Paulus Опубликовано 17 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 wll, смотря какой гараж))) А вообще, на машине нужно ездить каждый день в морозы, и тогда проблем с запуском не будет.. Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
skya Опубликовано 17 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 Пугаете Вы меня господа. Машинка уже 3 недели в гараже стоит. Сейчас -26, в выходные хотел прокатиться. А тут такие проблемы. skya , а если "тупо" клему скинуть секунд на 20? Может "мозги обнулятся" Ну позавчера моя тоже без ошибок завелась, клёма не панацея, в падлу всё занова выставлять, меня не напрягает её горение,интересен сам смысл. Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 17 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 Paulus, ты забыл дописать: "при наличии в моторе соответствующего морозу масла". :dirol: Зачем я буду гробить двигатель в -40, если залито 5W30? :nono: У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 17 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 Airborn, дело хозяйское..)) Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 17 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 меня не напрягает её горение,интересен сам смыслесли в поведениии двигла/машины ничего не изменилось, то и не парься. антиполюшен как насморк, сам пройдёт ;) а сообщение БК чисто напоминалка ... Пугаете Вы меня господа. Машинка уже 3 недели в гараже стоит. Сейчас -26, в выходные хотел прокатиться. А тут такие проблемы....какие "такие" ? Волков бояца - ... © :dirol: Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
skya Опубликовано 17 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 если в поведениии двигла/машины ничего не изменилось, то и не парься. антиполюшен как насморк, сам пройдёт ;) а сообщение БК чисто напоминалка ... Она всё также резвая машинка,так что не буду голову ломать, поломаю по поводу пластикого короба на акамуляторе,снялся шустро, обратно ставится не торопится. Ссылка на комментарий
wll Опубликовано 17 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 (изменено) какие "такие" ? Волков бояца - ... © :dirol: Похоже не в эту тему, но: -26 завелся,помигал чек и остался на на панеле. Включился вентилятор радиатора( на холодной машине) Что за хрень с вентилятором? при минусовой температуре рычаг КПП при заводке утром еле ворочаю, сегодня вообще разрабатывал его двумя руками. педаль сцепления так 300 км пути не избавилась от ваты. Ещё: - как минимум двое залили свечи. И это всё не проблемы для новой машины? А сколько тут С3П - 10-15? Изменено 17 декабря, 2009 пользователем wll УРА! я умею менять подпись. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 17 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 Ну я вижу 2 варианта: 1. пусть до весны постоит. 2. не читать форумы. :))) Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
skya Опубликовано 17 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 Да просто любят эти автомозги, чуть мороз крепнет, чеки выписывать. У меня у начальника на фьюжине,как морозец так чек сразу выскалвает. Ссылка на комментарий
unholier Опубликовано 17 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 Похоже не в эту тему, но: Ещё: - как минимум двое залили свечи. И это всё не проблемы для новой машины? А сколько тут С3П - 10-15? Классическое разочарование бывшего или действующего владельца отечественного автопрома, попробовавшего импортный. Оказываются импортные авто тоже не безгрешны и тоже глючат и ломаются, только обслуживать их самому, как ВАЗы, страшно и непонятно как. Тоже проходил когда-то через это разочарование и неоправданные надежды на то, что вот оно, ИМПОРТНОЕ, что-то сродни почти божественному, а посему должно быть безупречно. Ничего, через полгода проходит и импортное авто становится обычной жоповозкой, такой же как ВАЗ, только с большим уровнем комфорта. А так, если откинуть таможенные пошлины и вывести коэффициент отношения "ихнего" уровня дохода и нашего, перемножить на него цену Ситроена (да любого авто по цене 500-700тыс руб, а то и поболее), то получится, что купили мы теже Жигули. Ну максимум Приору. И чудес качества ждать бессмысленно. Комфорт да, выше, но за него и переплаичваем (+ за лобби импортных автопроизводителей, уже организовавших производство на территории России, проявившееся в виде таможенных пошлин) Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 17 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 Классическое разочарование бывшего или действующего владельца отечественного автопрома, попробовавшего импортный. Оказываются импортные авто тоже не безгрешны и тоже глючат и ломаются.. +1, верно подмечено..))) Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
