polyakov Опубликовано 10 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2010 flinter, есть довольно распространенное в инете мнение, что на территории РФ нет промышленных мoщностей для производства 95-го (не то что 98-го) бензина, так что его делают из 92-го добавлением присадок. Посему 92 бензин "честнее", чем такой, "нечестный" 95... Это не мнение, так оно и есть. Но всё же стрёмно лить в бак 92, если рекомендуемое октановое число не ниже 95. Ссылка на комментарий
Tagrai Опубликовано 10 января, 2010 Поделиться Опубликовано 10 января, 2010 polyakov, ну, я бы не был так категоричен, возможно, делают где-то, но не в таких объемах, сколько продается 95-го, и не за такую цену ;)) Я - юзер №5618. А ты? Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 10 января, 2010 Поделиться Опубликовано 10 января, 2010 Tagrai, тем не менее эти присадки делают октановое число нужным. А какая разница как это число повышено? Сейчас вроде свинец уже не добавляют. Я в общем на своем опыте основываюсь. Свечи убивал один раз. именно 92-ым потому что не было 95 в жопинске. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 11 января, 2010 Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 Пегас, что такое нечестный?? В принципе уже ответили.Конкретный пример это "Славнефть". На нем машина даже летом начитнает плохо заводится, мотор трясет, расход увеличивается. Я, в основном пользую, Кириши или Лук. Потеплеет перейду на 95. Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 11 января, 2010 Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 Пегас, Гды вы видели "честный " бензин??Просто интересно...Самое смешное, что Киришский НПЗ - один из немногих в стране, производящих честный 95-й. Соответственно, в Питере нормального 95-го много - все крупные бренды снабжаются именно из Кириш. Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 11 января, 2010 Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 Самое смешное, что Киришский НПЗ - один из немногих в стране, производящих честный 95-й. Соответственно, в Питере нормального 95-го много - все крупные бренды снабжаются именно из Кириш. Я бы что нибудь посоветовал, но в Питере таких заправок нет. ))) Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
Beren2005 Опубликовано 12 января, 2010 Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 Добрый день всем. Насколько мне известно, те присадки что доводять бензин до 95 имеют свойство разлагаться. Вот и получается что залил 95 а через несколько дней он стал не понятно что. Я кстати не уверен что его делают из 92. Не давно прочитал интересную инфу что в РФ производят 76 бензина больше чем продают, а 95 наоборот. А самое интересное, что разница эта одинакова для 76 и 95. Вот и делайте выводы. Из своего опыта скажу, что в мороз с 92 бензином легче запустить двигатель. При тем. ниже 25 гр. с 95 попадал не раз. И только замена его на 92 решало проблему запуска. Ссылка на комментарий
autobotanik Опубликовано 13 января, 2010 Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 Доброго времени суток. поделитесь пожалуйста опытом. Xsara Picasso 2001г. 1.6 95л. температура на улице - 17 крутит, схватывает но заводится отказывается, в чём может быть проблема? если теплее заводится без особых проблем. Свечи перепроверить/почистить. С уважением, Виктор, "Autobotanik" autobotanik СБК gmail ТЧК com м.Ботанический сад, 8-915-35-333-97 [Москва] Работаем ежедневно с 9 до 23 без выходных Карта проезда Ссылка на комментарий
vs1973 Опубликовано 13 января, 2010 Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 -35 на 92 Роснефть со второго раза, нет проблем!!! День рождения Пикасина 17.07.2007г Ссылка на комментарий
systo Опубликовано 14 января, 2010 Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 -34, Сибнефть (она же Газпромнефть), с первого раза, 95 Пару прошлых зим, на Ford Focus (служебный) 2004 года, Сибнефть, с первого раза, 95. Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 14 января, 2010 Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 Свечи перепроверить/почистить. Кстати про свечи.Снятие оных на 1.6 16v в сильный мороз у меня вызывает ряд сомнений :bomb: Там надо отсоединить пару пластиковых замков и отогнуть вентиляционные патрубки чтобы снять блок катушек, а вот это и вызывает сомнения. Как этот пластик в - 25 будет сохранять свою пластичность и неломучесть :unsure: Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
Ludmila Опубликовано 23 января, 2010 Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 Всем привет! Хочу вопрос задать знатокам. А/м Ксара Пикассо 2008 год, ныне зимой не захотела заводится, первый раз завели после теплого гаража,второй- с буксира, теперь в сервис оттащили, там сказали, что катализатор виноват, но что-то сомнительно,. Вопрос-такое может быть? Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 23 января, 2010 Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 Всем привет! Хочу вопрос задать знатокам. А/м Ксара Пикассо 2008 год, ныне зимой не захотела заводится, первый раз завели после теплого гаража,второй- с буксира, теперь в сервис оттащили, там сказали, что катализатор виноват, но что-то сомнительно,. Вопрос-такое может быть? Может в принципе. Если кат закоксован, просто выхлопу некуда деваться. Старый фокус был в детстве... - картофелину в выхлопную забивали и потом наблюдали как машину не завестиЗнаю, плохо, но тогда было весело ((( Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
Neo Опубликовано 23 января, 2010 Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 (изменено) Всем привет! Хочу вопрос задать знатокам. А/м Ксара Пикассо 2008 год, ныне зимой не захотела заводится, первый раз завели после теплого гаража,второй- с буксира, теперь в сервис оттащили, там сказали, что катализатор виноват, но что-то сомнительно,. Вопрос-такое может быть? ИМХО рановато для ката при условии что все исправно работало {друг на Лачети за месяц спалил ,после ремонта проглядел небольшой подсос воздуха, мозги переобогощали смесь и вот результат} у меня ешо родный стоит. Изменено 23 января, 2010 пользователем Neo Ссылка на комментарий
Ludmila Опубликовано 23 января, 2010 Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 Как это можно проверить? А то пробъют и зря, да еще для инфы- установлна газовая, ...., цент только в Тюмени да и потом что делать? Ссылка на комментарий
Neo Опубликовано 23 января, 2010 Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 Как это можно проверить? А то пробъют и зря, да еще для инфы- установлна газовая, ...., цент только в Тюмени да и потом что делать? Не знаю как на Вашем двигателе но у меня кат можно проверить визуально, есть доступ.А вообще смотрят чтоб соты были целы, не оплавлены и желательно на просвет посмотреть чтоб не был забит . Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 24 января, 2010 Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 (изменено) Не знаю как на Вашем двигателе но у меня кат можно проверить визуально, есть доступ.А вообще смотрят чтоб соты были целы, не оплавлены и желательно на просвет посмотреть чтоб не был забит . Сегодня Паша при попытке пуска жалобно чем-то блямкнул... провернул колено 3 раза и завелся жутко колбася тремя цилиндрами. Потом заглох и...В общем АКБ севший!!! Сбросились ВСЕ настройки, при попытке пуска включал самовольно дворники((( Завел с буксира - работает ДВА цилиндра! Заглушил..., завел... работает... Проехал 170 с лишним км и глюков больше не наблюдал. Однако не понял Пашиной выходки :bomb: Бенза вероятна, в последний раз 95 в Репино на какой-то "Газпромчего-то" заводится стало хуже и два дня назад уже горел "ДжекиЧан" Ваши мысли господа? Изменено 24 января, 2010 пользователем Пегас Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 24 января, 2010 Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 Пегас, Бенза вероятна, в последний раз 95 в Репино на какой-то "Газпромчего-то"На Газпромнефти, она же Сибнефть, заправляюсь постоянно (правда, не в Репино) - топливо на уровне.Тем более сам пишешь про ошибки электроники и севший аккум. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 24 января, 2010 Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 АКБ нано зарядить, чет рано он выёживаться начал, да и бензинчег мог помочь! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 24 января, 2010 Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 АКБ нано зарядить, чет рано он выёживаться начал, да и бензинчег мог помочь! Реально тут АКБ, правда не понимаю почему - ему полтора годика всего, а вот бенза точно! На холодах 92 надежнее пускает, а тут, просто попутная и не провернная , хз чо там залили, но Энждин фаулт дважды после заправки в прошлое воскресение...Сегодня залил Лукойл 92 утром посмотрим... Провода купил, гааААвно голимое... но других сегодня не нашел. Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
arina91@atnet.ru Опубликовано 30 января, 2010 Поделиться Опубликовано 30 января, 2010 Подскажите, пожалуйста, порядок телодвижений при запуске авто при -25 гр.? Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 30 января, 2010 Поделиться Опубликовано 30 января, 2010 arina91@atnet.ru, Сесть в машину, вставить ключ в замок зажигания, выжать сцепление, повернуть ключ, после запуска двигателя ключ отпустить. Ссылка на комментарий
arina91@atnet.ru Опубликовано 30 января, 2010 Поделиться Опубликовано 30 января, 2010 Проблема в том, что стартер крутит, движок схватывает, но не заводится. Вчера при -19, завелась без проблем. Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 30 января, 2010 Поделиться Опубликовано 30 января, 2010 (изменено) arina91@atnet.ru, сменить заправку на нормальную. Изменено 30 января, 2010 пользователем Непабло Ссылка на комментарий
arina91@atnet.ru Опубликовано 30 января, 2010 Поделиться Опубликовано 30 января, 2010 Заправляюсь только на Лукойле. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти