Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

чудеса с задними дверями


Рекомендуемые сообщения

Вечером пропикала сигнализация (пантера) на пульте. На пульте было показано, что сработала дверь(она моргала). Я быстро посмотрел в окно, но около машины никого не было. Думаю надо сходить и посмотреть. Подхожу к машине и стал пробовать открывать дверь по ходу – заднюю левую. Она раз и открылась! Ничего думаю! Тут же сработала сигнализация. Ставлю на охрану. Слышу, что сработали двери. Я опять пробую открыть заднюю левую дверь. Она опять открывается. Меня уже это стало раздражать. Ставлю на охрану. Двери срабатывают. Пробую левую переднюю – закрыто, правую переднюю – закрыто, правую заднюю – закрыто. Левую заднюю – открыто! Думаю, стоит мороз (машина стояла на морозе минус 26. Когда стал проверять двери на улице было минус 20). Сразу на мысль приходит следующее либо моторчик в двери замерз, либо провод где-то отошел.

Завел машину, опустил переднее стекло водителя, вышел из машины и закрыл дверь. Нажал кнопку автоматической блокировки дверей (машина работает) замки сработали. Стал проверять. Все закрыты двери, а задняя левая открывается.

Заглушил мотор, взял ключ и механически закрыл переднюю правую дверь. Закрылись правые двери и передняя и задняя. Левые двери (передняя и задняя) не закрылись). Поставил на сигнализацию. Снял с сигнализации. Стал проверять правые двери, а они оказались закрытыми. Из салона я открыл переднюю правую дверь. И тут же закрыл. Вышел из машины и снаружи стал открывать переднюю правую дверь – она открылась, а задняя правая дверь не открылась. Ее открыл из салона, закрыл ее и проверил снаружи, она стала открываться.

Поскольку машина на гарантии поехал к офиц.дилеру (ОД). Подъехал к конторе и думаю, чтобы не лопухнуться проверю еще раз. Машина работает, опускаю стекло и выхожу. Нажимаю кнопку блокировки дверей слышу щелчок – двери закрылись. Пробую переднюю левую дверь – закрыта. Левая задняя дверь – оказалась закрытой. Обрадовался! Пробую правую переднюю – закрыта, правая задняя – открыта? Какие-то чудеса. Двери поменялись.

Пошел к ОД и рассказал об этом. Работников свободных не оказалось. Сказали приезжай к вечеру и оставляй машину. Я говорю, а я могу посмотреть, как будет работа проходить. Нет, отвечают. Мой вопрос: « А это что секрет?» Откуда я знаю, что Вы будете делать, а ведь я должен это знать, поскольку это может повториться». Ответ: « нам нельзя – техника безопасности. А вдруг масло прольется!. А я что, буду «совать» голову под масло? Дурдом, кругом тайны!

Вот такие дела.

Какая причина может быть? Полагаю, что это компьютор. Можно ли самостоятельно исправить? Может у кого-то это было?

Ссылка на комментарий

Может просто замки замерзли. У меня было как-то - ни одна дверь не открылась, кроме багажника. Пришлось изнутри лыжными палками тянуться до внутренних ручек. Теперь перед стоянкой на морозе проветриваю салон, тогда конденсат внутри не образуется и проблем с дверями не возникает.

jazzzz.gif
Ссылка на комментарий

Попробуй в тепло загнать.

 

Считаю очень дельным советом. Сам в прошлом году столкнулся с подобной ситуацией. Машинка постояла на морозе около -20 несколько дней. Пришел, открыл, немного прогрел. Подъехал к дому. Ставлю на сигнализацию, а она пищит не так как надо. Проверяю двери, на задних такая же ерунда (то одна, то другая дверь не закрываются). Плюнул, оставил открытую, все равно надо было скоро ехать. Потом 4 часа дороги, машинка прогрелась и все стало хорошо. Больше такого не было. С неисправностью не разбирался, но помню, что до морозов была слякоть, видимо напиталась сырости. Так что тоже советую погреть, посушить.

Со спортом - никогда.

Любитель витамина Це.

Ссылка на комментарий

Спасибо за ответы.

Продолжаю.

Еще до покупки машины я, просматривая журнал «За рулем», подметил сигнализацию Пантера. Приятель ехал в Москву и я ему ее заказал. Пантера с двух сторонней связью, есть другие навороты, в которых я не разбираюсь.

Когда покупал машину ОД хотел поставить свою сигнализацию «Шер шан», а я сказал, что у меня уже есть. Как оказалось, что если ставить мою сигнализацию с ее всеми «прибамбасами», т.е. с автозапуском, то надо держать в машине ключ иммобилайзер. Но тогда есть возможность у жуликов сканировать то ли код, то ли еще что-то, а вот если без прогрева, то тогда вроде бы нормально. Я согласился на последний вариант. Все было нормально, все работало. Но как-то на брелке стало показывать, что машина работает на автозапуске ( в заде машинки показывали пузыри, что машина работает). Тут я подумал, что может быть будет работать автозапуск. Поехал к приятелю в гараж( он теплый) и стал нажимать на все кнопки и ключа, и сигнализации (брелка и дополнительного брелка). Потом уехал и поставил машину у дома. Сигнализация сработал, но я не стал проверять двери, доверяя, что сигнализация сработала и все двери закрыты.

Может быть это было причиной.

