Dron Опубликовано 13 января, 2010 Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 Может ли определить это лексия Может Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 13 января, 2010 Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 это может быть очень грязный радиатор, снаружи. проверьте - дождитесь включения вентилятора при окрытом капоте - напор воздуха должен быть хорошо ощутимым. еще можно на просвет радиатор посмотреть. FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
leukhin Опубликовано 13 января, 2010 Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 (изменено) это может быть очень грязный радиатор, снаружи. проверьте - дождитесь включения вентилятора при окрытом капоте - напор воздуха должен быть хорошо ощутимым. еще можно на просвет радиатор посмотреть. Фонариком светили на просвет,свет видно короче,не совсем прям чистый но все же светится.Мыл в октябре.Или резистор полетел. mac-mac можно и на ты,уж не бояре :))) Изменено 13 января, 2010 пользователем leukhin Ссылка на комментарий
Andreyivvl Опубликовано 14 января, 2010 Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 (изменено) Подскажите пожалуйста приехал домой стою двигатель перегрелся включился вентилятор Я двигатель отключаю а вентилятор еще минуты две молотить может иногда сразу отрубается это нормально на новом берлинго Изменено 14 января, 2010 пользователем Andreyivvl Ссылка на комментарий
leukhin Опубликовано 14 января, 2010 Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 Подскажите пожалуйста приехал домой стою двигатель перегрелся включился вентилятор Я двигатель отключаю а вентилятор еще минуты две молотить может иногда сразу отрубается это нормально на новом берлинго в книге написано что 3 минуты после выключения будет работать если температура выше 105 градусов.Значит нормально. Ссылка на комментарий
Пётр. Опубликовано 14 января, 2010 Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 Помнится на Рено вторая скорость включалась отдельным реле через отдельный предохранитель. Т.е. две одинаковые цепи в одной из которых резистор. Я начал бы поиск проблемы со схемы. Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 14 января, 2010 Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 Я смотрел там по схеме еще реле стоит 3 штуки почемуто.Зачем 3 штуки то?И резисторов или 2 или один.тоже не понятно.т.е все может быть что и не термостат VIN напиши Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 14 января, 2010 Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 VIN напиши http://citroens-club.ru/forum/index.php?s=...st&p=365959 Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
leukhin Опубликовано 14 января, 2010 Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 Сегодня встало все на свои места.Подключили лексию,проверили все,датчик температуры в норме.Режимов оказалось 3 два максимальных и один через резистор.Реле два резистор один,который оказался на повестке дня,не рабочим,аж с 20 тыщ км пробега.А сейчас 160 т.км.Во как но лексия не увидела того что он не работает,зато нашла от него кучу ошибок.Просто происходит щелчек реле,а мотор стоит.Замена реле результата не прибавила,так что резистор. Ссылка на комментарий
Privodchik Опубликовано 15 января, 2010 Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 Мотовентиляторная группа. Резисторы по 0,23 Ом и 054 Ом. Первая скорость - два последовательно, вторая - один, третья - напрямую. С Омами не ошибся? Что это за резисторы такие маленькие? Может кОм? И почему нельзя самому восстановить? Если знать параметры какая разница? Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 15 января, 2010 Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 (изменено) С Омами не ошибся? Что это за резисторы такие маленькие? Может кОм? И почему нельзя самому восстановить? Если знать параметры какая разница? В мануале стоит обозначение OHM, я перевёл как Ом (сам не мерял). По поводу восстановления - на свой страх и риск, бывали случаи самовозгарания авто при прогреве. Изменено 15 января, 2010 пользователем Dron Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
Privodchik Опубликовано 15 января, 2010 Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 (изменено) В мануале стоит обозначение OHM, я перевёл как Ом (сам не мерял). По поводу восстановления - на свой страх и риск, бывали случаи самовозгарания авто при прогреве. Может быть это скрости указаны вентилятора? похоже всетаки омы.. А с другой стороны (не под бампером) никак не проверить? Изменено 15 января, 2010 пользователем Privodchik Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 15 января, 2010 Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 А с другой стороны (не под бампером) никак не проверить? Не пробовал ))) Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
leukhin Опубликовано 15 января, 2010 Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 (изменено) Вот фото,этого резистора.Причина я думаю корозия.На оборотной стороне написано 0,54 и значек сопротивления.Я думаю кОМ все же.Сейчас разберу и посмотрим че там,а пока вместо него перемычку поставил,все гут,чему там гореть???? Снять его можно элементарно,просто нужна длинная крестовая отвертка(его видно сквозь прорезь в бампере),откручиваем саморез и потдеваем его на себя.Чтоб снять разъем,бампер снимать ненужно,и из подкапотного пространства,через окно напротив генератора,вытаскиваем все это богатство. Изменено 15 января, 2010 пользователем leukhin Ссылка на комментарий
leukhin Опубликовано 15 января, 2010 Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 (изменено) Вобщем разобрал прозвонил....Писец пришел самому резистору.На сколько брать резистор,вот в чем вопрос?Да в элькатсе написано РЕЗИСТОР 0,54 OHM Изменено 15 января, 2010 пользователем leukhin Ссылка на комментарий
Privodchik Опубликовано 15 января, 2010 Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 Я так понимаю, что тут два резистора - один проволочный, другой керамический, вышел из строя керамический? Резисторный просто из нихрома намотать выбрав кусок с соответствующими омами, а вот можность керамического можно посчитать если знать сколько на него идет: предположительно 12В и он предположительно больше проволочного, думаю что он 0,5ОМ , а проволочный 0,24 - можете проверить. Тогда мощность керамического UI = I*I*R ~ 200 Вт - дофига короче, не знаю даже что можно поcоветовать) Но это все неверно, так как надо учитывать схему включения, исходя из которой на резисторе будет не 12В - сколько? - не знаю.. Короче, думаем какой мощности должен быть резистор чтоб не гореть. Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 15 января, 2010 Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 там все 14 вольт должны быть FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 16 января, 2010 Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 Я так понимаю, что тут два резистора - один проволочный, другой керамический, вышел из строя керамический? не знаю даже что можно поcоветовать Керамический - это не резистор, это предохранитель. Какой Ампераж - не знаю. Посоветовать могу - купи новый 1267А9 стоит 470руб. Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
leukhin Опубликовано 16 января, 2010 Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 (изменено) Да и всего рабочих всего два провода к разъему подходит.Так что ,всего должно быть,0.54 ОМ.Я так думаю.Похоже что эти сопротивления в паре работают.Обмотка показывает 1.4 сопротивление. Изменено 16 января, 2010 пользователем leukhin Ссылка на комментарий
leukhin Опубликовано 16 января, 2010 Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 Керамический - это не резистор, это предохранитель. Какой Ампераж - не знаю. Посоветовать могу - купи новый 1267А9 стоит 470руб. а ты точно знаеш что это предохранитель?У меня сомнения есть ,так как не совпадает сопротивление то на контактах. Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 16 января, 2010 Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 (изменено) а ты точно знаеш что это предохранитель? Если точнее - одноразовый термовыключатель. Может французский Ом отличаются от ЕС )))) Изменено 16 января, 2010 пользователем Dron Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
leukhin Опубликовано 16 января, 2010 Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 Если точнее - одноразовый термовыключатель. Может французский Ом отличаются от ЕС )))) У тебя есть схема?Нужно на рабочей померять,но не думаю что ом в ЕС отличается от французкого :))))Я понимаю что 470 рублей стоит.Но сопротивление стоит рубей 5 -10 вот и не оч хочется тратить 500 р. Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 16 января, 2010 Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 У тебя есть схема?Нужно на рабочей померять Схемы нет, измерил на рабочем - 0,5Ом Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
leukhin Опубликовано 16 января, 2010 Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 Схемы нет, измерил на рабочем - 0,5Ом А теперь подробнее.Ты измерял крайних два контакта?Или саму нихромку?У меня нихромка на тестере ситавил на 200 ом показывает 1.4.Значит все таки керамическое это сопротивление.И конечно спасибо за проверку. Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 16 января, 2010 Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 Ты измерял крайних два контакта? Значит все таки керамическое это сопротивление. Да, два крайних. В схематичном обозначении - это выключатель. Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти