Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

задний сальник коленвала


Рекомендуемые сообщения

Проблема возникла после того как у меня на морозе перемёрз сопун и масло выдавило через щуп. Авто 1,8 бензин 2001 года механика. Наблюдаются подтеки масла на стыке между коробкой и двигателем, по моему уразумению это задний сальник. Проблема в том что в ближайшем городе Новый Уренгой (250 км) браться за эту работу отказались, а до тюмени не доеду (1800 км). Капает оно не сильно но всётаки создаёт определённые неудобства. А примерно месяц назад еду ничего не предвидя и вдруг загорается лампа отсутствие давления масла, благо другу вёз 5 литров масла, долил 3 литра поехал, через 8 км опять по же самое- долил оставшееся проехал 2 км и опять масла нет. Вообщем сдернул поддон думал может он отошёл, поставил на место, залил масло но капли всеравно собираются и довольно интенсивно. Вообщем придётся самому снимать коробку и менять сальник. Может кто подскажет как это сделать с наименьшими усилиями и потерями. Нет ли каких подводных камней при выполнении этой работы.

Ссылка на комментарий

Знакомая ситуация, в мае 2006г. столкнулся с этой проблемой-заменил задний сальник К.В. Сам хотел но не рискнул,нет тех литературы и пифик тянет с выкладкой книги по ремонту ,дождемся ли? Вот ветка ПЕЖО-406 дв. и коробка те-же.

http://armand.ru/vb/showthread.php?t=7938&...%EB%FC%ED%E8%EA

если есть какие вопросы ,отвечу.

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий
  pifik сказал:

это я то тяну? :D

 

доставка от 7 до 20 дней с немецкого амазона, блин, выслали 9 января, уж на подходе :D

 

Если поделишся когда придёт буду благодарен, отработаю на твоих плантациях сахарного тростника.
Ссылка на комментарий
  sergei14 сказал:

Если поделишся когда придёт буду благодарен, отработаю на твоих плантациях сахарного тростника.

 

сосканирую оригинал на англ. и выложу...., а то если я начну переводить, то не дождетесь :-)

Citroen Xsara Picasso 1.8

Ссылка на комментарий
  pifik сказал:

сосканирую оригинал на англ. и выложу...., а то если я начну переводить, то не дождетесь :-)

 

А и не надо переводить, постараюсь сам справиться, как ни как 11 лет изучал этот достойный язык.
Ссылка на комментарий

sergei14

Может чего не то скажу, но для сальника у тебя что-то очень большие потери масла. Очень смахивает на ситуацию, которая когда-то была у меня (не на Пикассо правда, но уж очень похоже). давлением масло выбило прокладку маслянного фильтра, в результате масло просто текло на дорогу. Я конечно не видел твою ситуацию, но все-таки глянь повнимательнее, может так и есть.

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

Я думаю прокладка фильтра здесь не причем, у него наверное слегка подвыдавило задний сальник коленвала,может его и не надо менять,а просто поставить наместо. после снятия коробки.Вообщем гимора достаточно,лучше поменять,а заодно и сальники приводов и подвесной подшибник правой полуоси,наверняка они тоже изношены. Снятие кпп покажет.

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий
  <VEB> сказал:

Я думаю прокладка фильтра здесь не причем, у него наверное слегка подвыдавило задний сальник коленвала,может его и не надо менять,а просто поставить наместо. после снятия коробки.Вообщем гимора достаточно,лучше поменять,а заодно и сальники приводов и подвесной подшибник правой полуоси,наверняка они тоже изношены. Снятие кпп покажет.

 

Да предчувствую салидную работу, лиш бы не забыть что где было прикручено когда разберу всё. Проверка подвесного подшибника у меня запланирована, а вот про сальники приводов не думал.
Ссылка на комментарий
  Д. Ю. сказал:

А как-то можно диагностировать подвесной подшипник правой полуоси на слух без разборки?

 

Нужно снизу под машиной рукой взять полуось и сильно качать её из стороны в сторону,если есть стук в подшибнике и люфт пора менять ,хотя с этим люфтом можно долго ездить,пока совсем не развалится.

Проверять надо на подьёмнике,яме, или лёжа в луже.

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Ну вот наконец-то заменил задний сальник коленвала. Больших проблем не вызвало это занятие, хотя конечно разбирать навесного оборудования пришлось много. Хотел обмануть судьбу и не снимать поперечную балку, при снятии коробки получилось а вот поставить назат коробку не вышло пришлось откручивать балку. При разборке выяснилось что придётся менять выжимной подшипник, подвесной подшипник полуоси, диск сцепления, сальники полуосей, и ряд пыльников. Масло в коробке тоже решил заменить так как оно было слишком темного цвета если не сказать что чёрного. Для замены понадобился тёплый гараж (так как у нас ещё на улице -30), яма, гидравлический домкрат и набор ключей(желательно всех- размеров) так как Французы эксклюзивный народ и любят такие размеры как 16, 14, 11, и полный набор звездочек. Мероприятие по замене у меня заняло два дня примерно по 4-5 часов и обязательно помощник.

Ссылка на комментарий
  Senior сказал:

sergei14,

ДА, серьёзно потрудился!

А как , у Вас , там с запчастями?

 

У нас с запчастями мягко сказано хреново, мне привозят вахтовики из РОДНОЙ БЕЛАРУСИ или из Москвы а меняются они каждый месяц.

 

 

  pifik сказал:

жесть, это ж надо понимать все там.... и место иметь, где это все делать....... Мне к сожалению дорога токо в сервис :D

 

зы..., а у нас +12

 

Завидую но не сильно так как на днях еду в командировку в МОскву и пробуду там две недели и всё за щёт предприятия, а вообще машины бояться не надо, до этого у меня была старенькая ТОЙОТА КАМРИ так вот что только я сней не творил в северных условиях в смысле ремонта и подбора запчастей от других машин в том числе и от советских. Представь эта ТАЙОТА ездит до сих пор правда в БЕЛАРУСИ
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  Humanoid сказал:

sergei14, а какой пробег у твоей мафынки?

 

Humanoid, а с какой целью интересуешься?

У меня на 89 000, в самые последние холода, тож самое произошло, блин!!! Благо не ручьем! Держу минимум - капает, жду тепла... Да, кста - отзвонился в САТАРИ - сказали, что программа с коллектором уже была выполнена!!! - получается, что ето очередная болячка 1.8 ???

Удачи.

 

 

Ссылка на комментарий
  BRUL сказал:

Humanoid, а с какой целью интересуешься?

 

Выявляю типовые болячки. Поскольку я катаюсь очень далеко и надолго, то хотелось бы быть готовым по-максимуму. Вот, собрался на Алтай в конце мая, а там хрен запчасти найдёшь. Вот уже запасся тросом сцепления и тросами переключения передач. Пробег 121000 км.
Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...

Тоже на днях столкнулся с похожей проблемкой.. Наскочил на глыбу ледяную(защита у меня стоит 3мм сталь) и, как мне кажется, после этого у меня закапало потихонечку маслице. С другом вчера на яме рассматривали, рассматривали и никаких повреждений внешних на корпусе не нашли, т.е. ничего не треснуто. Вытер маслице, через какое-то время подхожу, а там на стыке коробки и движка опять чутка намокрело. Хотел срочно в сервис(в дорогу скоро), но мастер по телефону сказал, что это не так страшно. Типа можно ездить до весны(там стоит вопрос еще и о возможной замене сцепы, хотя она по-моему нормальная, но типа попутная работа и якобы после снятия коробки может выясниться что надо менять), только следить за уровнем почаще. Мол масло капает только когда машина стоит, а когда она в движении - оно не капает. Кто знает точно - это так?

 

p.s. Почему интересуюсь? Могу отдать в сервис и уйти на работу, но я так не привык, хочу сам все видеть. Но на выходных надо съездить за 650км от мск., а вот после этого я уже смогу на след. выходных и поприсутствовать при ремонте.

Ссылка на комментарий
  scv1scv сказал:

Мол масло капает только когда машина стоит, а когда она в движении - оно не капает. Кто знает точно - это так?

 

по идее наоборот должно быть. когда машина стоит, все масло в поддоне и если он целый - вытекать некуда, а при работающем движке оно как раз везде, да еще под давлением

Ссылка на комментарий
  Цитата

Вытер маслице, через какое-то время подхожу, а там на стыке коробки и движка опять чутка намокрело.

Поменяешь сальник, если масло будет быстро уходить. А так езди и не обращай внимание. У меня дизель и так же подтекает, но уровень масла стоит на месте от замены до замены. Сальники могут сопливить из-за мороза(резина дубеет), а при оттепели перестают течь(у меня так было). Снимать коробку для замены одного сальника дорогое удовольствие, только в крайнем случае.
Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Сальник заменил сам. Заодно и подшипник сцепления. Воспользовался советом и не извлекал ШРУСы из ступиц, что сэкономило некоторое время.Никакие втулки в дифференциал вместо внутренних ШРУСов не ставил - ничего там не отвалилось. Основная трудность возникла при извлечении уже открученой коробки - никак не хотела выходить на свет божий, всё чем-то цеплялась. Открутил вот эту штуку post-24240-0-71918000-1312871844_thumb.jpg и всё вышло. При сборке коробка встала на место на удивление быстро. В процессе треснула трубка от воздушного насоса. Вылечил вставкой водопроводноой металлопластиковой трубы диаметром 20мм post-24240-0-11721600-1312871901_thumb.jpg. Заходит достаточно плотно - герметиком не пользовался. Остальные трудности описаны выше, повторяться не буду. Всю работу выполнил один за исключением снятия и установки коробки (здесь без помощника не обойтись). Ну и просто фотки: post-24240-0-88068700-1312872374_thumb.jpgpost-24240-0-89815000-1312872378_thumb.jpgpost-24240-0-03520400-1312872383_thumb.jpg Всем удачи.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...