polyakov Опубликовано 9 января, 2010 Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 Доброго времени суток. поделитесь пожалуйста опытом. Xsara Picasso 2001г. 1.6 95л. температура на улице - 17 крутит, схватывает но заводится отказывается, в чём может быть проблема? если теплее заводится без особых проблем. Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 9 января, 2010 Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 - 17 крутит, схватывает но заводится отказывается, в чём может быть проблема? если теплее заводится без особых проблем. В чём угодно. Я думаю воспользуешься поиском, найдёшь для себя много нового. Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
Rusthem Опубликовано 9 января, 2010 Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 Два дня не подходил к машине из-за холода, сегодня утром попытался завестись. Температура на улице 25 мороза. Аккумулятор крутил нормально, но так и не завелась. Снял свечи, а они полностью залиты бензином. Почистил, прокалил немного над газовой плитой, поставил на место и вуаля, сразу завелась. Вывод, если не завелась в мороз после 2-3 попыток,дальше только чистить свечи. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 9 января, 2010 Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 А выход - заправляться нормальным бензином 95! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
slavat Опубликовано 9 января, 2010 Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 Доброго времени суток. поделитесь пожалуйста опытом. Xsara Picasso 2001г. 1.6 95л. температура на улице - 17 крутит, схватывает но заводится отказывается, в чём может быть проблема? если теплее заводится без особых проблем. если аккум работает попробуй продуть цилиндры, а именно, педаль газа в пол и включи стартер, в большинстве случаев помогает.Удачи. Ссылка на комментарий
polyakov Опубликовано 9 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 А выход - заправляться нормальным бензином 95! Так и заправляюсь нормальным 95 Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 9 января, 2010 Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 Два дня не подходил к машине из-за холода, сегодня утром попытался завестись. Аккумулятор крутил нормально, но так и не завелась. Снял свечи, а они полностью залиты бензином. Почистил, прокалил немного над газовой плитой, поставил на место и вуаля, сразу завелась. Вывод, если не завелась в мороз после 2-3 попыток,дальше только чистить свечи. Правильный вывод. Резюме: не хочет гореть рабочая смесь или мало тока для того, что бы его поджечь Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
polyakov Опубликовано 9 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 Два дня не подходил к машине из-за холода, сегодня утром попытался завестись. Температура на улице 25 мороза. Аккумулятор крутил нормально, но так и не завелась. Снял свечи, а они полностью залиты бензином. Почистил, прокалил немного над газовой плитой, поставил на место и вуаля, сразу завелась. Вывод, если не завелась в мороз после 2-3 попыток,дальше только чистить свечи. В праздники тоже простояла 3 дня заводится не захотела, снимал свечи оказались залиты, благо дома лежал комплект на замену, поставил всё в порядке. Просто каждый раз свечи выкручивать на морозе занятие не из приятных, почему забрасывает вот в чём вопрос. Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 9 января, 2010 Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 polyakov, почему забрасывает вот в чём вопрос.Топливо дрянь, испаряемость при низких температурах никакая - вот сразу и не заводится, а потом уж и свечи залитые оказываются. Ссылка на комментарий
triton077 Опубликовано 9 января, 2010 Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 В сильный мороз когда аккумулятор под слаб немного. Включаю ближний свет на пару минут (что бы реакция пошла в аккумуляторе) потом по ключу ..завожу практически в любой мороз . Ссылка на комментарий
polyakov Опубликовано 10 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2010 polyakov, Топливо дрянь, испаряемость при низких температурах никакая - вот сразу и не заводится, а потом уж и свечи залитые оказываются. Если не секрет где сами заправляетесь? Хорошего бензина в Питере нет, сам около 10 лет работал на АЗС из чего делают знаю. Ссылка на комментарий
polyakov Опубликовано 10 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2010 Вечером потеплело до -11 завелась нормально, сегодня утром -16 тоже, правда секунд 30 работала как "минингитная лошадь" обороты очень маленькие были. Перед тем как заводить поработал педалью газа, стоит дросель почистить? может он при низких температурах и закисает. Ссылка на комментарий
sabo Опубликовано 10 января, 2010 Поделиться Опубликовано 10 января, 2010 (изменено) всем доброго дня рекомендую, помогает это средство http://www.amag.ru/catalog/650/657/65574.html у нас морозы 30 дело привычное, при -35 -38 помогает Изменено 10 января, 2010 пользователем sabo Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 10 января, 2010 Поделиться Опубликовано 10 января, 2010 Если не секрет где сами заправляетесь? Хорошего бензина в Питере нет, сам около 10 лет работал на АЗС из чего делают знаю. Не секрет: предпочитаю Сибнефть (она же Газпромнефть) - наиболее пристойное, на мой взгляд, топливо. На трассе на нем расход выходит почти на литр меньше, чем на других.При отсутствии - Лукойл, ВР, ТНК. Однозначно не заправляюсь на Несте, Роснефть, Киришах и Славнефть, ну, и на всяких "полубезымянных" АЗС. Топливо вполне нормальное, последний раз испытывал проблемы с бензином в Питере лет 8 назад. Ссылка на комментарий
polyakov Опубликовано 10 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2010 Не секрет: предпочитаю Сибнефть (она же Газпромнефть) - наиболее пристойное, на мой взгляд, топливо. На трассе на нем расход выходит почти на литр меньше, чем на других. При отсутствии - Лукойл, ВР, ТНК. Однозначно не заправляюсь на Несте, Роснефть, Киришах и Славнефть, ну, и на всяких "полубезымянных" АЗС. Топливо вполне нормальное, последний раз испытывал проблемы с бензином в Питере лет 8 назад. Последние месяца два стал заправляться на STATOIL на Дальневосточном проспекте, лично мне понравилось расход и разгон неплохой, и мотор стал работать ровно. До этого SHELL и Лукойл. "Славнефть" "Башнефть" "ПТК" "Несте" однозначно нет. (лично моё мнение, может кому то и нравится). Ссылка на комментарий
dmitrij67 Опубликовано 10 января, 2010 Поделиться Опубликовано 10 января, 2010 1.kakoe zalito maslo v dvigatel. 2.vozmozno slabij akamuliator. 3.neproshivajut li provoda i sveci. 4.chto malo varojatno-datcik temperaturi. Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 10 января, 2010 Поделиться Опубликовано 10 января, 2010 dmitrij67, http://www.translit.ru :dirol: Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 10 января, 2010 Поделиться Опубликовано 10 января, 2010 1.kakoe zalito maslo v dvigatel. 2.vozmozno slabij akamuliator. 3.neproshivajut li provoda i sveci. 4.chto malo varojatno-datcik temperaturi. Из-за масла свечи не заливает (обычно движек не прокручивается - если загустело)АКБ - крутит все же и признаков слабости нет Если провода, то нестабильная работа была бы постоянно Датчик ? ХЗ может,но скорее всего Бензин!!! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 10 января, 2010 Поделиться Опубликовано 10 января, 2010 В праздники тоже простояла 3 дня заводится не захотела, снимал свечи оказались залиты, благо дома лежал комплект на замену, поставил всё в порядке. Просто каждый раз свечи выкручивать на морозе занятие не из приятных, почему забрасывает вот в чём вопрос. Ещё, при сильных морозах возможно образование инея или наледи на электродах свечей (при определённых условиях: положение клапанов при остановке коленвала, ветер, изменение атмосферного давления вниз и т.д.). И такие свечи естественно быстрее заливаются, даже хорошим бензином.ЗЫ, такие свечи с ледяной коркой и залитыми поверх бензином самолично наблюдал. Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 10 января, 2010 Поделиться Опубликовано 10 января, 2010 tif, а откуда в двигателе вода берется? Прям столько чтоб наледь образовалась? Остальным: А чем Несте не угодил? 5 лет на нем езжу и завожусь всегда. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 10 января, 2010 Поделиться Опубликовано 10 января, 2010 (изменено) Можете смеяться, только уже второй год зимой в морозы я предпочитаю 92. Знаю - рекомендован 95 и езжу на нем , окромя холодов! Заводится просто ПЕСНЯ! Исчезает "потряхивание " на ХХ. Потеплеет перейду на "рекомендованный", а пока каГ-нить с 92 спокойнее... ЗЫ Чем выше октановое число, тем хуже "возгораемость", отсюда повышение СЖ проектировщиками дрыгателей и тд итп Просто не крутите мотор, а работать будет и стабильнее чем на 95. ЗЫЗЫ В споры вступать не буду, посему "копья не ломайте" Всем удачи)) Изменено 10 января, 2010 пользователем Пегас Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 10 января, 2010 Поделиться Опубликовано 10 января, 2010 Пегас, Можете смеятьсяЗачем смеяться?Известно, что "честный" 92-й имеет лучшую испаряемость на морозе, чем 95-й. Правда, я бы сказал, что актуально это при температуре ниже -25, ну, или "честного" 95-го вообще не залить. А так - исправный мотор 1,6 Пикассы у меня заводился на 95-м в -31 (ниже не бывало, так что не пробовал). Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 10 января, 2010 Поделиться Опубликовано 10 января, 2010 Пегас, Зачем смеяться? Известно, что "честный" 92-й имеет лучшую испаряемость на морозе, чем 95-й. Правда, я бы сказал, что актуально это при температуре ниже -25, ну, или "честного" 95-го вообще не залить. А так - исправный мотор 1,6 Пикассы у меня заводился на 95-м в -31 (ниже не бывало, так что не пробовал). Гды вы видели "честный " бензин??Просто интересно... ЗЫ Про Финку не говорить Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 10 января, 2010 Поделиться Опубликовано 10 января, 2010 Пегас, что такое нечестный?? [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Tagrai Опубликовано 10 января, 2010 Поделиться Опубликовано 10 января, 2010 flinter, есть довольно распространенное в инете мнение, что на территории РФ нет промышленных мoщностей для производства 95-го (не то что 98-го) бензина, так что его делают из 92-го добавлением присадок. Посему 92 бензин "честнее", чем такой, "нечестный" 95... Я - юзер №5618. А ты? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти