Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

1.9 WJY когда выходит из прогрева?


FPS

Рекомендуемые сообщения

Ребята, извините если уже поднималась тема...

 

При какой температуре двигатель полностью выходит с прогрева? У меня немного понижает обороты если температура больше 90, но она тока в пробке нагоняется, а на ходу остывает до 70-80 градусов... обороты около 1100-1200, этож ненормально даже при -20 за бортом... видать пора менять "датчик холодного пуска" который с би-пружиной и тросом... но все же у кого как на этом двигателе?

Ссылка на комментарий

А мож ну его, заморачиваться то? Я сейчас когда завожу - мотор секунд 30 не ровно после ночи работает, потом где-то 1100 держит. Я сижу/чищу стекла минут 5 и еду потихоньку обороты к этому времени 1000 уже становятся.

А остывает она на ходу до 70-80 т.к. небось печка на 2-й передаче врублена и регулятор температуры в красной зоне. А что можно еще хотеть от дизелька в -20?))

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

у меня на прогретом обороты чуть-чуть падают ниже 90

сейчас ваще не хочет ехать валяется около дома

на днях купил ему новый аккумулятор на 74ah и вчера завел хоть и долго крутил

а сегодня похолодало градусов на 5 и опять валяется

Ссылка на комментарий

аккум большой емкости не выход, будет постоянный недозаряд.

у 1,9д раб. темпер. 82 градуса.

С 716 ЕН 47, весь такой белый и грузовой ;-) был=((

позывной "Фотограф"

Т 608 ОХ 47 белый сарай. Рено Меган.

у 822 МК 47 Пежо 308 SW

Ссылка на комментарий

аккум большой емкости не выход, будет постоянный недозаряд.

у 1,9д раб. темпер. 82 градуса.

 

у нас сегодня -18 с утра, завёлся чудно а темпиратуру даже в пробке до рабочей не смог догнать, пойду любимую картоную коробку зарежу..
Ссылка на комментарий

аккум большой емкости не выход, будет постоянный недозаряд.

все будет заряжаться, если, конечно, не ездить по десять минут предварительно помаслав стартером пару минут и потом послушать музыку при неработающем двигателе. при исправных генераторе и аккумуляторе емкость последнего не играет никакой роли - аккумулятор возьмет сколько надо, но не больше возможности генератора отдать (а современные генераторы обладают довольно высоким КПД). так же при мощном генераторе и аккумуляторе малой емкости - никакого перезаряда не будет.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...