Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Акустика Ситроен С5


Рекомендуемые сообщения

Стандартные клеммы срезать не буду, нашел разборные клеммы, которые можно поставить в разрез изоляции на плюсовой провод.

 

Фото фстудию.

 

 

 

Так же вопрос с подведением проводов в двери, где отверстия не знаю, пока не лазил.

 

Если снимать обшивку пола (я делал не снимая - гемор страшный) - реально долезть до резиновых заглушек, в которые продет жгут проводов в дверь.

С помощью силиконового спрея и такой-то матери в них вполне реально просунуть провода 2,5 мм2.

Дальше (описываю со стороны салона, хотя тянул наоборот, из двери) идет пластиковое овальное кольцо, вставляемое в металл. В кольцо вставлен тот самый "жуткий разъем". Так вот, разъем занимает не все сечение кольца, сверху и снизу место есть.

 

Дальше гофра. И опять нам на помощь приходят спрей и сильные выражения, пришедшие из восточных языков.

Рекомендую сначала в гофру засунуть тонкую проволоку, и к ней уже привязать кабель.

 

Вопрос к гуру автозвука: можно ли акустические провода усилок - колонка вести вместе с силовым?

 

По правилам ЕММА - нет.

Межблоки в одно место, акустические - в другое, силу в третье.

Насколько критично - не знаю, желания эксперимент на себе ставить - нету.

 

еще вопрос, а можно в задние стойки врезать пищалки прямо в пластик?

 

Не понял насчет "JBL коаксиалки на зад" и "в задние стойки врезать пищалки" - это как совмещается?

 

Кстати сказать:

Всякие гуры автозвука любят повторять "тыл в топку".

В том плане что он искажает пресловутую "сцену".

Ссылка на комментарий

Коаксиалки - это простое решение, т.к. у меня комплектация без пищалок сзади.

Ну и если есть возможность забабахать пищалки так просто, то почему бы вместо коаксиалок не поставить компонентные - это 2 разных решения, коаксиалки с пищалками я не собирался ставить ))

 

Мне в хонда аккорд понравилось как музыка играет сзади, когда ехал, я не помню где там пищалки были, но играло "четко", в крайнем случае, звук можно и подкрутить, смещая на перед.

 

а ты как прокладывал провода к усилку? у тебя силовые по центру шли, а акустические и межблочники по бокам?

 

сегодня, если не забуду, выложу фотки клемм.

Ссылка на комментарий

Ну как вариант, сзади все-таки оставить, но пустить звук от магнитолы, если извращаться с компонентками, то можно задействовать все 4 канала от магнитолы.

 

А что это даст и как быть с кросами их же всего 2?

 

вот обещанные клеммы

post-17358-0-07670200-1354042413_thumb.jpg

Изменено пользователем seedofsky
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Отвечаю сам на мой ответ.

 

Поканалка на перед - не мой бюджет, уровень усилий и размер гемороя который я хотел бы расхлебывать. :) Сами дины я запитаю от усилителя, а пищалки наверное от магнитолы оставлю.

 

Если кто заинтересуется, то кросы в таком случае вообще не нужны, уровень частотного среза выставляется на усилителе или магнитоле

 

Вчера купил morel tempo 6 и поставил без усилителя к штатным проводам в разрез изоляции, уж очень руки чесались. Играет чище, но на скорости басов нет, совсем. Может не разыгрались еще. Шумку не делал, уся пока нет.

 

Не понял что делать с пищалками, можно ли их в штатное место запихнуть? Вчера вытаскивал штатные, так они какие-то тонкие и с хитрым креплением. Передние колонки из Италии, задние из Польши, пищалки из Франции, забавно )

Ссылка на комментарий

seedofsky, я вот думал делать поканалку на перед + саб + гу пион 88, еще когда у меня была 2110, потом купил С5 тоже думал делать поканалку, геморно и расходов оочень много, потом еще и наверно нужно будет ставить второй аккум, так как стоит еще насос для подвески который тоже кушает, а еще если печь включить, а потом и саб и будет ппц.

В итоге заменил только ГУ на пионер двд, звук стал гораздо лучше даже на штатных колонках, езжу и не парюсь, возможно колонки летом по меняю если авто не продам...

Как то так.

 

У тебя ГУ какое?

Ссылка на комментарий

я на С5 перешел с 21093 ))

 

ГУ брал временное, чтобы просто построить хороший, качественный звук, а потом поменять ГУ на 1диновую с выезжающим монитором. Смотреть кино в машине - это моя идея фикс, которую все никак не удается прогнать.

