Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

задний сальник коленвала


Рекомендуемые сообщения

Проблема возникла после того как у меня на морозе перемёрз сопун и масло выдавило через щуп. Авто 1,8 бензин 2001 года механика. Наблюдаются подтеки масла на стыке между коробкой и двигателем, по моему уразумению это задний сальник. Проблема в том что в ближайшем городе Новый Уренгой (250 км) браться за эту работу отказались, а до тюмени не доеду (1800 км). Капает оно не сильно но всётаки создаёт определённые неудобства. А примерно месяц назад еду ничего не предвидя и вдруг загорается лампа отсутствие давления масла, благо другу вёз 5 литров масла, долил 3 литра поехал, через 8 км опять по же самое- долил оставшееся проехал 2 км и опять масла нет. Вообщем сдернул поддон думал может он отошёл, поставил на место, залил масло но капли всеравно собираются и довольно интенсивно. Вообщем придётся самому снимать коробку и менять сальник. Может кто подскажет как это сделать с наименьшими усилиями и потерями. Нет ли каких подводных камней при выполнении этой работы.

Ссылка на комментарий

Знакомая ситуация, в мае 2006г. столкнулся с этой проблемой-заменил задний сальник К.В. Сам хотел но не рискнул,нет тех литературы и пифик тянет с выкладкой книги по ремонту ,дождемся ли? Вот ветка ПЕЖО-406 дв. и коробка те-же.

http://armand.ru/vb/showthread.php?t=7938&...%EB%FC%ED%E8%EA

если есть какие вопросы ,отвечу.

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

это я то тяну? :D

 

доставка от 7 до 20 дней с немецкого амазона, блин, выслали 9 января, уж на подходе :D

 

Если поделишся когда придёт буду благодарен, отработаю на твоих плантациях сахарного тростника.
Ссылка на комментарий

Если поделишся когда придёт буду благодарен, отработаю на твоих плантациях сахарного тростника.

 

сосканирую оригинал на англ. и выложу...., а то если я начну переводить, то не дождетесь :-)

Citroen Xsara Picasso 1.8

Ссылка на комментарий

сосканирую оригинал на англ. и выложу...., а то если я начну переводить, то не дождетесь :-)

 

А и не надо переводить, постараюсь сам справиться, как ни как 11 лет изучал этот достойный язык.
Ссылка на комментарий

sergei14

Может чего не то скажу, но для сальника у тебя что-то очень большие потери масла. Очень смахивает на ситуацию, которая когда-то была у меня (не на Пикассо правда, но уж очень похоже). давлением масло выбило прокладку маслянного фильтра, в результате масло просто текло на дорогу. Я конечно не видел твою ситуацию, но все-таки глянь повнимательнее, может так и есть.

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

Я думаю прокладка фильтра здесь не причем, у него наверное слегка подвыдавило задний сальник коленвала,может его и не надо менять,а просто поставить наместо. после снятия коробки.Вообщем гимора достаточно,лучше поменять,а заодно и сальники приводов и подвесной подшибник правой полуоси,наверняка они тоже изношены. Снятие кпп покажет.

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

Я думаю прокладка фильтра здесь не причем, у него наверное слегка подвыдавило задний сальник коленвала,может его и не надо менять,а просто поставить наместо. после снятия коробки.Вообщем гимора достаточно,лучше поменять,а заодно и сальники приводов и подвесной подшибник правой полуоси,наверняка они тоже изношены. Снятие кпп покажет.

 

Да предчувствую салидную работу, лиш бы не забыть что где было прикручено когда разберу всё. Проверка подвесного подшибника у меня запланирована, а вот про сальники приводов не думал.
Ссылка на комментарий

А как-то можно диагностировать подвесной подшипник правой полуоси на слух без разборки?

 

Нужно снизу под машиной рукой взять полуось и сильно качать её из стороны в сторону,если есть стук в подшибнике и люфт пора менять ,хотя с этим люфтом можно долго ездить,пока совсем не развалится.

Проверять надо на подьёмнике,яме, или лёжа в луже.

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Ну вот наконец-то заменил задний сальник коленвала. Больших проблем не вызвало это занятие, хотя конечно разбирать навесного оборудования пришлось много. Хотел обмануть судьбу и не снимать поперечную балку, при снятии коробки получилось а вот поставить назат коробку не вышло пришлось откручивать балку. При разборке выяснилось что придётся менять выжимной подшипник, подвесной подшипник полуоси, диск сцепления, сальники полуосей, и ряд пыльников. Масло в коробке тоже решил заменить так как оно было слишком темного цвета если не сказать что чёрного. Для замены понадобился тёплый гараж (так как у нас ещё на улице -30), яма, гидравлический домкрат и набор ключей(желательно всех- размеров) так как Французы эксклюзивный народ и любят такие размеры как 16, 14, 11, и полный набор звездочек. Мероприятие по замене у меня заняло два дня примерно по 4-5 часов и обязательно помощник.

Ссылка на комментарий

sergei14,

ДА, серьёзно потрудился!

А как , у Вас , там с запчастями?

 

У нас с запчастями мягко сказано хреново, мне привозят вахтовики из РОДНОЙ БЕЛАРУСИ или из Москвы а меняются они каждый месяц.

 

 

жесть, это ж надо понимать все там.... и место иметь, где это все делать....... Мне к сожалению дорога токо в сервис :D

 

зы..., а у нас +12

 

Завидую но не сильно так как на днях еду в командировку в МОскву и пробуду там две недели и всё за щёт предприятия, а вообще машины бояться не надо, до этого у меня была старенькая ТОЙОТА КАМРИ так вот что только я сней не творил в северных условиях в смысле ремонта и подбора запчастей от других машин в том числе и от советских. Представь эта ТАЙОТА ездит до сих пор правда в БЕЛАРУСИ
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

sergei14, а какой пробег у твоей мафынки?

 

Humanoid, а с какой целью интересуешься?

У меня на 89 000, в самые последние холода, тож самое произошло, блин!!! Благо не ручьем! Держу минимум - капает, жду тепла... Да, кста - отзвонился в САТАРИ - сказали, что программа с коллектором уже была выполнена!!! - получается, что ето очередная болячка 1.8 ???

Удачи.

 

 

Ссылка на комментарий

Humanoid, а с какой целью интересуешься?

 

Выявляю типовые болячки. Поскольку я катаюсь очень далеко и надолго, то хотелось бы быть готовым по-максимуму. Вот, собрался на Алтай в конце мая, а там хрен запчасти найдёшь. Вот уже запасся тросом сцепления и тросами переключения передач. Пробег 121000 км.
Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...

Тоже на днях столкнулся с похожей проблемкой.. Наскочил на глыбу ледяную(защита у меня стоит 3мм сталь) и, как мне кажется, после этого у меня закапало потихонечку маслице. С другом вчера на яме рассматривали, рассматривали и никаких повреждений внешних на корпусе не нашли, т.е. ничего не треснуто. Вытер маслице, через какое-то время подхожу, а там на стыке коробки и движка опять чутка намокрело. Хотел срочно в сервис(в дорогу скоро), но мастер по телефону сказал, что это не так страшно. Типа можно ездить до весны(там стоит вопрос еще и о возможной замене сцепы, хотя она по-моему нормальная, но типа попутная работа и якобы после снятия коробки может выясниться что надо менять), только следить за уровнем почаще. Мол масло капает только когда машина стоит, а когда она в движении - оно не капает. Кто знает точно - это так?

 

p.s. Почему интересуюсь? Могу отдать в сервис и уйти на работу, но я так не привык, хочу сам все видеть. Но на выходных надо съездить за 650км от мск., а вот после этого я уже смогу на след. выходных и поприсутствовать при ремонте.

Ссылка на комментарий

Мол масло капает только когда машина стоит, а когда она в движении - оно не капает. Кто знает точно - это так?

 

по идее наоборот должно быть. когда машина стоит, все масло в поддоне и если он целый - вытекать некуда, а при работающем движке оно как раз везде, да еще под давлением

Ссылка на комментарий

Вытер маслице, через какое-то время подхожу, а там на стыке коробки и движка опять чутка намокрело.

Поменяешь сальник, если масло будет быстро уходить. А так езди и не обращай внимание. У меня дизель и так же подтекает, но уровень масла стоит на месте от замены до замены. Сальники могут сопливить из-за мороза(резина дубеет), а при оттепели перестают течь(у меня так было). Снимать коробку для замены одного сальника дорогое удовольствие, только в крайнем случае.
Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Сальник заменил сам. Заодно и подшипник сцепления. Воспользовался советом и не извлекал ШРУСы из ступиц, что сэкономило некоторое время.Никакие втулки в дифференциал вместо внутренних ШРУСов не ставил - ничего там не отвалилось. Основная трудность возникла при извлечении уже открученой коробки - никак не хотела выходить на свет божий, всё чем-то цеплялась. Открутил вот эту штуку post-24240-0-71918000-1312871844_thumb.jpg и всё вышло. При сборке коробка встала на место на удивление быстро. В процессе треснула трубка от воздушного насоса. Вылечил вставкой водопроводноой металлопластиковой трубы диаметром 20мм post-24240-0-11721600-1312871901_thumb.jpg. Заходит достаточно плотно - герметиком не пользовался. Остальные трудности описаны выше, повторяться не буду. Всю работу выполнил один за исключением снятия и установки коробки (здесь без помощника не обойтись). Ну и просто фотки: post-24240-0-88068700-1312872374_thumb.jpgpost-24240-0-89815000-1312872378_thumb.jpgpost-24240-0-03520400-1312872383_thumb.jpg Всем удачи.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...