Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблемы с МКПП


Suvorov

Рекомендуемые сообщения

снова погода подловила

утро -12.. завел после 3-х суток простоя в мороз

обед -26.. съездил пообедать

вечер -35.. ручка КПП дубовый.. грею минут 8.. ползу метров 200 на 1-й передаче, обороты 1500-1700.. светофор.. стою минуту, ручка легко ходит.. еду в гости

проходит 2,5 часа..

за бортом -40.. еду домой

тест на выживание пройден

подвеска оставила приятные впечатления - не табуретка.. ситр тоже вызвал приятные эмоции..

только стекла боковые затянуло.. особенно правое.. не совсем удобно при маневрах и парковке

Изменено пользователем Evgeniy_K
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

А где смазывать то? На подъёмник или панель центральную вскрывать? ...а то ломать чё то не хочется..

 

На подъёмник и панель центральную вскрывать

Citroen Berlingo со подруги и товарищи.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Вопрос по МКПП.После длительной поездки коробка начинает шуметь.В смысле останавливаюсь,ставлю на нейтралку и слышу у левого переднего колеса звук вращания шестеренок коробки, довольно четкий и громкий,выжимаю сцепление,становится намного тише,только двигатель мелодично "шуршит",отпускаю опять жужит,как-будто цепь от велосипеда натянута.На скорости не слышу,шумоизоляция отменная.ОД на ТО уверил меня, что все ок,такие мол коробки громкие.У кого как???А то я уже сомневаюсь.

Изменено пользователем Glotik

Miller

Ссылка на комментарий

То же самое, с салона ещё когда гнал по трассе, на одной из остановок обнаружил, прослушивая авто. Такой же звук и сейчас после 1.5 лет эксплуатации. Такие коробки. Не напрягает ...

Ссылка на комментарий

Вопрос по МКПП.После длительной поездки коробка начинает шуметь.В смысле останавливаюсь,ставлю на нейтралку и слышу у левого переднего колеса звук вращания шестеренок коробки, довольно четкий и громкий,выжимаю сцепление,становится намного тише,только двигатель мелодично "шуршит",отпускаю опять жужит,как-будто цепь от велосипеда натянута.На скорости не слышу,шумоизоляция отменная.ОД на ТО уверил меня, что все ок,такие мол коробки громкие.У кого как???А то я уже сомневаюсь.

 

на наших авто это замена выжимного подшипника решает

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!

w3nc0upt.png

Ссылка на комментарий

на наших авто это замена выжимного подшипника решает

 

не все так гладко, возможно подшипники первичного вала надо менять... и желательно ставить аналоги от известных контор, так как оригинал явно слабоват по качеству... я бы себе только так делал, но это уже не вписывается в гарантийные рамки

Изменено пользователем Dimcit

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...

Zdrastvujte. Izvinite za latinskie bukvi. U menja na Peugeot 307 2001 goda 2.0 HDI zamerzajet korobka tak- na no4 ostovlaju na pervoj pereda4e, utrom mogu vklu4itj toljko 1 i 2 pereda4u, a daljwe nemogu, potomu4to ri4ag nexodit v levo v pravo po nitralke,?pwikali silikonom na trosiki iz nutri ne pomogaet. Da, i inogda bivaet tak 4to pri -7 prixozu, vse rabotaet prikrasno, zavozu mawinu i ri4ag kameneet, 4to voobwe ni4ego nelzja vklju4itj? 4to eto mozet bitj?

 

http://translit.ru/ вам в помощь на будущее.

 

Здраствуйте. Извините за латинские букви. У меня на Пеугеот 307 2001 года 2.0 ХДИ замерзаэт коробка так- на но4 остовлаю на первой переда4е, утром могу вклу4итй толйко 1 и 2 переда4у, а далйще немогу, потому4то ри4аг неходит в лево в право по нитралке,?пщикали силиконом на тросики из нутри не помогает. Да, и иногда бивает так 4то при -7 прихозу, все работает прикрасно, завозу мащину и ри4аг каменеет, 4то вообще ни4его нелзя вклю4итй? 4то ето мозет битй?

