FPS Опубликовано 17 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 Ребята, извините если уже поднималась тема... При какой температуре двигатель полностью выходит с прогрева? У меня немного понижает обороты если температура больше 90, но она тока в пробке нагоняется, а на ходу остывает до 70-80 градусов... обороты около 1100-1200, этож ненормально даже при -20 за бортом... видать пора менять "датчик холодного пуска" который с би-пружиной и тросом... но все же у кого как на этом двигателе? Ссылка на комментарий
BuTeHb Опубликовано 17 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 А мож ну его, заморачиваться то? Я сейчас когда завожу - мотор секунд 30 не ровно после ночи работает, потом где-то 1100 держит. Я сижу/чищу стекла минут 5 и еду потихоньку обороты к этому времени 1000 уже становятся. А остывает она на ходу до 70-80 т.к. небось печка на 2-й передаче врублена и регулятор температуры в красной зоне. А что можно еще хотеть от дизелька в -20?)) Ссылка на комментарий
tulikoff Опубликовано 21 января, 2010 Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 у меня на прогретом обороты чуть-чуть падают ниже 90 сейчас ваще не хочет ехать валяется около дома на днях купил ему новый аккумулятор на 74ah и вчера завел хоть и долго крутил а сегодня похолодало градусов на 5 и опять валяется Ссылка на комментарий
machinskiy Опубликовано 21 января, 2010 Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 у меня при 65-70гр Ссылка на комментарий
giugiaro Опубликовано 21 января, 2010 Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 аккум большой емкости не выход, будет постоянный недозаряд. у 1,9д раб. темпер. 82 градуса. С 716 ЕН 47, весь такой белый и грузовой ;-) был=(( позывной "Фотограф" Т 608 ОХ 47 белый сарай. Рено Меган. у 822 МК 47 Пежо 308 SW Ссылка на комментарий
лесник Опубликовано 22 января, 2010 Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 аккум большой емкости не выход, будет постоянный недозаряд. у 1,9д раб. темпер. 82 градуса. у нас сегодня -18 с утра, завёлся чудно а темпиратуру даже в пробке до рабочей не смог догнать, пойду любимую картоную коробку зарежу.. Ссылка на комментарий
giugiaro Опубликовано 22 января, 2010 Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 а у нас -28))) 2 из 3 семейных машин завелись. С 716 ЕН 47, весь такой белый и грузовой ;-) был=(( позывной "Фотограф" Т 608 ОХ 47 белый сарай. Рено Меган. у 822 МК 47 Пежо 308 SW Ссылка на комментарий
tulikoff Опубликовано 24 января, 2010 Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 аккум большой емкости не выход, будет постоянный недозаряд. у 1,9д раб. темпер. 82 градуса. выбирал по каталогу бош в колесену типа то что ситроен прописал Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 24 января, 2010 Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 аккум большой емкости не выход, будет постоянный недозаряд.все будет заряжаться, если, конечно, не ездить по десять минут предварительно помаслав стартером пару минут и потом послушать музыку при неработающем двигателе. при исправных генераторе и аккумуляторе емкость последнего не играет никакой роли - аккумулятор возьмет сколько надо, но не больше возможности генератора отдать (а современные генераторы обладают довольно высоким КПД). так же при мощном генераторе и аккумуляторе малой емкости - никакого перезаряда не будет. FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти