто знает,заранее спасибо за советы.

Ссылка на комментарий

бензин плохой! Топливо вообще подается, с рампы форсунок пробовали стравливать?

свечи - это как индикатор! Надо попробовать, завести, а потом свечи глянуть сырые или нет

Ссылка на комментарий

После плюсовой температуры наступил минус,и не заводится,даже не схватывает.В свечи лезть не хочется,ещё какие варианты кто знает,заранее спасибо за советы.

 

Я бы попробовал загнать в тёплый бокс без запуска двигателя. После прогрева авто до плюсовой температуры пробовать пустить там. Затем хорошенько машину прогреть на ходу не менее 30км и лучше по шоссе. Такое может возникнуть из-за ежедневных коротких поездок. Скапливается конденсат и сажа на свечах.
Ссылка на комментарий

бензин плохой! Топливо вообще подается, с рампы форсунок пробовали стравливать?

свечи - это как индикатор! Надо попробовать, завести, а потом свечи глянуть сырые или нет

 

Бензин вроде нормальный,после остановки стартера раздаётся мелодичный сигнал и справа 1-2 секунды слышен шум чего то работающего,около машины запах бензина,на табло всё в норме.

К сожалению поиском не смог найти где находится рампа форсунок(да и где свечи пока не знаю) (:

 

 

Я бы попробовал загнать в тёплый бокс без запуска двигателя. После прогрева авто до плюсовой температуры пробовать пустить там. Затем хорошенько машину прогреть на ходу не менее 30км и лучше по шоссе. Такое может возникнуть из-за ежедневных коротких поездок. Скапливается конденсат и сажа на свечах.

 

Машина возле дома,бокса нет.Езжу мало на маленькие расстояния.

Если дело в залитых свечах,проблема сама рассосётся через пару дней или нужно свечи сушить?

Ссылка на комментарий

 

Если дело в залитых свечах,проблема сама рассосётся через пару дней или нужно свечи сушить?

 

Может и рассосётся, а может и нет. На свечах влажный от бензина нагар, который препятствует нормальному искраобразованию. Если двигатель не тревожить какое то время, то бензин испарится из камеры сгорания. Могу предложить ещё способ: вытащить предохранитель бензонасоса, тем самым отключив его, а затем провентилировать цилиндры стартёром, но без фанатизма, чтобы не спалить стартёр и не посадить аккумулятор. А свечи Вы давно меняли? Они подлежат замене через 30000км. Сам я машины уже давно не обслуживаю, но теория осталась (десять лет назад был у меня чудный автомобиль Волга, на котором не только, но и на практике изучил устройство и принцип работы ДВС). Поэтому практических советов по замене свечей вряд ли смогу дать.
Ссылка на комментарий

На современных авто есть режим вентиляции - педаль газа в пол, и стартер на запуск, авто не заведется, но цилиндры провентилируются.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...