Gogs Опубликовано 1 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 (изменено) Своими силами. Полтора листа Визомата-МП, 8 вибропласт-голд, лист сплен-8, лист битопласт-10. По времени в одиночку 1 дверь/день возможно сделать, если делать "для себя", насмерть. Если слегка упрощать, можно 2 двери за день успеть. В общем вдвоем можно за выходные сделать. Работа несложная, но неудобная, руки устают. Внешний металл вибропласт+сплен, отверстия визомат-МП, остальной металл внутренний вибропласт. На обшивку вибропласт+битопласт. Посадочное динамиков вибропластом со стороны двери, для утяжеления, и битопластом кольцо-прокладку под динамик, и под сеточку, чтобы все село туго и без люфтов. Фирменный совет - сделайте вначале только задние двери, и поиграйтесь балансом вперед/назад. Разница в звуке сразу станет очевидна даже для совсем глухих :good: Как бонус - двери закрываются, как на подводной лодке, и снаружи при постукивании звук соответствующий. Изменено 1 июня, 2011 пользователем Gogs Indeck 1 Ссылка на комментарий
Indeck Опубликовано 1 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 Gogs, Буду в отпуске, заморочаюсь то же, пожалуй! "ВОЛГА" - вперед, за Нижний Новгород !!! Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 1 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 (изменено) Как бонус - двери закрываются, как на подводной лодке, и снаружи при постукивании звук соответствующий. Я чёт думал наоборот- перед сначала,а потом зад до кучи.. :morning1: Изменено 1 июня, 2011 пользователем Карэн скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
Gogs Опубликовано 1 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 (изменено) На самом деле, если уж делать, то все 4 двери. А задние я делал вначале, исходя из того, чтобы набраться опыта. Мало ли, сломаешь ручку какую-нибудь, лучше уж сзади, все равно там редко ездит кто-то, пока деталь придет. Да и если не успеешь за вечер допустим, ездить удобнее с разобранной задней дверью, чем с передней. Просто шумка дверей у меня была одним из первых шагов в тюнинге этого чуда техники. Изменено 1 июня, 2011 пользователем Gogs Ссылка на комментарий
Gorbie Опубликовано 2 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 Просто шумка дверей у меня была одним из первых шагов в тюнинге этого чуда техники. Читал про Gogs edition, читал... На сколько примерно двери потяжелели - можно оценить? А то тоже хочу заморочиться, но боязно за отвисание петель. Ссылка на комментарий
Gogs Опубликовано 2 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 (изменено) За петли можете не беспокоиться, это же не восьмерка :smoke: Веса добавляет килограмма 3-4 на дверь, но он распределен, начиная от самых петель. Поскольку не трехдверка, двери не очень длинные, и довольно высокие (расстояние между петлями). К тому же дверь большую часть времени проводит на двойных уплотнителях и нормальном замке, в отличие от той же восьмерки. В общем это полезные 3-4 килограмма :good: Изменено 2 июня, 2011 пользователем Gogs Ссылка на комментарий
Страйкер Опубликовано 2 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 Менял динамики и делал шумку тем летом.За год никаких изменений со стороны петель нет. Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 17 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2011 Всем привет!Чёт затихло всё тут со звуком...А ну да, отпуска,южные страны...Вопчем пришла пора сменить звук в своём ситрике отсюда вопрос-кто делал подиумы расскажите,а лучше покажите с чего начать,чёт не могу с места сдвинуться(нужон толчОк) :grin: уж очень там Неправильное место под динамик PS/ГУ будет алпайн х313фронт алпайн спг17цс тыл тож алп но попрощще,вот вроде скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
Indeck Опубликовано 17 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2011 Карэн, А не хочешь попробовать на фронт Хеликс например поставить? "ВОЛГА" - вперед, за Нижний Новгород !!! Ссылка на комментарий
Арина Опубликовано 17 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2011 да встанут. 165 мм это стандартный метрический размер, а "16 см" - "общеупотребимый в разговорах" :dirol: и 17 встали Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще. © Coco Chanel Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 18 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 Не слышал про такой брэнд,поэтому не рассматривал,чем они лучше и тд?! скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
Indeck Опубликовано 18 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 Карэн, Если в кратце, то на мой взгляд лучше Helix может быть только Rainbow. На самом деле можно много еговорить, но лучше бы что бы у тебя была возможность послушать их звучание. Это сказочно. Morel отдыхает. ИМХО, конечно же. "ВОЛГА" - вперед, за Нижний Новгород !!! Ссылка на комментарий
А лексей Опубликовано 24 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 Доброго времени суток, уважаемые форумчане! В моем С5 2001 установлена штатная магнитола, но вот в задних дверях динамики не поют. В меню магнитолы есть только баланс лево-право, бас, треб,. автоволюм не переключается. Динамики рабочие (переставлял вперед - работают,) а вот при снятии магнитолы убедился что на самой колодке сигнал на них не проходит (крайние штекеры справа и слева)поэтому вопрос разрыва проводки исключаю. Подскажите, в чем может быть дело????? Ссылка на комментарий
dimonzam Опубликовано 24 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 У меня было такое, что задние колонки отказались работать, когда стал искать сигнал то просто не нашел его в дверях, тогда отправился на поиск в багажник где стоит штатный усилитель там и нашел проблему. Просто на усилке от плохого соединения проводов отвалилась пара, после непродолжительной работы по соединению проводов, все заработало. Ссылка на комментарий
А лексей Опубликовано 25 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 У меня универсал. Судя по всему такой же. Вопрос а в каком месте этот усилитель? Разве не заканчивается все в магнитоле? Ссылка на комментарий
dimonzam Опубликовано 25 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 Нет не заканчивается. Да у Вас такой же универсал. Усилитель стоит в багажнике, если его открыть и смотреть по ходу движения, то в левой нише. Ссылка на комментарий
А лексей Опубликовано 25 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 Спасибо! Найду-отпишусь! Ссылка на комментарий
А лексей Опубликовано 25 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 Не нашел:( в левой нише (с противоположной от кнопки подъёма стороны)только ниша. там надо обшивку снимать? или под пол залезать? можно поподробней. как подбраться к нему? Ссылка на комментарий
dimonzam Опубликовано 26 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 Да нет,обшивку снимать не надо, у меня снимаешь крышку нишы и вот он родненький. Завтра сделаю фото и прикреплю. Ссылка на комментарий
А лексей Опубликовано 27 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 Так я его и не нашел:(( Ссылка на комментарий
dimonzam Опубликовано 28 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 Вот фото моего усилителя. Ссылка на комментарий
А лексей Опубликовано 28 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 Я думаю он переустановлен. Ведь в книжке про машину ниша пустует!!! наверное он там но под обшивкой Ссылка на комментарий
dimonzam Опубликовано 28 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 Не знаю перестановлен ли, но мне с Франции пригнали он уже там стоял. Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 28 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 Что-то мне подсказывает, что он не родной Ссылка на комментарий
Серега676 Опубликовано 29 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2011 а кто нибудь знает где находится штатный усилитель в С5-1, кузов седан? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти