Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблемы с МКПП


Suvorov

Рекомендуемые сообщения

снова погода подловила

утро -12.. завел после 3-х суток простоя в мороз

обед -26.. съездил пообедать

вечер -35.. ручка КПП дубовый.. грею минут 8.. ползу метров 200 на 1-й передаче, обороты 1500-1700.. светофор.. стою минуту, ручка легко ходит.. еду в гости

проходит 2,5 часа..

за бортом -40.. еду домой

тест на выживание пройден

подвеска оставила приятные впечатления - не табуретка.. ситр тоже вызвал приятные эмоции..

только стекла боковые затянуло.. особенно правое.. не совсем удобно при маневрах и парковке

Изменено пользователем Evgeniy_K
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  Roma960 сказал:

А где смазывать то? На подъёмник или панель центральную вскрывать? ...а то ломать чё то не хочется..

 

На подъёмник и панель центральную вскрывать

Citroen Berlingo со подруги и товарищи.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Вопрос по МКПП.После длительной поездки коробка начинает шуметь.В смысле останавливаюсь,ставлю на нейтралку и слышу у левого переднего колеса звук вращания шестеренок коробки, довольно четкий и громкий,выжимаю сцепление,становится намного тише,только двигатель мелодично "шуршит",отпускаю опять жужит,как-будто цепь от велосипеда натянута.На скорости не слышу,шумоизоляция отменная.ОД на ТО уверил меня, что все ок,такие мол коробки громкие.У кого как???А то я уже сомневаюсь.

Изменено пользователем Glotik

Miller

Ссылка на комментарий

То же самое, с салона ещё когда гнал по трассе, на одной из остановок обнаружил, прослушивая авто. Такой же звук и сейчас после 1.5 лет эксплуатации. Такие коробки. Не напрягает ...

Ссылка на комментарий
  Glotik сказал:

Вопрос по МКПП.После длительной поездки коробка начинает шуметь.В смысле останавливаюсь,ставлю на нейтралку и слышу у левого переднего колеса звук вращания шестеренок коробки, довольно четкий и громкий,выжимаю сцепление,становится намного тише,только двигатель мелодично "шуршит",отпускаю опять жужит,как-будто цепь от велосипеда натянута.На скорости не слышу,шумоизоляция отменная.ОД на ТО уверил меня, что все ок,такие мол коробки громкие.У кого как???А то я уже сомневаюсь.

 

на наших авто это замена выжимного подшипника решает

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!

w3nc0upt.png

Ссылка на комментарий
  tolstopuz сказал:

на наших авто это замена выжимного подшипника решает

 

не все так гладко, возможно подшипники первичного вала надо менять... и желательно ставить аналоги от известных контор, так как оригинал явно слабоват по качеству... я бы себе только так делал, но это уже не вписывается в гарантийные рамки

Изменено пользователем Dimcit

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...

Zdrastvujte. Izvinite za latinskie bukvi. U menja na Peugeot 307 2001 goda 2.0 HDI zamerzajet korobka tak- na no4 ostovlaju na pervoj pereda4e, utrom mogu vklu4itj toljko 1 i 2 pereda4u, a daljwe nemogu, potomu4to ri4ag nexodit v levo v pravo po nitralke,?pwikali silikonom na trosiki iz nutri ne pomogaet. Da, i inogda bivaet tak 4to pri -7 prixozu, vse rabotaet prikrasno, zavozu mawinu i ri4ag kameneet, 4to voobwe ni4ego nelzja vklju4itj? 4to eto mozet bitj?

 

http://translit.ru/ вам в помощь на будущее.

 

Здраствуйте. Извините за латинские букви. У меня на Пеугеот 307 2001 года 2.0 ХДИ замерзаэт коробка так- на но4 остовлаю на первой переда4е, утром могу вклу4итй толйко 1 и 2 переда4у, а далйще немогу, потому4то ри4аг неходит в лево в право по нитралке,?пщикали силиконом на тросики из нутри не помогает. Да, и иногда бивает так 4то при -7 прихозу, все работает прикрасно, завозу мащину и ри4аг каменеет, 4то вообще ни4его нелзя вклю4итй? 4то ето мозет битй?