Изменено пользователем Airborn
Ссылка на комментарий

Из нутри ето из салона машини.

Но что тогда зна4ит, когда мороз от -7 и низе, тогда прихозу, сазусй в мащину, дергаю ри4аг и все работает, когда завозу мащину на4енает резко каминет, и вообще тогда ни4его нелйзя сделатй?

Ссылка на комментарий

Karina, смазывать нужно не изнутри, а снаружи

например, в моей машине передние (по ходу машины) концы тросов находятся ВЫШЕ задних, тех, что в салоне

а значит и проникание смазки под оболочку троса при работе под капотом будет более быстрым

 

не знаю устройства вашего автомобиля, но я делал все это так

не знаешь - молчи, знаешь - помалкивай!

мой сайт - сферические панорамы

Ссылка на комментарий

Taurus у тебя другая проблема, у меня не двигается по нейтралки, а с переда4ами все в порядке, и ето толко при минус температуре.Бло би все ни4его если так било всевремя но естй 2 вариант.

 

вариант нр. 2 утром, когда машина всю но4 отстояла на морозе, не заводя в машину сожусй и на4инаю дергатй ри4аг, он работаэт, все прекрасно вклу4аетса, завозу мащину, естественно на неитралке, и он 4ерез секунд 10 на4енает каменетй, и болйще по неитралке не двигается, когда отогревается 4ерез минут 15 на4инает все сного хорощо работатй.

Ссылка на комментарий

недавно у нас было -25. Такая же проблема. Не смог включить скорости. А попытавшись включить их с усилием, я сломал "шарик" внизу рычага переключения передач. От этого шарика идут крепления к тросикам. А обычно рубашка слетает с тросиков. Вот сейчас ищу кулису, иначе могу встать где угодно...

O321CX96.png

citroensёn - это как французская Honda :)

Ссылка на комментарий

Taurus у тебя другая проблема, у меня не двигается по нейтралки,

 

Это, похоже, одна проблема т.к. там два троса, вот у тебя пока только один клинит.

 

 

недавно у нас было -25. Такая же проблема. Не смог включить скорости.

 

А чего заранее не смазал? Тема эта давно обсуждается.
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Добрый день всем.

Возникла проблема с МКП. Проблема в следующем: в конце зимы, когда все таяло пришлось залезть в большую лужу, потом ночью ударил мороз. Утром сажусь в машину, выжимаю сцепление и не могу "выдернуть" кулису из 1й скорости на нейтральную. Подумал, что где-то что-то примерзло. Подождал на заведенном двигателе и выжатом сцеплении минут пять, подергал рычаг и выдернул его. Машинка оттаяла и я поехал, и при переключении с 3й на четвертую чуствую скрежет, как буд-то сцепление забыл выжать. Если переключать скорость медленно, то втыкается нормально, но нужно очень медленно переключать.

Вобщем я понял, что капец тросикам и надо их менять. Но вопрос, а с коробкой-то что, и что делать? У меня есть слабая надежда, что КПП может исправна?

Может кто встречался с таким, подскажите, что делать.

Изменено пользователем Kusto11
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

У меня та же проблемма, только, с третьей передачей. Иногда включается со звуком, иногда без. Видимо дело в синхронизаторе. Но .. менять его слишком дорого. Я думаю, можно ездить и так.

Ссылка на комментарий

Я сразу задумался о том моменте, когда буду машину продавать, это проблема будет большая.

С неисправной коробкой продать машину будет проблематично.

Но пока до сервиса не доехал, в мае надеюсь доеду, поменяю эти тросики и тогда посмотрим, что получится.

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

У меня тоже проблема с перекдючением передач. Уже два дня как стали плохо включаться (не до конца входят) 1 , 3 и 5 передачи, т.е. все верхние. При том, что нижние все идеально. И эта проблема не уходит после того как поездишь даже несколько часов. Что это может быть? Кто подскажет?

Медведь панда как бы всем своим видом говорит нам: "Не бухайте!"

ab148138.gifX806MA98.png

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...