partya Опубликовано 17 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 (изменено) поломаю по поводу пластикого короба на акамуляторе,снялся шустро, обратно ставится не торопится. сторону короба перепутал, наверно.ставь так, чтобы символ АКБ был сверху, а не с торца Изменено 17 декабря, 2009 пользователем partya Восход-3М, ЗАЗ-968М, ИЖ-412, АЗЛК-2141, ВАЗ-21011, ВАЗ-2107,ИЖ-2126, ВАЗ-21065, , Toyota LiteAse NOAH, Сitroen C3 Picasso, Peugeot 3008, УАЗ Патриот 149 мм мало, особенно зимой...Пыж внутри на Ситр похож, а Патриот - нет. Каждая сложная проблема имеет очевидное, простое для понимания неправильное решение. Читайте книги! Некоторые из них специально для этого написаны... Ссылка на комментарий
Mad Daddy Опубликовано 17 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 По моему там сложно сторону перепутать... просто надо одновременно контролировать защелкивание нескольких зон крышки) Ссылка на комментарий
wll Опубликовано 18 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 Заоффтопили тему. Antipolution Fault Может перенести куда или новую...? Классическое разочарование бывшего или действующего владельца отечественного автопрома За что вы меня так? Уже лет 5 в семье две машины: вечный ВАЗ07(11лет) + 1) опель омега 2) матиз 3) теперь С3П. Тысяч 200 всего накрутил. Разочарования нет, пикассик пока не ездил. Понимаю что на любом автофоруме проблем кучу народ выкладывает, но С3П новая машина и статистика форума, скажем так, настораживает. УРА! я умею менять подпись. Ссылка на комментарий
unholier Опубликовано 18 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 За что вы меня так? Уже лет 5 в семье две машины: вечный ВАЗ07(11лет) + 1) опель омега 2) матиз 3) теперь С3П. Тысяч 200 всего накрутил. Разочарования нет, пикассик пока не ездил. Понимаю что на любом автофоруме проблем кучу народ выкладывает, но С3П новая машина и статистика форума, скажем так, настораживает. А чего настораживающего-то? Проблемы в основном малозначимые (не коробки же отваливаются или валы проворачиваются). С плохим запуском нюанс всплыл только у северян. Ну не было у французов колоний в северных широтах, они вообще не в курсе, что при -35 можно не только жить, но и на работу ездить. Тут скорее недоработка местных дилеров. не заменивших масло на подходящее.А в остальном - как у всех марок, причем не только эконом класса, как Ситроен. У люксовых и окололюксовых брендов тоже проблем выше крыши. Сейчас у всех так - побочный эффект сверхмассового производства. Если бы тотже ВАз немного поработал над дизайном и эргономикой своих авто, воткнул куда надо руки сборщикам, то ничем не отличался бы от иномарок, ибо количество отказов что на ВАЗах (правда прошедших качественную предпродажку с протяжкой всего и вся), что на иномарках в среднем одинаково. И там и там ситуация с котом в мешке: повезет - мало будешь на сервис ездить, не повезет - много. Я поначалу пытался авто выбирать, читая форумы и анализируя темы по отказам. Потом понял, что это бесполезно. Так вообще ничего себе не купишь и стал выбирать по критериям "нравицца" и "подходит под решение конкретных задач". Остальное - ехало болело. Не повезет - продам до окончания гарантийного срока, повезет - спустя год после оного. Ездить по 11 лет на одном авто - только если от большой нужды, ибо каким бы качественным оно не было - вложения в него все равно потребются рано или поздно. Так лучше я эти деньги на новую машину потрачу. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 18 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 А в остальном - как у всех марок, причем не только эконом класса, как Ситроен. У люксовых и окололюксовых брендов тоже проблем выше крыши. ...оть прям сёдня в обед, во дворе дома, видел как от "девятки" прикуривали Порш Кайен ... Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