Изменено пользователем Airborn
Ссылка на комментарий

Из нутри ето из салона машини.

Но что тогда зна4ит, когда мороз от -7 и низе, тогда прихозу, сазусй в мащину, дергаю ри4аг и все работает, когда завозу мащину на4енает резко каминет, и вообще тогда ни4его нелйзя сделатй?

Ссылка на комментарий

Karina, смазывать нужно не изнутри, а снаружи

например, в моей машине передние (по ходу машины) концы тросов находятся ВЫШЕ задних, тех, что в салоне

а значит и проникание смазки под оболочку троса при работе под капотом будет более быстрым

 

не знаю устройства вашего автомобиля, но я делал все это так

не знаешь - молчи, знаешь - помалкивай!

мой сайт - сферические панорамы

Ссылка на комментарий

Taurus у тебя другая проблема, у меня не двигается по нейтралки, а с переда4ами все в порядке, и ето толко при минус температуре.Бло би все ни4его если так било всевремя но естй 2 вариант.

 

вариант нр. 2 утром, когда машина всю но4 отстояла на морозе, не заводя в машину сожусй и на4инаю дергатй ри4аг, он работаэт, все прекрасно вклу4аетса, завозу мащину, естественно на неитралке, и он 4ерез секунд 10 на4енает каменетй, и болйще по неитралке не двигается, когда отогревается 4ерез минут 15 на4инает все сного хорощо работатй.

Ссылка на комментарий

недавно у нас было -25. Такая же проблема. Не смог включить скорости. А попытавшись включить их с усилием, я сломал "шарик" внизу рычага переключения передач. От этого шарика идут крепления к тросикам. А обычно рубашка слетает с тросиков. Вот сейчас ищу кулису, иначе могу встать где угодно...

O321CX96.png

citroensёn - это как французская Honda :)

Ссылка на комментарий
  Karina сказал:

Taurus у тебя другая проблема, у меня не двигается по нейтралки,

 

Это, похоже, одна проблема т.к. там два троса, вот у тебя пока только один клинит.

 

 

  fantazer сказал:

недавно у нас было -25. Такая же проблема. Не смог включить скорости.

 

А чего заранее не смазал? Тема эта давно обсуждается.
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Добрый день всем.

Возникла проблема с МКП. Проблема в следующем: в конце зимы, когда все таяло пришлось залезть в большую лужу, потом ночью ударил мороз. Утром сажусь в машину, выжимаю сцепление и не могу "выдернуть" кулису из 1й скорости на нейтральную. Подумал, что где-то что-то примерзло. Подождал на заведенном двигателе и выжатом сцеплении минут пять, подергал рычаг и выдернул его. Машинка оттаяла и я поехал, и при переключении с 3й на четвертую чуствую скрежет, как буд-то сцепление забыл выжать. Если переключать скорость медленно, то втыкается нормально, но нужно очень медленно переключать.

Вобщем я понял, что капец тросикам и надо их менять. Но вопрос, а с коробкой-то что, и что делать? У меня есть слабая надежда, что КПП может исправна?

Может кто встречался с таким, подскажите, что делать.

Изменено пользователем Kusto11
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

У меня та же проблемма, только, с третьей передачей. Иногда включается со звуком, иногда без. Видимо дело в синхронизаторе. Но .. менять его слишком дорого. Я думаю, можно ездить и так.

Ссылка на комментарий

Я сразу задумался о том моменте, когда буду машину продавать, это проблема будет большая.

С неисправной коробкой продать машину будет проблематично.

Но пока до сервиса не доехал, в мае надеюсь доеду, поменяю эти тросики и тогда посмотрим, что получится.

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

У меня тоже проблема с перекдючением передач. Уже два дня как стали плохо включаться (не до конца входят) 1 , 3 и 5 передачи, т.е. все верхние. При том, что нижние все идеально. И эта проблема не уходит после того как поездишь даже несколько часов. Что это может быть? Кто подскажет?

Медведь панда как бы всем своим видом говорит нам: "Не бухайте!"

ab148138.gifX806MA98.png

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...