Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

КУЗОВ-существует ли партия С5 луженая алюминием?


Рекомендуемые сообщения

У меня С5 02года 3литра механ. По заверениям продавца,а его в свою очередь оповестил предыдущий хозяин - то что данный эземпляр из ограниченной партии с кузовом покрытым алюминием а не цинком? В чем фишка? Какая разница? У меня на двери скол до металла с копейку от прежнего хозяина,он сказал, что сколу года два вроде, участок лишь потемнел и ничего не ржавеет.

Ссылка на комментарий

У меня С5 02года 3литра механ. По заверениям продавца,а его в свою очередь оповестил предыдущий хозяин - то что данный эземпляр из ограниченной партии с кузовом покрытым алюминием а не цинком? В чем фишка? Какая разница? У меня на двери скол до металла с копейку от прежнего хозяина,он сказал, что сколу года два вроде, участок лишь потемнел и ничего не ржавеет.

Ни разу не слышал о такой технологии, и что-то сомневаюсь, что это возможно. По-крайней мере, лудить алюминием не получится точно. Напылить разве что, ну или гальвано-переносом? и как будет "люминь" держаться на стали?... Сказкой отдает, ИМХО.

 

Оцинковка имеет один недостаток: цинк с железом образуют гальваническую пару. Поэтому там где цинковое покрытие процарапано до железа, окисление идет быстрее, чем если бы цинка не было. На старых Маздах (не знаю как щасс) практиковали фосфатирование стального листа. Стойкость (химическая и механическая) фосфатной пленки не хуже цинковой, но при ее повреждении не образуется гальваническая пара. В результате на моей Мазде за два весенних и один летний месяц оголенный до металла участок на пороге тоже лишь слегка потемнел.

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Ну вроде как это была ограниченная,эксперементальная партия. А вдруг правда!))) Ток если так,то прийдется искать плюсы над оцинковкой)))

.... экспериментальная или нет, я себе не представляю, как нанести алюминий на сталь, и как он на ней будет держаться? не буду категорически утверждать, но по-моему это невозможно чисто технологически.

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Луженая неправильный термин. Луженая - покрытая оловом. :)

 

На заводах делают сталь покрытую алюминием - прокатный лист, в том числе и кузовных толщин (0,5-0,7мм). Почитать про достоинства и недостатки можно тут http://www.tspc.ru/about/lit/sprametac/

 

Что касается ситроена и ограниченной партии - бред сивой кобылы, IMHO. Ради малой партии кузовов (1-5-10 тыс шт?) перестраивать все технологическое оборудование, штампы, прессы, режимы прессовой обработки, режимы сварки, грунтования, окраски, сушки? Сомнительно.

 

Думается это такая же байка как и кузова из нержавейки у "обкомовских" волг (кто помнит что это такое).

Ссылка на комментарий

Что касается ситроена и ограниченной партии - бред сивой кобылы, IMHO.

согласен.

но продать-то надо же как-то :))) тем более С5-й 3-х литровый ...

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Ну я не сивая кобыла)))

Думаю все согласятся, что были ограниченные партии машин С5 с эксперементальными коробками и сцеплением, это же не бред?

Дак почему завод не мог заказать у прокатчика стали партию покрытую алюминием??? И цена машины в то время доходила до 40000 зелени, в отличие от обычной 2-х литровой за 23000, дак за что накидывали 17 косых???

И все согласятся,что пежо-ситрен великий эксперементатор!))) Я тоже раньше думал, что инфракрасные датчики для считывания разметки придумали в БМВ, оказывается на С5 эти датчики ставят с 2004 года.

Ссылка на комментарий

цена машины в то время доходила до 40000 зелени, в отличие от обычной 2-х литровой за 23000, дак за что накидывали 17 косых???

двигатель-коробка-подвеска-салон ...

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

У меня С5 02года 3литра механ. По заверениям продавца,а его в свою очередь оповестил предыдущий хозяин - то что данный эземпляр из ограниченной партии с кузовом покрытым алюминием а не цинком? В чем фишка? Какая разница? У меня на двери скол до металла с копейку от прежнего хозяина,он сказал, что сколу года два вроде, участок лишь потемнел и ничего не ржавеет.

 

Классно развели!
Ссылка на комментарий

Классно развели!

 

Ну почему развели, Serhio#1 ведь не написал, что он переплатил. Может хотели сделать человеку приятно. Могли ещё например сказать, что коленвал платиной покрыт )))

Citroen Berlingo со подруги и товарищи.

Ссылка на комментарий

Да мне честно говоря по барабану,меня и цинковый)))) устраивет, услышал о таком кузове впервые,вот и решил поинтересоваться у Вас товарищи Цитрамоноводы)) И вообще я взял свой С5 по халяве полной!