wll Опубликовано 18 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 Ну не было у французов колоний в северных широтах, они вообще не в курсе, что при -35 можно не только жить, но и на работу ездить. :good: :grin: Ездить по 11 лет на одном авто - только если от большой нужды, ибо каким бы качественным оно не было - вложения в него все равно потребются рано или поздно. Тут на днях у сотрудника 30! летнюю копейку из-под окна угнали, а мне удобно под окном бросать, так что .... А вложения - этим летом подвеску всю перебрали и масло поменяли, всё за 7 тыр, и я спокойно покатился на рыбалку за 1000 км. Дискомфорт да, зато если что, либо сам спочиняю, либо дядя Вася в любой деревне. И когда пьяный в ж.. тракторист из грязи вытаскивает, серце не ёкает. На новый тазик менять - это шило на мыло, б/у я не сторонник. Пусть в почёте от старости скончается) УРА! я умею менять подпись. Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 18 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 На новый тазик менять - это шило на мылоИ не говори! Как почитаю что у владельцев новых Калин происходит с машиной за 500 - 2000 км пробега, так думаешь: "Ну и правильно, что не сменил свою "норму" на "люкс"!". :king: У новых столько проблем, и чем дальше - тем больше! :shok: У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Самолётов Опубликовано 18 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 Все вот пишут обкатка, обкатка... А сколько она должна быть эта самая обкатка? Дилер вообще заявил, что на машины 2009 года выпуска такое понятие не распространяется... Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 18 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 Самолётов, откатайся 1500 - 2000 км не допуская превышения оборотов больше 4000. Лишним не будет. И добро пожаловать к нам! :friends: У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Mad Daddy Опубликовано 18 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 Все вот пишут обкатка, обкатка... А сколько она должна быть эта самая обкатка? Дилер вообще заявил, что на машины 2009 года выпуска такое понятие не распространяется... Это в силу того, что двигатели проходят так называемую стендовую обкатку.... поэтому и первое ТО не на 3000 а на 15000 только. Реально 4000 об. и 120 км/ч подходит почти под все случае жизни... для многих это обычный рабочий режим и не обкатка вовсе) Ссылка на комментарий
partya Опубликовано 19 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 Все вот пишут обкатка, обкатка... Согласный с предыдущими ораторами :drinks: товарищ Симолётов, Вы как полностью с форумом освоитесь, зайдите в личные данные с целью внести ясность Вашего географического места обитания, и прочего о чём не стыдно рассказать. Вам не сложно, а всем приятно :blush: Восход-3М, ЗАЗ-968М, ИЖ-412, АЗЛК-2141, ВАЗ-21011, ВАЗ-2107,ИЖ-2126, ВАЗ-21065, , Toyota LiteAse NOAH, Сitroen C3 Picasso, Peugeot 3008, УАЗ Патриот 149 мм мало, особенно зимой...Пыж внутри на Ситр похож, а Патриот - нет. Каждая сложная проблема имеет очевидное, простое для понимания неправильное решение. Читайте книги! Некоторые из них специально для этого написаны... Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 19 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 Помогал сегодня Attacher'у забирать из Экзиста запчасти для ремонта его машины. Я когда увидел большую коробку с фарой, тихо прифигел: "Вот это дура!" Коробка длинная и довольно широкая. В итоге "съела" 3/4 багажника моей Калины! На машине смотриться хорошо так, а отдельно - это надо видеть (не дай Бог никому увидеть фару отдельно! Пусть машины бегают не битыми!). У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
wll Опубликовано 22 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 Ну я вижу 2 варианта: 1. пусть до весны постоит. 2. не читать форумы. :))) Видимо простоит до весны ((( Боится жена за руль после того, как продаваемого матизку аутлендер вусмерть убил ( Кто как считает, стоит пикасик заводить, прогревать 1-2 раза в месяц, или пусть стоит? Примерно месяц уже простоял. Холодный гараж, сигнализации нет. УРА! я умею менять подпись. Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 22 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 wll, прогревать конечно надо. Тот же аккумулятор будете подзаряжать. Но если прогревать, то хорошенько, а не так, что на пять минут запустили и выключили. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти