Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Объясните соклубники, что было со мной ?


tarhan01

Рекомендуемые сообщения

это может быть очень грязный радиатор, снаружи. проверьте - дождитесь включения вентилятора при окрытом капоте - напор воздуха должен быть хорошо ощутимым. еще можно на просвет радиатор посмотреть.

Ссылка на комментарий

это может быть очень грязный радиатор, снаружи. проверьте - дождитесь включения вентилятора при окрытом капоте - напор воздуха должен быть хорошо ощутимым. еще можно на просвет радиатор посмотреть.

 

Фонариком светили на просвет,свет видно короче,не совсем прям чистый но все же светится.Мыл в октябре.

Или резистор полетел.

mac-mac можно и на ты,уж не бояре :)))

Изменено пользователем leukhin
636249b2c591.gif
Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста приехал домой стою двигатель перегрелся включился вентилятор Я двигатель отключаю а вентилятор еще минуты две молотить может иногда сразу отрубается это нормально на новом берлинго

Изменено пользователем Andreyivvl
Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста приехал домой стою двигатель перегрелся включился вентилятор Я двигатель отключаю а вентилятор еще минуты две молотить может иногда сразу отрубается это нормально на новом берлинго

 

в книге написано что 3 минуты после выключения будет работать если температура выше 105 градусов.Значит нормально.
636249b2c591.gif
Ссылка на комментарий

Помнится на Рено вторая скорость включалась отдельным реле через отдельный предохранитель. Т.е. две одинаковые цепи в одной из которых резистор. Я начал бы поиск проблемы со схемы.

Ссылка на комментарий

Я смотрел там по схеме еще реле стоит 3 штуки почемуто.Зачем 3 штуки то?И резисторов или 2 или один.тоже не понятно.т.е все может быть что и не термостат

 

VIN напиши

Citroen Berlingo со подруги и товарищи.

Ссылка на комментарий

Сегодня встало все на свои места.Подключили лексию,проверили все,датчик температуры в норме.Режимов оказалось 3 два максимальных и один через резистор.Реле два резистор один,который оказался на повестке дня,не рабочим,аж с 20 тыщ км пробега.А сейчас 160 т.км.Во как но лексия не увидела того что он не работает,зато нашла от него кучу ошибок.Просто происходит щелчек реле,а мотор стоит.Замена реле результата не прибавила,так что резистор.

636249b2c591.gif
Ссылка на комментарий

Мотовентиляторная группа. Резисторы по 0,23 Ом и 054 Ом. Первая скорость - два последовательно, вторая - один, третья - напрямую.

 

С Омами не ошибся? Что это за резисторы такие маленькие? Может кОм?

 

И почему нельзя самому восстановить? Если знать параметры какая разница?

Ссылка на комментарий

С Омами не ошибся? Что это за резисторы такие маленькие? Может кОм?

И почему нельзя самому восстановить? Если знать параметры какая разница?

 

В мануале стоит обозначение OHM, я перевёл как Ом (сам не мерял). По поводу восстановления - на свой страх и риск, бывали случаи самовозгарания авто при прогреве. Изменено пользователем Dron

Citroen Berlingo со подруги и товарищи.

Ссылка на комментарий

В мануале стоит обозначение OHM, я перевёл как Ом (сам не мерял). По поводу восстановления - на свой страх и риск, бывали случаи самовозгарания авто при прогреве.

 

Может быть это скрости указаны вентилятора?

 

похоже всетаки омы.. А с другой стороны (не под бампером) никак не проверить?

Изменено пользователем Privodchik
Ссылка на комментарий

Вот фото,этого резистора.Причина я думаю корозия.На оборотной стороне написано 0,54 и значек сопротивления.Я думаю кОМ все же.Сейчас разберу и посмотрим че там,а пока вместо него перемычку поставил,все гут,чему там гореть????

Изображение

Изображение

Изображение

 

Снять его можно элементарно,просто нужна длинная крестовая отвертка(его видно сквозь прорезь в бампере),откручиваем саморез и потдеваем его на себя.Чтоб снять разъем,бампер снимать ненужно,и из подкапотного пространства,через окно напротив генератора,вытаскиваем все это богатство.

Изменено пользователем leukhin
636249b2c591.gif
Ссылка на комментарий

Вобщем разобрал прозвонил....Писец пришел самому резистору.На сколько брать резистор,вот в чем вопрос?Да в элькатсе написано РЕЗИСТОР 0,54 OHM

Изображение

Изменено пользователем leukhin
636249b2c591.gif
Ссылка на комментарий

Я так понимаю, что тут два резистора - один проволочный, другой керамический, вышел из строя керамический? Резисторный просто из нихрома намотать выбрав кусок с соответствующими омами, а вот можность керамического можно посчитать если знать сколько на него идет: предположительно 12В и он предположительно больше проволочного, думаю что он 0,5ОМ , а проволочный 0,24 - можете проверить. Тогда мощность керамического UI = I*I*R ~ 200 Вт - дофига короче, не знаю даже что можно поcоветовать)

Но это все неверно, так как надо учитывать схему включения, исходя из которой на резисторе будет не 12В - сколько? - не знаю..

Короче, думаем какой мощности должен быть резистор чтоб не гореть.

Ссылка на комментарий

Я так понимаю, что тут два резистора - один проволочный, другой керамический, вышел из строя керамический? не знаю даже что можно поcоветовать

 

Керамический - это не резистор, это предохранитель. Какой Ампераж - не знаю. Посоветовать могу - купи новый 1267А9 стоит 470руб.

Citroen Berlingo со подруги и товарищи.

Ссылка на комментарий

Да и всего рабочих всего два провода к разъему подходит.Так что ,всего должно быть,0.54 ОМ.Я так думаю.Похоже что эти сопротивления в паре работают.Обмотка показывает 1.4 сопротивление.

Изменено пользователем leukhin
636249b2c591.gif
Ссылка на комментарий

Керамический - это не резистор, это предохранитель. Какой Ампераж - не знаю. Посоветовать могу - купи новый 1267А9 стоит 470руб.

 

а ты точно знаеш что это предохранитель?У меня сомнения есть ,так как не совпадает сопротивление то на контактах.
636249b2c591.gif
Ссылка на комментарий

а ты точно знаеш что это предохранитель?

 

Если точнее - одноразовый термовыключатель. Может французский Ом отличаются от ЕС )))) Изменено пользователем Dron

Citroen Berlingo со подруги и товарищи.

Ссылка на комментарий

Если точнее - одноразовый термовыключатель. Может французский Ом отличаются от ЕС ))))

 

У тебя есть схема?Нужно на рабочей померять,но не думаю что ом в ЕС отличается от французкого :))))

Я понимаю что 470 рублей стоит.Но сопротивление стоит рубей 5 -10 вот и не оч хочется тратить 500 р.

636249b2c591.gif
Ссылка на комментарий

Схемы нет, измерил на рабочем - 0,5Ом

 

А теперь подробнее.Ты измерял крайних два контакта?Или саму нихромку?У меня нихромка на тестере ситавил на 200 ом показывает 1.4.Значит все таки керамическое это сопротивление.И конечно спасибо за проверку.
636249b2c591.gif
Ссылка на комментарий

Ты измерял крайних два контакта? Значит все таки керамическое это сопротивление.

 

Да, два крайних. В схематичном обозначении - это выключатель.

Citroen Berlingo со подруги и товарищи.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...