На работе сказали, что надо снять клемму с аккумулятора и подождать. Я так и сделал. Подождал минут 5. Потом проверил. Ничего не изменилось. Через 4 часа поехал к ОД. Подъехав к ОД решил еще раз проверить. Закрыл машину сигнализацией и –О – ЧУДО – двери все закрылись. Пробовал механически ключом, с другого брелка и все стало на место.

Теперь решил - ничего не трогать. Есть брелок – поставил на охрану, снял с охраны и всё!

Радует, что все обошлось, но неопределенность ( какая причина) настораживает.

 

Вот такая история.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

вот вот я тож так попала в эти морозы!загнала в теплый гараж и все прошло! получается что в морозы машину оставлять без присмотра нельзя? чем лечить?ехать жить на юг?=+)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

лечение в смазке силиконовыми смазками и тд.

 

Оно то да, да вот попробуй разбери на морозе... у меня стояла себе мирно неделю, сегодня хотел домкрат взять- опа! старая пестня- задняя не закрывается. пришлось сесть и кататься с полной печкой, пока не отогрелась... Помогло
Ссылка на комментарий

У меня так получилось, в сильную оттепель с дождем оставил на стоянку, на утро -21 (буквально 2 дня назад), ужас - ледяной комок, вообще ни чего не открыть. (замки правда не замерзли), но примерзло всё что открывается по периметру. Весело было, еле открыл заднюю правую (отрывал по немногу), ну и час прогрева! И срочное промазавание тонким слоем смазки всех ризинок!

Изменено пользователем Б.Е.А.
Ссылка на комментарий

У меня так было в мороз из-за того, что небольшая наледь между дверью и корпусом образовалась. Поэтому неплотно прилегает и не закрывается,как положено. Надо тщательно проверять поверхности примыкания.

227eb64475e13f1d9d6ef6f020d3f42a.gif

Ссылка на комментарий

Если нет силиконовой смазки для замков то ВД в замки,( а ВД вштеккеры - это для контакта да и дверь разбирать надо будет для этого)

Ссылка на комментарий

А лучше еще смазкойкакой нить (силиконовой) промазать, что бы влагу вытесняла, и на замерзала .

 

Если только густой смазкой. Купил силиконовый спрей - на день-два хватает в среднем, а каждый день прыскать - не серьезно.
Ссылка на комментарий

В замки, я понимаю, это открыть заднюю дверь и побрызгать на замок. Но по виду там и так все в порядке. Ни следов замерзания, ни инея, ни снежинок. Скорее дело в самих исполнительных механизмах. В них что-то замерзает. У меня последний раз было так: машинка мигнула, что все открыто, а щелчка механизмов было не слышно (естественно все двери оказались закрытыми), проникал в машину через багажник. То есть, надо снимать обшивку двери и все проливать силиконом?!

Со спортом - никогда.

Любитель витамина Це.

Ссылка на комментарий
Из сегодняшего опыта закрывания задней левой двери. По инструкции (см. картинку) на двери нахожу черную кнопку (рядом с дверным замком). Ключом зажигания слегка проворачиваю. Просто эта кнопка от влаги примерзла! И все! Ничем брызгать и мазать не надо. Вы ее с места тронули - и она пришла в рабочее состояние. А потом, как обычно, на ключик нажали, она Вам - родная! - моргнула и идите спокойно отдыхать!!!

227eb64475e13f1d9d6ef6f020d3f42a.gif

Ссылка на комментарий

Aline55560... не в той машине кнопочка))) всмысле в Ксаре Пикассо кнопочек нет... вообще нет... или вы про блокировку от открывания изнутри? а у Вас на С4 наверное есть))

А вообще, если серьезно, то нынешняя зима хорошо проверит наши машины на "надежность". К сожалению, трехгодовалая машина не прошла по надежности - задние двери в морозы открылись и не стали закрываться ЦЗ, и вдобавок затих подогрев водительской седушки. Все как у собратьев по СХР.

Остается только радоваться, что заводится и еще едет)))

Изменено пользователем miannik
Ссылка на комментарий
Ребят! Ну, думаю, хоть Ксара, хоть Берлинго - кнопочка должна быть! Да, у меня С4. Поищите ее. Она находится в торцевой части двери, чуть ниже замка. Небольшое черное углубление(черное там одно). В него вставляется ключ зажигания, но не так, как в замок зажигания, а просто в режиме отвертки. Попадаете в углубление (без усилий) и слегка проворачиваете. Я эту процедуру проделала уже не раз. Получается! Может, и правда, она не на всех моделях есть? Надеюсь, найдете!!!!

227eb64475e13f1d9d6ef6f020d3f42a.gif

Ссылка на комментарий

Я уже несколько раз так закрываю левую заднюю дверь, когда не срабатывает блокировка. Не знаю, какая инструкция в Ксаре, но в инструкции С-4 в разделе III на стр.71 в главе "Двери" написано:

 

Ручное управление (аварийный режим)

При неисправности электрической системы имеется возможность блокировки дверей автомобиля с помощью кнопки B, расположенной в каждой из дверей.

Установите оконечность ключа в гнездо и поверните, затем закройте дверь.

В дальнейшем нормальная работа возобновляется с помощью кнопки разблокирования А пульта дистанционного управления или ключа (левая дверь)."

И все!!!

227eb64475e13f1d9d6ef6f020d3f42a.gif

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...