 

Сейчас у меня стоит Pioneer 5450 SD, хотел Pioneer AVH-P6300BT, когда она только вышла и стоила около 24 тыс - это почти половина моего бюджета на всю музыку :) С появлением в продаже недорогих планшетников концепция поменялась, теперь думаю магнитолу оставить, а для фильмов использовать какой-нибудь Планшетник через линейный вход.

 

Меня звук тоже устраивал, пока не садился к кому-нибудь в машину, где стоит что-то более менее серьезное. Очень порадовала музыка в BMW X6M, но там и машина стоит черт знает сколько. У товарища в opel astra стояла Alpine IVA какая-то, плюс саб Alpine, в дверях не знаю что, но играло на максимальной громкости настолько чисто, что мне просто не верилось, а еще на голове волосы шевелились от саба :) Но там тройная шумка дверей, двойная пола и потолка, он сам не знает что там, просто такую уже купил.

 

Кстати басы появились, но все-равно, колонкам требуется время чтобы "прогреться", т.е. сразу после включения звук пустой, без баса. Бас более упругий и появляется только когда делаешь громко. Родные басили раньше, но и дребезжать тоже раньше начинали. По сравнению со штаткой появилась середина, вокал стал очень четким и громким. На штатке было как-то гулко что ли.

 

В ближайших планах все-таки сверлить щиток и ставить DLS MA41. От него питать мой старенький 8 дюймовый саб, еще с 9ки остался, и перед. Шумки нет, на улице дубак, пока не знаю как буду провода вести к колонкам и с пищалками вопрос открытый.

Ссылка на комментарий

cut

 

Я вот себе поставил пионера 1диновый avh-1400dvd, флешка 32 гига, все тянет и фильмы,клипы и тдп итп, единственное с чем обломался так это с подрулевым у данной модели пионера нет входа сзади для управления подрулевыми там вход должен быть типа джек 3.5. То что звук должен прогреться, эта да, тоже такое заметил, мин через 10 все становиться как надо. По поводу проводов так там всё просто, я летом камеру тянул заднего вида, все вскрывается легко, места рядом с косой много, к магнитоле тоже не проблема вытянуть провода. Я когда думал делать поканалку, хотел ставить на перед dlsr6a le + саб sundown, зачетная связка. Теперь если и буду делать то только на новой машине и после полной шумоизоляции.
Ссылка на комментарий

я не нашел 1400DVD на 1DIN, может, 5400?

 

ну если все просто будет с проводами, то может и ДО шумки к усилку подключу. Двери вроде не дребезжат на макс громкости, на которой динамики не захлебываются. Гремит рамка вокруг магнитолы :\ двухсторонний скотч, чувствую, мне в помощь.

Ссылка на комментарий

я не нашел 1400DVD на 1DIN, может, 5400?

 

ну если все просто будет с проводами, то может и ДО шумки к усилку подключу. Двери вроде не дребезжат на макс громкости, на которой динамики не захлебываются. Гремит рамка вокруг магнитолы :\ двухсторонний скотч, чувствую, мне в помощь.

 

Точно 5400, я уже и забыл модель)))

Я переходную рамку, и железные салазки от магнитолы на фиксит сожал.

У меня кстати есть адаптер на пионера что бы подрулевое работало, и фирменный набор акустических и силовых кабелей для акустики и саба + преды итд. Так и не поставил. Если что могу не дорого продать.

Ссылка на комментарий

фирменный - это какой? А то я себе купил уже фирменные силовые провода... Оказалось там алюминий с медным покрыием. Только межблочник фирмы DAXX.

 

Подрулевые - интересно, а почем? Мне надо посмотреть, есть ли у меня разъем, а то тоже потом перепродавать буду ))

 

Не гремит не переходная рамка, она на распорках стоит, гремит у меня рамка вокруг магнитолы, которая с магнитолой в комплекте идет, чтобы железяки видно не было, не знаю как ее еще назвать.

Ссылка на комментарий

фирменный - это какой? А то я себе купил уже фирменные силовые провода... Оказалось там алюминий с медным покрыием. Только межблочник фирмы DAXX.

 

Подрулевые - интересно, а почем? Мне надо посмотреть, есть ли у меня разъем, а то тоже потом перепродавать буду ))

 

Не гремит не переходная рамка, она на распорках стоит, гремит у меня рамка вокруг магнитолы, которая с магнитолой в комплекте идет, чтобы железяки видно не было, не знаю как ее еще назвать.

 

Отписал в ЛС
Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
  • 4 недели спустя...

Всем доброго времени суток.

Вот и пришло время поделиться своими открытиями и наблюдениями.

С недавних пор являюсь счастливым обладателем Ситроен С5-II 2007 г.в. 

Комплектация с 8 динамиками и усилителем JBL.

Качество звука оставляет желать лучшего и мне очень жаль первого хозяина  авто,который заплатил за эту "Хай-Фай" не одну лишнюю тысячу долларов... или евро.

Значит,что мы имеем и к чему стремимся,при этом как можно меньше потратив на это денег.

 

Имеем:

Динамики(мидбас)-просто ужас!!! Не смотря на то,что JBL.

Твитеры-нужно проверять-они не такие,как в прошых моих ситроенах(С5-1 и Ксара Пикассо 2007).

Усилитель-скорее кроссовер,т.к. методом научного тыка выяснилось,что на него с головного устройства поступает 4 потока,а выходит 8. При этом система не играет громче или лучше без него.

 

Стремимся:

Получить фронт

Получить саб

И главное хороший мощный звук.

 

Голову решил оставить родную,т.к. изъяв ее потеряю множество функций,через нее работающих. Ну и чисто в эстетических соображениях.

Миды заменю на Морель Темпо или Максимо. Еще не решил на коаксиалы или нет,т.к. родные твитеры не опробованы.

Родной усилитель однозначно в топку!!!

Сегодня он был извлечен и с недолгими танцами с бубном голова была подключена напрямую к динамикам.

 

С помощью Лексии зашел в настройки магнитолы,там усилитель Hi-Fi.

Система стояла в режиме Стандартный усилитель.

Я изменил ее в режим Многоканальный усилитель - голова включилась на полную громкость и изменить ее было невозможно.

Переведя в режим Отсутствует - звук стал приблизительно на 25% громче. Из чего следует вопрос - в режиме Стандартный усилитель голова переключает выходы в линейные или нет? Вот тема на форуме,последний пост на странице про линейные. 

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=8919&page=2

Как понять,что это линейные?

 

Шумка будет делаться однозначно!!!

Ссылка на комментарий

Сделал шумку пассажирской двери - вибогасителем обшивку оклеил полностью изнутри, тонким, липким пенополиуретаном также карту изнутри - не слышу разницы вообще...((

Не меломан, ну, туговат на ухо, хотя слух есть, медвед по ушам точно не ходил..

Как вы чувствуете разницу в звуке?!

Для меня обычный CD в штатной магнитоле отлично играет, со штатными колонками. И бас есть, и высокие частоты...

В чем же прикол?..

Сделать из машины эстрадную сцену на 100 кВт? Какой смысл?

Даже не стал в водительской двери делать шумку, смысла не СЛЫШУ..(

Извиняюсь, я, наверное, просто не в теме :(

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

Все познается в сравнении...

Если сравнивать не с чем и все устраивает-не заморачивайтесь.

Когда первый раз прокатился на своей машине,сразу услышал,что в задней правой двери нет даже родной шумоизоляции. Полезу на досуге - проверю.

Я прошлую свою машину (Ксара Пикассо)продал другу. С шумоизоляцией,нелохой системой с усилителем,компонентами Морель и сабом. Он ее взял в качестве второй машины в семью. А стала она для него теперь основной,т.к. в его Сеат Толедо 2013 г.в. шум от дороги,от шин... До покупки Пикассо его все устраивало! А теперь нет,т.к. сравнить не было с чем.

Ссылка на комментарий

Я тоже делал шумку дверей. Шума от дороги стало еще меньше, а вот качество звука акустики даже ухудшилось, бас стал более сухой, теперь чувствуется недостаточность штатных динамиков. В задние двери поставил динамики инфинити, в прошлой машине такие, только меньшего диаметра стояли, их звуком был полностью доволен. А здесь их не слышно, не хватает мощности магнитолы, нужен усилитель.

А сравнивать я могу хоть каждый день. У отца такой же ситр, и когда сажусь в его машину слыша как родная музыка со штатной шумкой играет лучше.

А вообще мне пофиг на музыку в машине, я не люблю слушать музыку в машине ибо дома есть хороший рессивер и хорошие колонки, и что бы сделать в машине хотя бы приближенное звучание надо втюхать туда пару тыщ вражеских денег.

Изменено пользователем yaschig
Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...
  • 1 год спустя...

Здравствуйте, ребят помогите пожалуйста может кто знает провода к твиттерам (которые под лобовым) где плюс, где минус, или не принципиально? С5 хетч в рестайле 2005

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...