serhio№1 Опубликовано 9 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 У меня С5 02года 3литра механ. По заверениям продавца,а его в свою очередь оповестил предыдущий хозяин - то что данный эземпляр из ограниченной партии с кузовом покрытым алюминием а не цинком? В чем фишка? Какая разница? У меня на двери скол до металла с копейку от прежнего хозяина,он сказал, что сколу года два вроде, участок лишь потемнел и ничего не ржавеет. Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 10 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 serhio№1 сказал: У меня С5 02года 3литра механ. По заверениям продавца,а его в свою очередь оповестил предыдущий хозяин - то что данный эземпляр из ограниченной партии с кузовом покрытым алюминием а не цинком? В чем фишка? Какая разница? У меня на двери скол до металла с копейку от прежнего хозяина,он сказал, что сколу года два вроде, участок лишь потемнел и ничего не ржавеет.Ни разу не слышал о такой технологии, и что-то сомневаюсь, что это возможно. По-крайней мере, лудить алюминием не получится точно. Напылить разве что, ну или гальвано-переносом? и как будет "люминь" держаться на стали?... Сказкой отдает, ИМХО. Оцинковка имеет один недостаток: цинк с железом образуют гальваническую пару. Поэтому там где цинковое покрытие процарапано до железа, окисление идет быстрее, чем если бы цинка не было. На старых Маздах (не знаю как щасс) практиковали фосфатирование стального листа. Стойкость (химическая и механическая) фосфатной пленки не хуже цинковой, но при ее повреждении не образуется гальваническая пара. В результате на моей Мазде за два весенних и один летний месяц оголенный до металла участок на пороге тоже лишь слегка потемнел. LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
serhio№1 Опубликовано 10 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 Ну вроде как это была ограниченная,эксперементальная партия. А вдруг правда!))) Ток если так,то прийдется искать плюсы над оцинковкой))) Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 10 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 serhio№1 сказал: Ну вроде как это была ограниченная,эксперементальная партия. А вдруг правда!))) Ток если так,то прийдется искать плюсы над оцинковкой))).... экспериментальная или нет, я себе не представляю, как нанести алюминий на сталь, и как он на ней будет держаться? не буду категорически утверждать, но по-моему это невозможно чисто технологически. LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
jumper_at_home Опубликовано 10 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 Луженая неправильный термин. Луженая - покрытая оловом. :) На заводах делают сталь покрытую алюминием - прокатный лист, в том числе и кузовных толщин (0,5-0,7мм). Почитать про достоинства и недостатки можно тут http://www.tspc.ru/about/lit/sprametac/ Что касается ситроена и ограниченной партии - бред сивой кобылы, IMHO. Ради малой партии кузовов (1-5-10 тыс шт?) перестраивать все технологическое оборудование, штампы, прессы, режимы прессовой обработки, режимы сварки, грунтования, окраски, сушки? Сомнительно. Думается это такая же байка как и кузова из нержавейки у "обкомовских" волг (кто помнит что это такое). Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 10 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 Цитата Что касается ситроена и ограниченной партии - бред сивой кобылы, IMHO.согласен. но продать-то надо же как-то :))) тем более С5-й 3-х литровый ... Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
serhio№1 Опубликовано 10 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 Ну я не сивая кобыла))) Думаю все согласятся, что были ограниченные партии машин С5 с эксперементальными коробками и сцеплением, это же не бред? Дак почему завод не мог заказать у прокатчика стали партию покрытую алюминием??? И цена машины в то время доходила до 40000 зелени, в отличие от обычной 2-х литровой за 23000, дак за что накидывали 17 косых??? И все согласятся,что пежо-ситрен великий эксперементатор!))) Я тоже раньше думал, что инфракрасные датчики для считывания разметки придумали в БМВ, оказывается на С5 эти датчики ставят с 2004 года. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 10 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 Цитата цена машины в то время доходила до 40000 зелени, в отличие от обычной 2-х литровой за 23000, дак за что накидывали 17 косых???двигатель-коробка-подвеска-салон ... Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 10 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 serhio№1 сказал: У меня С5 02года 3литра механ. По заверениям продавца,а его в свою очередь оповестил предыдущий хозяин - то что данный эземпляр из ограниченной партии с кузовом покрытым алюминием а не цинком? В чем фишка? Какая разница? У меня на двери скол до металла с копейку от прежнего хозяина,он сказал, что сколу года два вроде, участок лишь потемнел и ничего не ржавеет. Классно развели! Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 10 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 serhio№1, главное в это искренне верить... Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 10 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 KIT сказал: Классно развели! Ну почему развели, Serhio#1 ведь не написал, что он переплатил. Может хотели сделать человеку приятно. Могли ещё например сказать, что коленвал платиной покрыт ))) Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
