Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Х-Р не заводится в мороз


Рекомендуемые сообщения

flinter, есть довольно распространенное в инете мнение, что на территории РФ нет промышленных мoщностей для производства 95-го (не то что 98-го) бензина, так что его делают из 92-го добавлением присадок. Посему 92 бензин "честнее", чем такой, "нечестный" 95...

 

Это не мнение, так оно и есть. Но всё же стрёмно лить в бак 92, если рекомендуемое октановое число не ниже 95.
Ссылка на комментарий

Tagrai,

тем не менее эти присадки делают октановое число нужным.

А какая разница как это число повышено?

Сейчас вроде свинец уже не добавляют.

 

Я в общем на своем опыте основываюсь. Свечи убивал один раз. именно 92-ым потому что не было 95 в жопинске.

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

Пегас,

что такое нечестный??

 

В принципе уже ответили.

Конкретный пример это "Славнефть". На нем машина даже летом начитнает плохо заводится, мотор трясет, расход увеличивается.

Я, в основном пользую, Кириши или Лук. Потеплеет перейду на 95.

Ситроголик хронический

Ссылка на комментарий
Пегас,

Гды вы видели "честный " бензин??Просто интересно...

Самое смешное, что Киришский НПЗ - один из немногих в стране, производящих честный 95-й. Соответственно, в Питере нормального 95-го много - все крупные бренды снабжаются именно из Кириш.
Ссылка на комментарий

Самое смешное, что Киришский НПЗ - один из немногих в стране, производящих честный 95-й. Соответственно, в Питере нормального 95-го много - все крупные бренды снабжаются именно из Кириш.

 

Я бы что нибудь посоветовал, но в Питере таких заправок нет. )))

Citroen Berlingo со подруги и товарищи.

Ссылка на комментарий

Добрый день всем. Насколько мне известно, те присадки что доводять бензин до 95 имеют свойство разлагаться. Вот и получается что залил 95 а через несколько дней он стал не понятно что. Я кстати не уверен что его делают из 92. Не давно прочитал интересную инфу что в РФ производят 76 бензина больше чем продают, а 95 наоборот. А самое интересное, что разница эта одинакова для 76 и 95. Вот и делайте выводы. Из своего опыта скажу, что в мороз с 92 бензином легче запустить двигатель. При тем. ниже 25 гр. с 95 попадал не раз. И только замена его на 92 решало проблему запуска.

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток. поделитесь пожалуйста опытом.

Xsara Picasso 2001г. 1.6 95л. температура на улице - 17 крутит, схватывает но заводится отказывается, в чём может быть проблема? если теплее заводится без особых проблем.

 

Свечи перепроверить/почистить.

С уважением,

Виктор, "Autobotanik"

autobotanik СБК gmail ТЧК com

м.Ботанический сад, 8-915-35-333-97 [Москва]

Работаем ежедневно с 9 до 23 без выходных

Карта проезда

Ссылка на комментарий

Свечи перепроверить/почистить.

 

Кстати про свечи.

Снятие оных на 1.6 16v в сильный мороз у меня вызывает ряд сомнений :bomb:

Там надо отсоединить пару пластиковых замков и отогнуть вентиляционные патрубки чтобы снять блок катушек, а вот это и вызывает сомнения. Как этот пластик в - 25 будет сохранять свою пластичность и неломучесть :unsure:

Ситроголик хронический

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Всем привет! Хочу вопрос задать знатокам. А/м Ксара Пикассо 2008 год, ныне зимой не захотела заводится, первый раз завели после теплого гаража,второй- с буксира, теперь в сервис оттащили, там сказали, что катализатор виноват, но что-то сомнительно,. Вопрос-такое может быть?

Ссылка на комментарий

Всем привет! Хочу вопрос задать знатокам. А/м Ксара Пикассо 2008 год, ныне зимой не захотела заводится, первый раз завели после теплого гаража,второй- с буксира, теперь в сервис оттащили, там сказали, что катализатор виноват, но что-то сомнительно,. Вопрос-такое может быть?

 

Может в принципе. Если кат закоксован, просто выхлопу некуда деваться. Старый фокус был в детстве... - картофелину в выхлопную забивали и потом наблюдали как машину не завести

Знаю, плохо, но тогда было весело (((

Ситроголик хронический

Ссылка на комментарий

Всем привет! Хочу вопрос задать знатокам. А/м Ксара Пикассо 2008 год, ныне зимой не захотела заводится, первый раз завели после теплого гаража,второй- с буксира, теперь в сервис оттащили, там сказали, что катализатор виноват, но что-то сомнительно,. Вопрос-такое может быть?

 

ИМХО рановато для ката при условии что все исправно работало {друг на Лачети за месяц спалил ,после ремонта проглядел небольшой подсос воздуха, мозги переобогощали смесь и вот результат} у меня ешо родный стоит. Изменено пользователем Neo
P773EX51.png
Ссылка на комментарий

Как это можно проверить? А то пробъют и зря, да еще для инфы- установлна газовая, ...., цент только в Тюмени да и потом что делать?

 

Не знаю как на Вашем двигателе но у меня кат можно проверить визуально, есть доступ.А вообще смотрят чтоб соты были целы, не оплавлены и желательно на просвет посмотреть чтоб не был забит .
P773EX51.png
Ссылка на комментарий

Не знаю как на Вашем двигателе но у меня кат можно проверить визуально, есть доступ.А вообще смотрят чтоб соты были целы, не оплавлены и желательно на просвет посмотреть чтоб не был забит .

 

Сегодня Паша при попытке пуска жалобно чем-то блямкнул... провернул колено 3 раза и завелся жутко колбася тремя цилиндрами. Потом заглох и...

В общем АКБ севший!!! Сбросились ВСЕ настройки, при попытке пуска включал самовольно дворники(((

Завел с буксира - работает ДВА цилиндра! Заглушил..., завел... работает...

Проехал 170 с лишним км и глюков больше не наблюдал. Однако не понял Пашиной выходки :bomb:

Бенза вероятна, в последний раз 95 в Репино на какой-то "Газпромчего-то" заводится стало хуже и два дня назад уже горел "ДжекиЧан"

Ваши мысли господа?

Изменено пользователем Пегас

Ситроголик хронический

Ссылка на комментарий

Пегас,

Бенза вероятна, в последний раз 95 в Репино на какой-то "Газпромчего-то"

На Газпромнефти, она же Сибнефть, заправляюсь постоянно (правда, не в Репино) - топливо на уровне.

Тем более сам пишешь про ошибки электроники и севший аккум.

Ссылка на комментарий

АКБ нано зарядить, чет рано он выёживаться начал, да и бензинчег мог помочь!

 

Реально тут АКБ, правда не понимаю почему - ему полтора годика всего, а вот бенза точно! На холодах 92 надежнее пускает, а тут, просто попутная и не провернная , хз чо там залили, но Энждин фаулт дважды после заправки в прошлое воскресение...

Сегодня залил Лукойл 92 утром посмотрим... Провода купил, гааААвно голимое... но других сегодня не нашел.

Ситроголик хронический

Ссылка на комментарий
arina91@atnet.ru, Сесть в машину, вставить ключ в замок зажигания, выжать сцепление, повернуть ключ, после запуска двигателя ключ отпустить.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...