Ссылка на комментарий

И вообще я взял свой С5 по халяве полной!

serhio№1, продавца случаем не Александром звали?

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

У меня С5 02года 3литра механ. По заверениям продавца,а его в свою очередь оповестил предыдущий хозяин - то что данный эземпляр из ограниченной партии с кузовом покрытым алюминием а не цинком? В чем фишка? Какая разница? У меня на двери скол до металла с копейку от прежнего хозяина,он сказал, что сколу года два вроде, участок лишь потемнел и ничего не ржавеет.

 

Слабое место кузова - крышка багажника в районе номерного знака. Пошли жучки. Правда наши зимние реагенты и аллюминий сожрут.
Ссылка на комментарий

У меня С5 02года 3литра механ.

Поздравляю :-)

Надеюсь ты из Фишбурга-на-Волге? Тогда почти соседи :-)

Заходи на наш сайт в форум http://auto.yarnet.ru/

Полугидравлический песочный ситроен.
P017MK76.png

Ссылка на комментарий

Да мне честно говоря по барабану,меня и цинковый)))) устраивет, услышал о таком кузове впервые,вот и решил поинтересоваться у Вас товарищи Цитрамоноводы)) И вообще я взял свой С5 по халяве полной!

 

Во повезло! На халяву достался, а сдавать в цветмет пойдёт ))
Ссылка на комментарий

Поздравляю :-)

Надеюсь ты из Фишбурга-на-Волге? Тогда почти соседи :-)

Заходи на наш сайт в форум http://auto.yarnet.ru/

 

Именно на Волге! У нас видел один С5 1 и один С5 3ий не с кем поделится )))
Ссылка на комментарий

Каток, прав. Биметалл алюминий-сталь получают сваркой взрывом. Под бешеным давлением. Кристаллические решетки металлов входят друг в друга. В России выпускают листы max 600х800мм. За "бугром" - полоски, размер не помню.Работать с ним очень тяжело, постоянно приходится ломать голову, как справиться с разностью плотностей и разностью температур плавления...

Покрытия, которые описаны на сайте лежат, в обжем-то, но при малейшей царапине сходу получаем хороший работающий аккумулятор, где начинает окисляться алюминий (очень, скажу, резво). Не вариант.

Поставить алюминиевую чушку протектором, когда на ней не лежит краска, и пусть она(чушка) корродирует и шелушится- более техническое решение...

Изменено пользователем olg66
Ссылка на комментарий

примерно как в ауди три буквы ZZZ в вине при продаже обьясняют как тройная оцинковка (хотя буквами Z заролняются пустые клетки)

 

+1 =))) видел даже как-то объявление о продаже пежо! с описанием "кузов ZZZ"
Ссылка на комментарий

Каток, прав. Биметалл алюминий-сталь получают сваркой взрывом. Под бешеным давлением. Кристаллические решетки металлов входят друг в друга. В России выпускают листы max 600х800мм. За "бугром" - полоски, размер не помню.Работать с ним очень тяжело, постоянно приходится ломать голову, как справиться с разностью плотностей и разностью температур плавления...

Покрытия, которые описаны на сайте лежат, в обжем-то, но при малейшей царапине сходу получаем хороший работающий аккумулятор, где начинает окисляться алюминий (очень, скажу, резво). Не вариант.

Поставить алюминиевую чушку протектором, когда на ней не лежит краска, и пусть она(чушка) корродирует и шелушится- более техническое решение...

Алюминий мягкий, механически непрочный. Чистый алюминий окисляется мгновенно, и только оксидная плёнка на его поверхности уже намного более химически стойкая, инертная. До первой царапины. При небольшой толщине защитного слоя из мягкого алюминия большинство царапин будут глубокими, до железа.

В чем выигрыш, где смысл?

 

Уж легче тогда из сплошного алюминиевого листа: коррозионная стойкость благодаря толщине будет приличной, зато выигрыш в весе.

..... И проигрыш в ремонтопригодности - алюминиевые детали не рихтуются, а меняются целиком. ДТП - противопоказаны! кузовщина будет по карману только детям губернатора Чукотки.

 

Имхо, обычная менеджерская лапша.

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

serhio№1,

окисляются. Просто окислы там не рыжего цвета.

 

Обрати внимание на диски из легких сплавов, которым лет по 10.

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

Они и окисляются. Алюминий МГНОВЕННО от взаимодействия с кислородом покрывается корундовой плёнкой. Именно цвет окисной плёнки мы и воспринимаем как цвет алюминия, она же и защищает его от дальнейшего разрушения.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...