serhio№1 Опубликовано 10 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 Да мне честно говоря по барабану,меня и цинковый)))) устраивет, услышал о таком кузове впервые,вот и решил поинтересоваться у Вас товарищи Цитрамоноводы)) И вообще я взял свой С5 по халяве полной! Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 10 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 Цитата И вообще я взял свой С5 по халяве полной! serhio№1, продавца случаем не Александром звали? Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Лимон Опубликовано 10 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 serhio№1 сказал: У меня С5 02года 3литра механ. По заверениям продавца,а его в свою очередь оповестил предыдущий хозяин - то что данный эземпляр из ограниченной партии с кузовом покрытым алюминием а не цинком? В чем фишка? Какая разница? У меня на двери скол до металла с копейку от прежнего хозяина,он сказал, что сколу года два вроде, участок лишь потемнел и ничего не ржавеет. Слабое место кузова - крышка багажника в районе номерного знака. Пошли жучки. Правда наши зимние реагенты и аллюминий сожрут. Ссылка на комментарий
serhio№1 Опубликовано 10 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 enzo сказал: serhio№1, продавца случаем не Александром звали? Именно Александром! Хороший парень, во многом помог разобраться! Ссылка на комментарий
Ualery Опубликовано 10 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 serhio№1 сказал: У меня С5 02года 3литра механ.Поздравляю :-)Надеюсь ты из Фишбурга-на-Волге? Тогда почти соседи :-) Заходи на наш сайт в форум http://auto.yarnet.ru/ Полугидравлический песочный ситроен. Ссылка на комментарий
к.о.и. Опубликовано 10 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 serhio№1 сказал: Да мне честно говоря по барабану,меня и цинковый)))) устраивет, услышал о таком кузове впервые,вот и решил поинтересоваться у Вас товарищи Цитрамоноводы)) И вообще я взял свой С5 по халяве полной! Во повезло! На халяву достался, а сдавать в цветмет пойдёт )) Ссылка на комментарий
vova72 Опубликовано 10 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 примерно как в ауди три буквы ZZZ в вине при продаже обьясняют как тройная оцинковка (хотя буквами Z заролняются пустые клетки) Ссылка на комментарий
serhio№1 Опубликовано 10 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 Ualery сказал: Поздравляю :-) Надеюсь ты из Фишбурга-на-Волге? Тогда почти соседи :-) Заходи на наш сайт в форум http://auto.yarnet.ru/ Именно на Волге! У нас видел один С5 1 и один С5 3ий не с кем поделится ))) Ссылка на комментарий
olg66 Опубликовано 10 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 (изменено) Каток, прав. Биметалл алюминий-сталь получают сваркой взрывом. Под бешеным давлением. Кристаллические решетки металлов входят друг в друга. В России выпускают листы max 600х800мм. За "бугром" - полоски, размер не помню.Работать с ним очень тяжело, постоянно приходится ломать голову, как справиться с разностью плотностей и разностью температур плавления... Покрытия, которые описаны на сайте лежат, в обжем-то, но при малейшей царапине сходу получаем хороший работающий аккумулятор, где начинает окисляться алюминий (очень, скажу, резво). Не вариант. Поставить алюминиевую чушку протектором, когда на ней не лежит краска, и пусть она(чушка) корродирует и шелушится- более техническое решение... Изменено 10 декабря, 2009 пользователем olg66 Ссылка на комментарий
Карась Опубликовано 10 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 vova72 сказал: примерно как в ауди три буквы ZZZ в вине при продаже обьясняют как тройная оцинковка (хотя буквами Z заролняются пустые клетки) +1 =))) видел даже как-то объявление о продаже пежо! с описанием "кузов ZZZ" Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 10 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 olg66 сказал: Каток, прав. Биметалл алюминий-сталь получают сваркой взрывом. Под бешеным давлением. Кристаллические решетки металлов входят друг в друга. В России выпускают листы max 600х800мм. За "бугром" - полоски, размер не помню.Работать с ним очень тяжело, постоянно приходится ломать голову, как справиться с разностью плотностей и разностью температур плавления... Покрытия, которые описаны на сайте лежат, в обжем-то, но при малейшей царапине сходу получаем хороший работающий аккумулятор, где начинает окисляться алюминий (очень, скажу, резво). Не вариант. Поставить алюминиевую чушку протектором, когда на ней не лежит краска, и пусть она(чушка) корродирует и шелушится- более техническое решение... Алюминий мягкий, механически непрочный. Чистый алюминий окисляется мгновенно, и только оксидная плёнка на его поверхности уже намного более химически стойкая, инертная. До первой царапины. При небольшой толщине защитного слоя из мягкого алюминия большинство царапин будут глубокими, до железа. В чем выигрыш, где смысл? Уж легче тогда из сплошного алюминиевого листа: коррозионная стойкость благодаря толщине будет приличной, зато выигрыш в весе. ..... И проигрыш в ремонтопригодности - алюминиевые детали не рихтуются, а меняются целиком. ДТП - противопоказаны! кузовщина будет по карману только детям губернатора Чукотки. Имхо, обычная менеджерская лапша. LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
serhio№1 Опубликовано 10 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 Товарищи! А как же наш КАПОТ ведь он полностью алюминиевый и не фига не окисляются сколы??? Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 10 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 serhio№1, окисляются. Просто окислы там не рыжего цвета. Обрати внимание на диски из легких сплавов, которым лет по 10. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Страйкер Опубликовано 10 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 Они и окисляются. Алюминий МГНОВЕННО от взаимодействия с кислородом покрывается корундовой плёнкой. Именно цвет окисной плёнки мы и воспринимаем как цвет алюминия, она же и защищает его от дальнейшего разрушения. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения