dedmazaii Опубликовано 6 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2009 Подскажите пожалуста, нужно ли сливать масло при замене уплотнительного кольца маслянного насоса? Находится под маслянным фильтром, между блоком двигателя и корпусом насоса. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 6 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2009 dedmazaii сказал: Находится под маслянным фильтром, между блоком двигателя и корпусом насоса. может корпусом фильтра? Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 6 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2009 (изменено) m724 сказал: может корпусом фильтра? dedmazaii хотел нас запутать :acute: dedmazaii сказал: Подскажите пожалуста, нужно ли сливать масло при замене уплотнительного кольца Нет :dirol: Изменено 6 декабря, 2009 пользователем klr650 Ссылка на комментарий
dedmazaii Опубликовано 6 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2009 (изменено) Непоняли вы ребята. Прокладка находится не под крышкой корпуса фильтра, а вертикально, примыкая к блоку двигателя. (код детали 1103L8) Речь идет об уплотнительном кольце масляного НАСОСА, а не о прокладке крышки масляного ФИЛЬТРА. Изменено 6 декабря, 2009 пользователем dedmazaii Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 6 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2009 был у меня опыт замены этого колечка на ФВ Гольф 2 - ничего не вытекло, только несколько капель при снятии корпуса щупа. сравните длину щупа и длину трубки - думаю, что щуп окажется немного длиннее, так что ничего не должно пролиться. ну на всякий случай придумайте чем заткнуть дырку, например, товарища рядом поставьте и пусть пальцем поработает... ;о) FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
dedmazaii Опубликовано 6 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2009 (изменено) Изменено 6 декабря, 2009 пользователем dedmazaii Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 6 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2009 Дедушка мазай , повтор ( третий раз) - не надо (сливать) Если открутите и потечёт - не ссыте , много не вытечет . Ссылка на комментарий
pk7478 Опубликовано 6 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2009 Ну да. klr650 прав. Чему там течь то? Там всего три литра масла-то и то все в поддоне. Обычно конструкторы двигателей конструируют поддон так, чтобы стекшее с движка масло не достигало плоскости стыка блока и картера Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 6 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2009 dedmazaii сказал: Непоняли вы ребята. Прокладка находится не под крышкой корпуса фильтра, а вертикально, примыкая к блоку двигателя. (код детали 1103L8) да всё мы правильно поняли, только это кольцо под корпусом масляного фильтра а не насоса! Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 7 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 (изменено) m724 сказал: да всё мы правильно поняли, только это кольцо под корпусом масляного фильтра а не насоса! Да пофигу где оно это кольцо . Главное что мы опять угадали правильно . Может мы и правда специалисты ? :dirol: :dance: Изменено 7 декабря, 2009 пользователем klr650 Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 7 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 klr650 сказал: Может мы и правда специалисты ? :dirol: :dance: Да кто его знает, а может оно и так ! Выходит что специалисты! Ссылка на комментарий
anton77 Опубликовано 8 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 m724 сказал: Да кто его знает, а может оно и так ! Выходит что специалисты! Дайте совет какое масло и сколько залить в кпп, менял ступичный подшипник,оно у меня и вытекло. Ссылка на комментарий
Igor777 Опубликовано 8 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 m724 сказал: Выходит что специалисты! Да, мужики, вы попали. Назвали себя специалистами, теперь народ со своими вопросами будет обращаться к вам. Ждем грамотных ответов. Не разубеждайте нас. Держите марку. Игорь Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 8 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 anton77 сказал: Дайте совет какое масло и сколько залить в кпп, менял ступичный подшипник,оно у меня и вытекло. http://www.peugeot-club.ru/pgt.nsf/Display...3256BF3003B5754 http://www.total-spb.ru/engine.phtml?id=33 лить 2 литра (хотя еще пишут про 1,8 литра, но на практике льют 2 и не парятся, коробке от этого хуже не будет, потому как все одно не под горловину) Transmission BV 75W80 или, например, Aral EP Synth 75W-90 и тот же Тоталь 75-90 http://www.total-spb.ru/engine.phtml?id=34 http://www.aral-lubricants.com/lubricants/...s/oilguide.html - weiter - это русское "далее" FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
nervous Опубликовано 24 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 господа друзья форумчане здравствуйте)))Нужна помощь по электрике . имею берлинго 2002года от роду брал битую в морду у прошлых хозяив но дело не в этом. не работает приборная панель то есть не один прибор ни тахомитор ни спидометр а так же температура и бензин((((обычные авто электрики грешат на мозг или на приборку целиком но я хотел бы получить диагноз от профи по французам !!! так вот может быть кто нибудь поможет с телефончиком мастера??? помогите плиз очень надо....... в партию и в дерьмо предпочитаю не вступать Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти